Судовые (корабельные) навигационные РЛС

 
1 72 73 74 75 76 91
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
bugor337> Уважаемый Mitry, уважаемый 1945 говорит о РЛС «Рым», а не о РНС «Рым». В этом и есть ошибка многих так называемых шиплаверов. Они рассуждают, что радионавигационные станции типа «Рым-Б», «Рым-К», «Рым-С»
Уважаемый bugor337, что это с Вами? Мы давно уже договорились, что ищем РЛС "РЫМ-1", а не различные Б-К-С дальномерные системы и у-ва и т.п... И тут Вы лезете в посты двухнедельной давности.., которые я написал не совсем еще войдя в проблему...
На счет шиплаверов я вообще не понял - по моему на эту ветку такие не ходят... :)
 41.041.0

nakat

опытный

Пожалуйста, есть назва́ние и никакое фото радара на картинке ?
Прикреплённые файлы:
2245476_original.jpg (скачать) [960x717, 157 кБ]
 
 
 41.041.0

Mitry

опытный
★★
nakat> Пожалуйста, есть назва́ние и никакое фото радара на картинке ?
Вам сюда:

Развитие морского оружия [3]

Давно хотел это сделать. Еще во время жарких споров в ветке про 20380. Данная тема предназначена для освещения любой информации по корабельному/береговому вооружению ВМФ/ВМС. Т.к. сам являюсь специалистом в области ЗРК, ЗРАК, ЗАКБР, АК, УАС и т.д. здесь будут освещаться в основном проблемы этого вида оружия и смежных отраслей военного дела. Однако приглашаю к дискуссии специалистов и в других областях. Для начала - серия фото про испытания каштана на пр.956эм// Морской
 

Curious>> Красив, чертяка! :):):)
ДимитриUS> ну да, дизайн а-ля Валл-И :p - но почему все-таки 4 зурки в пакете, а не 9 хотя бы?? ведь на перезарядку до минуты уйти может + а т.к. система многоканальная-дальнобойная (по сравнению с кортиком) то эти 8 зурок что на БМ установлены быстро может израсходовать...
ДимитриUS> Новый облик корабельного ЗРПК "Панцирь-М" - bmpd
ДимитриUS> http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../2245476/2245476_original.jpg
ДимитриUS> http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../2245799/2245799_original.jpg
 41.041.0
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

nakat> ... никакое фото радара на картинке ?

Вот она на сухопутном варианте Панциря. Фото с МАКС-2013
Прикреплённые файлы:
Панцырь-С1.jpg (скачать) [1424x1356, 466 кБ]
 
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
bugor337>> Уважаемый Mitry, уважаемый 1945 говорит о РЛС «Рым», а не о РНС «Рым».
Mitry> Уважаемый bugor337, что это с Вами? Мы давно уже договорились, что ищем РЛС "РЫМ-1"
Уже писал в этой ветке и ещё раз повторю - в документе, где перечисляются все принятые на вооружение образцы вооружения ВМФ СССР ("Перечень образцов ВиВТ...") "Рым" ("Рым-Б", "Рым-К", "Рым-Т") - РНС, т.е. РадиоНавигационная Система ("Б" - береговая, "К" - корабельная, "Т" - транспортируемая). Никакой другой РЛС под названием "Рым-1" в документе нет. Наш не всегда грамотный л/с и не полностью погрузившиеся в тему авторы элементарно путали, путают и будут путать РНС с РЛС, как по аббревиатуре, так и по назначению. В качестве примера - страница из "Морской кампании" про ЭМ пр.30К. Там "Рым" обозначен просто фантастически: "радионавигационная РЛС". :D
Mitry> На счет шиплаверов я вообще не понял - по моему на эту ветку такие не ходят... :)
Тут только шиплаверы, причём истинные шиплаверы, я бы сказал, глубинные... ;)
Прикреплённые файлы:
30К-стр 26.jpg (скачать) [2442x3355, 1,71 МБ]
 
 
 7.07.0

Mitry

опытный
★★
Curious> Наш не всегда грамотный л/с и не полностью погрузившиеся в тему авторы элементарно путали, путают и будут путать РНС с РЛС, как по аббревиатуре, так и по назначению.

А как на счет поляков?
"...(10/1949 - 4/1950), Błyskawica: was fully rearmed with 4 x 1 - 100/56 B-34-USM, 4 x 2 - 37/70 V-11, 2 x 1 - 37/73 70K, 4 DCT, 2 DCR, Rif-1, Gyuys-1B, Rym-1 radars, Tamir-5N sonar (displacement was 1975/2183t)..."

Grom destroyers (1937) - Polish Navy (Poland)

home fighting ships of the world Grom 1939 Grom 1940 Błyskawica 1942 Błyskawica 1942 Błyskawica 1945 Displacement standard, t 1975 Displacement full, t 2383 Length, m 109.0 pp 114.0 oa Breadth, m 11.3 Draught, m 3.50 mean No of shafts 2 Machinery Parsons geared steam turbines, 4 (3 main + 1 auxiliary) 3-drum boilers Power, h. p. 54000 Max speed, kts 39 Fuel, t oil 350 Armament 3 x 2 - 120/50 Bofors M34/36, 1 x 1 - 120/50 Bofors M34/36, 2 x 2 - 40/56 Bofors M/36, 4 x 2 - 13.2/76, 2 x 3 - 533 TT (can use also 450mm torpedoes), 44 mines, 2 DCR (40) Complement 190 - 200 Ship project history: Built within limits of the 6-year program accepted in 1936 (though destroyers were ordered before the formal program approving, 29/3/1935). // Дальше — www.navypedia.org
 
 41.041.0
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

Mitry> Уважаемый bugor337, что это с Вами? Мы давно уже договорились,

Уважаемый Mitry, Согласен с Вами. Просто текст поста был заготовлен, а сразу не выложен, потом забыл. Ну а после поступил по принципу: «Не пропадать же добру».
 
Это сообщение редактировалось 14.10.2015 в 16:38
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Curious>> Наш не всегда грамотный л/с и не полностью погрузившиеся в тему авторы элементарно путали, путают и будут путать РНС с РЛС, как по аббревиатуре, так и по назначению.
Mitry> А как на счет поляков?

Уважаемый Mitry. Да, ситуация пресквернейшая. Нет признания РЛС «Рым-1», хотя она, хоть и редко, но мелькнет: то там, то сям, в источниках. И что еще хуже нет достаточного количества фотографий с антенной этой РЛС. Взять хотя бы польский эм «Błyskawica». Вот его с 1949-го по 1950-й годы полностью перевооружили, установив новые РЛС: Rif-1, Gyuys-1B, Rym-1 radars. А где фото? Что представляет из себя антенна РЛС Rym-1 («Рым-1»)? Увидеть, бы! Тогда можно было бы с определенной долей уверенности утверждать, что за антенна красуется на крейсере «Свердлов», Балтийск 1953 год, эм «Спешный», Таллин 1966 год, вот фото сразу, ниже.

 
 


А то, некоторые уважаемые участники форума начали выдвигать, по-моему, совершенно фантастическую версию: Антенна РЛС, установленная на выше перечисленных кораблях, есть не что иное, как первоначальный вариант РЛС «Заря». Каково!

Нужны фото польских кораблей кто был носителем РЛС «Рым-1». Хотя бы с РЛС «Риф-1», чтобы можно было бы как-то доверять данной информации. В период с 1949 по 1956 год заводом 703 («Салют») выпущено 148 комплектов РЛС «Риф» и «Риф-А», следовательно не исключено, что какой-нибудь комплект этой РЛС и залетел на польский эсминец.
Прикреплённые файлы:
 
 

Curious

старожил
★★☆
Mitry> А как на счет поляков?
И что? Среди них не может быть таких же "спецов", как у нас? :D
А вот дедероны всё правильно пишут-обозначают -
Funknavigations-System Rym-K. :)
Прикреплённые файлы:
50_Antenne.png (скачать) [708x518, 387 кБ]
 
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

bugor337> А то, некоторые уважаемые участники форума начали выдвигать, по-моему, совершенно фантастическую версию: Антенна РЛС, установленная на выше перечисленных кораблях, есть не что иное, как первоначальный вариант РЛС «Заря». Каково!
А чего так завуалировано? :) Так бы и писал - 1945. Только любой желающий может эту фантастическую версию проверить сам, и убедиться, что так на самом деле. Вот фото Бессменного на сдаточных испытаниях 1952 года. Любой может найти другие фото кораблей с первоначальной антенной РЛС "Заря". Было бы желание узнать, а не доказать. А вот фото с последующей антенной, в эти годы, найти не удастся.
Прикреплённые файлы:
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
15.10.2015 12:41, bugor337: +1: Александр, за такое фото, только спасибо!

kluz

опытный

Curious> А вот дедероны всё правильно пишут-обозначают -
Curious> Funknavigations-System Rym-K. :)
Чего-то не хочется в это верить :( ! Именно так выглядела антенна ответчика "Факел-МО" (или "Факел-МО-1"). Надо всеж первоисточники поковырять ;)
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
bugor337> Уважаемый Mitry. Да, ситуация пресквернейшая.
Что же, будем искать с другими пуговицами... :)
Кстати, возможно еще не видели:
"...Это АП РЛС "Фут-Н" первых серий, на последних ЭМ и СКР заменена на более известную с узкой антенной. Вот на этом фото она на головном николаевском ЭМ пр.56 "Блестящий", вид с кормы..."
Из последних постов здесь:

Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 … 129 130 131   "Бывалый", 1957 #994573"Бывалый", 1957 есть версия что это Бравый ??кто что скажет ? #994645 Бравый ?? Могу только сказать, что у "Бравого" тогда был бортовой №78, а на фото - "Бывалый", снятый во время похода в Югославию, это как раз 1957г #995363Могу только сказать, что у "Бравого" тогда был бортовой №78, а на фото - "Бывалый", снятый во время похода в Югославию, это как раз 1957г все может быть..неспорю,незнаю...Но..ПЕТРОВИЧ..вспомни спор на Авиабазе за антену на гроте..может я что путаю..но помоему ты и еще один коллега доказывали что именно в эти годы,эту РЛС../непомню название/нес только Бравый..и прилагали ф ото его в парадном строю с этой РЛС.жду уточнений. // Дальше — tsushima.su
 
 41.041.0
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
bugor337> ... Взять хотя бы польский эм «Błyskawica». Вот его с 1949-го по 1950-й годы полностью перевооружили, установив новые РЛС: Rif-1, Gyuys-1B, Rym-1 radars. А где фото?
Вот фото. Правда это уже 1977 г и корабль является музеем.
Прикреплённые файлы:
File2043---.jpg (скачать) [729x968, 204 кБ]
 
 
 41.041.0

Mitry

опытный
★★
bugor337>> ... Взять хотя бы польский эм «Błyskawica». А где фото?
Mitry> Вот фото. Правда это уже 1977 г и корабль является музеем.
вот еще. но тоже не старое...
Прикреплённые файлы:
 
 41.041.0

Curious

старожил
★★☆
Curious>> Funknavigations-System Rym-K. :)
kluz> Чего-то не хочется в это верить :( ! Именно так выглядела антенна ответчика "Факел-МО" (или "Факел-МО-1"). Надо всеж первоисточники поковырять ;)
Хм. Те же немцы дали вот это фото, где антенна "Факела" выглядит несколько иначе - в виде гребёнки.
Если удариться в радиоэлектронную конспирологию и принять Вашу версию, "бублик" (именно его снимок дал 13.10.2015 уважаемый bugor337) - ответчик "Факела", а антенна-гребёнка это соответственно запросчик. Сейчас глянул книжку Апалькова про 56-й проект. На одной из схем такие антенны он обозначает именно как относящиеся к "Факелу", не разделяя, правда, на ответчик и запросчик. Но, как мы тут в ветке не раз определяли, Апальков очень часто ошибается. Не исключено, что ошибаются и дедероновцы, но им я склонен верить несколько больше. Короче, возникли новые вопросы. Не по РЛС "Рым" - в существование такой станции я не верю, а по антеннам системы опознавания "Факел". Можно ещё предположить, что антенна-бублик едина для ответчика "Факела" и для РНС "Рым-К". Как Вам такая полуфантастика? :D
В общем, для однозначности выводов нужны документы и ещё раз документы. Если у Вас есть доступ к первоисточникам - поковыряйте их, пжл, и развейте наши заблуждения. :p
Прикреплённые файлы:
50_IFF antenne.png (скачать) [750x554, 591 кБ]
 
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

kluz

опытный

Curious>>> Funknavigations-System Rym-K. :)
kluz>> Чего-то не хочется в это верить :( ! Именно так выглядела антенна ответчика "Факел-МО" (или "Факел-МО-1").
Curious> Если у Вас есть доступ к первоисточникам - поковыряйте их, пжл, и развейте наши заблуждения. :p
Щас я вам развею :D Вот фрагмент отчетного чертежа крейсера Чапаев пр. 68К. Топ грот-мачты выглядит так. Подписи "родные". Что сказать, современные немцы потеряли свое хорошее качество - дотошность и скрупулезность в мелочах.
К сожалению, документации по самой аппаратуре "Факел-М" или "Рым" не имею.
О возможности использования антенны "Факел-МО" для станции "Рым" фактических данных не имею. Исключать пока не стоит. Есть пример совместного использования СОРС "Накат" ("Накат-М") с антенной ответчика "Хром-К", подтвержденный документацией. При работе СОРС (в общем диапазоне частот), станция опознавания отключалась, а ее антенна использовалась в качестве всенаправленной приемной антенны СОРС. Вот пока все про "бублик" :)
Прикреплённые файлы:
68Кгрот.jpg (скачать) [2592x1456, 607 кБ]
 
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1
-
edit
 

kluz

опытный

kluz>> Это антенна запросчика системы госопознавания (я же говорил :p )
kluz>> Уточнил - все верно. Это антенна запросчика "Факел-МЗ" системы "Кремний-1".
Curious> Да, соглашусь. Это она и есть.
Меня не покидало впечатление, что все это я где-то уже видел. И вот, возвращаемся снова и снова. А картинки-то ой как близки ;)
Пора делать справочник-определитель!
 45.0.2454.10145.0.2454.101

kluz

опытный

Вот пока все про "бублик" :)
Нет, не все! Случайно обнаружил фото, подтверждающее, что все эти "Факелы" были придуманы до нас ;) На снимке 1944 г. американский торпедный катер PT309. Антенна ответчика именуется у них "Ski Pole" что-то типа конца лыжной палки. Вот вам и "дедероны"!
Прикреплённые файлы:
MC440001.jpg (скачать) [991x596, 182 кБ]
 
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101

bugor337

опытный

1945> Вот фото Бессменного на сдаточных испытаниях 1952 года.

Александр, и ты сидел с этим фото и молча наблюдал, в тихую посмеиваясь над глупцами, толкущими воду в ступе и упиваясь собственной значимостью? Молодец! После этого фото, на котором антенна РЛС, которая над КДП, на одной мачте с антенной РЛС «Риф», чистый «Риф», что с дипольным отражателем, я снимаю вопрос о РЛС «Рым-1». Возможно, ты действительно прав.
 

1945

опытный

bugor337> Александр, и ты сидел с этим фото и молча наблюдал, в тихую посмеиваясь над глупцами, толкущими воду в ступе и упиваясь собственной значимостью?
Ничуть. Фото считал всем известное, его Заблоцкий в своей монографии поместил.
bugor337> Возможно, ты действительно прав.
Да причём тут моя правота. Не могу я быть прав или не прав. Есть документы и фото, которые от моей правоты не зависят. Как, впрочем, и от правоты кого бы то ни было.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
18.10.2015 12:09, bugor337: +1: Благодарю, за информацию.
+
-
edit
 

bugor337

опытный

King01>> индикатор Radar SRN 443XTA (pasmo X)


А это антенна РЛС 7453 корвета «Kashub» (верхняя). Сейчас, на нем уже другие: и антенна, и РЛС.
Прикреплённые файлы:
SRN-7453_Kashub.png (скачать) [984x787, 730 кБ]
 
 
 
RU Константин НВКЗ #18.10.2015 21:17  @bugor337#18.10.2015 19:26
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

bugor337> А это антенна РЛС 7453 корвета «Kashub» (верхняя). Сейчас, на нем уже другие: и антенна, и РЛС.

Народ, а ни у кого нет фото антенн НИС "Калипсо"? Который у Ж.И.Кусто?
Вроде и всемирно известный кораблик, фото хороших нет...
П.С. "Подводную одиссею...", дисков 25 просмотрел ВСЮ, там, вот засада, всё больше про рыбок... ; )
 41.041.0
RU Mitry #18.10.2015 22:16  @Константин НВКЗ#18.10.2015 21:17
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
К.Н.> Народ, а ни у кого нет фото антенн НИС "Калипсо"? Который у Ж.И.Кусто?
Вот только так...
 
 41.041.0
RU 1945 #18.10.2015 22:28  @Константин НВКЗ#18.10.2015 21:17
+
-
edit
 

1945

опытный

К.Н.> Народ, а ни у кого нет фото антенн НИС "Калипсо"? фото хороших нет...
А такие, что, не удовлетворяют?
Прикреплённые файлы:
 
 46.0.2490.7146.0.2490.71

Mitry

опытный
★★
К.Н.>> Народ, а ни у кого нет фото антенн НИС "Калипсо"? Который у Ж.И.Кусто?
Mitry> Вот только так...
Вот еще из сети:



Остальные фрагменты и подробности здесь:

O Calypso de Cousteau

O Calypso As histórias que ele poderia dizer! © The Cousteau Society Ele é um explorador, um aventureiro, um viajante desgastado. Seus contos, contada atrav // cineastv.forumeiros.com
 
 41.041.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2015 в 22:47
1 72 73 74 75 76 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru