Bredonosec> так как и все прочие создающиеся, разве нет?
"Прочие создающиеся" бывают разные.
Например, создатели "Фрегат-Экоджет" предпочитают сравниваться с Ил-86.
А 320NEO сейчас вполне можно сравнить с 737МАХ или с "длинными" машинами C-series. Ни тех, не других, ни третьих ещё не существует.
Bredonosec> а он не на это планируется?
На меня произвела неизгладимое впечатление презентация МС-21 на "Крыльях России". Согласно ей, подавляющая доля преимущества достигается за счёт ... расширенных проёмов, что дает сокращение времени посадки / высадки.
К сожалению, сама презентация сейчас недоступна, но как доберусь до неё, выложу обязательно.
"Страна должна знать своих героев!" ©
Bredonosec> а что делает ТО столь длительным? нормы человекочасов на час налёта? Или само ТО левое?
Существует шесть РТЭ - притом, что бортов у "Ред Вингз" ненамного больше. То есть практически каждая машина - уникальна.
Плюс процедуры ТО до сих пор (за два десятка лет эксплуатации) не отработаны КБ. В результате каждая форма тоже является "единственной и неповторимой" и выполняется по согласованию с разработчиком.
Пул запчастей так и не создан. Ну, и качество комплектующих - это уж как всегда...
Bredonosec> ээ.. а при чем тут курский вокзал, в смысле замещение?
Притом, что
1. Насчёт этого есть однозначное указание
партии и правительства "сам знаешь, кого". Соответственно, ИРКУТ будет параллельно доводить два самолёта: а) который будет летать и б) который будет соответствовать "политическому моменту". Что на сроки и качество работ повлияет однозначно.
2. Если это указание начнут выполнять всерьёз - то туши свет. Например, СЛО (при своём маленьком парке и мизерном налёте) поимел уже два десятка досрочных съёмов ВСУ (помпаж, разрушение или неустранимое повреждение лопаток компрессора). Плюс постоянное коксование форсунок. А Ступино просто ничего не делает по доработке конструкции. Потому как монополист, и ему пох. Та же ситуация с торм. дисками, гидронасосами, топливными клапанами... (список длинный получится).
Меня тут надысь анекдотом по теме порадовали (точнее, какая-то сволочь в тёмном автобусе на весь салон рассказала
):
Что такое "Золушка в 00:01"?
Ответ: результат полного импортозамещения.
Bredonosec> и почему он сравнивается с машиной еще советской идеологии, а не с тем же суржем, который был создан в менее "доисторические" времена?
ГСС пригласила итальянцев не только и не столько за ради продаж, сколько из-за ППО. Итальянцы, в полном соответствии с принципами "эффективного менеджмента", отдали ППО на аутсорсинг прибалтам - а сами только купоны стригут, как посредники.
По такой схеме организовать что угодно можно.