Aaz> Например, создатели "Фрегат-Экоджет"
не, ну чо сразу про гондурас )))
Aaz> А 320NEO сейчас вполне можно сравнить с 737МАХ или с "длинными" машинами C-series.
ээ.. погоди, но
сравнивают-то они их с существующими, а не с тем, чего еще нет, разве не так?
Не "можно сравнить", а именно "сравнивают"
Aaz> На меня произвела неизгладимое впечатление презентация МС-21 на "Крыльях России".
это какое-то тв-шоу типа угарная сила?
сорри, я не в курсе просто (
Aaz> Существует шесть РТЭ - притом, что бортов у "Ред Вингз" ненамного больше. То есть практически каждая машина - уникальна.
хм.. меня как-то попросили центровку посчитать, накидали разного файлА, среди прочего 5 разных тримшитов на разные версии 735 от ютейров. Каждый на один-несколько бортов, с бортовыми (регистрационными), указанными в заголовке тримшита.
Причем, еще несколько тримшитов от аэросвита, тса, и еще кого-то, и они все, что характерно, не сходились..
Меня вот такой зоопарк впечатлил. Я думал, у них с этим всё как-то пристойнее, не как в ссср.
Aaz> Плюс процедуры ТО до сих пор (за два десятка лет эксплуатации) не отработаны КБ. В результате каждая форма тоже является "единственной и неповторимой" и выполняется по согласованию с разработчиком.
Aaz> Пул запчастей так и не создан. Ну, и качество комплектующих - это уж как всегда...
дык я потому и не предполагаю даже, что Ту-2х4 и ПС-90 в принципе имеют шансы стать нормальным.
При таком-то отношении производителя.
И потому твои слова, что пд-14 станет лишь источником решений для пс-90.. ну, в общем, не верю.
имх**, всё-таки, что скорее пс-90 отойдёт в мир иной как дитё переходного периода и темных лет.
Вместе с его создавшими людьми, не заинтересованными в том, чтоб зарабатывать
Aaz> Соответственно, ИРКУТ будет параллельно доводить два самолёта: а) который будет летать и б) который будет соответствовать "политическому моменту".
хм. вроде ж с суржами процесс как-то плавным был, и мы особо не слышали даже, что там именно российское, а что нет.
Aaz> А Ступино просто ничего не делает по доработке конструкции. Потому как монополист, и ему пох. Та же ситуация с торм. дисками, гидронасосами, топливными клапанами... (список длинный получится).
везде монополисты? ты серьезно? На всю страну только по одному производителю каждой фигнюшки?
Кстати, насчет ГА и "полного замещения" - не думаю, что это кто-то станет делать вообще.
Aaz> Итальянцы, в полном соответствии с принципами "эффективного менеджмента", отдали ППО на аутсорсинг прибалтам - а сами только купоны стригут, как посредники.
эээ.. а кому? Я не слышал новостей, что FlTechnics имеет сертификаты на какое угодно обслуживание суржиков. А это, насколько знаю, крупнейшая в прибалтике контора по теме..
И попутно - бывшая АТБ Аэрофлота в вильнюсском а-порту. с ангарами для ТО и прочим. Теперь с филиалами, в том числе и в россии.