Ми-ХЗ

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
nampuapx>> Самое главное - название. :)
Aurum> Я тоже так и не понял что обозначает знакосочетание после Ми? Кто-то может объяснить?
Видимо аллюзия к концепции скоростного вертолета X-Wing

Aurum> Ну и серьёзный вопрос - так нужны вертолёту крылья? Если да, то зачем и в каком случае?

Каким-то нужны, каким-то нет...))) Вопрос слишком общий. Крыло служит для разгрузки НВ на больших скоростях полета, размещения вооружения и подвесок. На вертолете традиционной схемы (НВ+РВ) крыло нужно в меньшей степени, на винтокрыле в большей.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Ну и серьёзный вопрос - так нужны вертолёту крылья?
На 24 оно немалую подъемную силу создает, говорят. Хотя вот на Ми-35 его урезали. А на рекордном Ми-24 вообще убрали.
 33
RU Александр Леонов #20.09.2015 16:04  @DustyFox#02.09.2015 20:51
+
-
edit
 
nampuapx>>> Самое главное - название. :)
Aurum>> Я тоже так и не понял что обозначает знакосочетание после Ми? Кто-то может объяснить?
DustyFox> Видимо аллюзия к концепции скоростного вертолета X-Wing
Aurum>> Ну и серьёзный вопрос - так нужны вертолёту крылья? Если да, то зачем и в каком случае?
DustyFox> Каким-то нужны, каким-то нет...))) Вопрос слишком общий. Крыло служит для разгрузки НВ на больших скоростях полета, размещения вооружения и подвесок. На вертолете традиционной схемы (НВ+РВ) крыло нужно в меньшей степени, на винтокрыле в большей.

чес больше скорость тем больше мах лопасти, ограничение скорости на вертушках как раз из-за этого маха.
крыло разгружает НВ соответственно можно уменьшить общий шаг, соответственно для достижения той же амплитуды лопастей во время маха можно развить большую скорость.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  45.0.2454.8545.0.2454.85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru