[image]

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 13

TEvg-2

мракобес

yacc>это потому насколько удобный салон.
yacc> Ту-154 среди них - вообще скотовозка.

Салон заказывает авиакомпания. Ту-154 бывает на 180 рыл, а бывает на 128. Презик Словакии летает на Ту-154 и Лешик из Польши летал на Ту-154. С салонами у них всё в порядке.

И уж гораздо лучше чем салоны б/у боингов которые возили негров в африке.
   40.040.0

TEvg-2

мракобес

yacc> Ту-154\134 - более шумный, чем современные.

134 более шумный, 154 - тихий. В любом случае такая шумность непринципиальна. Автобус который везет паксов аэропорт шумит сильнее их вместе взятых.
   40.040.0

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Салон заказывает авиакомпания. Ту-154 бывает на 180 рыл, а бывает на 128. Презик Словакии летает на Ту-154 и Лешик из Польши летал на Ту-154.
Женя, не пудри мозги!
Я говорю про стандартные салоны советских Ту-154б-2 и Ту-154М.
На фоне Ил-86 или тем более Ил-96 - это скотовозка.

TEvg-2> И уж гораздо лучше чем салоны б/у боингов
Боинг 737 даже б\у комфортнее Ту-154.
   

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> 134 более шумный, 154 - тихий.
Нихрена он не тихий!
   

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> 134 более шумный, 154 - тихий.
yacc> Нихрена он не тихий!

Ещё раз говорю - в Ту-154 можно разговаривать с соседом тихим голосом. За исключением нескольких минут реверса и взлетного режима. В авто после пары часов разговора вдруг обнаруживаешь, что перенапряг голосовые связки.
Можно конечно сделать самолет-сурдокамеру, но меня шумность Ту-154 устраивает. Шум сравним с шумом города, когда сидишь в квартире при закрытых окнах. Долго так жить может и напряжет (к примеру тут у меня по настоящему тихо). Но несколько часов полета - вообще ни о чем. К тому же звук у Ту-154 приятный.
Путешествие Омск-Экибас на автобусе на порядок шумнее, укачивает сильнее, с климатом тоже ой.
   40.040.0

TEvg-2

мракобес

yacc> Боинг 737 даже б\у комфортнее Ту-154.

Для начала он медленее и менее высотен. Его шум менее благозвучен (неприятный вой) хотя шум невелик и непринципиален.
Салон Б-737 аир астана ничем не лучше салона Ту-154 афл.
Я бы сравнил 737 с Як-42 - похожие ощущения. 154-й - повыше классом будет.
   40.040.0

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Ещё раз говорю - в Ту-154 можно разговаривать с соседом тихим голосом. За исключением нескольких минут реверса и взлетного режима.
А на эйрбасе - и на взлетном и на реверсе.

Вот CRJ-200 ( тоже двигатели сзади - как у тушки ) - более шумный.
ATR-72 ( ТВД ) - cравним с тушкой.

TEvg-2> Путешествие Омск-Экибас на автобусе
... не длится пару часов, как на самолете. :D
   

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Салон Б-737 аир астана ничем не лучше салона Ту-154 афл.
Не знаю про астану, но Б-737 S7 гораздо комфортнее Ту-154.
А вот А-320 S7 еще комфортнее чем Б-737 S7 - это одна авиакомпания.
   

TEvg-2

мракобес

yacc> Я говорю про стандартные салоны советских Ту-154б-2 и Ту-154М.
yacc> На фоне Ил-86 или тем более Ил-96 - это скотовозка.

Я летал на этих 154-х. С салоном всё ок. Салон 134 - хуже. Салон 737 сравним. На больших Илах не летал, может они действительно лучше. Брательник летал - хвалил.
   40.040.0

TEvg-2

мракобес

yacc> А на эйрбасе - и на взлетном и на реверсе.

Ну я за несколько минут не умираю. Тем более если бы звук был непереносим, а он просто мешает разговору, не более.

yacc> ATR-72 ( ТВД ) - cравним с тушкой.

На АТР не летал, летал на Ан-24. Никакого сравнения даже с Ту-134, Як-42. Ту-154 вообще лимузин.

TEvg-2>> Путешествие Омск-Экибас на автобусе
yacc> ... не длится пару часов, как на самолете. :D

Но даже 1 час автобуса в разы тяжелее, шумнее и пр 1 часа в самолете.
Учитывая что люди все равно ездят на автобусе, крутить нос от самолета - бред.
   40.040.0

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> На больших Илах не летал, может они действительно лучше. Брательник летал - хвалил.
Мне всегда Илы нравились больше чем Тушки. Ил-96 - песня.
   

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Ну я за несколько минут не умираю.
Однако факт есть.

TEvg-2> На АТР не летал, летал на Ан-24.
Ан-24 - шумный.

TEvg-2> Учитывая что люди все равно ездят на автобусе, крутить нос от самолета - бред.
Я - не езжу на автобусе особо :)
   

TEvg-2

мракобес

yacc> А вот А-320 S7 еще комфортнее чем Б-737 S7 - это одна авиакомпания.

320-й и 737 - медленные. Не 3 часа летишь до Москвы (как на Ту-154), а 4.
На 11 тысячах никогда не болтает. Но 320 и 737 идут максимум на 10-ке а то и ниже. Наконец они меньше, а мелкие самолеты болтает сильнее. На 320 электрический джойстик, благодаря чему армяне утопили папелац в черном море.
   40.040.0
RU Серокой #19.11.2015 12:59  @yacc#19.11.2015 12:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
yacc> Ту-154\134 - более шумный, чем современные.

Ну и опять же, где сидеть. В тушках двигатели в хвосте.
   

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> На 320 электрический джойстик, благодаря чему армяне утопили папелац в черном море.
Сколько Ту-154-х уронили? :)
   
RU yacc #19.11.2015 13:03  @Серокой#19.11.2015 12:59
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой> Ну и опять же, где сидеть. В тушках двигатели в хвосте.
Вот там, где они под крылом - пофиг :)
Я летал на А-320 и в носу и в хвосте - практически одно и то же.
   

xo

аксакал

TEvg-2>> На больших Илах не летал, может они действительно лучше. Брательник летал - хвалил.
yacc> Мне всегда Илы нравились больше чем Тушки. Ил-96 - песня.

Ну в сравнении с 734\5, 757 и 154, на которых мне приходилось в одно время с 96-м полетать - 96-й по салону для удобства пассажиров кроет вышеозначенные пепелацы как бык овцу. Да и в полете стабилен как мамонт)) но 757 самый драйвовый))
   46.0.2490.7646.0.2490.76

ahs

старожил
★★★★
yacc> Не было такого выбора, но я предпочту А-320 Боингу 737, а вообще наиболее комфортный по моим ощущениям - Ил-96 - это потому насколько удобный салон.

Из того, в чем я летал, самый жуткий и непродуманный салон был именно в 96-м. Обдув в морду и вообще кресла жуть, на взлете нас офигенски тряхнуло, в результате соседа чуть не убило багажом, вообще, он очень некомфортно маневрировал, с а330, б777, б747 и б767 не сравнить. Ну и вонь от туалетов (мне тут раньше объяснили, что это афл виноват)
   

yacc

старожил
★★★
ahs> Из того, в чем я летал, самый жуткий и непродуманный салон был именно в 96-м. Обдув в морду и вообще кресла жуть
Нормальные там кресла - с моими длинными ногами места хватает. Обдув в морду - наоборот кайф, а то в макушку бьет :)

ahs> на взлете нас офигенски тряхнуло, в результате соседа чуть не убило багажом
Это где вы так взлетали. На Ил-86, помнится, на взлете стюардессы столик везли ( На взлете, Карл! ) - насколько плавно он взлетает.
Посадка в советском стиле с выравниванием и плавным касанием - вообще песня. Так и не могу привыкнуть к современной - когда народ предпочитает плюхнуться чтобы обжать лапы для автоматического выпуска интерцепторов.
   
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
yacc> Посадка в советском стиле с выравниванием и плавным касанием - вообще песня. Так и не могу привыкнуть к современной - когда народ предпочитает плюхнуться чтобы обжать лапы для автоматического выпуска интерцепторов.

747е и 330/340е очень плавно взлетают и садятся исходя из моего опыта. Размер имеет значение)
   
RU Серокой #19.11.2015 13:22  @Vyacheslav.#19.11.2015 13:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vyacheslav.> 747е и 330/340е очень плавно взлетают и садятся исходя из моего опыта. Размер имеет значение)

Взлёт да, а вот посадка... 10 дней назад я летал, по прилёте 777й бухнулся о полосу от души.
   
CY D.Vinitski #19.11.2015 13:24  @TEvg-2#19.11.2015 08:41
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2> Угу. При этом отличают А-300 от А-321. На А-321 валят охотно, а на А-300 - ни ногой.

Конечно, ни ногой! Как может пассажир летать на самолете несуществующей ныне или транспортной авиакомпании?

List of Airbus A300 operators - Wikipedia, the free encyclopedia

A list of orders, deliveries, current and previous operators of the Airbus A300 at 31 October 2012: Data through end of October 2012. Updated on 21 February 2013. // en.wikipedia.org
 

Женя, прежде чем что-то сморозить, обратись к коллективному неосознанному :D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
CY D.Vinitski #19.11.2015 13:27  @Серокой#19.11.2015 13:22
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Серокой> Взлёт да, а вот посадка... 10 дней назад я летал, по прилёте 777й бухнулся о полосу от души.


Все зависит от погоды.

Кстати, насчет взлета - помнят ли многие, что в СССР самолеты очень долго выходили на эшелон, что сразу отмечали те счастливчики, полетавшие западными авиакомпаниями? ;)
   46.0.2490.8646.0.2490.86

ahs

старожил
★★★★
yacc> Нормальные там кресла - с моими длинными ногами места хватает. Обдув в морду - наоборот кайф, а то в макушку бьет :)

Место для ног - это функция от жадности АК, а не от производителя. Полетайте на туркишах или даже на формально дискаунтерной айрарабии. Обдув дано делать чуть впереди себя, тогда ок.


yacc> Это где вы так взлетали. На Ил-86, помнится, на взлете стюардессы столик везли ( На взлете, Карл! ) - насколько плавно он взлетает.

В шарике, Карл! В пасмурную погоду причем.

yacc> Посадка в советском стиле с выравниванием и плавным касанием - вообще песня. Так и не могу привыкнуть к современной - когда народ предпочитает плюхнуться чтобы обжать лапы для автоматического выпуска интерцепторов.

Летайте бортами "Донавиа ", трясутся только в жару, сажают - как ребёнка пеленают. Были 735, стали 319
   

RU wstil #19.11.2015 14:37  @Vyacheslav.#19.11.2015 13:20
+
-
edit
 

wstil

старожил

Vyacheslav.> 747е и 330/340е очень плавно взлетают и садятся исходя из моего опыта. Размер имеет значение)
Это все от погоды. Помню я, как мы хорошо "плюхались" на 330-м. Но в общем полет более комфортный, чем 737/320/321/319/757, факт.
Кстати я помню, что когда после нескольких раз на 154 первый раз летел на 757 - совсем не понравилось, трясло сильно.
330/747/767/96 - более симпатичные по салону/полету. Возможно, с салонами просто везло.
З.Ы. Самый пипец из того, на чем я летал - Ан-2 и Ан-24. Ну и Як-40 пожалуй. Як-42 и Ту-134 - на одном уровне, похуже 154 и арбузов/бобиков. 154 ЕМНИП действительно шумнее всех бобиков/арбузов.
   42.042.0
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru