[image]

Стенд и оборудование для испытаний и измерений VIII

 
1 168 169 170 171 172 216
RU СергейZ #17.08.2015 22:24  @Skyangel#17.08.2015 22:11
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
Skyangel> Надо обеспечить изоляцию мембраны манометра от горячих газов - например с помощью промежуточной трубки (емкости) с маслом.

вы имеете ввиду u-образное колено или мембранные переходники?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Skyangel #17.08.2015 22:42  @СергейZ#17.08.2015 22:24
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> Надо обеспечить изоляцию мембраны манометра от горячих газов - например с помощью промежуточной трубки (емкости) с маслом.
СергейZ> вы имеете ввиду u-образное колено или мембранные переходники?
Между двигателем и манометром делается трубка или что то подобное , внутрь заливается масло. Тогда горячие газы давят на мембрану манометра через масло, масло - буфер, и не воздействуют напрямую на механизм манометра.
   39.039.0
RU СергейZ #17.08.2015 22:46  @Skyangel#17.08.2015 22:42
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
Skyangel> Между двигателем и манометром делается трубка или что то подобное , внутрь заливается масло. Тогда горячие газы давят на мембрану манометра через масло, масло - буфер, и не воздействуют напрямую на механизм манометра.

манометр тогда нужно искать для жидкостей, а трубку с маслом от движка мембраной отделять?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Skyangel #17.08.2015 22:47  @СергейZ#17.08.2015 22:24
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

СергейZ> вы имеете ввиду u-образное колено или мембранные переходники?
Вот как тут, например: Хидравличен стенд за тестване на двигатели
   39.039.0
RU Skyangel #17.08.2015 22:52  @СергейZ#17.08.2015 22:46
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

СергейZ> манометр тогда нужно искать для жидкостей, а трубку с маслом от движка мембраной отделять?
Можно и такой манометр. Трубку с маслом отделять мембраной не надо. Главное, что бы масло из системы в двигатель не залилось. Обеспечивается установкой двигателя и манометра на разной высоте ;)
   39.039.0
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

СергейZ>> манометр тогда нужно искать для жидкостей, а трубку с маслом от движка мембраной отделять?
Skyangel> Можно и такой манометр. Трубку с маслом отделять мембраной не надо. Главное, что бы масло из системы в двигатель не залилось. Обеспечивается установкой двигателя и манометра на разной высоте ;)

может и не бюджетно, но не проще ли датчик давления поставить, и через АЦП сразу данные снимать?
   39.039.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mester> может и не бюджетно, но не проще ли датчик давления поставить, и через АЦП сразу данные снимать?
Можно и так, только нужен датчик соответствующий
   39.039.0

pinko

опытный

Mester> может и не бюджетно, но не проще ли датчик давления поставить, и через АЦП сразу данные снимать?

Эти датчики довольно дорогие.Дешевый которой я видел около 20$, но надо сделать стальной корпус для етих, нормальное качество с корпус стоит около $ 100 -200 $.

Примером такого стeнда с датчик давления.

Тензометричен стенд за тестване на двигатели

Тензометричен стенд за тестване на двигатели // www.korio.org
 

Тензометричен стенд за тестване на двигатели

Тензометричен стенд за тестване на двигатели // www.korio.org
 
   40.040.0

RocKI

опытный

ksm> Обкатали новый стенд на тензодатчике

Стенд-то цел? :)
   44.0.2403.15744.0.2403.157

ksm

опытный

ksm>> Обкатали новый стенд на тензодатчике
RocKI> Стенд-то цел? :)

Датчик сняли ,когда его моторы испытывали, а железу и так, не чего не будет ;)
   40.040.0

Skyangel

опытный

ksm>>> Обкатали новый стенд на тензодатчике
Хорошо отработал . Ждем данных.
   40.040.0
NO Gеnеral #30.08.2015 21:16  @Skyangel#30.08.2015 18:19
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
ksm>>>> Обкатали новый стенд на тензодатчике
Skyangel> Хорошо отработал . Ждем данных.

Нужна помощь в освоении программы :-(
   
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
RocKI> 10.09.2015 обкатал на малых оборотах новый мотор РДК-5Ф.

Поздравляю с успешным испытанием!
На графике Пила значительно меньше чем на предыдущих прожигах, что нибудь изменил на стенде?
   40.040.0

RocKI

опытный

Olegih> Поздравляю с успешным испытанием!
Olegih> На графике Пила значительно меньше чем на предыдущих прожигах, что нибудь изменил на стенде?

Спасибо. Нет, не менял. Движок более солидный и по тяге лучше соответствует диапазону тензодатчика.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
+1
-
edit
 

pinko

опытный

Привет,

Я сделал некоторые изменения в моем программe для стенда - сделал оптимизация кода для скорости, добавил хароший фильтр Савицкого-Голая чтобы снизить случайный шум без нарушения данны и сделал графике с преобразование Фурье для спектрально-честотны анализ резоннансы.Закончил программа, кажется что все работает. Программа надо еще немножко тесты.

Я сначала сделал анализ на двух синусоидальных чтобы проверить для ошибки кода для Фурье - 60Hz.jpg и 200Hz.jpg графики.



Тогда я наложил 60Гц шума на реальном тесте, смотри test_60Hz_Noise.jpg, снова БПФ работает.



Потом сделал анализ на другие файлов который RocKI мне послал. На РДК-2У2-22-04-2015 НЧ резонансная частота есть, но очень слабая - РДК-2У2-22-04-2015.jpg. Интересно что на rdk5-20150910 и cato-grd-3 появился видны резонанс около 200Гц - rdk5-20150910.jpg и cato-grd-3.jpeg.



Опция для БПФ может быть бесполезна для нас, но это всегда интересно увидеть. ;) Если нет никаких проблем или ошибки, я буду размещать программу позже.

Pinko
   41.041.0

RocKI

опытный

pinko>Интересно что на rdk5-20150910 и cato-grd-3 появился видны резонанс около 200Гц - rdk5-20150910.jpg и cato-grd-3.jpeg.

Эти испытания проводились уже модифицированном стенде. Изменения в конструкции были сделаны в целях борьбы с биениями. Ты хочешь сказать, что доработка стенда дала обратный результат? :D
   45.0.2454.10145.0.2454.101

pinko

опытный

Здравствуйте,

Я нашел недорогое ядро для датчика высокого давления 0-60МПа, однако оно нуждается корпус для установки - см. на картинки.

У меня есть доступ к токарный станок и я там сделаю корпус. Но сначала надо сделать дизайн - я был бы признателен вашим советы для конструкции корпуса.

Pinko


   41.041.0

RocKI

опытный

pinko> я был бы признателен вашим советы для конструкции корпуса.

Я исхожу из требований к перепускным отверстиям и своей любимой слайс-технологии (это когда все управляющие элементы выводятся на корпус ракеты). Предлагаемый вариант корпуса на картинке. При таком исполнении можно было бы просто вклеивать датчик в отверстие корпуса и не задумываться над организацией соотношения h/d.
Прикреплённые файлы:
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101

CATO

втянувшийся

pinko>> датчик ВЫСОКОГО давления 0-60МПа
RocKI> ...можно было бы просто вклеивать датчик в отверстие корпуса...
Датчик ВЫСОКОГО давления от 0 до 600атм - скорее всего, для измерения давления в КС - не для высотомера.
Как вариант - стакан с резьбой на горле, в донной части отверстие для проводов, вклеить на силиконовом герметике

<---------->
<---------->
<---------->
|-XXO_OXX-|
|-XXXXXXX-|
|_____ o ____|
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2015 в 20:07

pinko

опытный

CATO> Датчик ВЫСОКОГО давления от 0 до 600атм - скорее всего, для измерения давления в КС - не для высотомера.

Да, я забыл упомянуть что датчик будет использоваться для измерения давления двигателя во время огневых испытаний. Мой проблем в том, что ядро не имеет резьба, давление измеряется с верхней стороны, кабели идут от нижней части, а ядро просто цилиндр - см. фотографии.

Так, как можно монтировать ядро, чтобы кабели будет изолированные и в то же время между корпусом и ядром не будет утечки при 10-20 МПа? :)
   41.041.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

pinko> Так, как можно монтировать ядро, чтобы кабели будет изолированные и в то же время между корпусом и ядром не будет утечки при 10-20 МПа? :)
Предлагаю сделать так: Стакан с отверстием в днище и внутренней резьбой на горле (как САТО предложил). Датчик вставляется в стакан с уплотнительным резиновым кольцом (есть в комплекте с датчиком) между днищем и датчиком. Затем через переходной металлический цилиндр датчик поджимается гайкой с отверстием, в которое продеты провода. Так же можно сделать резьбу снаружи и вкручивать датчик в корпус двигателя.
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

CATO>> Датчик ВЫСОКОГО давления

А какие проблемы? Уплотнительное кольцо есть, надо только прижать к стенке. Например, крышкой на резьбе. В крышке дырка под провода. И сделать носик с резьбой для вкручивания в мотор.
Прикреплённые файлы:
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101

pinko

опытный

Мне нравится идея о крышка на резьбе - достаточно просто для меня. Я не думал об этом, что только верхняя сторона будет герметичная - на мой взгляд, я тоже был должен изолировать нижнюю сторону ...

Только поддержка должна быть широкая и прикоснуться только к металлическое кольцо, в противном случае она будет ломать покрытие кабельного отсека.

Спасибо всем за идеи. :)

   41.041.0

RocKI

опытный

pinko> я тоже был должен изолировать нижнюю сторону ...

Снизу изолировать не нужно, но если очень хочется... :)
Если зазор между стенкой и датчиком сделать минимальным, его можно промазать силиконом.
Можно обойтись и без силикона. Если крышку сделать из мягкого металла и прижимную поверхность на крышке сделать под углом 45гр. получится "жесткая" герметизация с острым краем датчика со стороны проводки. См.картинку.
Прикреплённые файлы:
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101

pinko

опытный

RocKI> Если зазор между стенкой и датчиком сделать минимальным, его можно промазать силиконом.

Думаю что это будет самый простой вариант :), большое спасибо за идеи.
   41.041.0
1 168 169 170 171 172 216

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru