[image]

168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки часть 2

 
1 32 33 34 35 36 48

Зеро

аксакал

B> хотя я не знаю что вы подразумеваю малый круг, в том курсе, камень преткновения...
Спецом для тебя уточнил..в скобках
Зеро>> С малого круга( в том числе и в твоём варианте) летал..и неоднократно.
Много ты я вижу про все КПБ знаешь...КБП-75 в частности. Наверное в школе изучал..на факультативе?

B> В те времена, такое можно было сделать, не знаю даже как сказать "не носить головы на плечах"
И про те времена много знаешь..лучше нас.
В художественных книжках читал или киношку какую видел?
Заносит тебя, братец, и заносит давно...Кстати..про "не сносить головы"..где-то я от тебя это уже слышал..но не в свой адрес.
Ага, вот..тут не про голову, а про яйца, но смысл тот же:
В>Ни чего такого в Шираках при мне не летали, как и по совершенствованию, был у нас замполка >Захаров, я думаю он бы застрелил Диму только при одном слове 15 м в Алазанской долине, а за кабро открутил яйца.
>Думаю за три года на вряд ли он эти допуска получил, пока меня не было.

Я тебе уже предлагал..вот у него и спроси..и скажи ему тоже самое, что здесь.
Думаю отхватишь по полной. Нам кто-то давал тут ссылку на ваше с ним общение на ейском сайте.
Вот там и скажи: Дима, брехло ты, никакого допуска с кабро у тебя не было..и не 10-15м тоже.
А мы почитем его тебе ответ..и поржём. :D



B> А сейчас можно рассказывать все что хочешь, ни проверить и даже летную книгу не достать :D
Я тебе ж ясно сказал..даже если найду книжку. Ничего это не даст.. заход с малого круга подразумевался сам собой с малой и пред. малой высотой. Всё.
остальных допусков(о которых тут речь) у меня нет..я об этом не раз повторял. Сейчас говорю ещё раз..краснея от стыда.
B> А то знаю только, что у вас ник "ноль" в переводе на русский
Ну я то про твой ник и этого не знаю. На какой язык его перевести и что это будет означать?


З.Ы.
Давненько мы тут х..ями не мерялись..давненько.
Вернее никогда...
Чей самолёт круче..это да, мерялись..это святое
С этого и организовался данный форум.
А вот кто круче в лётной подготовке..кто какие допуска имел....этого не помню.
И далее с тобой не собираюсь меряться..
Давно уж признал, ты парень крутой..круче, чем варёное яйцо :D
Алес, на эту тему базар заканчиваю....ты победил.(хотя у меня изначально и не было цели доказать обратное)
   33
+
-
edit
 

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 11.09.2015 в 15:05

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 13.09.2015 в 18:22

Зеро

аксакал

B> И у вас одна черта, я уважаю старших, а вы не уважаете младших, вы считаете раз вы старше, значит вы все умеете, а мы нет, может у вас завышена самооценка?
Вот взял и перевернул всё на 180
Что тут написано все видели,желающие могут перечитать, если не вытрешь свои посты..как давеча.
Что именно мы то тебе верим, никто их нас не сказал, что ты не мог этого делать..а это как раз ты нам говоришь, что ничего подобного мы делать не могли
Ну и кто ты после всего этого?
B> Я же не говорю что вы не смогли бы все это сделать,
Именно это ты нам и внушаешь..несколько страниц уже.
Значится мы за 3-4-5 лет не могли освоить КБП (а никто тут и не говорил, что освоил в полном объёме)
А ты за 2 года освоил КБП-86..причём по ходу дела поменял тип самолёта.
И принялся за освоение экспериментального КБП...ну конечно же его освоил...раз за экзотические допуска
взялся.
Мы не можем, а ты легко..вот и вся твоя логика. Так кто тут кого не уважает?
Класс то у тебя надеюсь первый..али как?

Не становись в позу обиженного....Не говори плохого о заслуженных самолётах.
Сам то тоже не на самых продвинутых летал.
Кстати тут все кто летал на Су-7, впоследствии летали на самолётах покруче, чем Су-25.
В том числе и на 4-м поколении....
Так что поуважительнее в этом плане...

И не говори того, чего не знаешь..тебе уже советовали.
Не были проще КПБ 81, 86....
Они стали намного тоньше...там не расписывались досконально все упражнения(как в КБП-75)
Там наоборот стало намного больше пространства для фантазии..вкраце перечислялось, что выполнить, а как..это поле для фантазии и по уровню подготовки.
Зачётные упражнения ваще..делай почти что хошь (только согласуй с РП полигона)
Плюс были отдельно от КБП спецпрограмма и программа совершенствования...


Блин опять ввязался..
Но..не утерпел..товарищ перевернул всё с ног на голову...
Это мы оказывается его не уважаем и не верим.
Он то нас уважает и верит...
   33
+
-
edit
 

elevon

аксакал

емнис на этой же ветке Командор описывал в красках как у них замполит с кабрирования бомбачку чуть генералам в ноги не уложил, получается что Вождь наш - 3,14здел? :D :D :p

критически не хватает назипыча)
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Boroda_Sr #03.09.2015 18:04  @Зеро#03.09.2015 17:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Блин опять ввязался..
"Спокойно, Ипполит, спокойно"©... :D
   40.040.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> критически не хватает назипыча)
И чё б тебе Назипыч разъяснил? Он ни в Шираках, ни в Ситал-Чае не летал...а с остальным и так до слёз всё ясно... :D
   40.040.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> емнис на этой же ветке Командор описывал в красках как у них замполит с кабрирования бомбачку чуть генералам в ноги не уложил, получается что Вождь наш - 3,14здел? :D :D :p
Вот видишь..вот и открылась истина.Она рано или поздно всегда открывается.
я тут помницца несколько страниц исписал, доказывая что не могут сухарики закинуть бомбу с 2500м до 6000м..с кабро.
и што звиздуны они..сухарики...
а тут выясняется что они ваще не бросали ни с какого кабра...ну тупо допусков не имели. :eek:
вот..пришёл человек и раскрыл всю сущность сухариков.
спасибо ему... :p
   33
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> И чё б тебе Назипыч разъяснил? Он ни в Шираках, ни в Ситал-Чае не летал...а с остальным и так до слёз всё ясно... :

а накал шстрастей?? :D
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.>> И чё б тебе Назипыч разъяснил? Он ни в Шираках, ни в Ситал-Чае не летал...а с остальным и так до слёз всё ясно... :
elevon> а накал шстрастей?? :D

Думаю, что мой "3.14здабол" выглядел бы как похвала..на фоне его эпитетов и оборотов речи... :D
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 13.09.2015 в 18:22

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 08.10.2015 в 09:45

Boroda_Sr

аксакал

B> на м2 в прицельном комплексе была запрограммирована кабро , это помню, но вот не помню по этому поводу на м3 и м4.
На м3 точно была, на м4 не летал, но думаю, что при наличии БЦВМ режим 110° был реализован стопудово...
   40.040.0
+
-
edit
 

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 05.09.2015 в 11:58

Зеро

аксакал

Упёртый ты...
Выборочно отвечу..воду в ступе толочь надоело..адинхрен вижу ничё тебе не докажешь..хоть и куча людей тебе говорят тоже самое.
B> Пару страниц выше, Майор Sy, как раз описывает те времена, в которых я ходил в садик , но а вы в школу, когда начали завертывать гайки и приучать народ к порядку и дисциплине. Так что ужу в те времена, но и в ваше время побаловать не представлялось возможным.
Ну пример ты явно не в свою пользу привёл.
Если следовать его (майора Су)логике, то если в наше время только начали закручивать гайки, то к твоему времени их окончательно закрутили.Это кстати и недалеко от истины. В своё время Чкалов и Ко под мостами летали ...в 60-70-е годы ..период бароспидографов и САРППов и нормальных Главкомов ВВС (Вершинин, Кутахов ...)..и твой гобачёвско-перестроечный-период всеобщего контроля по Тестеру и другим СОК...и Главкомов из разряда "какбыничего не случилось"
Так вот эти периоды несколько отличаются в плане "побаловаться" и отличаются не в твою пользу.
Мы то застали и тот и другой..некоторые и третий, а вот ты о нашем периоде можешь судить по рассказам инструкторов, которые вешали лапшу на уши детворе.
Но тут то совсем другая публика..тут детей нет..и вешать некому. Так что твоё сравнение нас со сказочниками инструкторами не катит.
Мы к примеру в училище летали на полевых аэродромах без РЛ контроля...вообще
Тогда думал что так и надо..а позже удивлялся, как это так мы летали?...Толпа курсантов в воздухе (НУРСы) и без РЛ конроля (один РП был в переведвижном СКП)...даже ПРП не было.
Такое можно представить в твоё время.?
Первые годы в полку на малых и пред.малых высотах летали без всяких там РП в зоне.
В 80-х без него нельзя уже было....
Можно продолжать, но смысл думаю ясен, и он явно не в пользу твоей логики.
   33
RU Зеро #04.09.2015 15:06  @Зеро#04.09.2015 14:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B>Основной способ захода на посадку в Шираках был 2x180 , ну и с прямой :D хоть днем хоть ночью. С круга 500м там вообще даже схемы захода не было и не рассматривалась.
Ну что сказать?
Видать не бывал ты на перегонках.
На любом аэродроме указана схема захода с прямой и 2х180...в различных перечнях.
И нигде не указывается заход с визуального круга.
Он подразумевается сам собой..и отражён в Инструкции по произвоству полётов на аэродроме.
Сам себе противоречишь..пишешь основной(а он подразумевает что есть ещё и другие способы..например чисто для ПМУ, для ЛТУ, для обучения молодёжи...)наконец, какой заход больше нравится данному командиру полка в данный период времени.
Ну по твоей же логике, если ты летал с малого круга, то соответственно не умел летать с прямой или 2х180. Повторяю..по твоей логике. Какой там у вас был основной заход в пресловутом Ситал-чае? ....

B> Ну вы батенька даете, как это вкратце, и поле для фантазии и по уровню подготовки? Там был определен порядок и последовательность выполнения полетного задания, без всякой на то вашей фантазии , и отступление от него строго каралось.
B> По этому, с вашей богатой фантазией, вы наверно и заходили с малого круга, по упражнениям в которых даже намека не было на такой заход.
Рассказываю..сынуля.
Зачётный полёт звена (для примера). Упр.№...
Выполнить:
-Взлёт в расчётное время(как его производить?..одиночно, парами, звеном..поле для фантазии и КБП (повторяю, именно КБП не ставит жёстких рамок)
-полёт по маршруту. (не указаны высоты, скорости, боевые порядки...)
-ПРМ, ПЗМ, ПИМ...(всё тоже на своё усмотрение)
-Атака цели сходу (не указаны вид маневра, одиночно, парами, звеном..на твой выбор...боеприпасы соответственно)
-Повторный заход (опять ничего...б\р, Ласо-боевой, Лассо-10, лассо-20..выбор за тобой)
-сбор группы, выход на аэродром (обычно проходили на стартом на предельной высоте (хотя допуск на 50м (согласен, нарушение, но на это все закрывали глаза..говорил не раз, где 50м, там и 10м ненаказуемо)...боевой порядок опять же на своё усмотрение..хоть клином, хоть ромбом..хоть раком хошь на дистанции 150м, а хошь 10м (скажи, у тебя лично в допуске на гр.слётанность указана конфигурация и дистанция? Нет...О тож.. Значит разрешено...Так и с твоим пресловутым заходом с малого круга. Допуск есть(на малую высоту), а интерпретация за тобой..в разумных рамках)
-посадка в минимальное время (а вот мы и подошли к больной для тебя теме)
Этот крайний в задании пункт-содержит огромное поле для фантазии..и без нарушений.

Вот пример, как делало наше звено (1-е звено, 1-й АЭ лидерного гвардейского апиб..79-82гг)
Говорю за себя, как ты и советовал, хотя такое делали и другие звенья..в разных вариантах.
Проход над стартом в сомкнутых БП..высота, как получится..писал выше.
Роспуск в торце ВПП..веером, одновременно с разными кренами..набор 100м, ведущий звена садится практически с виража..шасси закрылки выпускались в крене, заход между торцом и ближним..у ведомых чуть растянуто..центрят в зависимости от дистанции.
И всё это выполнялось не партизанщиной...а на глазах у высокого начальства (это и для них делалось тоже...красоту умели ценить)И всё это на более скоростных и тяжёлых самолётах, нежели Су-25
И это было довольно обыденное дело, а ты выставляешь это как охеренное какое то достижение..на уровне Кобры Пугачёва (в своё время) :D
И не надо никаких отдельных на это допусков.(ну, если б командир или проверяющий был бы такой, как ты, наверное потребовал..бы :D )
Вот так вот, примерно..в таком разрезе. Вот тебе сынок и батенька, вот тебе и поле для фантазии в КБП(ничего не нарушая)
Сказки рассказываю?
Ну...на то я и батенька


Зеро>> Плюс были отдельно от КБП спецпрограмма и программа совершенствования...
B> Может я и ошибаюсь, как мне помниться это так и осталось заманчивым предложение.
ошибаешься....
   33
Это сообщение редактировалось 04.09.2015 в 15:42

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 05.09.2015 в 11:57

Зеро

аксакал

B> Вы не поверите, конфигурация не указано, а вот дистанция 10 или 5 м, точно не помню, почему то есть :D :D :D
Да ты мог писать себе допуска отдельно на каждый элемент полёта.
Бумага стерпит...и больше бумаги-чище задница.
А я писал, только те, что требовали документы того времени.
Допуск на гр.слётанность в составе пары, звена..и..всё.
А летали..ну к примеру готовились к грандиозным учениям Варшавского договора..Щит-82
Учения заканчивались международным парадом над Бургасом (Болгария) ..присутствовали все Министры Обороны стран ВД.
Отрабатывали слётанность в звеньях...10х10м (именно так надо было для парада)..каждый звеньевой полёт заканчивался такими проходами над стартом..в течении месяца.
Вот ведь...б**...нарушители..да ещё в присутствии самого МО...
У всех допуска просто на гр.слётанность..и никакого отдельного допуска на 10м...
B> А чтоб сесть в крачайшее время, так мы парами садились :D
опять удивить ежа голой задницей хочешь?
Я тебе уже сказал...посадка в минимальное время даёт широкий выбор.
Один из них описан мною выше.
Посадка парами-это один из вариантов...и тоже вписывается в это понятие.
B> А то что вы описали про задание упражнение №, ни в одном Курсе не было, ...
Борода, скажи хоть ты ему.
Знатоку всех КБП...
У меня нервы... :(

Давай..знаток КБП, свой вариант полётного задания (ну не дословно..примерно..у меня тоже не до запятой точно).
Чтобы сравнить..такого же упражнения как я привёл выше...
Давай...жду.

>Я вам верю.
А это зачем написал?
Если всё что написано тобою выше..полное неверие...
   33
Это сообщение редактировалось 04.09.2015 в 17:51
RU Boroda_Sr #04.09.2015 18:08  @Зеро#04.09.2015 17:46
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Борода, скажи хоть ты ему.
Зеро> Знатоку всех КБП...
Зеро> У меня нервы... :(
Нах...я всё - завязал - бесполезно: человек тупо не понимает очевидных вещей или из какого-то не понятного мне упрямства не хочет их признавать... :(
Про Шираки он ваще массу удивительного поведал...
B> Основной способ захода на посадку в Шираках был 2x180 , ну и с прямой :D хоть днем хоть ночью. С круга 500м там вообще даже схемы захода не было и не рассматривалась.
Я уею...в Джиде сопки были вокруг полосы, дык высота круга была 900 м, но он был, а тут такая новация - упразднили круг за ненадобностью. А то, што лидерный полк, который Паша тут славит по всякому поводу, повально не был готов по Спецпрограмме - ваще разрыв шаблона :eek: ...а, Камандор?... :crazy3:
Так што я на лавочке с попкорном... ;)
   40.040.0
RU Зеро #04.09.2015 18:18  @Boroda_Sr#04.09.2015 18:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Так што я на лавочке с попкорном... ;)
Ты в партере,а я значит на сцене?
Нет..всё, и я завязал(надеюсь)
Если опять не сорвусь...
Нервы у меня... :(

Тут человек утверждал, что схлеснись он с нами или с сегодняшними лётчиками в наше или нынешнее время, он бы составил(нам и нынешним) серъёзную конкуренцию..
Я не ставлю это под сомнение.
Скажу больше..если бы он родился пораньше и летал во времена Чкалова, то Валерий Палыч заплакал бы..от зависти :D :D
   33
+
-
edit
 

GranD

опытный

B.S.>> Так што я на лавочке с попкорном... ;)
Зеро> Ты в партере,а я значит на сцене?
Зеро> Нет..всё, и я завязал(надеюсь)
Гы)))) Как у вас тут весело :D :D :D
Пока вы на лавочке, можно я полетаю? ;)
   33

GranD

опытный

Шайтан>> 2. Что такое "Атака с полупетли"?
B> вы расписали грамотно , только один нюанс, такой вид атаки на Су-17 не востребован :D А на МИГ-27 оказывается запрещен сложный пилотаж.
Ну да, мы к приходу Зеро все спарки поломали (на МиГ-23УБ трщины пошли на центропланах), а кто успел проскочить, летали на МиГ-27 сложный пилотаж без ограничений. А когда ПрНК на бонбы-автомат тестили, спецы задачу ставили, на каком удалении от цели маневр начинать. Кому 3км, кому 0км, вобщем в зтом диапазоне. Если до 45гр сошла, боевым уходили, если больше- полупетля. Работала 1 АЭ. Они до этого на Су-7б все БМ 110 гр работали. А как-же, основной вид применения ядреной бонбы. Почему он у тебя вдруг стал невостребованным на Су-17, не знаю. Они так-же работали. До м2 правда по лаптю, но опыт то ещё с Су-7б остался.
   33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Ну да, мы к приходу Зеро все спарки поломали (на МиГ-23УБ трщины пошли на центропланах), а кто успел проскочить, летали на МиГ-27 сложный пилотаж без ограничений.
Х.З. Дима, почему запретили?..там несколько версий.
Это ж не полковое ограничение, а сверху бумага пришла на всеобщий запрет.
Да и спарки были такие же, как в ИАшных полках на Миг-23..но там то запрета не было
Х.З. короче скорее всего перестраховка..новый самолёт..все дела...
GranD> Они до этого на Су-7б все БМ 110 гр работали. А как-же, основной вид применения ядреной бонбы. Почему он у тебя вдруг стал невостребованным на Су-17, не знаю. Они так-же работали. До м2 правда по лаптю, но опыт то ещё с Су-7б остался.
Да он не про кабро пишет что не востребован (хотя про кабро просто пишет: не летали..бряхня, он не видел, поэтому бряхня :D )
Он про атаку с пикирования после полупетли.
Согласен я с ним..не востребован..и не только на Су-17, но и на Су-25, больше для выпендрона.
Мы когда переучились на Миг-29 и освоили сложный пилотах, многие тоже на полигоне выёживались.
Рисовали РП полигона схемку и..на что фантазии хватало..самолёт позволял всё.
И с петли, и с полупетли..
А вот как ЛТУ, то все как то это быстро забывали.и работали с обычных г.п, горки, лассо....
Так и на реальной войне..вряд ли кто будет работать с экзотических видов.....
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 05.09.2015 в 11:57
1 32 33 34 35 36 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru