m.0.>> Ну, если ранее успешно отработали эту структуру на 35С, то только за.
U235> На 35С, вроде, пассивная ФАР стоит. Развитие Барса...
Насчет клона барса на 35-м не скажу, а вот насчет Т-50 сомнения, бо мощности у них сильно различаются, да и ... Причем в начале лохматых 2000-х Белых сильно пиарил Ирбис-А именно с АФАР, да и летом перед 888 35-й на юге облетывал Ирбис. И как бы прототип А. Впрочем, заявленные режимы Ирбиса-А были достаточно мощными, чтобы сделать вывод - работы там будет очень много, поэтому появление пфар вместо афар на реальном Т-50 вполне может быть.
Кстати, недавно посмотрел Т-50 и удивили невысокие стойки шасси, борт как бы распластан на бетонке. Для него что, полосу перед взлетом пылесосом надо чистить чтобы движки не загубить?
Это сообщение редактировалось 03.10.2015 в 00:47