[image]

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
LT Bredonosec #19.11.2015 22:40  @D.Vinitski#19.11.2015 21:50
+
-
edit
 
D.Vinitski> Господа, пропишите ему что-то, пропадает человек! :D
угу - и не знает, что советские пилоты были неучи - ведь не было тогда гениеффф нашего века - блохеров, а то б они раскрыли глаза бедным-сирым да убогим. :)
Прикреплённые файлы:
1033s.jpg (скачать) [709x957, 140 кБ]
 
1034s.jpg (скачать) [1062x700, 184 кБ]
 
 
   26.026.0
CY D.Vinitski #19.11.2015 22:59  @Bredonosec#19.11.2015 22:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Что сообщить-то хотел?
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Torin

опытный

TEvg-2> А бомба - это расписаться в том, что Вовка полез на войну, играться в большую геополитику и на сегодняшний день имеет 224 трупа.

да... представляю какой ад изливался бы в коментах случись "путинвведивойска!!!!!!11111111"
   42.042.0
RU Кот_да_Винчи #20.11.2015 13:59  @ahs#19.11.2015 15:29
+
-
edit
 
ahs> Тьфу, вим и был :) Ливрея похожа :) Летели с промежуточными на Азорах, и я тебе скажу, что 757 лучше 737 только числом туалетов.

ага, в которых не повернуться...
:D
   11.011.0
RU ahs #20.11.2015 14:39  @Кот_да_Винчи#20.11.2015 13:59
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
К.д.В.> ага, в которых не повернуться...
К.д.В.> :D

Вот чего не помню, того не помню
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Кое-в чем - неповторимые ))
Гы ;) Ты о том самом? :D
   
RU yacc #20.11.2015 14:48  @Кот_да_Винчи#20.11.2015 13:59
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
К.д.В.> ага, в которых не повернуться...
К.д.В.> :D
Рекомендую заглянуть в туалет ATR-72 для понимания что такое тесно :)
   
+
-
edit
 
yacc> Гы ;) Ты о том самом? :D
ага )))
   26.026.0
LT Bredonosec #30.03.2016 00:39
+
-
edit
 
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА БОРТУ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Пассажиры часто жалуются на отсутствие внимания и заботы со стороны экипажа в полете, некомфортные салоны самолетов. К сожалению, очень часто дорогие гости забывают прописные истины элементарного уважения к таким же пассажирам, как и они. Поэтому тема данного поста так актуальна.

Громкий звук мобильных устройств. Если по каким-то причинам у вас нет наушников, не стоит слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры со звуком. Окружающие могут не разделять ваших вкусовых предпочтений, могут хотеть спать или просто отдыхать. Вы не одни в салоне и это не частный самолет, где можно делать что хочется. Громкая музыка – неуважение к окружающим, равно как и громкие беседы и гогот.

Спать на блоке кресел. Почему вы считаете, что именно вы лучше всех других пассажиров, заплативших за билет такую же сумму? Потому что вы подсуетились и первым обнаружили 3 свободных кресла рядом? Радует, что в некоторых авиакомпаниях бортпроводникам разрешено поднимать наглых шустрецов и отправлять на свои законные места.

Требовать повышения в классе. Неважно кто вы: депутат, магнат, статусный пассажир, нет места для сумки на полке, или просто на вас капает конденсат, не надо сразу кричать «Пересадите меня в бизнес! Всё равно там пусто» Во-первых, пассажиры бизнес-класса, как правило, приходят на борт последними, а еще бывают VIP и их тоже привозят отдельно, и если вы лично их не видели, это не значит что их нет и не будет. Во-вторых, если у бортпроводников есть возможность сгладить неудобства принесенные авиакомпанией – они сделают это. Кто-то может принести дорожный набор в качестве извинений, тряпочку для водички, кто-то отнесет вашу сумку в гардероб в другую часть салона. И если бортпроводник говорит, что нет места в салоне бизнес-класса для сумки/пальто, свободного места подальше от младенца, или там где ничего сверху не капает, значит его реально нет. «Вам же это ничего не стоит» - не аргумент, пересадка вас в бизнес будет стоить бортпроводнику работы и репутации. Да, за такое увольняют.

Опущенная спинка кресла при обслуживании питанием. Место в экономическом классе часто ограничено, из уважения к пассажиру сзади вас, поднимите спинку на время поедания самолетного пайка. Хотя бы спросите удобно ли там сзади, если вы продолжите рейс в положении релакс. И не злитесь на бортпроводника, который потревожит ваш сон или прием пищи просьбой поднять спинку, мы делаем это по просьбе пассажира или когда явно видно, что вы доставляете неудобства другим.

Стоять в проходе самолета. Вы видите, что в салоне стоит очередь в туалеты, и всё равно встаете с места и увеличиваете ее. Где же ваша логика и хоть одна мысль о безопасности? Про неудобства для экипажа, бегающего на вызовы с водой/едой через толпу в салоне я даже промолчу. Количество бед, которые могут произойти с вами и другими огромно: самолет может попасть в воздушную яму и вы сломаете шею; пассажир, которому стало плохо, умрет пока бортпроводник будет пробираться через стоящих пассажиров на вызов/до аптечки/обратно/к внутренней связи и т.д.

Нажимать кнопку вызова бортпроводника. Когда обслуживание закончено. Вы можете без стыда подойти в стойку (это то место где кучкуются стюардессы и выкатываются телеги) и попросить стакан воды/отдать мусор/взять питание, потому что спали/спросить температуру за бортом/маршрут следования/время прибытия и т.п. Вызов бортпроводника, в первую очередь, для привлечения внимания экипажа в экстренной ситуации. Если у вас плохо с сердцем, отваливается крыло или вашему ряду не налили кофе – нажмите кнопку, мы с радостью поможем, но когда обслуживание закончено, начинается время отдыха пассажиров (да-да, у нас это именно так и называется независимо от времени суток и мы специально приглушаем свет). Имейте совесть, проспали ужин - прогуляйтесь за ним сами.

Стоять в служебных помещениях. Буфет-кухня/стойка/как её не называют - это служебные помещения, стоять или сидеть там просто так/поговорить/размяться нельзя. Это одно из правил безопасности, как бы невинно это вам не казалось. Экипаж не только кормит пасажиров, он тоже может обедать, отдыхать, продолжать работать (да-да у нас и на кухне дел хватает и в течение всего полета есть что делать). Не надо обижаться на экипаж, который просит вас покинуть стойку или задергивает перед вашим носом шторку. Это не показывает наше неуважение, это наша служебная территория, где у нас много работы до и после основных видов обслуживания. Вы же не ходите на кухню ресторана посмотреть что там как, вас оттуда тоже выгонят. И это не гигиенично.

Совать в руки бортпроводнику подгузники/гигиенические пакеты с содержимым. Скажите, будет ли вам приятно, если я вот этими руками сначала возьму использованный подгузник, а потом вашу еду? Вам будет приятно это кушать? А как это гигиенично! Всё что вам дают бортпроводники на борту - проходит жесткий контроль(и еда, и упаковка, и сами бортпроводники).
   26.026.0
IL digger #30.03.2016 15:00  @Bredonosec#30.03.2016 00:39
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА БОРТУ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Про спанье на свободных рядах и пересаживание - не согласен.Это повышает комфорт пассажира, чтобы кто-то дрался за свободные места - не припомню.Нехорошие стюардессы заставляют пересаживаться на свои места из вредности и любви к порядку.Больше всего мешает в самолете - когда расстояние между рядами маленькое, а сосед спереди опускает кресло до предела.В некоторых компаниях кресла поэтому не опускаются или опускаются очень незначительно.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
LT Bredonosec #31.03.2016 09:17  @digger#30.03.2016 15:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
digger> Про спанье на свободных рядах и пересаживание - не согласен.Это повышает комфорт пассажира, чтобы кто-то дрался за свободные места - не припомню.Нехорошие стюардессы заставляют пересаживаться на свои места из вредности и любви к порядку.
А за этот дополнительный комфорт вы заплатили? За вот эти дополнительные кресла,или места классом выше?
Нет?
Тогда о какой „вредности” идет речь?
Чем вы лучше других пассажиров,что вам можно дополнительный комфорт, за который вы не платили, а им нет?
   
IL digger #31.03.2016 11:30  @Bredonosec#31.03.2016 09:17
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Чем вы лучше других пассажиров

Это и есть вредность и стервозность.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
LT Bredonosec #31.03.2016 14:27  @digger#31.03.2016 11:30
+
+1
-
edit
 
digger> Это и есть вредность и стервозность.
Ну тогда назовите вредными сотрудников магазина,задержавших вас на выходе с неоплаченными покупками: „чего им,жалко чтоль?”
   
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

digger>> Это и есть вредность и стервозность.
Bredonosec> Ну тогда назовите вредными сотрудников магазина,задержавших вас на выходе с неоплаченными покупками: „чего им,жалко чтоль?”

ты сам себе дома в туалет пропуск не выписываешь? бгг
Я сколько летал - всегда без проблем, есть свободные места - иди и садись как тебе в кайф, НО , при этом всегда спрашивал у БП разрешение на сие действо, радуюсь ,что долбо**ов не попадалось в моих перелетах :)
   33
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Bredonosec> Спать на блоке кресел. Радует, что в некоторых авиакомпаниях бортпроводникам разрешено поднимать наглых шустрецов и отправлять на свои законные места.

Странно, было дело в AFL еще и пледики приносили. Правда рейс был ночной, а борт был заполнен хорошо если на половину.
   44.044.0
RU Виктор Банев #31.03.2016 15:43  @xo#31.03.2016 15:13
+
-
edit
 
xo> Я сколько летал - всегда без проблем, есть свободные места - иди и садись как тебе в кайф, НО , при этом всегда спрашивал у БП разрешение на сие действо, радуюсь ,что долбо**ов не попадалось в моих перелетах :)

Фу...Приехал наконец... Из Алжира.
Вот вам притча от летающих оттуда:
У нас пересадка была во Франкфурте, 50 мин. В 16:00. Секретутка, дура, такие билеты взяла.
Конечно, опоздали.
"Люфганза-сервис" любезно предоставила нам билеты через Ригу. Поехали на беспилотном паровозе в терминал 2. Но Шенгена у одного из нас не было, для этого надо было выйти в шенгенскую зону.
Вернулись. (русские своих не бросают, бла-бла...)
Снова "Люфтганза-Сервис". Нам дают билеты на Москву, гейт 32 прямо рядом, пожалте..
Приходим, самоль под окном. Оформляют....МЕДЛЕННО.... Иншульдигунг, говорю, самоль-то поехал...
:eek:
Добро пожаловать в СПб в 10:00, завтра.
Ничего, нам не привыкать. Литр "Чувак Рыгал" и до отлёта на сиденьях в СОВЕРШЕННО пустом аэропорте. Через 3-4 часа полицейские с "Хеклер унд Кох" стали раскланиваться.... :D
Багаж всю ночь мотался между Франкфуртом, Ригой, Москвой, и прибыл в Питер через красный коридор. А у меня там 6 кГ фиников. Они долго выясняли, являются-ли финики наркотиками. Собака не среагировала.
Через час отпустили.
Вот такая приключилась....история.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2016 в 15:58

xo

аксакал

Bredonosec>> Спать на блоке кресел. Радует, что в некоторых авиакомпаниях бортпроводникам разрешено поднимать наглых шустрецов и отправлять на свои законные места.
Floyd> Странно, было дело в AFL еще и пледики приносили. Правда рейс был ночной, а борт был заполнен хорошо если на половину.

Да че странного, он же бредоносец ;)
А вообще у меня на ночном рейсе аэрофлотовском аналогичная картина как у вас была. И пледы, и садись куда хошь ,а хрен ли. если в Ил-86 90-с копейками пассажиров было зарегистрировано. Смысл всех мариновать в одном салоне? И обслуживать им легче, когда вразнобой, без толчеи.
   33
xo> Я сколько летал - всегда без проблем, есть свободные места - иди и садись как тебе в кайф, НО , при этом всегда спрашивал у БП разрешение на сие действо,
Вот именно, что всегда спрашивал разрешения.
Чисто для справки: на лоукостах первые ряды (четыре вроде ряда) стоят отдельных денег (доплата за место). Если есть места, где можно больше вытянуть ноги, или еще какой-то бонус - они тоже стоят отдельных денег.
И когда при мне на райане кто-то туда хотел пересесть - им вежливо отказали.
Потому что это отдельная платная услуга.

На российских летал достаточно давно, но тогда такого там не было.
   26.026.0
xo> Да че странного, он же бредоносец ;)
xo> А вообще у меня на ночном рейсе аэрофлотовском
А мож хамить не надо, а? :) Если не знаешь чего-то, то послушай, а не устраивай балаган.
   26.026.0

xo

аксакал

Bredonosec> Потому что это отдельная платная услуга.
Bredonosec> На российских летал достаточно давно, но тогда такого там не было.

Я летал с 2008-го года , всегда позволяют. Может ты не будешь писать в свою очередь о том. о чем не знаешь? Просто до абсурда довести можешь любую тему, да еще и с апломбом, мол сами дураки. Чо за ерунда?
   33

xo

аксакал

Bredonosec> А мож хамить не надо, а? :) Если не знаешь чего-то, то послушай, а не устраивай балаган.

Не хамлю, а не отказываю себе в удовольствии пройтись по твоему нику ;)
   33
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Bredonosec> На российских летал достаточно давно, но тогда такого там не было.

У меня бывший коллега, часто летавший в командировки, специально регистрировался на последний ряд чтобы лететь плацкартом.

Ну а лоукостеры, это ИМХО, плохой пример. Ими можно летать на расстояния 2-3х часов лета и без багажа.
   33.033.0
xo> Я летал с 2008-го года , всегда позволяют. Может ты не будешь писать в свою очередь о том. о чем не знаешь? Просто до абсурда довести можешь любую тему, да еще и с апломбом, мол сами дураки. Чо за ерунда?
Вань, ты плохо увидел в процитированном тобой же сообщении
И когда при мне на райане кто-то туда хотел пересесть - им вежливо отказали.
Потому что это отдельная платная услуга.
 

?
Или что это за глупость насчет "о чем не знаешь"?

>Не хамлю, а не отказываю себе в удовольствии пройтись по твоему нику
именно хамишь. Я на личности не перехожу.
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> И когда при мне на райане кто-то туда хотел пересесть - им вежливо отказали.
Bredonosec> Потому что это отдельная платная услуга.
Bredonosec> На российских летал достаточно давно, но тогда такого там не было.

Это личный бзик райанов. Потому в остальных конторах стюардессы всегда дают садиться на любые места при незаполненном салоне, только следят, чтоб народ не кучковался плотно строго в начале или в конце салона, сам понимаешь почему. Лично пересаживался и дрых на блоке кресел как на лоукостере Air Arabia, так и на АФЛ, а уж просто перебирался в широкие междурядья не знаю сколько раз.

Вот что не всегда разрешают, так это пересесть в бизнес-класс при наличии там мест. Но тоже бывает так (не путать с выдачей места в БК при переполненном экономе на рейсах, где нет овербукинга, тоже так летал несколько раз в виде бонуса за позднюю регистрацию).
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Bredonosec> На российских летал достаточно давно, но тогда такого там не было.
Это называется Space+

"Space+" - Больше пространства в полете! | Аэрофлот

Перейти к основному контенту Благодаря услуге «Space+» Вы сможете позаботиться о своем комфорте, выбрав места «повышенной комфортности» в салоне экономического класса.  Места «повышенной комфортности» - это кресла с увеличенным расстоянием между рядами, предоставляющее больше свободного пространства для ног, что особенно важно на длительных перелетах. Расположение мест «Space+» на борту воздушного судна в салоне экономического класса Вы можете посмотреть здесь. Услугу «Space+» можно оформить на этапе регистрации в аэропорту на регулярные рейсы короткой, средней и длительной протяженности на прямых и стыковочных маршрутах. // Дальше — www.aeroflot.ru
 
   33
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru