Bredonosec> интересно, а как запад ухитряется с редукторами делать?
Полагаю, он просто ими занимался.
Причём, в отличие от нас, занимался применительно именно к гражданским двигателям.
У нас НК-12 начинал с ресурса 100 часов. Назначенного, а не межремонтного.
К моменту создания Ан-22 ресурс довели до 4500 часов. А межремонтный, если я не путаю, был 300 часов. Для гражданского самолёта (рентабельного) этого, как ты понимаешь, заведомо недостаточно.
Потом был большой перерыв (Кузнецову было не до того), и следующий движок - НК-62 (25 тыс. л.с.), поставили на стенд только в 1982 году. Крутили его долго, но стендом всё и закончилось. Возможно, не оправдала себя схема - там была трёхвалка, фактически - ТВД+ТРДД.
НК-62М (уже турбовентиляторный!) остался на бумаге. НК-63 - то же самое. НК-108 - бумага. НК-110 - стенд, и то как-то неуверенно. НК-26 - бумага.
И всё это, как я понимаю, были двигатели не для ГА (а когда у нас для неё вообще что-либо делали?).
Ну, а потом был НК-92, вставший на стенд в 1989 г., и, типа, невинно убиенный врагами НК-93.
Кстати, я сейчас вот подумал. Если НК-92 предназначался для Ил-106, то переход к НК-93 мог быть обусловлен именно тем, что нужен был "гражданский" движок - с увеличенным ресурсом и т.д.
P.S. Посмотрел бумаги: "гражданский" ресурс "Кузнецов" закладывал на НК-56 (который проиграл ПС-90) - там было 15000 час. назначенный, и 7500 час. межремонтный. "Почувствуйте разницу" ©
Bredonosec> Оппа! А это почему? Вроде ж хороший двиг сделали Чего его сразу в морг?
См. выше. Ставить его не на что.
Это сообщение редактировалось 23.10.2015 в 19:19