Виктор, на фото ватерлиния завышена и не соответствует КВЛ, осадка по КВЛ-1,8м., в реальности ватерлинию красят выше, пример фото ПЖК-5 из этой темы, где ватерлиния набита на 2,2м.
Отверстий выше ватерлинии на самом деле больше, самые большие скорее всего выхлоп дизелей (нужно смотреть фото), может быть ещё выброс стационарного эжектора, или ещё что-то.
Три главных двигателя, два дизель-генератора, два пожарных насоса которые как мне кажется приводятся в действие то-же от дизелей. Итого 7 выхлопных отверстий.
Отверстия кингстонов как мне кажется находятся под бортовыми килями где-то после 33шп., как минимум два возможно больше.
Как всегда мало информации по подводной части. Нужны фото, план трюма.
Рад если чем-то помог.