Путешествие из Альбукёрки в Рочестер

Почему личный самолёт для среднего обывателя есть глупость несусветная
 
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Валерии и Свете. Или что-то в этом роде.

Для начала, вот прогноз за два дня до вылета назначенного на воскресенье. Погода для сентября идеальнее не придумаешь. Альбукёрка на левом конце чёрной линии, Рочестер на правом.
Прикреплённые файлы:
ny_48.jpg (скачать) [640x480, 143 кБ]
 
 
 40.040.0
04.10.2015 09:04, excorporal: +1
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

Через полтора часа мы в Техасе, дышим воздухом свободы. Даже облака появились.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-09.jpg (скачать) [2304x1728, 258 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

Полдня пролетело незаметно, мы пересекли краешек Техаса и оказались в Альве, шт. Оклахома. Тут обед из консервной мисочки. Конечно, если лететь с женой, пришлось бы брать машину у ехать в город в кафе. В аэропорту хоть шаром покати - никакая столовая не выживет обслуживая немногочисленных пилотов. Но я давно смекнул, что поездки в город требуют слижком много времени. Так что консервы из Вол-Марта - это наше всё. Казалось бы потери небольшие: ну час. Но у меня этих часов всего-то ничего. К пяти FBO начинают закрываться, а к шести уже и солнышко идёт на закат.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-13.jpg (скачать) [2304x1728, 302 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Пока всё идёт удачно, и мы в Миссури, над городом Батлер. Я тут останавливался в марте. На фотографии есть и аэропорт, и мотель где меня упекли в комнату для курящих. Хорошо хоть клопов не было.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-16.jpg (скачать) [2304x1728, 373 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Из последних сил дотянул до Клинтона, шт. Миссури, кое-как смог привязать самолёт и уполз в ближайший мотель, которым оказались Hampton Suites. Место с претензией, не из дешёвых. Ночь в нём обошлась мне в 102 доллара.

Удаление от базы - 1211 км. То есть как от Москвы до Тбилиси или чуть больше.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-18.jpg (скачать) [2304x1728, 457 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

С утра кое-где есть туман. А то, долина Миссисипи всё же. С вылетом нам, однако, повезло.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-22.jpg (скачать) [2304x1728, 190 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

В Иллинойсе начинаем брить облака. Но это ещё цветочки.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-27.jpg (скачать) [2304x1728, 174 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

На подлёте к Крафордсвилю, получаем неприятны сюрприз: закрыта полоса. Нет, аэропорт не закрыт, но она одна. То ли они забыли/прогадили вывесить NOTAM, то ли я невнимательно брифинг прочитал. Уходим на запасной в Данвиль, где случайно встречаемся с Аванти - летающим яйцом.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-30.jpg (скачать) [2304x1728, 272 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Дальше начинается фигня с воздушным пространством. По прямой в Рочестер хорошо было бы вообще пролететь через Канаду, но это хлопотно. Если остаться на американской стороне озера Эри, то там как прыщ сидит Кливленд и его Класс 'B' (Браво). Приходится делать небольшой крюк протискиванием между Браво Клевленда и Чарли Акрона.

Заодно садимся в каком-то случайном месте под названием Вудвард, шт. Огайо (с Иллинойсом и Индианой мы покончили).
Прикреплённые файлы:
a.png (скачать) [653x426, 795 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

В случайном месте на постаменте висит P-80, а ещё работает только одна колонка. Дует холодный ветер, мы мёрзнем.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-34.jpg (скачать) [2304x1728, 427 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Минуем Акрон и их знаменитый ангар для дирижабля "Масон". В марте я там промочил ноги и чудом не заболел.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-35.jpg (скачать) [2304x1728, 370 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Предельно уставшие доползаем до Аштабулы, шт. Огайо. На маршруте осталось меньше двух часов, но Рочестер закрыт для VFR. Ну и хрен с ним.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-38.jpg (скачать) [2304x1728, 453 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Наутро решаем протиснуться вдоль берега, где, конечно льёт дождь, но теоретически погода VFR. Тщательно рассматриваем прогноз для Эри, Дюнкирка, Буффало. Буффало - полная попа, но под Рочестером вроде есть какие-то площадки.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-40.jpg (скачать) [2304x1728, 143 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Подползаем к Дюнкирку, погода остаётся такой же - небо затянуто на 1700 футах, накрапывает дождик. В кадре их завод - приманка для туристов и бывшая гавань, сейчас, конечно опустевшая. Идём на бреющем над отрогами холмов Пенсильвании.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-43.jpg (скачать) [2304x1728, 150 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Я сказал на бреющем? Ой, это шутка была, оказывается. Вот на бреющем.

Чего я совершенно не учёл по неопытности - холмы на карте между Дюнкирком и Рочестером показаны очень невнятно, так как высота у них небольшая - меньше 1000 футов. Но у меня ведь облака на 1700! Да ещё низ у них нечистый. В результате привод Рочестера навёл меня на какую-то релейную вышку. Хорошо, что огни на ней были исправны. Плохо то, что камера сфокусировалась на дождинках на стекле. Впрочем при желании можно её увидеть. Кстати я всё-таки метров на 10-20 выше верхушки.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-45.jpg (скачать) [2304x1728, 281 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Наконец мы (то есть я и уважаемый читатель этой темы) приземляемся в Рочестере. Как и Альбукёрка, Рочестер имеет аэропорт класса Чарли. Выбора, однако, нет. Мне нужно для дела машину арендовать. Справедливости ради надо сказать, что мне отклонили посадочный взнос с покупкой всего 20 галлонов бензина. И вообще севис в Рочестере неплохой. Я ожидал каких-нибудь ужасов как в сателлитных аэропортах г. Нью-Йорк, но ничего не случилось.

Расстояние от базы 1427 морских миль, или 2641 километра. Можно сказать, что за 2 дня с хвостиком я долетел от Москвы до Сургута (или чуть дальше Омска). Посадка была в 9 утра по Нью-Йоркскому.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-48.jpg (скачать) [2304x1728, 303 кБ]
 
 
 40.040.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Вот скринкап последнего перелёта из Аштабулы в Рочестер с вебсайта FlightAware.
Прикреплённые файлы:
flightaware.png (скачать) [538x453, 206 кБ]
 
 
 40.040.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Пара вопросов.

1. Это у тебя профессия связана с авиацией? Самолеты перегоняешь или что?
2. Когда подлетал к штату Нью-Йорк, приближающийся ураган Хоакин не тряс? Его границы вроде должны доползать до твоего маршрута.
 40.040.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

1. По профессии я программист. Просто прокатился посмотреть как идут дела с восстановлением моего Карлсона, который я разбил больше года назад (Лётные происшествия легкой авиации [zaitcev#26.07.14 07:21].

2. В Рочестер я прилетел во вторник, там ещё не было никакого Хуакина.
 40.040.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2015 в 05:00

Floyd

аксакал

zaitcev> 1. По профессии я программист.

Сори за офф. Посмотрел профиль в ЛинкедИн, впечатлен, какие однако люди встречаются в нашей песочнице :)
PS: А еще интереснее то, что я тебя вижу через "третье рукопожатие" :)
 45.0.2454.10145.0.2454.101
Это сообщение редактировалось 04.10.2015 в 16:40
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
zaitcev> Минуем Акрон и их знаменитый ангар для дирижабля "Масон".

Дирижабль "Масон" - это 5+ :D Круче только линкор "Жыдомасон" :lol:

("Мекон" всё-таки)
 28.028.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

В среду мы готовы лететь, но погода - низкие облака, морисит. Проводим весь день в нервном ожидании в аэропорту. Интернет есть, но поработать не удалось. Ну и мисочка ушла опять же.

Вторую ночь в Рочестере проводить не хотелось. Вдруг не выпустят. И ещё платить за парковку - бензин-то я уже не покупаю.

Только к половине четвёртого облака приподнялись чуть-чуть, до тех же 1700 (относительно Рочестера). Вылетаем и бреем их опять. Рочестер дал нам курс на юг - ну типа вы же в Дюнкирк, да? Там облака просто упирались в холмы. Я был вынужден требовать поворот на запад по меньшей мере 3 раза и уже был готов с "unable to maintain heading", но Рочестер в последнюю секунду смилостливился и дал поворот. Идём на Буффало (см. фото). Смотрите какой красивый краешек, не то, что во вторник.

После того как Рочестер передал меня в сектор Буффало, Буффало тоже удивилось. Девушка диспетчер сразу же спросила: "а вы уверены, что вы на курсе для Дюнкирка?". Такое впечатление, что у них в такую погоду под VFR никто не летает и мои зигзаги её смутили.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-54.jpg (скачать) [2304x1728, 159 кБ]
 
 
 40.040.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Наконец мы в Дюнкирке. Всего 40 минут мучений, день пропал, но по крайней мере мы вырвались из Рочестера. Кто знает, что будет в четверг.

На улице зверски холодно, дует. FBO, конечно, закрыто - мёрзни на улице. В нормальных местах по всей Америке есть кодовый замок, к которому подходит частота AWOS или типа того, но тут Нью-Йорк. Херня вроде этого заставляет ненавидеть все восточные штаты. Привязать нечем (но я мудро прикупил верёвку перед вылетом из Альбукёрки). Crew car не дают. Позвонил менеджеру на сотовый, он мне дал телефон местного такси со временем ожидания 40 минут. Чуть не дал дубу ожидая его. Хорошо, что дождя не было.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-55.jpg (скачать) [2304x1728, 255 кБ]
 
 
 40.040.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

авиация лёгкая авиация 172
В четверг, к счастью, хуже не стало. Ползём вдоль берега, потом даже забираем на юг немного и ныряем под Браво у Кливленда. К этому времени кончаются обложные облака.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-60.jpg (скачать) [2304x1728, 203 кБ]
 
 
 40.040.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

У озера Св. Марии кончаются и кучевые. Как я радовался. Даже сказал вслух "Прощай Огайо и твои проклятые облака", на мотив "немытой России и мундиров голубых". В этом я сильно ошибся, как мы увидим позднее.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-62.jpg (скачать) [2304x1728, 216 кБ]
 
 
 40.040.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru