Морские тральщики проекта 12660

 
1 2 3 4 5 6 7 10

Mex

опытный

VITUS22> Могу выложить еще, но они все вот в таком примерно ракурсе.

Спасибо, все скачал. Хорошо было бы поснимать Железняков с палубы КУТУЗОВА (то есть немного сверху).
Это ведь не постоянное место стоянки Железнякова? А вообще - продолжайте выдавать на-гора "информационную руду", кому надо - ее промоет и отсортирует. Вы же выполняете важнейшую функцию - глаза нашего сообщества. Все прошлые советы остаются в силе.
 2.0.173.12.0.173.1

VITUS22

опытный

Mex> Спасибо, все скачал. Хорошо было бы поснимать Железняков с палубы КУТУЗОВА (то есть немного сверху).
Mex> Это ведь не посто
Постараюсь еще набрать. Вобщем-то, я часто брожу у моря. Большой, оживленный порт, всегда, знаете ли есть что снимать. А если совсем нечего - снимаю Кутузов. Этого-то добра у меня точно целый чемодан за несколько лет. Опять же тут вроде как ворота южные. То французы заглянут, то турки на огонек забегут. Вот в апреле блексифорс ждем - такой обход портов Черного моря кораблями причерноморских государств. От России БДК Азов вроде должен быть. Так что будет еще материал
Я родом из Новороссийска Любой прохожий мне родня Здесь мой причал, мой порт приписки Здесь верят мне и ждут меня...  2.0.0.182.0.0.18

Mex

опытный

Уважаемый VITUS22!

Будет ли продолжение фотосессии ЖЕЛЕЗНЯКОВА?
А кораблей пр. 266М и ЗАХАРЬИНА?
 2.0.174.02.0.174.0

VITUS22

опытный

Mex> А кораблей пр. 266М и ЗАХАРЬИНА?
Уважаемый Mex>, простите, что задержался с ответом. Здесь еще Железняков
Ссылка запрещена по требованию [показать]

Боюсь, что новых фото Вы там не увидите. Я снимал примерно с одних и тех же точек и в январе и в феврале 2008. Так что там разница только в увеличении и настройках. Но если хотите, я выложу еще. Захарьина поищу. Вроде бы где-то должен быть еще. Специальной папки по нему у меня нет.
Я родом из Новороссийска Любой прохожий мне родня Здесь мой причал, мой порт приписки Здесь верят мне и ждут меня...  2.0.0.182.0.0.18
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

Немного, что нашел.
Прикреплённые файлы:
p003.JPG (скачать) [397 кБ]
 
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  6.06.0
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

1
Прикреплённые файлы:
p006.JPG (скачать) [202 кБ]
 
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  6.06.0
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

2
Прикреплённые файлы:
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  6.06.0
UA Vladyslav Vlad #27.12.2010 01:30
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Тральщики отечественного ВМФ [4].
Железняков в Таллине 86-87
Прикреплённые файлы:
 
Долг и Честь  3.6.63.6.6
RU ОТ-2456 #27.12.2010 23:27  @Vladyslav Vlad#27.12.2010 01:30
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

V.V.> Железняков в Таллине 86-87

А был ли Железняков в Таллине в 86-87 если его госиспытания начались только в 88?
С уважением, Алексей.  7.07.0

Mex

опытный

ОТ-2456> А был ли Железняков в Таллине в 86-87 если его госиспытания начались только в 88?

Вполне мог быть. Там находилась так называемая Прибалтийская сдаточная база, где он мог проходить заводские ходовые испытания.
 9.0.597.199.0.597.19

havron

аксакал
★★☆
Mex> Вполне мог быть. Там находилась так называемая Прибалтийская сдаточная база, где он мог проходить заводские ходовые испытания.

начнем с того что он спущен в июле 1986, а номер 773 носил только в 1990г. (потом 901)

так фотка хоть и в Таллинне но минимум четырьма годами спустя означенной даты
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

semil312

новичок

Mex>> Вполне мог быть. Там находилась так называемая Прибалтийская сдаточная база, где он мог проходить заводские ходовые испытания.
havron> начнем с того что он спущен в июле 1986, а номер 773 носил только в 1990г. (потом 901)
havron> так фотка хоть и в Таллинне но минимум четырьма годами спустя означенной даты

Фотографировал его в Таллиннском заливе лично я на камеру "Смена 8м". Но дело в том, что в 1989 году в сентябре месяце я демобилизовался по указу Горбачёва. Так что номер 773 он уже в то время носил. А вот в Минную гавань он пришёл скорее всего в 1988 году.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

semil312

новичок

Сообщение было перенесено из темы Тральщики отечественного ВМФ [4].
Вопрос такой. Поговаривали, что проект Железнякова изменили в стадии строительства. Ему укоротили ют. А на нём должна была быть ВПП для вертолёта. Кто что знает?
 3.6.133.6.13
RU nester65 #28.12.2010 19:09  @semil312#27.12.2010 22:15
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Тральщики отечественного ВМФ [4].
semil312> С этим не поспоришь. Но я всего лишь обслуживал аппаратуру БЧ-1 и в ВАЛАХ РЕГУЛИРОВКИ ШАГА винта ничего не смыслю. Что видел, то и говорю. И не стоит зеленеть от этого :)
А какой лаг на этом проекте стоит помните? Правильно ЛГТ-1, он же не только на этот проект ставиться, и градуировка шкал на выносных репитерах не ограничивается 16,5 узлами, а если мне не изменяет память уходит вправо до 30 узлов. Здесь об этом девайсе можно подробнее узнать Справочник по морским средствам навигации. В 2-х томах. Том I. Адм. № 9628.1. Навигационные комплексы, гироскопические курсоуказатели, измерители скорости, автопрокладчики 800руб Вот как то так и не обижайтесь ради бога, с наступающим НГ
:)
 
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
semil312> Так что номер 773 он уже в то время носил. А вот в Минную гавань он пришёл скорее всего в 1988 году.

а с таким номером довелось застать?
Прикреплённые файлы:
12660.jpg (скачать) [780x292, 21 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
semil312> Вопрос такой. Поговаривали, что проект Железнякова изменили в стадии строительства. Ему укоротили ют. А на нём должна была быть ВПП для вертолёта. Кто что знает?

ЦМКБ Алмаз по этому поводу молчит, в другой литературе также не встречал такой инфы. наверное все таки слухи.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.133.6.13
RU semil312 #28.12.2010 23:15  @nester65#28.12.2010 19:09
+
-
edit
 

semil312

новичок

semil312>> С этим не поспоришь. Но я всего лишь обслуживал аппаратуру БЧ-1 и в ВАЛАХ РЕГУЛИРОВКИ ШАГА винта ничего не смыслю. Что видел, то и говорю. И не стоит зеленеть от этого :)
nester65> А какой лаг на этом проекте стоит помните? Правильно ЛГТ-1, он же не только на этот проект ставиться, и градуировка шкал на выносных репитерах не ограничивается 16,5 узлами, а если мне не изменяет память уходит вправо до 30 узлов. Здесь об этом девайсе можно подробнее узнать Справочник по морским средствам навигации. В 2-х томах. Том I. Адм. № 9628.1. Навигационные комплексы, гироскопические курсоуказатели, измерители скорости, автопрокладчики 800руб Вот как то так и не обижайтесь ради бога, с наступающим НГ
nester65> :)

Верно, вспомнил, ЛГТ. И градуировка на репитерах ограничивалась в цифрах 25 узлами, а деления ещё уходили вправо до 30. На этом проекте я впервые столкнулся с ГКУ, а не с гирокомпасом. Но проблем никаких не было, штурман помог разобраться. А вот с эхолотом пришлось помучиться, пока понял что к чему. На моём "Комсомольце Белоруссии" стоял уже новейший по тем временам НЭЛ М3Б. Да и вообще как нас, срочников, в учебке обучали лучше помолчать. Знания получали непосредственно на корабле от старослужащих, да от штурманов, которым было не всё равно, да и на то оборудование, которое стояло именно на этом корабле. И конечно же лично я учился на своих ошибках :) Никаких обид. Вас то же с НГ :)
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

semil312

новичок

semil312>> Так что номер 773 он уже в то время носил. А вот в Минную гавань он пришёл скорее всего в 1988 году.
havron> а с таким номером довелось застать?

Если честно, не помню.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

semil312> Вопрос такой. Поговаривали, что проект Железнякова изменили в стадии строительства. Ему укоротили ют. А на нём должна была быть ВПП для вертолёта. Кто что знает?

Нет, на проект 12660 никто не планировал размещать вертолёт. Это отголоски информации по проектируемому тогда же (в 70-е) проекту 923 "Гранат", который довели до абсурда и в конце-концов бросили... :(
Вот один из множества вариантов:
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

2005 год на параде в Североморске, а может уже был - хез, борт 811 :D
Прикреплённые файлы:
 
 8.0.552.2248.0.552.224

UA пытливый808 #03.01.2011 17:39  @11111#03.01.2011 17:26
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

vvv39> 2005 год на параде в Североморске, а может уже был - хез, борт 811 :D

Гуманенко. Cпасибо за фото
 8.0.552.2248.0.552.224
UA Vladyslav Vlad #22.01.2011 11:09
+
-
edit
 
RU 122-бис #25.02.2012 18:37
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

Гуманенко

Фото: «Гуманенко», Проект 12660 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных.

// fleetphoto.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Amur73 #26.02.2012 03:24  @122-бис#25.02.2012 18:37
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Вопросик... а не сильно большой корабль то? с тралами уже же не бегает? всякие физ поля уже не страшны и не важны? Под что такие большие обьемы корпуса?
 10.0.210.0.2
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru