[image]

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12

xo

аксакал

yacc>> Не было такого выбора, но я предпочту А-320 Боингу 737, а вообще наиболее комфортный по моим ощущениям - Ил-96 - это потому насколько удобный салон.
ahs> Из того, в чем я летал, самый жуткий и непродуманный салон был именно в 96-м. Обдув в морду и вообще кресла жуть, на взлете нас офигенски тряхнуло, в результате соседа чуть не убило багажом, вообще, он очень некомфортно маневрировал, с а330, б777, б747 и б767 не сравнить. Ну и вонь от туалетов (мне тут раньше объяснили, что это афл виноват)

Честно, не понимаю. В аэрофлотовских 96-х кожаные кресла, широченные, удобные. места впереди навалом. Спать - кайф, ничего не затекает и т.д. БЫЛИ, да. Запах туалета - ни разу не встречал, хотя на 2-х 96-х АФЛ летал на Майорове и второй , увы не помню. Вот в 86-м (в 2008-м АФЛ-Дон летал в Новосиб) да, там туалетиком в полный рост попахивало.
154-й - очень шумен именно в задних рядах ( я по возможности всегда сажусь в хвосте), кресла убитые были, да, это я Космосовским бортом пилил из Симфа, но это уже недавно. В детстве хз, запомнилось только, что после Ил-18 и Ан-24, в туполях и Ил-62 было гораздо тише.

757-200 отличный салон , удобные кресла и т.д.

з.ы. Кстати. до сих пор избегаю полётов на эйрбасах, так ни разу и довелось, бо выбор есть, беру бобики осознанно. Не доверяю я 320-м...
   

ahs

старожил
★★★★
wstil> Это все от погоды. Помню я, как мы хорошо "плюхались" на 330-м.

Аналогично, в Ларнаку во время пятнистой облачности в обеденное время очень весело плюхались на этом карапузе, как на аттракционе.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

ahs

старожил
★★★★
xo> Честно, не понимаю. В аэрофлотовских 96-х кожаные кресла

Других-то и не было (нет). Кожзамом и прочим щас никого не удивишь, главное, чтоб не просиженное было. Кстати, справедливости ради, рекаро самые поганые кресла на мой взгляд, если не на нулячих сидеть.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

ahs

старожил
★★★★
xo> 757-200 отличный салон , удобные кресла и т.д.

Я на редвинговском летал на Домниникану. Поверь мне, и салон тесный, и кресла жуть :D В 777 аналогичный перелет куда проще переносится.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

yacc

старожил
★★☆
xo> з.ы. Кстати. до сих пор избегаю полётов на эйрбасах, так ни разу и довелось, бо выбор есть, беру бобики осознанно. Не доверяю я 320-м...
Я наоборот.
   

xo

аксакал

yacc> Я наоборот.

Удачи :F
   

xo

аксакал

ahs> Я на редвинговском летал на Домниникану. Поверь мне, и салон тесный, и кресла жуть :D В 777 аналогичный перелет куда проще переносится.

Все может быть. Я 757 только Вимовские щупал. ДА еще и крайний раз праваком мой друг летел :)
   

wstil

аксакал

xo> 757-200 отличный салон , удобные кресла и т.д.
ИМХО мелкий шаг, мелкие кресла :)
Возможно, мне везло попадать на самолеты жлобских АК.

xo> з.ы. Кстати. до сих пор избегаю полётов на эйрбасах, так ни разу и довелось, бо выбор есть, беру бобики осознанно. Не доверяю я 320-м...
Я вот стараюсь по возможности не попасть на 737/319/32х/757. А аэробус, боинг - уже без разницы.
   42.042.0

ahs

старожил
★★★★
xo> Все может быть. Я 757 только Вимовские щупал.

Тьфу, вим и был :) Ливрея похожа :) Летели с промежуточными на Азорах, и я тебе скажу, что 757 лучше 737 только числом туалетов.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

xo

аксакал

ahs> Тьфу, вим и был :) Ливрея похожа :) Летели с промежуточными на Азорах, и я тебе скажу, что 757 лучше 737 только числом туалетов.

может ты совсем жиртрест адовый? :) я , сам , далеко не тростинка, рост 172, вешу 93. НО вполне удобно было ,раздолье я б даже сказал.
   

ahs

старожил
★★★★
xo> может ты совсем жиртрест адовый? :) я , сам , далеко не тростинка, рост 172, вешу 93. НО вполне удобно было ,раздолье я б даже сказал.

Раздолье - это бизнес в 777. Первым классом пока не летал :D

767, 330, 747 (большинство) примерно одинаковые по простору в плане ширины, ну а длина - как повезет. 737-757 и 320-е чуть уже все-таки.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

D.Vinitski

филин-стратег
★★
xo> 154-й - очень шумен именно в задних рядах

Ха! Я никогда не летал на задних, но во в прошлом году пришлось лететь на пару дней на Кипр, туда 737, обратно 319. Билеты покупались в последний момент, оба у стенки. На взлёте, оказывается, ревёт как Миг-31 на форсаже :D А спереди - тишина, покой.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
D.Vinitski> На взлёте, оказывается, ревёт как Миг-31 на форсаже :D
хе :)
для миг-31 потребовался бы шлемофон :)
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> для миг-31 потребовался бы шлемофон :)

Вот его там и не хватает! :D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
D.Vinitski> Вот его там и не хватает! :D
... а то я в хвосте не летал и не слышал Миг-31 :)
   
RU спокойный тип #19.11.2015 16:44  @yacc#19.11.2015 16:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
вот в твиноттере в 1м ряду ШУМНО, в плоскости винтов...пожалуй самый шумный из паксовозов )))
зато олдскул
   42.042.0

xo

аксакал

xo>> 154-й - очень шумен именно в задних рядах
D.Vinitski> Ха! Я никогда не летал на задних, но во в прошлом году пришлось лететь на пару дней на Кипр, туда 737, обратно 319. Билеты покупались в последний момент, оба у стенки. На взлёте, оказывается, ревёт как Миг-31 на форсаже :D А спереди - тишина, покой.

Я туда стал перебираться, после того как статистику поизучал. Сзади таки шансов больше, а звук движков мне слух ласкает. Если детство прошло под звук рд-3м500 и ал-21ф3, да еще прямо над головой глиссада\взлет симферопольского аэропрта, а это ил-86 на взлетной, то проблем никаких в дальнейшем ;)
   46.0.2490.7646.0.2490.76
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Угу. При этом отличают А-300 от А-321. На А-321 валят охотно, а на А-300 - ни ногой.

Есть и такие.

TEvg-2> Ты бы рейтинг составил. На каких самолетах любят летать американцы.
Заплатишь? Дорого не возьму, всего около лимоне уе.
   37.037.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> Есть и такие.

А есть и такие что и наоборот. Составляют ли первые значимое большинство?

Mishka> Заплатишь?

Обойдешься. Будем считать за слив.
   40.040.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> А есть и такие что и наоборот. Составляют ли первые значимое большинство?

Нет, наоборот нету. Причину озвучил Дмитрий.

TEvg-2> Обойдешься. Будем считать за слив.
Гы, Женя, посмотри на тему. Тебе уже здесь несколько человек по этому поводу высказалось. Сливальщик ты наш.

А так у тебя всегда, как чего-то серъёзно подтвердить, так сразу и сливаешься.
   37.037.0
xo> Ну в сравнении с 734\5, 757 и 154, на которых мне приходилось в одно время с 96-м полетать - 96-й по салону для удобства пассажиров кроет вышеозначенные пепелацы как бык овцу. Да и в полете стабилен как мамонт)) но 757 самый драйвовый))
На удивление близкое ощущение ))
Правда летал не на 96, а на 86, но после 154 ощущение было "ух ты! Вот это я понимаю!" ))
При скотовозных салонах 73(2-3-4-8) дешевых авиалиний - угу, 86 просторнее.
757 точно также воспоминания самые крутые )
Кое-в чем - неповторимые ))
   26.026.0
LT Bredonosec #19.11.2015 21:24  @D.Vinitski#19.11.2015 13:27
+
-
edit
 
D.Vinitski> Кстати, насчет взлета - помнят ли многие, что в СССР самолеты очень долго выходили на эшелон, что сразу отмечали те счастливчики, полетавшие западными авиакомпаниями? ;)
Не заметил. На 154 крайний раз летал лет 6 назад, потом по тому же маршруту на 757 и т.д. Часы не засекал, но разницы не заметил.
Или это предисловие к сказкам о том, как злобные советские пилоты специально вредили пассажиру? ))
   26.026.0
CY D.Vinitski #19.11.2015 21:28  @Bredonosec#19.11.2015 21:24
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> Не заметил. На 154 крайний раз летал лет 6 назад, потом по тому же маршруту на 757 и т.д. Часы не засекал, но разницы не заметил.

Речь идет о полетах в СССР, а не 6 лет назад. и сегодня тушки летают с таким же резким набором высоты, как и боинги с аэробусами.

Bredonosec> Или это предисловие к сказкам о том, как злобные советские пилоты специально вредили пассажиру? ))

Нет, это о приписываемых молвой более экономных режимах при быстром выходе на крейсерскую скорость. А затронутый тобой понос - исключительно плод твоего больного воображения.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
LT Bredonosec #19.11.2015 21:32  @D.Vinitski#19.11.2015 21:28
+
-
edit
 
D.Vinitski> Нет, это о приписываемых молвой более экономных режимах при быстром выходе на крейсерскую скорость.
то есть, сейчас мы услышим сказки о том, что советские пилоты специально летали неэкономично, потому что партия приказала? )) Ну давайте, зажгите :)

>А затронутый тобой понос - исключительно плод твоего больного воображения.
по поносу - это ваша специальность. Не надо расплескивать на окружающих.
   26.026.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
19.11.2015 21:49, D.Vinitski: -1: Болен неизлечимо.
CY D.Vinitski #19.11.2015 21:50  @Bredonosec#19.11.2015 21:32
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Господа, пропишите ему что-то, пропадает человек! :D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
19.11.2015 22:13, Bredonosec: -1: если у вас проблемы - обращайтесь к врачу. А здесь свой ПМС не надо показывать. Не оценим.

1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru