>Но рассматривать 30 мм пучку как основное>противотанковое оружие смешно.
Ничего смешного не вижу. Вы на ее фото хотя бы раз взгляните, может тогда до Вас дойдет почему она противотанковая.
>Я не стану опровергать утверждение, что >А-10 прекрасно может расстреливать не>прикрытые ПВО иракские танки
Только не забывайте, что Су-25 вообще ничего серьезного танкам противопоставить не может. Разве что ФАБ-500 кинуть, или в упор из ГШ-30 попробовать
>Но утверждение, что А-10 намного>_превосходит_ Су-25 (Т/ТМ) в качестве
Если Вам не нравится "
намного _превосходит_" то могу заменить на "в два раза превосходит".
>_штурмовика_ (самолета непосредственной>поддержки войск, действующего на малой>высоте в зоне, насыщеной МЗА и ПЗРК)>только по причине его грузоподъемности и>красивой пушки - увольте.
И это вся Ваша аргументация ? Повторюсь еще раз: ТТХ это вопрос не веры, а цифр. Как я показал выше, Су-25
проигрывает A-10 по
всем _показателям_ кроме скорости, причем почти везде проигрывает с разницей в
два _раза_ и выше. Именно это и называется "намного превосходит".
>Итак, Авенджер прошивает любой танк в любую>точку борта, крыши или кормы при любом угле>встречи с броней с 1.5 км?
Слово "любой" лучше заменить на оборот "практически любой" (кроме места "любой танк" разумеется
. А так верно.
>Вместе с динамической броней?
Для повышения уровня Вашего военного образования: ДЗ работает только против куммулятивных боеприпасов. На ОБПС'ы и им подобные она просто не успевает среагировать. Для них придумали ВДЗ, но опять же, это только лобовая броня.
>Может, и осколочным снарядом тоже?
Они там обычно через один снаряжаются, насколько помню.
>Да, я согласен, что при попадании>бронебойного 30 мм снаряда в некоторые>места под _выгодным_ углом он пробьет>броню.
Не в "некоторые", а "практически любые кроме лобовой брони". И угол "почти всегда выгодный", сверху же стреляем.
>характкрная высота полета ~300 м, вы задали>дальность ~ 1.5 км, итого угол 11 градусов.
Там немного не такая тактика, перед целью делается "подскок", и угол где-то около 15 градусов.
>Для стрельбы в крышу маловат, однако.
Да ну ? Вы еще скажите что находясь на 300 (!) м выше мы будем в НЛД попадать. Как раз в крышу все и полетит.
>Только что пересмотрел несколько раз>рекламный ролик А-10: 1.5-2 секундный залп
Можно и подольше, ограничений на burst у Avenger'а нет. Можно без остановки долбить
>из пушки по одиночному>танку "размазывается" метров на 20-30 >Итого, попадает (если попадает;) в борт>танка 3 м / (20-30)м * 65 выстр/сек * 2 сек>= 13-20 снарядов, из которых 7 - 10>бронебойных. Все, остаются домыслы - какая>вероятность у этих снарядов пробить броню
В том-то и дело что кабы не стопроцентная.
>(учтите, ~70-80% борта закрыто динамической>защитой, пробить броню после срабатывания>динамической 30 мм снаряд точно не сможет).
Про ДЗ смотрите выше. В нашем случае это просто коробочка с ... э-э-э ... воздухом
>Видите ли, многоуважаемый сэр, у "Тунгуски">пушки тоже 30 мм, только поскорострельнее,>а еще и ракеты есть...
Так ее первую и замочат. И только потом наступит очередь танков.
>А если вы считаете, что танки в ожидании>вашего прилета выстроятся в чистом поле без>прикрытия - я умолкаю.
Ну в Чечне и не такое бывало, так что ко всякому надо быть готовым
>И именно наличие ПВО позволяет мне>утверждать, что применение пушки не так>безоблачно, как вам кажется.
Не только пушки, но и всего остального. Штурмовик по идее всегда должен находиться в зоне действия ПВО.
>Всеже выпустить ракету с 10 км и стрелять
C 10 км ? Тогда Вам придется подняться с 300 метров значительно повыше. Так как видимость на 300 метрах километра два с половиной не больше. А вот именно на высоте Вас ПВО вместе с авиацией и поимеет по полной программе, конечно при условии что Вы не афганские аулы штурмуете, а боевые порядки какой-нибудь бронетанковой дивизии США.
>Надеюсь на обратное.
Уже поздно. Нашел у себя в архиве фотку. Не ту что хотел, но тоже близко. Там трехточечная подвеска на крыле A-10 изображена и на ней пара Мавериков. Как ее сюда переправить ?
>Аналогично. Только различные источники>говорят зачастую противоположные вещи...
Дык а голова нам зачем дана ?
>...двигатель Р-95Ш одноконтурный, >отсюда
Отсюда и
все проблемы. Как и в случаях с Як-38 и Як-141.
>меньшая экономичность, чем у TF34-GE-100F,
Слово "меньшая" не значит практически ничего, а вот "меньшая более чем в
три раза" сразу дает понять что к чему.
>но большая надёжность при всех режимах>полёта (высокогорье, влажность, жара и>т.д.).
А откуда эта надежность-то взялась ? И в цифрах пожалуйста, на сколько процентов/раз двигатель Су-25 надежней двигателя A-10.
>Наш двигатель допускает одноразовый (в>смысле потом движки в ремонт)
Не в ремонт, а на свалку.
>вылет даже на ДИЗЕЛЬНОМ топливе!
Это не преимущество. Это вообще непонятно что.
>2) Дальность у Су-25 меньше, но куда это
Повторяю. Слово "меньшая" не значит практически ничего, а вот "меньшая более чем в
два раза" сразу дает понять что к чему.
>так далеко надо летать штурмовику.
Ему не "далеко летать надо", а долго. A-10 с полной боевой нагрузкой на удалении в 230 км может почти два часа "болтаться", то бишь вести разведку, поддерживать наземные войска и т.д. Су-25 же - прилетел, грохнул танк, и сразу назад, а то не дай бог горючка кончится.
>Штурмовик это не истребитель-бомбардировщик,>зачем ему дозаправка в воздухе?
А Вы подумайте.
>3) Живучесть Су-25 и А-10А примерно равна.
Если по массе брони и прочих защитных систем сравнить - у A-10 почти на 20% лучше. Если по проценту брони от пустого веса - то равна. Если еще какой критерий придумаете, пообсуждаем.
>4) Манёвренность. "Грач" имеет большую>тяговооружённость(0,47 против 0,37 у А-10А)
Это тяговооружённость при
максимальных весах того и другого. При равном же весе тяговооружённость одинакова, так как мощность двигателей равна.
>и в следствии этого имеет меньше>шансов "гробануться" при атаках целей, >где-нибудь в ущелье( ох уж эти горы ).
Опять же, почему ? И на сколько процентов/раз меньшую ? Лично мне же кажется, что все совсем наоборот. Ну да ладно, сначала подожду Ваших аргументов.
>БОльшая нагрузка на крыло
Повторяю. Слово "большая" не значит практически ничего, а вот "большая более чем в
полтора раза" сразу дает понять что к чему.
>и меньшая макс. экспл. перегрузка Су-25 -
Повторяю. Слово "меньшая" не значит практически ничего.... <цифру впишите сами> ....
>минус "Грача".
Только Вы забыли раскрыть
что означает эта разница в нагрузке и перегрузке.
>5) Меньшая боевая нагрузка не является
Повторяю. Слово "меньшая" не значит практически ничего, а вот "меньшая почти в
два раза" сразу дает понять что к чему.
>сильным недостатком Су-25 т.к. в>современных условиях штурмовик атакующий>цель более двух раз (~), имеет гораздо>бОльшую вероятность быть сбитым ПВО>противника. >Цель можно уничтожить одной бомбой или>ракетой,
Все верно, только Вы не в ту сторону свернули по дороге. С чего Вы взяли что цель одна-то ? Целей много. И A-10 будет не кучу раз на
один и тот же танк заходить, а по одному разу на
каждый из танков. Усекли разницу ?
>следовательно, куча>вооружения "бородавочника" никаких плюсов>ему не даёт.
По Вашему выходит, что штурмовику нужна ровно одна ракета. "Так вот ты какая, женская логика", почти (с).
>6) Су-25 имеет гораздо более мощное>бортовое оборудование для применения оружия
Повторяю. Выражение "гораздо более мощное" не значит практически ничего.... Жду от
Вас описания БРЭО Су-25 и A-10.
>("умный" борт + "тупые" бомбы-ракеты).
По танкам ФАБ-500 будете кидаться ? Сами себе противоречите.
>7) "Maverick" сопоставим с Х-25МЛ (правда,>AGM-65 могут применяться ночью).
"Сопоставим" это когда все ТТХ более-менее одинаковы, а не различаются в
два раза.
>Сколько точно AGM-65 могут подвешиваться не>знаю (по 3 на двух пилонах видел), но судя>по кол-ву пилонов и того, что нужно вешать
Маверики могут устанавливаться на пилонах со 2-го по 10-й. Итого девять пилонов. Доступны трехточечные подвески.
>ещё и аппаратуру целеуказания, думаю
Один контейнер, обычно висит на пилоне 1 или 11, насколько помню.
>максимум 10
Ну это Вы так думаете. Может быть есть какие-то ограничения из-за БРЭО. Где-то я встречал цифру 6, хотя возможно это было просто количество в стандартных "расфасовках". Если найду что-нибудь на эту тему - напишу.
>Итого 10 AGM-65 против 4-х Х-25МЛ не так уж>круто с учётом пункта "5" и того,
Повторяю. Выражение "не так уж круто" не значит практически ничего, а вот "ракет больше в
два _с_
половиной раза" сразу дает понять что к чему
>что вряд ли А-10 может одновременно пускать>много "Maverick"-ов.
Наверное все же смотря какой Маверик. Ну да ладно, придираться не буду
>А ведь есть ещё Х-29.
А их что десять может быть ?
>8) Пушка GAU-8 конечно круче ГШ-30, но>зачем она нужна? Как противотанковое>оружие - сомнительно, а БМП, БТР и т.п.
См. выше. Самая что ни на есть противотанковая. Да и со всем остальным прекрасно справится.
>ГШ-30 не плохо "вскроет".
Ну так расскажите про ГШ-30, про боеприпасы к ней, тогда и посмотрим "вскроет" или нет, и с какой дистанции.
>И вообще если бы мы хотели себе>заиметь "Бородавочника" сделали бы Ил-102 с>каким-нибудь "пушаком".
О! Наконец-то начинаете мыслить в правильном направлении.
>А вот модернизировать Су-25, которые>находятся в частях наверно смысла нет, т.к.>многие из них ещё в Афганистане воевали.>Надо Су-25ТМ закупать,
А Вы видели какая у него нагрузка на крыло ? Перегружен он очень нехило. Так что скорее всего МО правильно делает, что в СМ модернизирует, да и мороки меньше.
Учитесь читать.