[image]

"Панцирь-С1" доделали!

Теги:ПВО
 
1 157 158 159 160 161 187

wstil

старожил

drsvyat> Извини, ты грузовики водил?
Ну так, на площадке. Ничего серьезного. Зато несколько раз обсуждал как раз этот вопрос с дальнобоями, которые привозили нам материалы. Их мнения в целом на этот счет сходятся.
   42.042.0
BG intoxicated #14.11.2015 21:47
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

У ЗРК Оса центр тяжести тоже довольно высоко. Для улучшения проходимости и уменьшения габаритов надо спецшасси под Панциря. Тогда однако придется перерабатывать основного модуля. ИМХО тогда высоту можно снизить приблизительно на 120см.
   42.042.0
RU mico_03 #14.11.2015 22:15  @спокойный тип#14.11.2015 20:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

A.1.>> В итоге же имеем что имеем...
с.т.> значит камазовское шАсси достаточно удачное, требованиям удовлетворяет

Типа была честная конкуренция на конкурсе (включая натурные испытания образцов) с беспристрастными чиновниками мо / минпромторга в качестве судей, в котором камаз победил?
   33
RU rustam12 #14.11.2015 22:21  @спокойный тип#14.11.2015 20:55
+
-
edit
 

rustam12

опытный

A.1.>> В итоге же имеем что имеем...
с.т.> значит камазовское шАсси достаточно удачное, требованиям удовлетворяет

Нет, просто оао Камаз используя адм ресурс отодвинул в сторонку БАЗ
   42.042.0
+
-
edit
 

rustam12

опытный

m.0.> Типа была честная конкуренция на конкурсе (включая натурные испытания образцов) с беспристрастными чиновниками мо / минпромторга в качестве судей, в котором камаз победил?

Ага прям честнейшая , с участием Чемезова и К :D
   42.042.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Типа была честная конкуренция на конкурсе (включая натурные испытания образцов) ...
rustam12> Ага прям честнейшая, с участием Чемезова и К

Полагаю, в комиссии было достаточно просто одного представителя концерна (К лишние, еще будут под ногами путаться и свой кусок за голос требовать). Но все таки, натурные испытания с мгм панциря образцы проходили или решение по базе приняли без них?
   33

drsvyat

координатор
★☆
wstil> Ну так, на площадке. Ничего серьезного. Зато несколько раз обсуждал как раз этот вопрос с дальнобоями, которые привозили нам материалы. Их мнения в целом на этот счет сходятся.

Ну а я на разных фурах и фургонах намотал наверное тысяч 100 не меньше. И мое мнение таково: разницы между фурой и легковушкой меньше, чем между второй и картингом, а на карте 15 летние пацаны гоняют будь здоров. К любой машине принаравливаешься за пару сотен км., к первой машине ну 1000 км.
   42.042.0

wstil

старожил

drsvyat> И мое мнение таково: разницы между фурой и легковушкой меньше, чем между второй и картингом
Ну в общем каждый остался при своем мнении :)
   42.042.0

drsvyat

координатор
★☆
wstil> Ну в общем каждый остался при своем мнении :)

Я еще при своем опыте, так что извини, у тебя нет шансов меня как то переубедить.
Вот что действительно сложно освоить - сноуборд :)
   42.042.0

wstil

старожил

drsvyat> Я еще при своем опыте, так что извини, у тебя нет шансов меня как то переубедить.
Собственно взаимно - меня истории из личного опыта водил, кои намотали по 0.5м-1м км, вполне себе убедили :)
Да и вообще я отношусь достаточно недоверчиво к молодым в 18 лет на ответственных постах. Наобщался/насмотрелся. Понту немерянно, самоуверенности тоже, мозги обычно еще не включились.
   42.042.0

101

аксакал

wstil> Это все - не про 18-ти летних призывников.

18 летние призывники спокойно МАЗ-543 и аналоги водили после учебки на Капяре.
   1515
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
wstil> Да и вообще я отношусь достаточно недоверчиво к молодым в 18 лет на ответственных постах.

Как научишь/воспитаешь, так и будет.
   33

drsvyat

координатор
★☆
wstil> Да и вообще я отношусь достаточно недоверчиво к молодым в 18 лет на ответственных постах. Наобщался/насмотрелся. Понту немерянно, самоуверенности тоже, мозги обычно еще не включились.
Даже не знаю, как им автоматы доверяют, с такой точки зрения солдаты должны перестрелять друг дружку за пару месяцев.
   30.0.0.030.0.0.0
BY V.Stepan #15.11.2015 13:59  @rustam12#14.11.2015 22:22
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
rustam12> Ага прям честнейшая , с участием Чемезова и К :D

НЯП, там КамАЗ упирал активно на то, что их шасси дешевле и в производстве, и в эксплуатации.
   42.042.0

wstil

старожил

101> 18 летние призывники спокойно МАЗ-543 и аналоги водили после учебки на Капяре.
Как раз на нем один из дальнобоев, с коим я разговаривал, и работал. Рассказывал всякое забавное про гемор, коий он сотоварищи по глупости себе (и начальству) наживали своей рулежкой :)
   42.042.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

AGRESSOR> Как научишь/воспитаешь, так и будет.
По своему опыту - нужно хотя бы год-два, потом уже начинает голова включаться. В том направлении, над которым работаешь.
   42.042.0

wstil

старожил

drsvyat> Даже не знаю, как им автоматы доверяют, с такой точки зрения солдаты должны перестрелять друг дружку за пару месяцев.
Автомат не является технически сложным прибором, про работу с которыми я говорю. Как и обычный Урал какой.
   42.042.0
BG intoxicated #15.11.2015 14:27  @V.Stepan#15.11.2015 13:59
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

V.Stepan> НЯП, там КамАЗ упирал активно на то, что их шасси дешевле и в производстве, и в эксплуатации.
Что и правда. Потому что грузовик/шасси 6560 практически гражданское, хотя нужно прежде всего военным для транпортных целей. Прозводитель БАЗ - наоборот - там грузовики/шасси изначально создавались как военные, а потом некие модификации предлагаются для "гражданке". Оттуда и внегабарит 2750мм и независимая подвеска.
   42.042.0
RU rustam12 #15.11.2015 14:33  @V.Stepan#15.11.2015 13:59
+
-
edit
 

rustam12

опытный

rustam12>> Ага прям честнейшая , с участием Чемезова и К :D
V.Stepan> НЯП, там КамАЗ упирал активно на то, что их шасси дешевле и в производстве, и в эксплуатации.

Ну конечно а на что им упирать то ,только на это и остаеться :D

p.s-все претензии при приемке у экспортных заказчиков только к шасси и его супер качеству,не зря арабы посмотрев на это чудо выбрали MAN (кстати отличное шасси) наши тоже присматривались при Анатоличе,но продавили сие от Ростеха.
Прикреплённые файлы:
 
   42.042.0
BG intoxicated #15.11.2015 14:58  @rustam12#15.11.2015 14:33
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

rustam12> p.s-все претензии при приемке у экспортных заказчиков только к шасси и его супер качеству,не зря арабы посмотрев на это чудо выбрали MAN (кстати отличное шасси) наши тоже присматривались при Анатоличе,но продавили сие от Ростеха.
Вообще данный MAN SX-45 практически аналог Камаза 6560, с разницы что подвеска (зависимая, мосты) на спиральных пружинах что дает несколько бОльший ее ход и грузовик слегка внегабаритный 2550мм ; также как бы более "военнизирован" изначально.
   42.042.0

drsvyat

координатор
★☆
wstil> Автомат не является технически сложным прибором, про работу с которыми я говорю. Как и обычный Урал какой.

При чем здесь сложность, мы про умение обращаться и ответственность, если нет ни того ни другого, автоматом можно таких бед натворить...
Шпага совсем технически не сложна но чтобы овладеть ею надо много времени.
А умение обращаться с автотехникой зависит от километража и возраста, чем моложе, тем легче дается. Ответственность зависит как от человека, так и от возраста, точнее даже от жизненного опыта: и в 18 полно ответственных парней и в 30 лет полно инфантилов.
Не понимаю, о чем здесь вообще спорить, брать лучшего из водителей и садить за руль и в 18 и в 20 найдется человек, которому можно доверить такую машину, танков в армии на порядок больше, а там требования покруче.
   42.042.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
rustam12> p.s-все претензии при приемке у экспортных заказчиков только к шасси и его супер качеству,не зря арабы посмотрев на это чудо выбрали MAN (кстати отличное шасси) наши тоже присматривались при Анатоличе,но продавили сие от Ростеха.

Ссылку пожалуйста на претензии к качеству.
На самом деле КАМАЗ сейчас делает достаточно пристойные машины, претензии у водителей больше к комфорту в кабине, чем к тому что "все поломалось".
МАН среди западных машин кстати трактор-трактором, дубовый.
   42.042.0

wstil

старожил

drsvyat> При чем здесь сложность
Ну то есть Вы будете спорить с тем, что управление более сложным в освоении и более дорогим аппаратом требует большего опыта? Если да - то сложно ни при чем.

drsvyat> А умение обращаться с автотехникой зависит от километража и возраста, чем моложе, тем легче дается.
Вы в очередной раз подтвердили мой тезис, спасибо :)

drsvyat> чем моложе, тем легче дается.
Ну да. Просто в 18 лет мало у кого есть более менее приличный километраж за спиной, а лихости обычно - хоть отбавляй.

drsvyat> Ответственность зависит как от человека, так и от возраста, точнее даже от жизненного опыта: и в 18 полно ответственных парней и в 30 лет полно инфантилов
Однакож вот удивительно, в 18 лет человек отчего-то более резкий, бескомпромиссный и любящий простые решения, чем в 22. А в 22 - чем в 35. Ну и т.д. Или Вы с этим не согласны?
   42.042.0

drsvyat

координатор
★☆
wstil> Ну то есть Вы будете спорить с тем, что управление более сложным в освоении и более дорогим аппаратом требует большего опыта? Если да - то сложно ни при чем.
Грузовик не сложнее в освоении, чем жигули. А цена тут вообще ни о чем.

drsvyat>> А умение обращаться с автотехникой зависит от километража и возраста, чем моложе, тем легче дается.
wstil> Вы в очередной раз подтвердили мой тезис, спасибо :)

Еще раз прочитай, то что я написал.

wstil> Ну да. Просто в 18 лет мало у кого есть более менее приличный километраж за спиной, а лихости обычно - хоть отбавляй.
Я так понимаю у тебя нет никакого километража на грузовиках и легкости в обучению, которая есть у 18-летнего тоже уже нет, зато есть больший опыт на легковушках. Кто быстрее освоит грузовик можешь мне сказать? Уверенно освоит.

wstil> Однакож вот удивительно, в 18 лет человек отчего-то более резкий, бескомпромиссный и любящий простые решения, чем в 22. А в 22 - чем в 35. Ну и т.д. Или Вы с этим не согласны?
Ой ли! А выгоним всех 18-летних из-за руля и посадим 22-летних и будет нам счастье - это не простое решение?
Но в целом согласен. Но повторюсь молодые быстрее обучаются, а ответственность/безответственность зависит как от человека, так и от возраста, поэтому набрать на "панцири" водителей с нужными качествами не проблема вне зависимости от возраста, поскольку поле для селекции очень широко, "панцирей" в армии может пару сотен, а водителей десятки тысяч.
   42.042.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wstil

старожил

drsvyat> Грузовик не сложнее в освоении, чем жигули. А цена тут вообще ни о чем.
Мгм, как это цена ни о чем? Цена ошибки выше. То ли ты БТРом столб снесешь, то ли грохнешь Панцирь...

drsvyat> Еще раз прочитай, то что я написал.
Прочитал.
А умение обращаться с автотехникой зависит от километража
 


drsvyat> Кто быстрее освоит грузовик можешь мне сказать? Уверенно освоит.
Ну наверное 18-летний, хотя и дискуссионно. Но вопрос не в этом :) На Панцирях и иже с ним никто не должен ничего осваивать :)

drsvyat> Ой ли! А выгоним всех 18-летних из-за руля и посадим 22-летних и будет нам счастье - это не простое решение?
Возраст - вторично, первично - стаж и километраж. Хотя и возраст какую-никакую роль, но играет. Но вторичную.

drsvyat> поэтому набрать на "панцири" водителей с нужными качествами не проблема вне зависимости от возраста, поскольку поле для селекции очень широко, "панцирей" в армии может пару сотен, а водителей десятки тысяч.
:консенсус: :beer0000:
   42.042.0
1 157 158 159 160 161 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru