[image]

Ан-70

Теги:авиация
 
1 43 44 45 46 47 51
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aaz> В 1990 г. приезжали люди из тогда ещё живого гражданского отделения "Локхид" с предложением организовать производство L-1011. Подсказать, куда их послали?
Блин вот упыри.....
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Barbarossa> Блин вот упыри.....
Кто именно - пославшие или посланные? :)
   41.041.0

Aaz

модератор
★★
TT> Двигатель не на один МС-21 предполагается, а много куда еще.
"Много куда ещё" - это примерно как "А320 долго отбивали"? :)

TT> Уже более 100 машин проданы.
Сколько там на самом деле продано, и в ГСС не знают - давно запутались в собственном вранье.

TT> Это нормальные продажи для альтернативного производителя впервые представленного на рынке.
Рынку восемь раз плевать, насколько производитель альтернативен, и в который раз он впервые представлен на рынке.
Кстати, вы в курсе, сколько считающихся неудачными А300 продал в своё время "альтернативный производитель, впервые представленный на рынке"?

TT> В этой размерности больших продаж вообще нет.
За первую половину этого года "Эмбраер" поставил 92 самолёта.
Только в Ле-Бурже бразильцы заключили твёрдые контракты на 70+ бортов.

TT> Сейчас идет эпопея с продвижением Ил-114, а нужен он вообще? Не проще ли построить нормальные ВПП в мухоперди? И гонять на Суперджете.
Во-первых, вы, извините, с дуба съехали? Ил-114 в теории должен идти на смену Ан-24. Это машины класса, несопоставимого с SSJ. Там, где может летать (рентабельно) Ан-24, для SSJ просто нужного пассажиропотока нет. Разве что летать два раза в месяц...
Во-вторых, в той же Якутии не в состоянии довести аэродромы до состояния, которое позволило бы принимать Q300 (про Q400 речи уже просто близко нет). Причём недавно опять порезали федеральную программу модернизации региональных аэропортов - так что перспектив нет ни у Q300, ни у Ил-114.
А вы тут с SSJ... :)
   41.041.0
+
-
edit
 
Aaz> Например, создатели "Фрегат-Экоджет"
не, ну чо сразу про гондурас )))

Aaz> А 320NEO сейчас вполне можно сравнить с 737МАХ или с "длинными" машинами C-series.
ээ.. погоди, но сравнивают-то они их с существующими, а не с тем, чего еще нет, разве не так? :)
Не "можно сравнить", а именно "сравнивают"

Aaz> На меня произвела неизгладимое впечатление презентация МС-21 на "Крыльях России".
это какое-то тв-шоу типа угарная сила?
сорри, я не в курсе просто (

Aaz> Существует шесть РТЭ - притом, что бортов у "Ред Вингз" ненамного больше. То есть практически каждая машина - уникальна.
хм.. меня как-то попросили центровку посчитать, накидали разного файлА, среди прочего 5 разных тримшитов на разные версии 735 от ютейров. Каждый на один-несколько бортов, с бортовыми (регистрационными), указанными в заголовке тримшита.
Причем, еще несколько тримшитов от аэросвита, тса, и еще кого-то, и они все, что характерно, не сходились..
Меня вот такой зоопарк впечатлил. Я думал, у них с этим всё как-то пристойнее, не как в ссср.

Aaz> Плюс процедуры ТО до сих пор (за два десятка лет эксплуатации) не отработаны КБ. В результате каждая форма тоже является "единственной и неповторимой" и выполняется по согласованию с разработчиком.
Aaz> Пул запчастей так и не создан. Ну, и качество комплектующих - это уж как всегда...
дык я потому и не предполагаю даже, что Ту-2х4 и ПС-90 в принципе имеют шансы стать нормальным.
При таком-то отношении производителя.
И потому твои слова, что пд-14 станет лишь источником решений для пс-90.. ну, в общем, не верю.
имх**, всё-таки, что скорее пс-90 отойдёт в мир иной как дитё переходного периода и темных лет.
Вместе с его создавшими людьми, не заинтересованными в том, чтоб зарабатывать

Aaz> Соответственно, ИРКУТ будет параллельно доводить два самолёта: а) который будет летать и б) который будет соответствовать "политическому моменту".
хм. вроде ж с суржами процесс как-то плавным был, и мы особо не слышали даже, что там именно российское, а что нет.

Aaz> А Ступино просто ничего не делает по доработке конструкции. Потому как монополист, и ему пох. Та же ситуация с торм. дисками, гидронасосами, топливными клапанами... (список длинный получится).
везде монополисты? ты серьезно? На всю страну только по одному производителю каждой фигнюшки?
Кстати, насчет ГА и "полного замещения" - не думаю, что это кто-то станет делать вообще.

Aaz> Итальянцы, в полном соответствии с принципами "эффективного менеджмента", отдали ППО на аутсорсинг прибалтам - а сами только купоны стригут, как посредники.
эээ.. а кому? Я не слышал новостей, что FlTechnics имеет сертификаты на какое угодно обслуживание суржиков. А это, насколько знаю, крупнейшая в прибалтике контора по теме..
И попутно - бывшая АТБ Аэрофлота в вильнюсском а-порту. с ангарами для ТО и прочим. Теперь с филиалами, в том числе и в россии.
   26.026.0

TT

паникёр

Aaz> За первую половину этого года "Эмбраер" поставил 92 самолёта.
Aaz> Только в Ле-Бурже бразильцы заключили твёрдые контракты на 70+ бортов.

Так бразильцы много РАЗНЫХ машин делают, не только размерности Суперджет. Естественно больше с таким ассортиментом продукции.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

Invar

аксакал
★☆
.
Aaz> 2. Если это указание начнут выполнять всерьёз - то туши свет. Например, СЛО (при своём маленьком парке и мизерном налёте) поимел уже два десятка досрочных съёмов ВСУ (помпаж, разрушение или неустранимое повреждение лопаток компрессора). Плюс постоянное коксование форсунок. А Ступино просто ничего не делает по доработке конструкции. Потому как монополист, и ему пох.


Вообще-то конструкция четверть века отметила. Но, внезапно... (тм)
А жена Цезаря... она, конечно, вне подозрений ;)
   33

TT

паникёр

m-dva> Какая накуй "лицензионка" в обмен на Су-27?! Ваще мозгами тронулся на старости лет, хе-хе
m-dva> Эмбраер публичная акционерная компания в которой доля правительства Бразилии 0.3 % всех акций, - таких не на каждое заседание приглашают.


Ты сам не тронулся под старость лет? На кого бочку катишь? Это нормальная практика, интересно, а чо это французские президенты окучивали индусов? Ведь Dassault Aviation публичная компания. Какое им дело? К чему государственные переговоры? А F-35 как и кто на вооружение стран НАТО продвигает? Неужели Lockheed Martin с президентами и премьерами за дела скорбные трет?
   46.0.2490.7146.0.2490.71

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Какая накуй "лицензионка" в обмен на Су-27?! Ваще мозгами тронулся на старости лет, хе-хе
TT> Это нормальная практика, интересно, а чо это французские президенты окучивали индусов? Ведь Dassault Aviation публичная компания. Какое им дело?
Дык они свою продукцию продвигают,- свою Карл!!!
А каким боком акционеры Эмбраера до Су-27?
Скажу Вам по секрету, что им глубоко нас рать на этот Су-27, на ВВС Бразилии, на правительство Бразилии, да и на саму Бразилию,- кроме выплат по акциям их вообще ничего не e@бет.
Этот вброс о "лицензировании" Эмбраера, L-1011, такой же горячечный бред как и "разработка Ил-106", хе-хе!
   

Aaz

модератор
★★
Invar> Вообще-то конструкция четверть века отметила.
Ага - при этом ресурс как был 4000/2000 ч., так и остался.
Я вот надысь АИ-24 смотрел - так там уже в районе 20 тыс. назначенный и 5 тыс. межремонтный. Понятно, что за полсотни лет - так начинали-то с чего...
   41.041.0

Aaz

модератор
★★
TT> Так бразильцы много РАЗНЫХ машин делают, не только размерности Суперджет.
"Какой ты нудный..." © :)
За первое полугодие поставлено 42 ед. Е175, 5 ед. Е190/195 и 9 "больших" бизнес-джетов. Итого - 56 бортов.
Сильно полегчало?
   41.041.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Например, создатели "Фрегат-Экоджет"
Bredonosec> не, ну чо сразу про гондурас )))
А чтобы жизнь мёдом не казалась. :)

Bredonosec> ээ.. погоди, но сравнивают-то они их с существующими, а не с тем, чего еще нет, разве не так? :)

The Sweet Spot

Hello 68. That’s the magic number everyone has been waiting for since the day we introduced the 737 MAX back in August. Today, we announced that we’re going with a 68-inch fan for the engine on this new variant of the world’s best-selling airplane. New image: A 737 MAX is shown in the foreground as a Next-Generation 737 flies overhead. Our CEO Jim Albaugh calls it the sweet spot and I couldn’t agree more. That 68-inch fan size, in combination with how we mount the engine on the wing, allows us to optimize the MAX for the best fuel efficiency and lowest operating costs. // Дальше — www.boeingblogs.com
 

Bredonosec> это какое-то тв-шоу типа угарная сила?
Это форум, который Боря Рыбак проводит. Довольно представительный.

Bredonosec> Причем, еще несколько тримшитов от аэросвита, тса, и еще кого-то, и они все, что характерно, не сходились..
А компоновки у них сходились? Комплектации кухни, количество клозетов?.. :)

Bredonosec> Меня вот такой зоопарк впечатлил. Я думал, у них с этим всё как-то пристойнее, не как в ссср.
См. выше. Это несколько не то, что комплектация машин различными типами даже не то, что БРЭО, но и ОСО.
Народ жаловался, что на некоторых бортах стандартный "пистолет" от ТЗ в головину не входит - приходится таскать на борту переходник.

Bredonosec> дык я потому и не предполагаю даже, что Ту-2х4 и ПС-90 в принципе имеют шансы стать нормальным.
Ту - вряд ли, ПС - вполне возможно.
Если, конечно, вместо Иноземцева какого-нибудь эффективного козла в Пермь не пришлют. Тогда кирдык...

Bredonosec> И потому твои слова, что пд-14 станет лишь источником решений для пс-90.. ну, в общем, не верю.
"Вскрытие покажет" ©

Bredonosec> хм. вроде ж с суржами процесс как-то плавным был, и мы особо не слышали даже, что там именно российское, а что нет.
По МС-21 ещё барабанный бой не слышал, с которым КРЭТ приступил к созданию расово верного БРЭО?
Тогда надо уши мыть. Почаще... :)

Bredonosec> везде монополисты? ты серьезно? На всю страну только по одному производителю каждой фигнюшки?
Я серьёзен, как патологоанатом. :)
Причём Ступино стало монополистом ещё в советские времена. Балашиха (торм. диски) - тоже. По гидронасосам, вроде, альтернатива была - да вся вышла. Ну. и так далее...

Bredonosec> Кстати, насчет ГА и "полного замещения" - не думаю, что это кто-то станет делать вообще.
"Вскрытие покажет" ©

Bredonosec> эээ.. а кому? Я не слышал новостей,..
Если мне не изменяет склероз, мы этот вопрос уже обсуждали, и я тебе ссылку на сайт, где про это написано, давал. :)
   41.041.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aaz> Кто именно - пославшие или посланные? :)

Пославшие. Это был мой любимый лайнер.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
MV спокойный тип #25.10.2015 04:42  @Aaz#24.10.2015 13:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ага, мне кажется это не вариант...проще (реальнее) с МС целиком вывезти ключевые технологии
Aaz> А как вы себе представляете "вывоз ключевых технологий"?

так же как из германии в 1945-1946...


Aaz> О, господи... Какой ещё 12нг?
Aaz> Это на форуме такое нафантазировали?

это я условно обозвал...если сейчас как с ил-76 - восстановить производство ан-12
   41.041.0
+
-
edit
 
Aaz> А чтобы жизнь мёдом не казалась. :)
я лучше пчелой побуду, чем мухой ))

Aaz> The Sweet Spot
хм.. ну.. как бы сказать помягче - это ж несерьезно.
Вместо чего-то конструктивного - мямление формата "виноград зелен и невкусен, потому наши 68" круче 78" конкурента, ибо от диаметра фана зависит вес агрегатной коробки, а значит мы увеличим дальность и такЪ победимЪ!"...
на что там же откомментили:
Correct me if I'm wrong here but isn't it the case that the sole reason for going with a 68" fan is down to structural constraints on the aircraft, namely it cannot accommodate anything larger without major (and costly) re-design of the aircraft. I'm sure Boeing would have wanted to go with a much larger fan, had that been possible. Larger fan=higher bypass ratio=more fuel efficient and lower fuel burn, or do general principles not apply in this case?

Smaller fan sizes with lower bypass ratios will also make for a noisier aircraft. The benefits, as listed above, are only part of the equation.
 
- что единственная причина - необходимость переделки шасси как минимум.. а то б они с радостью.

Aaz> Это форум, который Боря Рыбак проводит. Довольно представительный.
хм. Живьём? Как салон? Или инет площадка?

Aaz> А компоновки у них сходились? Комплектации кухни, количество клозетов?.. :)
хм.. у них даже MTW & MTOW разные. То есть, не только салон...

Aaz> Народ жаловался, что на некоторых бортах стандартный "пистолет" от ТЗ в головину не входит - приходится таскать на борту переходник.
мдя.. это конечно тож маразм...

Aaz> Ту - вряд ли, ПС - вполне возможно.
думаешь, не став за 25 лет таковыми, не удосужившись наладить нормальное ппо и выполнить бюллетени от компаний? ну.. не верю я.

Aaz> По МС-21 ещё барабанный бой не слышал, с которым КРЭТ приступил к созданию расово верного БРЭО?
Aaz> Тогда надо уши мыть. Почаще... :)
дык я ж российское тв не смотрю, поскольку нам его отключили как расово враждебное, а какое-либо другое не смотрю, ибо тв уж 5-7 лет как мебель пылится в углу.
По поводу брэо - димка вон фоткался рядом с доведенным им лично изделием TCAS/TAWS от вроде как крэта.. Не знаю, в ключе боя или нет, но фото видел и искренне поздравил.

Aaz> Причём Ступино стало монополистом ещё в советские времена. Балашиха (торм. диски) - тоже. По гидронасосам, вроде, альтернатива была - да вся вышла. Ну. и так далее...
но это же просто.... праздник какой-то.. Для любого дауна.. Всего одно, любое из, предприятие терактом закирдычить - и всё, остановилась программа, потому что нет альтернатив..

Aaz> Если мне не изменяет склероз, мы этот вопрос уже обсуждали, и я тебе ссылку на сайт, где про это написано, давал. :)
хм. а это было не про испытания сегмента фюзеляжа на hoop stress у латышей?
Походу, у меня склероз, ибо напрочь не помню (
   26.026.0
MV спокойный тип #25.10.2015 04:54  @Udaff#24.10.2015 13:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Udaff> Почему передоз-то , некрасиво или в двубортном нынче не воюют ?

потому что речь про ВТАшный самолёт, он в какие-никакие рамки экономичности желательно бы укладывался
собственно потому же почему и разработка нового аналога д-18т с нуля только для ан-124 - непокатит
ну и просто повесить 6 движков вместо 4 - не получится...нужно же переделывать крыло
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz> Кто именно - пославшие или посланные? :)
Barbarossa> Пославшие. Это был мой любимый лайнер.
Надо сказать, что локхидовцы сами тогда лажанулись.
Дело в том, что они хотели поиметь под свою программу непременно либо ВАСО, либо "Авиастар" - то есть выкинуть либо Ил-86, либо Ту-204. Переговоры же они вели с Силаевым, бывшим в то время премьером. А дядя Ваня к этим двум машинам относился, как к своим детям. Ну, и послал, будучи на эмоциях.
Причём я амов об этом "нюансе" предупреждал, и советовал присмотреться к другим заводам, например, куйбышевскому. Но не вняли, упёрлись рогом, дурачки...
А машина действительно неплоха - уж всяко лучше, чем DC-10, который её "переехал". Впрочем, "Дугласу" за это воздалось.
   41.041.0
RU Aaz #25.10.2015 09:59  @спокойный тип#25.10.2015 04:42
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz> А как вы себе представляете "вывоз ключевых технологий"?
с.т.> так же как из германии в 1945-1946...
А что, мы уже Запорожье оккупировали?
Не знал...

с.т.> ...восстановить производство ан-12
Свят, свят, свят... :)
   41.041.0

DustyFox

аксакал
★★★

Aaz> Причём я амов об этом "нюансе" предупреждал, и советовал присмотреться к другим заводам, например, куйбышевскому. Но не вняли, упёрлись рогом, дурачки...
ПМСМ это был бы самый лучший расклад для всех. Жаль, что не вняли...
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> хм.. ну.. как бы сказать помягче - это ж несерьезно.
Так делать нормальное сравнение стрёмно - можно и огрести. :)

Bredonosec> хм. Живьём? Как салон? Или инет площадка?


Aaz> Народ жаловался, что на некоторых бортах стандартный "пистолет" от ТЗ в головину не входит - приходится таскать на борту переходник.
Bredonosec> мдя.. это конечно тож маразм...
Ну, дык...
Экипажи водило с собой возят - ибо оно "уникальное". При этом в СЛО на коленке переделали (им можно :)) сцепной узел, чтобы можно было водило от 757 использовать.

Bredonosec> думаешь, не став за 25 лет таковыми, не удосужившись наладить нормальное ппо и выполнить бюллетени от компаний? ну.. не верю я.
Пермяки этим серьёзно занимаются - и претензий у эксплуатантов к ним немного.
Ну, с ППП проблема, поскольку ЗМГ велик - но это уже серьёзный конструктив, это так просто не исправишь.

Aaz>> По МС-21 ещё барабанный бой не слышал, с которым КРЭТ приступил к созданию расово верного БРЭО?
Bredonosec> дык я ж российское тв не смотрю,..
Я вообще никакое не смотрю - но визг же был на весь рунет.

Bredonosec> По поводу брэо - димка вон фоткался рядом с доведенным им лично изделием TCAS/TAWS от вроде как крэта.. Не знаю, в ключе боя или нет, но фото видел и искренне поздравил.
Да не вопрос. Сделать у нас могут что угодно. И даже в серию запустить.
Но вот всё те же надёжность и ППО... Про это на фотографии ничего не видно было? :)

Bredonosec> но это же просто.... праздник какой-то.. Для любого дауна..
"Добро пожаловать в реальную жизнь" ©

Bredonosec> Походу, у меня склероз, ибо напрочь не помню (
тырц сюдой
   41.041.0

Aaz

модератор
★★
DustyFox> ПМСМ это был бы самый лучший расклад для всех. Жаль, что не вняли...
Самое "вкусное" в этом проекте было то, что "Локхид" был готов взять на себя обязательство сертифицировать в FAA производство. Они тогда были в таком положении, что за соломинку цеплялись, и поиметь можно было немало, причём недорого.
   41.041.0

DustyFox

аксакал
★★★

с.т.>> ...восстановить производство ан-12
Aaz> Свят, свят, свят... :)

Нуачо!.. Хохлам Белл-47 можно в серию запускать, а нам Ан-12 нет?.. :F
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
DustyFox> ПМСМ это был бы самый лучший расклад для всех. Жаль, что не вняли...
На 91 год действовал запрет CoCom даже на поставки такой куйни как принтеры, а тут целый Тристар, от Локхида с сертификацией, хе-хе!

PS. сами себе выдумывают хотелки, и потом в них истово верят,- вабще епанулись умом под старость лет!
   
Это сообщение редактировалось 25.10.2015 в 10:42
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

m-dva> PS. вабще епанулись умом под старость лет!

Успокаивает, что уж Вам это точно не грозит. В связи с отсутствием рекомого...
   

yacc

старожил
★★★
Aaz> Да не вопрос. Сделать у нас могут что угодно. И даже в серию запустить.
Aaz> Но вот всё те же надёжность и ППО... Про это на фотографии ничего не видно было? :)
Ну на фото и не видно, что ЕМНИС Волга-Днепр и другие его давно эксплуатируют :)

К слову, Тразас-Авиации как Транзаса уже нет :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★
yacc> Ну на фото и не видно, что ЕМНИС Волга-Днепр и другие его давно эксплуатируют :)
Ну, и слава богу...

yacc> К слову, Тразас-Авиации как Транзаса уже нет :)
И правильно, что нет. Устроили, понимаишь, частную лавочку. Нефиг!
   41.041.0
1 43 44 45 46 47 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru