Нумерация проектов и заказов в судостроении

Перенос из темы «Нумерация проектов и заказов в судостроении»
Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU sam7 #10.09.2015 19:07  @diletant2010#10.09.2015 19:04
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
diletant2010> Не сочтите за занудство, но: установить "формат ячейки" - "текстовый" и 1007 будет пропечатываться как 01007, нолик не потеряется.

Совершенно верно, но исполнители даже этим и не заморачиваются, вот и получается заказ 1007 вместо 01007 или 007.
Кому-то лень правой кнопкой кликнуть - а на Морском целый баталии разворачиваются.
Знали бы они... :D
 11.011.0
RU diletant2010 #10.09.2015 21:06  @sam7#10.09.2015 19:07
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sam7> Кому-то лень правой кнопкой кликнуть - а на Морском целый баталии разворачиваются.
sam7> Знали бы они... :D

В точку! Сам с этим "казусом" накувыркался в свое время...
С уважением
 

vvy

новичок

Сообщение было перенесено из темы Стотонники.
boxer> зак. 341
boxer> зак.172 , 16.12.44г.
boxer> заказы № 173-176
boxer> зак.589
Должен заметить, что номера заказов и заводские номера кораблей (объектов) - это разные вещи.
Например, по Балтийскому заводу:
ЭМ "Славный" - номер заказа 51293, заводской номер 293
ПЛ С-51 - номер заказа 52000, заводской номер 284
ПЛ К-54 - номер заказа 52002, заводской номер 288
и т.д.
 61.061.0

boxer

опытный

vvy> Должен заметить, что номера заказов и заводские номера кораблей (объектов) - это разные вещи.


Спасибо ,по документам именно так ,но в обиходе у судостроителей и ремонтников чаще "зав. № = заказ № "
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
vvy>> Должен заметить, что номера заказов и заводские номера кораблей (объектов) - это разные вещи.
boxer> Спасибо ,по документам именно так ,но в обиходе у судостроителей и ремонтников чаще "зав. № = заказ № "
Вероятно, vvy опечатался и хотел сказать бортовой номер.

Номер заказа и строительный номер - абсолютно связанные вещи, хоть и немного отличающиеся (сейчас).
Есть отдельная тема

Нумерация проектов и заказов в судостроении [sam7#20.12.13 20:48]

… Я уже писал, номер заказа - экономический термин, ПЭО, пятизначный. Заводской (или строительный) номер - трехзначный, последние три цифры номера заказа.// Морской
 
 11.011.0
RU Вованыч #15.07.2018 11:20  @sam7#15.07.2018 11:16
+
-
edit
 

Вованыч

опытный

sam7> Вероятно, vvy опечатался

Нет, не опечатался.

sam7> Номер заказа и строительный номер - абсолютно связанные вещи, хоть и немного отличающиеся (сейчас)

А ещё их зачастую (в той же официальной переписке) "перемешивают". К примеру, "заказ 571" применительно к зав. № 01571. В документах нередко мелькает и такой оборот "заказ зав. № ХХХ"
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #15.07.2018 11:24  @boxer#15.07.2018 11:03
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

vvy>> Должен заметить, что номера заказов и заводские номера кораблей (объектов) - это разные вещи.
boxer> Спасибо ,по документам именно так ,но в обиходе у судостроителей и ремонтников чаще "зав. № = заказ № "

Именно так. Идентичны. И различия между зак. № и зав. № в обычной заводской повседневной жизни не делают. Зато "от балды" в отчётных документах для "верхов" могут поставить дату офиц. закладки, несколько /или намного/ отличающуюся от заводских реалий "внизу". Если, конечно, это не пропиаренный официоз с заранее обнародованной в СМИ датой. Он и есть "правда".
 11.011.0
RU sam7 #15.07.2018 11:30  @Вованыч#15.07.2018 11:20
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Вованыч> А ещё их зачастую (в той же официальной переписке) "перемешивают". К примеру, "заказ 571" применительно к зав. № 01571. В документах нередко мелькает и такой оборот "заказ зав. № ХХХ"

В той теме всё изжевали.

571 - строительный номер корабля, 01571 - номер заказа, 01 - признак военного новостроя.

Это, если строго.
А в обиходе, да, перемешивают.

И неправильно иногда присваивают, писал уже в той теме о 22220, неправильный номер заказа дали.
 11.011.0
RU sam7 #15.07.2018 11:32  @Дед Митрофан#15.07.2018 11:24
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Д.М.> Именно так. Идентичны.

Нет, сейчас на две цифры отличаются.

Как было в годы войны - не знаю.
 11.011.0
RU Дед Митрофан #15.07.2018 12:31  @sam7#15.07.2018 11:32
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>> Именно так. Идентичны.
sam7> Нет, сейчас на две цифры отличаются.
sam7> Как было в годы войны - не знаю.

Про годы войны судить не буду - тоже не знаю (и не интересовался), всё больше по СССР 50-х- 80-х гг.
 11.011.0

vvy

новичок

sam7> Вероятно, vvy опечатался и хотел сказать бортовой номер.
Нет, не опечатался. Я вообще крайне редко допускаю опечатки. Можно сказать, практически никогда (работа обязывает, знаете ли).
 61.061.0

vvy

новичок

vvy>> Должен заметить, что номера заказов и заводские номера кораблей (объектов) - это разные вещи.
boxer> Спасибо ,по документам именно так ,но в обиходе у судостроителей и ремонтников чаще "зав. № = заказ № "
Профессиональный жаргонизм, понятное дело, имеет место быть. Но я занимаюсь историей и предпочитаю использовать терминологию официального документооборота. Все остальное от лукавого.
 61.061.0

vvy

новичок

sam7> Номер заказа и строительный номер - абсолютно связанные вещи, хоть и немного отличающиеся (сейчас).
Однако, как все запущено.
Разъясняю всем, кому может быть интересно. Номер заказа – это бухгалтерская индексация, а заводской номер – производственная. И во времена, с которыми я работаю, они никак не пересекались. Да и не могли пересекаться, т.к. у нескольких объектов мог быть один и тот же номер заказа. Если для примера посмотреть на тот же Балтийский завод, то три лодки серии IX-бис с зав. №№284-286 имели один номер заказа - 52000.
Но должен заметить, что чаще все-таки встречаются «индивидуальные» номера заказов. В случае же отсутствия заводского номера, как это случалось с внеплановыми кораблями (скажем, с ледокольным буксиром 1500 л.с., заложенным и спущенным на воду перед войной на БЗ, или с тендерами военной постройки на заводе Жданова), номер заказа остается единственной делопроизводственной привязкой к предприятию-строителю.
 61.061.0
RU Вованыч #15.07.2018 13:23  @sam7#15.07.2018 11:30
+
-
edit
 

Вованыч

опытный

sam7> В той теме всё изжевали.

Нет, не всё.

sam7> 571 - строительный номер корабля, 01571 - номер заказа, 01 - признак военного новостроя.

Как видите (см. аттач), 01614 - указан именно как зав. № (а не № заказа). И таких примеров море.
Правильно или неправильно - тема отдельного разговора.
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Номер заказа и строительный номер - абсолютно связанные вещи, хоть и немного отличающиеся (сейчас).
vvy> Однако, как все запущено.

Слово "сейчас" процитировали, но не прочитали?
И легче с высокомерием, прилететь может, [п.11.4, +1] Правил.

Я написал, как последние полвека, нумерация определена отраслевым стандартом.

Как было в годы войны - не знаю и никого не учил.
Может, Вы и правы, о тех временах.

Но это не является основанием заявлять "все запущено" в отношении фразы "сегодня".

Предлагаю не ссориться.
 11.011.0
RU sam7 #15.07.2018 14:44  @Вованыч#15.07.2018 13:23
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Вованыч> Правильно или неправильно - тема отдельного разговора.

Раньше уже писал, это всё отрегулировано отраслевым стандартом, номера не помню, увы.

Здесь просто не о чем спорить, всё в профильной ветке изложено, а то, что на некоторых заводах о нём забыли (и чем дальше, тем больше) - другой разговор, конечно.

ЗЫ
Касательно фото.

Заводской номер. Чего?
Можно добавить заказа :)
В надцатый раз, стандартом определён пятизначный формат, первые две цифры определены назначением, последние три (составляющие строительный номер) - произвольны, выбирает завод сам, как бог на душу положит.

пр.22220 - разительный пример тому.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2018 в 15:00
RU Вованыч #15.07.2018 18:04  @sam7#15.07.2018 14:44
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный

sam7> это всё отрегулировано отраслевым стандартом

Как видим, не всё отрегулировано.

sam7> Здесь просто не о чем спорить

Я не спорю, я привожу примеры того, что "не всё так однозначно" ©

sam7> Заводской номер. Чего? Можно добавить заказа :)

Есть понятия "заводской номер", "строительный номер", "номер заказа"...

sam7> стандартом определён пятизначный формат, первые две цифры определены назначением, последние три (составляющие строительный номер) - произвольны

Хорошо. Взять, к примеру, корветы пр.20380. На СВ - четырёхзначные номера (1001, 1002, 1003 и т.д.), на АСЗ - тоже четырёхзначные (2101, 2102 и т.д.).
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU sam7 #15.07.2018 22:34  @Вованыч#15.07.2018 18:04
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Вованыч> Хорошо. Взять, к примеру, корветы пр.20380. На СВ - четырёхзначные номера (1001, 1002, 1003 и т.д.), на АСЗ - тоже четырёхзначные (2101, 2102 и т.д.).

Номера заказов у них тоже пятизначные - 01001 и т.д. и 02101 и т.д.
Строительными они считают четырёхзначные, да.
Это ошибка, как и двойка у АСЗ, но с этим ничего не сделаешь.
 11.011.0
RU Вованыч #16.07.2018 10:08  @sam7#15.07.2018 22:34
+
-
edit
 

Вованыч

опытный

sam7> Номера заказов у них тоже пятизначные - 01001 и т.д. и 02101 и т.д.

Если "01" в первом случае я ещё могу понять (военный заказ), то как это коррелирует с "02"? Кстати, нигде ни разу не встречал ни первого обозначения, ни второго. Во всей официальной переписке только 1001 и 2101.

sam7> Это ошибка

Но ведь узаконенная, как я понимаю.
 52.052.0
RU Вованыч #16.07.2018 11:01  @Вованыч#16.07.2018 10:08
+
-
edit
 

Вованыч

опытный

Сэм, если не сложно - перенесите плз сообщения, начиная с этого

Стотонники [vvy#15.07.18 07:00]

… … Должен заметить, что номера заказов и заводские номера кораблей (объектов) - это разные вещи. Например, по Балтийскому заводу: ЭМ "Славный" - номер заказа 51293, заводской номер 293 ПЛ С-51 - номер заказа 52000, заводской номер 284 ПЛ К-54 - номер заказа 52002, заводской номер 288 и т.д.// Морской
 

в соответствующую ветку:

Нумерация проектов и заказов в судостроении

… Ну, тут каждый волен добавлять "01" (НЯП - этот префикс что-то типа "военного заказа") или не добавлять. Я не добавляю. По различным причинам // Морской
 
 52.052.0

RU МГ-34 #16.07.2018 15:01  @Дед Митрофан#15.07.2018 11:24
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

Д.М.>.... Зато "от балды" в отчётных документах для "верхов" могут поставить дату офиц. закладки, несколько /или намного/ отличающуюся от заводских реалий "внизу"...

В связи с этим утверждением у меня такой вопрос:
когда был фактически заложен головной таркр пр.1144 (Заказ 800) – в 1973 или в 1974г?
Имеются 2 документа, воплощенные в металле.
1.Закладаная доска из ЦВММ
2.Памятная доска со стены Балтийского завода.
Мной изучено много публицистического материала, но вот ДОКУМЕНТАЛЬНОГО подтверждения той или иной даты нет. Как говорят на самом БЗ, архивы все похерены.
Прикреплённые файлы:
balt2.jpg (скачать) [733x714, 88 кБ]
 
ЗД 2.jpg (скачать) [1133x574, 312 кБ]
 
 
 1818
RU Вованыч #16.07.2018 15:05  @МГ-34#16.07.2018 15:01
+
-
edit
 

Вованыч

опытный

МГ-34> когда был фактически заложен головной таркр пр.1144 (Заказ 800) – в 1973 или в 1974г?

У меня записано 26.3.1974 г. Правда, источник не указан.

МГ-34> Как говорят на самом БЗ, архивы все похерены.

ИМХО тут Вам к Сэму надо.
 52.052.0
RU parohod #16.07.2018 18:28  @Вованыч#16.07.2018 15:05
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
МГ-34>> когда был фактически заложен головной таркр пр.1144 (Заказ 800) – в 1973 или в 1974г?
Вованыч> У меня записано 26.3.1974 г. Правда, источник не указан.

источник Бережной
http://russianships.info/  55
RU Дед Митрофан #16.07.2018 23:21  @МГ-34#16.07.2018 15:01
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>>....
МГ-34> В связи с этим утверждением у меня такой вопрос:
МГ-34> когда был фактически заложен головной таркр пр.1144 (Заказ 800) – в 1973 или в 1974г?

Увы... К сожалению, я не "на все руки мастер"( но даже и не пытаюсь им быть или казаться, как "проскакивает", порой, здесь у некоторых). Поэтому, откровенно, не знаю по данной теме. Вообще же, мой интерес больше не к крупным НК и ПЛ, а к тому, что поменьше ( :) И больше к связанному с ОПК ДВ, его заводами и продукцией...
 11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Shoehanger #17.07.2018 00:16  @parohod#16.07.2018 18:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

parohod> Бережной

и Сихарулидзе. По моим 73 и 74 запросто могут быть. А вот 72 вряд ли.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  67.0.3396.9967.0.3396.99
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru