Блин, материться хочется. Понеслось "следствие", нашли крайнего. До лицензий добрались.
Да пофиг небу все эти лицензии, пофиг. Главное чтобы в кабине лётчик был, а не "юрист" с ворохом документов.
Ничуть не снимаю вины с лётчика гидросамолёта, не слушал эфир, пилотировал без учёта зон закрытия обзора, небось ещё и на пассажиров отвлекался.
Но и пилот, простите, не могу его лётчиком назвать, тоже далеко не белый и пушистый.
Ведь лётчик должен знать, что полёт на предельно малой высоте имеет свои особенности. Масса препятствий, зачастую и на картах не учтённых на картах, полёты птиц, которые представляют немалую опасность лёгкой авиации, а главное, полёты здесь осуществляются без чётко обозначенных границ и коридоров.
Потому верти головой как в воздушном бою, на все 360 градусов, для того на "робинсоне" и такая кабина-пузырь.
И, повторяю, что толку от наличие лицензии, если в кабине неопытный пилот да ещё с кучей вредных привычек в частности по осмотрительности.
Да, блин, нет у военных лётчиков этих самых лицензий. Но простите, в армии к перевозкам пассажиров допускались только лётчики 1 и 2 классов. И то, 2 касс периодически получал директивы на запрет.
Вот чем бы заняться следствию. Выяснить, кто и как раздаёт, назовём своими именами, продаёт эти лицензии на право перевозки пассажиров неопытным лётчикам. Которые по сути лицензии на узаконенное убийство.
Но вряд ли это будет, зачем, когда есть такой лёгкий путь.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.