wstil> Ну то есть Вы будете спорить с тем, что управление более сложным в освоении и более дорогим аппаратом требует большего опыта? Если да - то сложно ни при чем.
Грузовик не сложнее в освоении, чем жигули. А цена тут вообще ни о чем.
drsvyat>> А умение обращаться с автотехникой зависит от километража и возраста, чем моложе, тем легче дается.
wstil> Вы в очередной раз подтвердили мой тезис, спасибо
Еще раз прочитай, то что я написал.
wstil> Ну да. Просто в 18 лет мало у кого есть более менее приличный километраж за спиной, а лихости обычно - хоть отбавляй.
Я так понимаю у тебя нет никакого километража на грузовиках и легкости в обучению, которая есть у 18-летнего тоже уже нет, зато есть больший опыт на легковушках. Кто быстрее освоит грузовик можешь мне сказать? Уверенно освоит.
wstil> Однакож вот удивительно, в 18 лет человек отчего-то более резкий, бескомпромиссный и любящий простые решения, чем в 22. А в 22 - чем в 35. Ну и т.д. Или Вы с этим не согласны?
Ой ли! А выгоним всех 18-летних из-за руля и посадим 22-летних и будет нам счастье - это не простое решение?
Но в целом согласен. Но повторюсь молодые быстрее обучаются, а ответственность/безответственность зависит как от человека, так и от возраста, поэтому набрать на "панцири" водителей с нужными качествами не проблема вне зависимости от возраста, поскольку поле для селекции очень широко, "панцирей" в армии может пару сотен, а водителей десятки тысяч.