[image]

"Панцирь-С1" доделали!

Теги:ПВО
 
1 156 157 158 159 160 187
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kodaki

starley-pvo
☆★★
drsvyat> И я как автомобилист этому искренне рад, что тор сам не упадет: без трейлера туда, где перевернулся панцирь не пускают, пусть не падает себе на грунтовке.
Да мне пох** что ты автомобилист. Я ПВО-шник и то что Панцирь х**ня по сравнению с Тором это уже давно понятно.
   44.0.2403.10744.0.2403.107
+
+4
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
kodaki> Да мне пох** что ты автомобилист. Я ПВО-шник и то что Панцирь х**ня по сравнению с Тором это уже давно понятно.

Больше, чем ПВОшник - ПВОшник-матерщинник!
Я понимаю, что слово из трех букв делает аргументы в четыре раза убедительнее, но это не спортивно, поскольку я таким искусством не владею.
   41.041.0
+
+4
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
землячок грузит сабжи в трюм для отправки на Камчатку. Фото свежее:
   33
RU ДимитриUS #13.11.2015 09:52  @Spinch#13.11.2015 07:07
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Spinch> землячок грузит сабжи в трюм для отправки на Камчатку. Фото свежее:
Spinch> https://pbs.twimg.com/media/CTp7OrfW4AAms-e.jpg:large
а что за машина-девайс слева от центра с "зеленой упаковкой" ??
   42.042.0
US AGRESSOR #13.11.2015 11:07  @ДимитриUS#13.11.2015 09:52
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ДимитриUS> а что за машина-девайс слева от центра с "зеленой упаковкой" ??

ТЗМ.

Опытный образец ТЗМ комплекса "Панцирь-С1" - Галерея - ВПК.name

Войти на сайт Зарегистрироваться Забыли пароль? Войти на сайт Зарегистрироваться Забыли пароль?  НовостиБиблиотекаГалереяКаталогФорумВидео   НовостиБиблиотекаГалереяКаталогФорумВидео  ВПК.nameГалерея  Размер800 x 578 Загружено02.09.2014 Вес~67 kb ЗагрузилАндрей Л. ИсточникОпытный образец ТЗМ комплекса "Панцирь-С1" на испытаниях на полигоне Капустин Яр, 2006 г.Связанные термины Зенитный ракетно-пушечный комплекс наземного базирования 96К6 "Панцирь-С1" (SA-22 GREYHOUND)Близкие изображения Изображений 70, отображено с 1 по 20ЗРПК "Панцирь-С1" на шасси БАЗ-6909-0191700 x 1161ЗРК "Панцирь-С1"1014 x 677ЗРПК «Панцирь-С1»420 x 280ЗРК «Панцирь-С1»940 x 630Боевой модуль ЗРПК "Панцирь-С" на сборочной линии1200 x 815Боевой модуль ЗРПК "Панцирь-С" на сборочной линии1200 x 815Сборка ЗРПК "Панцирь-С1" на ОАО "Щегловский вал"800 x 855Сборка ЗРПК "Панцирь-С1" на ОАО "Щегловский вал"800 x 537Варианты размещения комплекса "Панцирь-С1-О"670 x 487Боевой модуль "Панцирь-С1-О" без шасси250 x 222Боевой модуль ЗРПК "Панцир-С1"600… // Дальше — vpk.name
 
   33
RU ДимитриUS #13.11.2015 20:22  @AGRESSOR#13.11.2015 11:07
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


ДимитриUS>> а что за машина-девайс слева от центра с "зеленой упаковкой" ??
AGRESSOR> ТЗМ.
AGRESSOR> Опытный образец ТЗМ комплекса "Панцирь-С1" - Галерея - ВПК.name
я тоже так подумал - смутило только что под "зеленой пленко" пакеты с ТПК цилиндрической, а не прямоуг.формы :p

и похоже это С-2? - ОЭС вниз убран вроде как...
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU rustam12 #13.11.2015 22:51  @AGRESSOR#13.11.2015 11:07
+
-
edit
 

rustam12

опытный

ДимитриUS>> а что за машина-девайс слева от центра с "зеленой упаковкой" ??
AGRESSOR> ТЗМ.
AGRESSOR> Опытный образец ТЗМ комплекса "Панцирь-С1" - Галерея - ВПК.name

ну наконец то
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тест-драйв панциревского КамАЗ-6560:

В движении непривычная высота кабины над землей снова доставляет неудобства: слепая зона под три метра перед лобовым стеклом – хоть прилипай к нему, все равно ничего не видно. Поэтому выезжаем со стоянки с помощью ассистентов на улице.

Бесконечное количество раз крутишь руль – и где-то с пятого захода наконец получается вывести машину на прямой участок дороги. Кстати, поворотными на КамАЗ-6560 являются четыре передних колеса, а радиус разворота составляет немалые 16 метров.

36 тонн набирают скорость, как паровоз: мощно и уверенно, по крайней мере до 80 км/ч. А вот ходовой явно тяжело: подвеску пробивает и трясет даже на относительно ровном покрытии. Двух 350-литровых баков по паспорту хватает как минимум на 600 км пробега, хотя офицер уверял, что даже на одном из них удавалось проехать почти 500 км. Что ж, одно можно сказать с уверенностью: это была непростая для водителя поездка.

Направить КамАЗ-6560 с центром тяжести в полутора метрах над землей в вираж – задача непростая. Даже на довольно пологом повороте все внутри сжимается от непривычно глубоких кренов.

В общем, камазовское восьмиколесное шасси с задачей транспортировки «Панцирь-С» справляется, но с определенным трудом.
 

Тест-драйв КАМАЗ-6560 с ЗРПК "Панцирь-С" - Колеса.ру

В военной технике все не так, как с обычными автомобилями. Там боевая единица начинается с вооружения, и под него уже строится автомобиль-носитель. // www.kolesa.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Scar

хамло

Spinch> землячок грузит сабжи в трюм для отправки на Камчатку. Фото свежее:
Какой-то потешный мальчуган на Кейпаблишинге уже успел их в Сирию перенаправить, с Камчатки. :F

Russia moving tac air troops to Syria - Page 49

Russia warns US of ‘unintended incidents’ over Syria | Fox News Personally, I DON'T see why Putin is so anxious to be involved in these foreign entanglements. 1. Should or will the coalition cooperate? 2. Should the coalition stand down and let Putins nose be bloodied. 3. If months of airstrikes could not dislodge ISiS, why does Putin think his tacair will matter. I don't see the Russians end game here short of Chechnya style destruction. Discuss // forum.keypublishing.com
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
A.1.> Тест-драйв панциревского КамАЗ-6560:
В движении непривычная высота кабины над землей снова доставляет неудобства: слепая зона под три метра перед лобовым стеклом – хоть прилипай к нему, все равно ничего не видно. Поэтому выезжаем со стоянки с помощью ассистентов на улице.
Блин бред какой-то! Для чайников, которые ни разу в камазе не сидели, плюс 0,5 м. высоты кабины ничего не решают в плане обзора, он у него достойный ни чем не хуже остальных бескапотников, а с капотными грузовиками вообще не сравнить.
Кстати выезжать с ассистентами желательно всегда, у меня водитель на 817 мерсе столб зацепил на развороте, а он гораздо ниже рено магнум.
   42.042.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

drsvyat> ...В движении непривычная высота кабины над землей ... доставляет неудобства: слепая зона под три метра перед лобовым стеклом ...

Примерно так, но только если откинуться на сиденье и спокойно рулить по трассе.

drsvyat> Блин бред какой-то!...

Не бред, просто непривычно по сравнению с другими машинами. Но опытный водила достаточно быстро привыкает к новой машине.

drsvyat>...Для чайников, которые ни разу в камазе не сидели, плюс 0,5 м высоты кабины ничего не решают в плане обзора ...

Эти выводы сделаны именно со стороны чайника, а не профи.

drsvyat>... он у него достойный ничем не хуже остальных бескапотников.

В целом да. И проезжать узкие места на нем удобно - водила просто высовывается из кабины и смотрит на колесо и препятствие.
А вот в части высокого центра тяжести машины - таки да, надо ездить более аккуратно, особенно на скорости по бездорожью. Кстати, этот камаз для мо применяется не только как база для панциря.
   33
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
m.0.> Не бред, просто непривычно по сравнению с другими машинами. Но опытный водила достаточно быстро привыкает к новой машине.
У подобных машин обзор значительно лучше чем у легковушек, там капот сильно закрывает дорогу, хотя к высоте надо привыкнуть. Главная проблема при обзоре влево вниз, решается небольшим дополнительным сферическим зеркалом.

m.0.> А вот в части высокого центра тяжести машины - таки да, надо ездить более аккуратно, особенно на скорости по бездорожью. Кстати, этот камаз для мо применяется не только как база для панциря.

Надо ездить как и все водители фур, отличий в плане высоты ЦТ нет никаких. Сотни тысяч машин с такой высотой ЦТ и обзорностью ежедневно выезжают на трассы, пылят по грунтовкам, завозят грузы в разные закоулки и ничего.
Имел я возможность осмотреть такой камаз вместе с панцирем, мое мнение - нормальная машина в плане озвученных претензий.
   42.042.0

wstil

старожил

drsvyat> Имел я возможность осмотреть такой камаз вместе с панцирем, мое мнение - нормальная машина в плане озвученных претензий.
А вот интересно, кого за руль сажают? Надеюсь, не призывников, а контрактников, коих хоть три-четыре года стажа на грузовике имеют?
   42.042.0
BG intoxicated #14.11.2015 12:27
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Потому что КамАЗ-6560 это просто шасси грузовика 8х8 , для перевозки неких грузов, с "гражданской" габаритной шириной 2500мм, это не специальное шасси для боевой машины (как например БАЗ-5937...-39 (ЗРК Оса, ОТРК Точка) или БАЗ 6944 (ОТРК Ока) или МАЗ-543 , все они внегабаритные). Также модульность Панциря представляет проблему интеграции комплекса со специальном шасси (но это небольшая проблема). Вообще меня удивляет когда на практически гражданских грузовиков навешивают боевых комплексов как ЗРК, РСЗО.
   42.042.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
wstil> А вот интересно, кого за руль сажают? Надеюсь, не призывников, а контрактников, коих хоть три-четыре года стажа на грузовике имеют?

Да какая разница, тут имеет значение способности каждого конкретного человека. Полно пацанов, которые с 10 лет за рулем.
А тот же грузовик, как мне кажется, гораздо проще и понятнее при вождении для человека водившего машину, чем гусеничная техника.
   42.042.0

wstil

старожил

drsvyat> Да какая разница, тут имеет значение способности каждого конкретного человека. Полно пацанов, которые с 10 лет за рулем.
Грузовика? Я честно говоря общался несколько раз с бывшими призывниками-водителями, и они с большим удивлением и юмором вспоминали свои военные годы. На тему того, что ни сами не убились, никого другого не убили. Ибо опыт и взрослые мозги никакими способностями не заменишь.
   42.042.0

drsvyat

координатор
★☆
wstil> Грузовика? Я честно говоря общался несколько раз с бывшими призывниками-водителями, и они с большим удивлением и юмором вспоминали свои военные годы. На тему того, что ни сами не убились, никого другого не убили. Ибо опыт и взрослые мозги никакими способностями не заменишь.

Как правило легковушки. Управление легковым автомобилем и грузовым мало отличается: тяжелее руль, тяжелее выжимаются педали, другие габариты в принципе все.
Я сам учился на ЗИЛе.
А насчет взрослых мозгов: легковушка предоставляет не меньше возможностей к суициду, уж поверь, а мотоцикл...
Но на "панцирь" лучше выбирать парней по рассудительнее и способнее, дорогая таки штука. Но именно это далеко не всегда коррелирует с возрастом.
   42.042.0

wstil

старожил

drsvyat> Управление легковым автомобилем и грузовым мало отличается: тяжелее руль, тяжелее выжимаются педали, другие габариты в принципе все.
Ну не и все. Другая инерция, друой центр тяжести, другая управляемость - это важнее.
Для того, чтобы квалифицироно ездить действительно в тяжелых условиях, а не на площадке, и месяцами, а не точечно, нужен приличный опыт и спокойная голова. Это все - не про 18-ти летних призывников.
Все же одно дело - обычный грузовик, другое - панцири и прочие специальные машины. По моему глубокому убеждению туда нужны контрактники и возрастом постарше, и опытом побогаче. Не так уж много у нас подобных машин.
   43.0.2357.9343.0.2357.93

drsvyat

координатор
★☆
wstil> Ну не и все. Другая инерция, друой центр тяжести, другая управляемость - это важнее.
Извини, ты грузовики водил?
   30.0.0.030.0.0.0
BG intoxicated #14.11.2015 18:18
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Можно сделать для Панциря специальное колесное шасси на основу Камазовской ОКР Платформа-О. Нечто подобное БАЗ-6944 ОТРК Ока (SS-23), грузоподьемность была 12 тон, столько и надо.
   40.040.0

mico_03

аксакал

drsvyat>> Имел я возможность осмотреть такой камаз вместе с панцирем, мое мнение - нормальная машина в плане озвученных претензий.

Ездил на таком. На одном стоял кунг с аппаратурой, другой использовался как транспортно-... машина. Да, машина по первому впечатлению в части обзора и мощи движка нормальная, но имхо, ездить на ней по бездорожью нужно более аккуратно, чем скажем на старых уралах.

wstil> А вот интересно, кого за руль сажают?

А хрен его знает, наверно все таки не салаг, у нас работали водители местного филиала.
   33
RU Alex 129 #14.11.2015 20:22  @intoxicated#14.11.2015 18:18
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
intoxicated> Можно сделать для Панциря специальное колесное шасси


Уже сделано и даже испытано ))) - БАЗ-6909-019 (с высотой по раме 1180 мм против 1370 мм у КамАЗ-6560, и шире камазовского шасси на четверть метра):

И даже изначально подразумевалось что с базовским шасси Панцирь пойдет на вооружение собственной армии, а с камазовским - на экспорт дружественным бабаям (а недружественным нефтебабаям - на мановском).
В итоге же имеем что имеем...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU спокойный тип #14.11.2015 20:55  @Alex 129#14.11.2015 20:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
A.1.> В итоге же имеем что имеем...

значит камазовское шАсси достаточно удачное, требованиям удовлетворяет
   42.042.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

A.1.> В итоге же имеем что имеем...

В ИЛ-76 влазит, на железнодорожную платформу ?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 156 157 158 159 160 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru