[image]

Пожарный катер пр.364

Чертежи, фото, описание
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU ВИКТОР111 #28.09.2015 13:02  @Pavel Buharev#31.08.2015 16:10
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

С.1.>> Коллеги, а кто-нибудь "сшил" выложенные здесь чертежи ПЖК?
P.B.> От болгар. ;)

Сшивка по ДП выполнена не корректно, т.к.не выдержан общий модуль расстояний между 12 и 13 шпангоутами.
   40.040.0
RU ВИКТОР111 #29.09.2015 07:52  @Pavel Buharev#31.08.2015 16:20
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

P.B.>> Еще.(вид на правый борт)

Павел, а вид на левый борт присутствует? И ещё вопрос: можно ли заказать фото ещё кое-каких видов отснять?
   40.040.0
RU ВИКТОР111 #29.09.2015 08:18
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Всё же по (шлюпкам) ЯЛАМ... Катера ранних построек 60-70 гг. всё-же имели ЯЛы, т.е. дощатое исполнение. Что мы видим на заводских чертежах на боковой проекции. Ну а позже стали использовать шпон (фанеру)...Поэтому в других справочных данных мы видим ЯЛШ. А в наши дни - спас.плоты. Выбираешь период, приводишь под него чертежи и, - строй "пыжика"! :)
   40.040.0
RU Pavel Buharev #29.09.2015 18:00  @ВИКТОР111#29.09.2015 07:52
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Вид на левый борт не встречал. По поводу фото- от меня до моря-
2000-5000 км. в любую сторону. :)
   1515
RU ВИКТОР111 #30.09.2015 07:51
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Вчера распечатал и склеил "портянки" боковика и вида сверху. Всё в разном масштабе. На виде сверху носовая часть не в масштабе (крупнее) с левой частью чертежа. На проекции ДП пришлось передвигать шпангоуты начиная с 4-го по 12-ый. В общем - обычный процесс приведения к норме.
   40.040.0
RU Сергей_1 #30.09.2015 10:05  @ВИКТОР111#30.09.2015 07:51
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

ВИКТОР111> Вчера распечатал и склеил "портянки" боковика и вида сверху. Всё в разном масштабе. На виде сверху носовая часть не в масштабе (крупнее) с левой частью чертежа. На проекции ДП пришлось передвигать шпангоуты начиная с 4-го по 12-ый. В общем - обычный процесс приведения к норме.

Собираетесь модель строить? В каком масштабе?
   41.041.0
RU ВИКТОР111 #30.09.2015 10:55  @Сергей_1#30.09.2015 10:05
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111>> Вчера распечатал и склеил "портянки"
С.1.> Собираетесь модель строить? В каком масштабе?
Собираюсь. М 1/25, как раз в обрез (1396 мм) входит до F-2B (1400 мм). Собираю информацию. Но пока занят пр.1458.
   40.040.0
RU Pavel Buharev #30.09.2015 19:02  @ВИКТОР111#30.09.2015 10:55
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Где-то лежат чертежи в М 1:25. Найду-
отсканирую и вышлю почтой.
Владимиру огромный привет. :)
   1515
RU доцент 3 #01.10.2015 00:20  @ВИКТОР111#30.09.2015 10:55
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ВИКТОР111>>> Вчера распечатал и склеил "портянки"
С.1.>> Собираетесь модель строить? В каком масштабе?
ВИКТОР111> Собираюсь. М 1/25,
как раз с таким подходом. распыляясь на 2 парохода, в результате получается ноль. как говорится за двумя зайцами!!!
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ВИКТОР111 #01.10.2015 07:42  @Доцент 3#01.10.2015 00:20
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111>> Собираюсь. М 1/25,
д.3.> как раз с таким подходом. распыляясь на 2 парохода, в результате получается ноль. как говорится за двумя зайцами!!!

Попытаюсь ответить тактично. 1) Я написал "собираюсь" (но не делаю), готовлю информацию и т.д. 2) Кому какое дело, сколько моделей собирает моделист. Я же не укоряю никого в количестве начатых и не законченных моделей. 3)Естественно работа будет начата только после завершения "Метели". С уважением ко всем участникам форума.
   40.040.0
RU ВИКТОР111 #01.10.2015 11:25
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Чем дальше в лес (тем толще....)... Обратите внимание (кому интересно) на транцевую часть. Вид с боку на рабочих чертежах и проекция ДП в теории в данном месте вообще не стыкуются. Ни линия КВЛ, ни вообще геометрия этой части транца (место где расположен элемент защиты пера руля ото льда)
Прикреплённые файлы:
img002(1).jpg (скачать) [1046x765, 394 кБ]
 
 
   40.040.0
RU ВИКТОР111 #01.10.2015 11:27  @ВИКТОР111#01.10.2015 11:25
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Вид с боку
Прикреплённые файлы:
img015.jpg (скачать) [2058x3246, 1,04 МБ]
 
 
   40.040.0
RU ВИКТОР111 #01.10.2015 11:28  @ВИКТОР111#01.10.2015 11:27
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111> Вид с боку

Кто что думает по этому поводу?
   40.040.0
RU GOLF_stream #01.10.2015 11:35  @ВИКТОР111#01.10.2015 11:28
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ВИКТОР111> Кто что думает по этому поводу?

Нормально. Тётенька, которая рисовала общий вид, нарисовала очень похоже :) А большего от неё и не требовалось. Возможно, общий вид был нарисован задолго до того, как был разработан теоретический чертёж (даты можно посмотреть в основной надписи).

Чертежи кораблей современности [4] [GOLF_stream#30.06.15 12:25]

В общем, не надо идеализировать чертежи, молиться на них, считать их истиной в последней инстанции. И не надо думать что чертежи делались для того, чтобы потом по ним строились модели. А что касается чертежей общего плана, то не надо думать что эти чертежи делались для того, чтобы по ним строился пароход. Это чертежи отчётные, а не строительные. Пароход строится по рабочим чертежам секций, узлов, блоков. по монтажным чертежам оборудования и трубопроводов и т.д. ЛЮБОЙ чертеж всего лишь даёт…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   41.041.0
RU ВИКТОР111 #01.10.2015 11:46  @GOLF_stream#01.10.2015 11:35
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111>> Кто что думает по этому поводу?
G.s.> Нормально. Тётенька, которая рисовала общий вид, нарисовала очень похоже :) А большего от неё и не требовалось.
А если посмотреть на это фото... Тётенька оказалась права? Конец транца...небольшой параллельный участок (линии КВЛ)...а дальше скат плоскостей... Вам (мне) не кажется?
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0
RU GOLF_stream #01.10.2015 11:49  @ВИКТОР111#01.10.2015 11:46
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ВИКТОР111> А если посмотреть на это фото... Тётенька оказалась права? Конец транца...небольшой параллельный участок (линии КВЛ)...а дальше скат плоскостей... Вам (мне) не кажется?

Мне плевать, какая тётенька права, какая нет. Я этим кораблём не интересовался, в его нюансах не разбирался.

На фотографии я ничего "праллельного" не увидел. Как не увидел и плоскостей.
   41.041.0
RU ВИКТОР111 #01.10.2015 12:03  @GOLF_stream#01.10.2015 11:49
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

G.s.> Мне плевать, какая тётенька права, какая нет. Я этим кораблём не интересовался, в его нюансах не разбирался.
G.s.> На фотографии я ничего "праллельного" не увидел. Как не увидел и плоскостей.

Так если вам плевать, если вам не интересно, зачем же вы лезете в тему, делаете какие-то выводы?!
   40.040.0
RU GOLF_stream #01.10.2015 12:19  @ВИКТОР111#01.10.2015 12:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ВИКТОР111> Так если вам плевать, если вам не интересно, зачем же вы лезете в тему, делаете какие-то выводы?!

Я не делаю никаких ВЫВОДОВ.
Вы спросили "Что Вы думаете?". Я ответил что я ДУМАЮ. А думаю я как раз, что никаких выводов делать не надо.
Это Вы уже начали делать какие-то свои выводы на основании того, как Вы сами поняли мои слова. Но это уже Ваши проблемы.
   41.041.0
RU ОТ-2456 #01.10.2015 13:23  @ВИКТОР111#01.10.2015 11:28
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Виктор, доверяйте больше теоретическому чертежу.
На изображении img015.jpg проглядывается присутствие "чужой руки", винт, руль, клык и скорее всего часть кормы перерисованы.
Приглядитесь сами, вся подводная часть на боковом виде из этого комплекта отличается по линиям и стилю (особенно это заметно в корме) от того что изображено выше КВЛ.
Скорее всего на оригинале то что находилось ниже КВЛ было изображено пунктирной линией, в процессе многочисленных копирований линии стали совсем плохо видны их обвили с небольшими изменениям, да и весь чертеж (вид с боку и сверху) кстати то-же обведен. Может Крэбс07 в курсе этой истории.
И тетенька из КБ здесь не причем, в те времена работу делали качественно.
На старые чертежи приятно смотреть.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ОТ-2456 #01.10.2015 13:27  @ОТ-2456#01.10.2015 13:23
+
-
edit
 
RU ОТ-2456 #01.10.2015 13:36  @ВИКТОР111#01.10.2015 11:46
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Похожее фото ПЖК "Ленинград".
Прикреплённые файлы:
33171.jpg (скачать) [1321x792, 448 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ОТ-2456 #01.10.2015 13:39
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Не часто можно увидеть фото ПЖК за реальной работой.

Мыс Елизаветы, ПЖК-30 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Мыс Елизаветы, ПЖК-30 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
138985.jpg (скачать) [1500x997, 370 кБ]
 
138885.jpg (скачать) [1300x915, 396 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ОТ-2456 #01.10.2015 13:47
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Почти новый.

Стерегущий — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
111398.jpg (скачать) [1150x765, 205 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ВИКТОР111 #01.10.2015 17:35  @ОТ-2456#01.10.2015 13:23
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ОТ-2456> Виктор, доверяйте больше теоретическому чертежу.
ОТ-2456> На старые чертежи приятно смотреть.
Меня смутило фото "ПЖК ... часть транца ниже КВЛ", вот на нём и показалось, что версия видом с боку выигрывает перед вариантом "теории". Но фото на колодках в доке ставит (я надеюсь) всё на свои места. Ещё вопрос: три отверстия выше ватерлинии (функция?) и около боковых килей (для закачки воды насосами?) Спасибо за представленную информацию.
   40.040.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ОТ-2456 #01.10.2015 19:09  @ВИКТОР111#01.10.2015 17:35
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Виктор, на фото ватерлиния завышена и не соответствует КВЛ, осадка по КВЛ-1,8м., в реальности ватерлинию красят выше, пример фото ПЖК-5 из этой темы, где ватерлиния набита на 2,2м.
Отверстий выше ватерлинии на самом деле больше, самые большие скорее всего выхлоп дизелей (нужно смотреть фото), может быть ещё выброс стационарного эжектора, или ещё что-то.
Три главных двигателя, два дизель-генератора, два пожарных насоса которые как мне кажется приводятся в действие то-же от дизелей. Итого 7 выхлопных отверстий.
Отверстия кингстонов как мне кажется находятся под бортовыми килями где-то после 33шп., как минимум два возможно больше.
Как всегда мало информации по подводной части. Нужны фото, план трюма.
Рад если чем-то помог.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru