[image]

Морские буксиры проекта 745/МБ/МБС

Теги:МБ, буксир, 745
 
1 4 5 6 7 8 14
+
+5
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
МБ-37

   24.024.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2013 в 16:16
+
+4
-
edit
 
RU резвый 110 #09.12.2013 22:33  @havron#09.12.2013 18:57
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

havron> Красавчик наш!
havron> Построенный на ЯСЗ морской буксир «Виктор Конецкий» сдан в Кронштадте
havron> http://yarshipyard.com/images/newsimg/2013-12-06-VK_04.JPG
Да не спорю красавчеГ... только вот в приказах МО нет таких смазок, чтоб подшипнички ГЭДа набивать, а срок замены - 250 часиков... и оооочень много подобных вопросов по этой очередной "отрыжке" КБ "Вумпел" (да у них в итоге каждый второй проект - отрыжка, сырые наглухо) и наши отцЫ-командиры, чтоб не расстраивать вышестоящих богов эти отрыжки принимают, и маются с ними около года, чтоб в состав флота ввести и предъявить ИБМ, а смазки и всякого рода фильтра, так это мелочи, как говориться у нас на флоте "вы что, не знаете где купить? али зарплата не позволяет?"... кто не согласен исчезает, кто приспособился - покупает. Кстати обратите внимание на расположение крана на МБ-12 в заводе и в современном виде, кто найдёт отличия - тому зачёт за внимательность и знания.
   1313
RU Traktor #10.12.2013 13:11  @резвый 110#09.12.2013 22:33
+
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Да не спорю красавчеГ... только вот в приказах МО нет таких смазок, чтоб подшипнички ГЭДа набивать, а срок замены - 250 часиков... и оооочень много подобных вопросов по этой очередной "отрыжке" КБ "Вумпел"

Так а как быть то?. КБ чтоль приказы МО выпускает с этими смазками? Или КБ должно применять двигатели только со смазками которые есть в приказе МО?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU резвый 110 #11.12.2013 17:57  @Traktor#10.12.2013 13:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Так а как быть то?. КБ чтоль приказы МО выпускает с этими смазками? Или КБ должно применять двигатели только со смазками которые есть в приказе МО?
Должен быть слаженный механизм - ТТЗ на проект с требованиями применимости отечественных ГСМ. И по максимому отечественного оборудования, особенно ДВС в частности и механизмы МО в целом.
   
RU R_G #11.12.2013 18:18  @резвый 110#11.12.2013 17:57
+
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

р.1.> Должен быть слаженный механизм - ТТЗ на проект с требованиями применимости отечественных ГСМ. И по максимому отечественного оборудования, особенно ДВС в частности и механизмы МО в целом.
А как же пелловская массовая продукция, этим требования удовлетворяет? Или в "Мистрали" да 20385 М14В2 лить будем? :D По ходу, надо менять номенклатуру поставляемых ГСМ...
   11
RU Traktor #11.12.2013 21:36  @резвый 110#11.12.2013 17:57
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Должен быть слаженный механизм - ТТЗ на проект с требованиями применимости отечественных ГСМ. И по максимому отечественного оборудования, особенно ДВС в частности и механизмы МО в целом.

Должен. Автор ТТЗ - в конечном счёте Мин.Обороны, эксплуатант -мин.обороны, Заказчик, автор приказов, поставщик ГСМ , наблюдающий по проекту - МИн.Обороны. А у отрыжки автор один - "КБ" :D
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> Красавчик наш!

а что слышно про 443 заказ? По контракту зеленодольцы должны были его сдать еще в 2011 или аннулировали заказ?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> а что слышно про 443 заказ? По контракту зеленодольцы должны были его сдать еще в 2011 или аннулировали заказ?

на сайте завода тишина, а других источников пока нет.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> на сайте завода тишина, а других источников пока нет.

он и из отчетов завода давно исчез. Всего кстати контракт был на 3 буксира
   
RU резвый 110 #15.12.2013 15:15  @parohod#12.12.2013 21:44
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

havron>> на сайте завода тишина, а других источников пока нет.
parohod> он и из отчетов завода давно исчез. Всего кстати контракт был на 3 буксира
Видать борятся с заказчиком по увеличению финансирования и изменению проектной документации, на МБ-12 швартовный шпиль завод за свои "бабки" закупал и ставил, ибо не было его в проекте, плюс ёмкости для запаса смазочного масла не соответствуют требованиям руководящих документов ВМФ (очень мало)... Как проект "подрисуют", финансирование пересмотрят, так может и родят третьего.
   1313
RU 122-бис #15.12.2013 18:30
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

МБ-4

МБ-4 – Проект 745, 745МБ, 745МБС, 07452 шифр "Садко" — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
81922.jpg (скачать) [1243x930, 463 кБ]
 
81921.jpg (скачать) [1247x930, 467 кБ]
 
 
   8.08.0
RU 122-бис #15.12.2013 18:50  @122-бис#15.12.2013 18:30
+
+4
-
edit
 

122-бис

опытный

МБ-31

МБ-31 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
81935.jpg (скачать) [1100x671, 290 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Пытливый808 #01.04.2014 00:03
+
+1
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
МБ-31 пришел погостить из Феодосии
Прикреплённые файлы:
AsedIt_1jpY.jpg (скачать) [1280x960, 224 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Пытливый808 #02.04.2014 11:18
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
МБ-30
Прикреплённые файлы:
30.jpg (скачать) [768x1024, 201 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Пытливый808 #06.04.2014 21:45
+
+3
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
МБ-31
Прикреплённые файлы:
5kRxr27MqV0.jpg (скачать) [1280x960, 323 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Старпом190671 #13.04.2014 16:08  @Старпом190671#13.04.2014 15:53
+
+4
-
edit
 

Старпом190671

новичок
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
Свежее фото МБ-56
Прикреплённые файлы:
IMG_2778.JPG (скачать) [1024x1015, 125 кБ]
 
 
   1414
EE vanekkk123 #22.04.2014 18:08
+
-
edit
 

vanekkk123

новичок
Пишу диплом по МБС пр745, Может у кого есть общие чертежи данного буксира + теор. чертеж?
Спасибо
   28.028.0
UA ovn-72 #22.04.2014 19:19  @vanekkk123#22.04.2014 18:08
+
-
edit
 

ovn-72

втянувшийся

vanekkk123> Пишу диплом по МБС пр745, Может у кого есть общие чертежи данного буксира + теор. чертеж?
vanekkk123> Спасибо

Пиши в судомодельный там есть.
   22
EE vanekkk123 #22.04.2014 20:00  @ovn-72#22.04.2014 19:19
+
-
edit
 

vanekkk123

новичок
vanekkk123>> Пишу диплом по МБС пр745, Может у кого есть общие чертежи данного буксира + теор. чертеж?
vanekkk123>> Спасибо
ovn-72> Пиши в судомодельный там есть.

Спасибо!
   28.028.0

SKR84

втянувшийся

А что с Зеленодольскими буксирами, их уже долго строят!
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU евгений 5110 #08.06.2014 03:08
+
+6
-
edit
 
Балтийское море, Финский залив, Невская губа. 07.09.2013 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 384.JPG (скачать) [3210x1834, 1,3 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 03:09
+
+6
-
edit
 
Балтийское море, Финский залив, Невская губа. 07.09.2013 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 385.JPG (скачать) [3213x1812, 909 кБ]
 
 
   29.029.0
RU Vedi #14.06.2014 16:37  @евгений 5110#08.06.2014 03:08
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

е.5.> Балтийское море, Финский залив, Невская губа. 07.09.2013 г.

Интересно почему тянут не военно-морские буксиры.Их в ЛенВМБ хватает.
Прикреплённые файлы:
в Рамбове..jpg (скачать) [2048x1536, 1,47 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.06.2014 в 16:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Vedi> Интересно почему тянут не военно-морские буксиры.Их в ЛенВМБ хватает.
бизнес, ничего личного :)
судно не сдано (сдано 6 дек в Кронштадте), ВМФ не имеет отношения
   29.029.0
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru