[image]

168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки часть 2

 
1 34 35 36 37 38 46

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 08.09.2015 в 11:12
RU Boroda_Sr #07.09.2015 12:03  @chetbor#07.09.2015 11:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Там было 300м..это минимум.
chetbor> Упр 10м КБП ИБА и ША-86 Контр полет зона над морем на простой пилотаж Н=200м
chetbor> Упр 12м КБП ИБА и ША-86 Контр полет маршрут на пред-мал высоте 200м
Што и требовалось доказать: щеглы вы недоделанные - сцали ниже 200м над пучиной педалировать... :p:D
А я ваще уголовник: регулярно носился над заливом и над Ладогой, не имея никакого допуска по морской программе... :(
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 15.09.2015 в 18:53

Зеро

аксакал

B> Уважаемый Зеро, давайте просто по пацански, не критикуя друг друга, да был не прав, хотелось немного похвастать, но понял что был не прав.
> извините но ни как не хотел вас обидеть.
Принимаю...
Я чё, разве против?, что ты тут вспоминал, ностальгировал...хоть даже и при3.14здел слеганца...
Все мы тут в разумных пределах этим занимаемся..и давно :D
Просто...сам ностальгируй, но и другим доверяй.
Вижу, ты это понял.
Иду на мировую и ни сканов ни свидетелей никаких мне не надо...
   33

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 28.09.2015 в 12:02

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 08.09.2015 в 11:12

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 25.09.2015 в 15:38

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 25.09.2015 в 15:37

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 25.09.2015 в 15:37

Boroda_Sr

аксакал

B>
Вижу...приношу свои извинения...
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 24.09.2015 в 15:11

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 24.09.2015 в 15:10

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 12.09.2015 в 16:50

Зеро

аксакал

B> Вы сами знаете всем везло по разному.
Да причём здесь везло-не везло.?
Сам факт таких полётов никто здесь под сомнение вроде и не ставил (акромя 10-15м над морем..я и сейчас сильно сумлеваюсь, акромя 1500ч за 7 лет, и отдельного допуска с расписанной проверкой на заход с малого круга 100м и гр.слётанность 10м))
Сомнения ..удивление были насчёт того, что в 88-89гг летали по КПБ-91
Ну, теперь видим этот..маразм (по-моему)..в 90-м году допуск по КБП-91 :p
   33

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 14.09.2015 в 18:49

Зеро

аксакал

B> Да над морем летали на такой высоте, но допуска над морем 15 м не было.
Вот именно это ты и говорил про нас..если типа и летали экзотику, то нелегально, без допусков. А вы всё законно.
Продолжаю утверждать,что полёт над морем на 10-15м это потенциальный суисцид.
B> Ну что скажу , надежду найти свою летную книгу не теряю, когда найду, думаю ваши сомнения развеются.
Не нужна мне твоя книга..сказал уже.
Своими словами расскажи..как удалось налетать за 7 лет 1500ч.? Молодой лётчик..тем более тип самолёта поменял..(это отражается на налёте в сторону уменьшения.)
Каждый год более 200ч.?
Или в Анголе 800-1000ч ?(за год-полтора)
Своими словами, понимаешь? Будешь убедителен, я поверю..и без лётной книжки.

B> Про заход со 100м, если обратили он есть в одном допуске .
Я тебе тут несколько постов на тему тему посвятил..убеждал, что отдельного допуска на подобный заход не требовалось.
Это элемент допуска на ТП на пр.малой высоте...
   33

B
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 14.09.2015 в 14:35
UA Майор Sy #22.09.2015 00:36  @dtr#12.09.2015 12:04
+
-
edit
 

Майор Sy

втянувшийся

B> :)
Привет дорогие полчане, друзья и сослуживцы. Жизнь как-то затягивает в рутину и потому прошу не судить строго за редкое посещение форума. Мы мысленно всегда всех нас... с и с ДНЕМ ПОЛКА, и с ГВАРДИЕЙ и Вашими ДНЯМИ РОЖДЕНИЯ.... НО, иногда смотрим форум, читаем и радуемся, что есть еще беспокойные ребята, которым не наплевать, как оно там было, подергать друг-друга за ..."НЕРВЫ", в общем показать свой неукротимый авиационный характер.
Особенно от ВСЕХ моих друзей и от "себя лично", (сказывается мое бюрократическое прошлое), поздравляю со 100летним ЮБИЛЕЕМ нашего с ВАМИ родного, славного, богатого традициями училища.Тем более, что у нашего выпуска это еще и полсотни лет, как мы из него выпустились на Волю, (а попали в Б.Шираки).
Собрались мои сотоварищи, из разных уголков СОЮЗА и Ширакских было там прорва (два человека: капитан Су и Шудик Шатаев о которых с такой теплотой любят вспоминать участники форума. И это только выпуск 65 года). Думаю многие из Вас в курсе этих событий, но напомнить о таком празднике - очень приятно.
Не знаю, нужно ли было мне встревать? Но не удержался, назидательно сказав: "Что вот в наше время!!!".... И так. Мне на мой День Рождения, друг из Чугуева(истребитель), подарил мою летную книжку Б.Ширакского периода. Где он ее нарыл, обещал рассказать, но слово за слово, тост за тостом и как-то не дошли мы до этой темы тогда, а потом, ну не стало такой возможности, ...так случается иногда.
Я с интересом попытался разобраться в Вашем споре и обнаружил, поверьте на слово, что в КБП ИБА - 63г, были упражнения на стрельбу и бомбометание с полу петли и с петли Нестерова. Делалась проверка и давался допуск. В КБП ИБА - 67г. Этих упражнений, соответственно допусков уже не было.НО была запись ПО УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ. А что там был за уровень???? (в общем можно все, я так понимаю, вернее до Вашего спора так понимал тогда). В КБП ИБА - 71г. У меня проверки и допуска на стрельбу с высоты 25-100м, на бомбометание с углами до 90 градусов, на бомбометание с углами более 90 градусов,днем в ПМУ, СМУ и в сумерки. Я ставил САБ, и бомбил под САБ, но допусков в моей летной книжке по этим упражнениям НЕТ!!! У меня есть проверки на самолетовождение на предельно малой высоте(без использования РТС) и в этом же полете проверка техники пилотирования под шторкой. Бардак, конечно, но так было. Тем более, что наши опытнейшие командиры всегда работали на невидимого прокурора. У меня в поденке взлеты со стартовыми ускорителями днем и ночью, а допуск НА ВЗЛЕТ С УСКОРИТЕЛЯМИ... вот куда смотрели наши "методисты"?????
Это на вскидку, и благодаря Вашем спору, дальше в свою летную книжку и заглядывать страшно, тем более, что на предельно малых высотах все были просто короли, будь то над Ашулуком, Полесском или над Каспием. Меня не удивляло, что над моем летали на 10-15 метрах, хотя мы все заканчивали бывшее морское училище и очень хорошо знали особенности таких полетов. Было так. Было.
   40.040.0
UA Майор Sy #22.09.2015 01:11  @Майор Sy#22.09.2015 00:36
+
-
edit
 

Майор Sy

втянувшийся

У вас может быть есть такая возможность чтоб отыскать летные книжки старых пилотов, которым еще платили за налет и посмотреть как там у них это все оформлялось, как и в каком виде дошло до нас, до Вас... вся эта метода со стремлением к безаварийной работе и ее же извращениями и маразмом, хотя это с точки зрения здравого смысла, может быть, мое мнение и спорно. При моем начале в полку, Методички, схемы, тетради подготовки были в зачатке, но стремились неукоснительно занять свое достойное место в летной жизни.
Я интересовался у Комэски первого морского штурмового полка. Не было программы подготовки и полетов над морем!!!!! Потом из ИБА, передрано один к одному в части касающейся полетов на предельно малых высотах. Потом Вам виднее, вы служили позже меня и владеете всеми этими "премудростями". Нет, я не потому, что ВОТ ПРИ НАС!!!, было становление, были и светлые умы, кто спорит, просто при моем начинании рамок, кандалов, петель и подножек было меньше. Хорошо это или плохо, я считал, что тогда, при нас было лучше.
В старой моей летной книжке остался оттиск сургучной печати в/ч 10287, РЕЛИКВИЯ! Как расшифровывал мой друг капитан СУ, (десять бутылок (водки) по два рубля восемьдесят семь копеек). Были такие цены, были.
   40.040.0
RU фланкер #29.09.2015 01:00  @Майор Sy#22.09.2015 01:11
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

М.S.> У вас может быть есть такая возможность чтоб отыскать летные книжки старых пилотов, которым еще платили за налет и посмотреть как там у них это все оформлялось, как и в каком виде дошло до нас, до Вас... вся эта метода со стремлением к безаварийной работе и ее же извращениями и маразмом, хотя это с точки зрения здравого смысла, может быть, мое мнение и спорно. При моем начале в полку, Методички, схемы, тетради подготовки были в зачатке, но стремились неукоснительно занять свое достойное место в летной жизни.
М.S.> Я интересовался у Комэски первого морского штурмового полка. Не было программы подготовки и полетов над морем!!!!! Потом из ИБА, передрано один к одному в части касающейся полетов на предельно малых высотах. Потом Вам виднее, вы служили позже меня и владеете всеми этими "премудростями". Нет, я не потому, что ВОТ ПРИ НАС!!!, было становление, были и светлые умы, кто спорит, просто при моем начинании рамок, кандалов, петель и подножек было меньше. Хорошо это или плохо, я считал, что тогда, при нас было лучше.
М.S.> В старой моей летной книжке остался оттиск сургучной печати в/ч 10287, РЕЛИКВИЯ! Как расшифровывал мой друг капитан СУ, (десять бутылок (водки) по два рубля восемьдесят семь копеек). Были такие цены, были.
Так точно- сам тоже отлично помню про расшифровку в/ч 10287 так и было, это правда, а что касается разных времён, то тоже вспоминаю, что то, что касается полётов над морем, то такая программа была при нас, группами мы перелетали в Ситал-Чай и там при хорошей погоде проходили всю эту программу за две три недели и писали себе в книжки допуска.
Но что интересно, что я ни в один из таких программных перелетов не попал. Не помню сейчас точно, но допуска в моей л/ книжке полётов над морем у меня не было. Но над морем пришлось носиться и по учениям и на перелетах, но никто и не спрашивал про такой допуск. Сейчас вспомнил просто к слову.
   
+
-
edit
 

B
Blad

втянувшийся
-
   33
Это сообщение редактировалось 29.09.2015 в 16:37
RU фланкер #01.10.2015 01:26  @dtr#29.09.2015 11:52
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

B> -
Чейт постирали тебя братец везде и не прочесть.....
Что смог бы ответил....
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Boroda_Sr #01.10.2015 07:57  @фланкер#01.10.2015 01:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B>> -
фланкер> Чейт постирали тебя братец везде и не прочесть.....
Да он сам себя стирает ХЗ зачем...шифруетца... :rolleyes:
   40.040.0
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

chetbor> Возможно моряки получали ниже, во всяком случае надо спросить однокашников

Для обеспечения проведения испытания комплексов "Кинжал", "Кортик" на полигоне около Феодосии писали допуск к полетам на высоте 25 м над морем (анархия, конечно, но...было)
   
UA Майор Sy #08.10.2015 20:36  @Black77#01.10.2015 10:05
+
-
edit
 

Майор Sy

втянувшийся

Весь смысл осторожности, (отсюда идут сомнения, и правильно идут) при полетах над водной поверхностью, нельзя визуально определить точно свою высоту. Моряки-летчики, рассказывали, что для определения высоты, рекомендовалось сделать очередь из пулемета и попытаться определиться по трассе. Это рассказывали наши училищные инструктора. Также, Вы помните инструктаж при приводнении с парашютом (не выскальзывать из подвесной системы, до касания ногами воды),.. Та же причина, нельзя при гладкой воде определить высоту. Но авиация, все-таки "клиника" и потому мотались согласно опыта или со всей дури, у кого как. Но я видел "бурунок" и над сушей и над морем, были у меня такие ведущие. И высота зависела от самого рисунка водной поверхности, море всегда разное в этом смысле и где-то можно держать 10 метров, а в иных случаях и на сотне с осторожностью и усиленным контролем. Здесь ребята рассказывали, каждый о своем дне полета, о своем случае. И им нужно верить. Я тоже не знаю случая, чтоб целый день носились на 7-15 метрах, (запас топлива не позволял, наверное.)
А ночью над спокойным морем, как и при ограниченной видимости звезды всюду, и где та самая Луна? Или несколько Лун, и так бывало... Только заставить себя узнать ее по авиагоризонту. Но об этом спора не было. Так понимаю. Здесь и море и суша вели себя одинаково.
   41.041.0
1 34 35 36 37 38 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru