101> 2. Версия старого планера с ПС-90.
101> И таки же, хочется узнать, по п.2 в чем заключается "два РАЗНЫХ самолета" конкретно? Это просто прочностные накладки или изменение сечений лонжеронов или силовой нервюры в зоне подвески пилона? Если это так, то нет тут никакого "два РАЗНЫХ самолета" в части планера и БРЭО.
Насколько я понимаю коллег, у нового двигателя скорее всего другая центровка (даже если точки крепления совпадают). Другая центровка - другие нагрузки на пилон. Новый пилон - другие нагрузки на крыло и необходимость пересчета лонжеронов. Даже если можно оставить старое крыло, все расчеты необходимо провести ЗАНОВО. Далее, у нового движка совсем другие тяговые характеристики (зависимость тяги от скорости) и т.д., то есть нужен новый софт управления движком, новые параметры взлета/посадки и тд. Ну и напоследок - скорее всего пришлось стыковать новые цифровые системы управления со старыми аналоговыми. Тоже самое и по вашему пункту 3.
Таким образом, внешне все три варианта самолетов могут быть очень похожи, и возможно даже внутренности силовых элементов тоже совпадают, но все расчеты и тд надо вести заново = новый самолет. Как-то так.