[image]

168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки часть 2

 
1 30 31 32 33 34 48

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 23.09.2015 в 14:02

Зеро

аксакал

B> Так просто, если хотите сравните, за семь лет у меня было чуть больше 1500 часов налета не считая училища.


Хочу..
Сравнить...
С собой...
1.Ты писал что в апреле сдал на 3 класс...
Сравниваю..с собой. Сам сдавал, а потом много лет был КЗ 3-й АЭ...готовил молодых на 3 (и 2-й) класс.
Я и все мною упомянутые сдавали на 3-й класс в лучшем случае в конце августа. Основная масса в сентябре.
Декабрь-полянваря переучивание в Липецке, наземка, сдача зачётов, начинали полёты в конце января-феврале.
В марте только вылетали самостоятельно (погода в это время: ПМУ большая редкость..знаешь ли)
А ты в апреле уже сдал. Лихо, чё сказать? Даже если у вас там круглый год ПМУ и летать 4 дня в неделю по 4 полёта..адин хер, лихо.

2.Прошло чуть более 2-х лет (?), как стал КЗ. Ну..с этим вроде разобрались..но тоже лихо.

3.Будучи собственно салагой (3-4 года после выпуска из бурсы), не только осваивал новые сложные виды ЛП, но тебе доверяли разрабатывать для них полковую методу...
Вопрос в задачнике: А чё, основные допуска в КБП уже все получил? Основные..а не экзотические(типа атак с полупетли, 10-15 м, атак малоскороростной В.Ц.) Весь КБП освоил, и принялся за экзотику?
Если да, то опять же это очень круто..и ты соответственно крут просто нереально...

4.Ну, и на закуску..все 7 лет налётывал в среднем более 200 часов в год..
Сравниваю..с собой опять же.
В период расцвета Авиации( с середины 70-х до середины 80-х) налётывал в среднем 120 часов..при этом не болел, не сачковал, не отстранялся....
Когда стал инструктором..максимум было около 150ч(один год)
А ты..в период горбачёской перестройки..когда пошли уже сокращения полков и уже намечался переизбыток лётчиков налётывал ежегодно более 200ч.
Круто, чё тут скажешь?

Мож ты там в Анголе 1000 часов налетал? За какой период? Тогда понятно..там эти часы вряд ли кто считал (акромя тебя)
"И вот тогда мне карта и попёрла" (Петька :D )
Сам был в подобного рода командировке. Так там я наоборот ваще не считал свой налёт.
И контроля никакого за этим не было.
Потому что это нахер никому не нужно..и мне в том числе.


Учитывая всё вышеизложенное..и если допустить что всё это правда, то снимаю шляпу.
Мы разговариваем сейчас с индивидуумом-суперлётчиком....и мне немножко даже сейчас стало стыдно(на твоём фоне) за свой хилый послужной лётный список. :(
   33

Зеро

аксакал

B> Ну если вы такие крутые перцы, :D покажите ваш допуск с кабро, удивите меня, или хотя бы чем то таким особенным, но очень хочется глянуть.
Если ты внимательно читал, про себя я как раз говорил, что не имею этих допусков(летал на Миг-27) Сложный пилотаж был запрещён.
Про 10-15 м тоже говорил..и крутым себя здесь не выставлял, в отличии от тебя.
Я говорил про других.
Бороде не веришь, спроси у своего Димы. Только вот думаю, если позволишь себе усомниться, то получишь от него нехило..он очень ранимый в этом плане и мало отличается от тебя (за несколько лет в полку постиг буквально всё :D
B> а маршрут проходил , после взлета над морем, потом выход за береговую чету и дальше над сушей недалеко от трассы Баку-Ростов, но все время вдоль береговой черты, ибо дальше начиналось предгорье, и также обратно.
И все 350км на 10-15м. Над морем? (когда визуально определять высоту очень трудно)
Ну..круто, могу только повторить....
Думаю и пару минут очень трудно..тем более над морем. (ну это я про себя..не про тебя)

B> Тут рядом со мной в соседнем доме живет ваш 77, с ним можно поговорить , что денег на жизнь не хватает, а про полеты такое впечатление что он вообще ни чего не умел, ему жизнь служа за бугром была более ближе :D :D :D
Тут все знают, что я как раз здесь всегда выступал..что мне всегда всего хватало..и раньше, а сейчас тем более (пенсия более 30 тыщ+ работаю)
И другим..более молодым всегда доказывал, что нас в этом плане не обижают...
И нытьё это зависит не от года выпуска, а от чего то другого......
Как то так...
   33
Это сообщение редактировалось 02.09.2015 в 13:44

Boroda_Sr

аксакал

B> Ну если вы такие крутые перцы, :D покажите ваш допуск с кабро, удивите меня, очень хочется глянуть.
Ну насчёт крутых перцев никто не говорил...это ты сам домыслил. Допуск с кабрирования в полках на Су-17 имели все лётчики 1 аэ и Управления, и это не считалось признаком какой-либо крутизны - ипали за это больше, чем хвалили...допуск у меня есть только в виде переноса из старой лётной книжки, т.е. он тебя не особо удивит...
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 10.09.2015 в 14:47

Boroda_Sr

аксакал

B> И возил меня Серега Калинин, он когда приехал в Шираки лейтенантом из Манголии, был с первым классом, так что и так бывает.
Не лейтенантом, а старлеем в 80-м...
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2015 в 14:02

Зеро

аксакал

B> А если есть желание, давайте просто поболтаем, вот если вы где то были, расскажите как и что.
Тут все на "ТЫ"..за редким исключением (я в них не вхожу :D )
И тут уже много рассказывали за 10 лет. Про это в том числе.
Повторяться не буду...
B> а В Шираках вывозили в СМУ иногда при минимуме, вылетали правда в Пму :D
Да вывозная то у всех была в любых МУ.
Да только вывозная(по различным видам)составляет не более 10% от общей программы на 3-й класс.
На боевом самолёте один хрен вся программа в ПМУ.
Ладно, сдал и слдал в апреле. Круто,чё ещё сказать?
B> И возил меня Серега Калинин, он когда приехал в Шираки лейтенантом из Манголии, был с первым классом, так что и так бывает.
Верю..
В 81-м мы (тогда старлеи) летали на первый класс сначала НСМУ..а потом НСМУмин....
И заменился к нам из Монголии нач.штаба..майор..первый класс..(чурка по национальности..он сам себя так называл :D )
Так он долго не мог вылететь в НСМУ (восстановиться типа..у него же уже давно первый класс)
Провезут его на спарке..а далее запланированы 2-3 полёта на боевом.
А говорил: я не полечу сам, возите меня..я облаков этих ночью отродясь никогда не видел..в Монголии.
Стали давать ему спарку в самом конце..по остаточному принципу..чтобы других не тормозил.

Вот такова цена второго и первого класса..в ЗабВО...
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 19:35

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Не лейтенантом, а старлеем в 80-м...
B> Но приехал он лейтенантом, хотел как лучше а получилось как всегда.
Ты мне-то не рассказывай - я его знаю, и заменялись мы с разницей в неделю...
Или он из Чойбалсана уехал старлеем, а в Шираки приехал лейтенантом? Бывает: где-то по дороге звездой за колготки зацепился... :D
   40.040.0

Зеро

аксакал

B> А если есть желание, давайте просто поболтаем, вот если вы где то были, расскажите как и что.
Вот тут на эту тему кое что

Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой

то Святой … Не думаю, что нужна отдельная ветка...лично я мало что знаю про KRIR..могу сказать только то, что видел.. Если МИГи брали постоянно 6хфаб-500, работали во всех МУ , в диапазоне высот 50-6000м, в том числе и ночью,то KFIRы работали только в ПМУ, с высот более 3500-4000м(ниже им запрещали)..ночью они, похоже, только от нас узнали, что можно работать.. И если это относится к подготовке лётчиков, а не к возможностям с-та, то как объяснить тот факт, что брали они 2х350(кажется такой у…// ИБА
 

Если интересно...
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 19:35

Boroda_Sr

аксакал

B> он сам рассказывал, как хотел схитрить и получить досрочно, а пришло звание позже :D
То ись ты хочешь меня убедить, што он год переходил лейтенантом? Он выпуска-77, а в Шираки заменился в октябре 80-го..."Опомнитесь, Ватсон"©... :D
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 19:36

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 10.09.2015 в 14:47

Зеро

аксакал

B>парни рассказывали что в 98-2000 летали такой заход на посадку ну и там что то типо того. Когда сказал что такое летали ещё к конце 80, не поверили как и вы. :D

Какой заход на посадку, в который мы не поверили?
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 09.09.2015 в 14:20

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Какой заход на посадку, в который мы не поверили?
B> между ближним и полосой, ну потом практически четвертый разворот в процессе выравнивания.
С чего ты взял, што не поверили? Мы сами так садились, и безо всякого допуска...
   40.040.0

Зеро

аксакал

B> между ближним и полосой, ну потом практически четвертый разворот в процессе выравнивания.
Кто не поверил? Я? Борода?
Ссылку, плиз...
Поверили..А знаешь почему?
Да всё потому же, о чём я тебе тут твержу...
Тут не форум домохозяек, а форум ИБА и удивить подобным здесь трудно..
И если ты выполнял подобное в конце 80-х, то мы это делали ещё в конце 70-х...в разных вариантах и на более скоростных типах (Су-17, Миг-27)
А кто то это делал ещё в конце 60-х..на других типах...
   33
RU Зеро #02.09.2015 18:02  @Зеро#02.09.2015 17:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Там и допуск не нужен..каждый полёт на малой высоте (зона, маршрут) или зачётное упражнение заканчивалось заходом с малого круга...
Ну, а там.....каждый дрочил как хотел..усложнять не воспрещалось...
   33

KAV

опытный

Зеро> А говорил: я не полечу сам, возите меня..я облаков этих ночью отродясь никогда не видел..в Монголии.
Зеро> Стали давать ему спарку в самом конце..по остаточному принципу..чтобы других не тормозил.
Зеро> Вот такова цена второго и первого класса..в ЗабВО...

Володя, ты наверное в курсе, что там и днем их, облака, увидеть редкость..
   44.0.2403.15744.0.2403.157

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Вот такова цена второго и первого класса..в ЗабВО...
KAV> Володя, ты наверное в курсе, что там и днем их, облака, увидеть редкость..
Он именно это и имел в виду: что класс в ЗабВО получали быстро, потому что не было проблем с погодой - какую надо, такую и написал; но потом, после замены в регионы с реальным минимумом, возникали сложности...
   40.040.0

KAV

опытный

B.S.> Он именно это и имел в виду: что класс в ЗабВО получали быстро, потому что не было проблем с погодой - какую надо, такую и написал; но потом, после замены в регионы с реальным минимумом, возникали сложности...
Саня, а вы (ты и те, кто с тобой заменились) быстро адаптировались в Сиверской после солнечного Чойбалсана?
   44.0.2403.15744.0.2403.157

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Саня, а вы (ты и те, кто с тобой заменились) быстро адаптировались в Сиверской после солнечного Чойбалсана?
Угу...полк почти на полгода пересадили в Смуравьи, и там в обнимку с канистрой мы быыыстро адаптировались - как будто всю жизнь летали в Ленинградском небе... :D
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 09.09.2015 в 14:21

Boroda_Sr

аксакал

B> особенность самолета, подумаешь на 10 км/ч больше начинает подъем колеса. А до этого все летали и ни кто не обращал внимание.
Ни разу не смотрел на скорость подъёма НК и даже не знаю, на какой скорости оно поднимается...и ради этой фуйни испытатель приезжал? Да-а, блин, богатая была страна... :rolleyes:
   40.040.0
1 30 31 32 33 34 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru