[image]

ТАВКР пр.11435, шифр "Кречет", "Адмирал флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" (бывший - "ТБИЛИСИ")

Тяжелый авианесущий крейсер пр.11435, чертежи, фото, описание.
 
1 6 7 8 9 10 54
RU Slava2014 #19.09.2015 20:59
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

ВПП-7 ... При увеличении снимка индикатор виден между двумя штыревыми антеннами ...
Ну и повторяясь (я имею ввиду фото) ВПП-9. Я всё-таки склонен считать, что индикатор относится к ней. А ВПП-8 и ВПП транспортников "М" индикатора не имеют.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [3008x2000, 2,4 МБ]
 
9.jpg (скачать) [1280x853, 373 кБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
Это сообщение редактировалось 19.09.2015 в 21:05
RU tomas__ #21.09.2015 13:11  @Slava2014#19.09.2015 20:44
+
+1
-
edit
 

tomas__

новичок
Slava2014> ВПП-3 и 4 - индикаторы установлены. Смотреть по борту, рядом с большими белыми цифрами 3 и 4.

Скинул вам на mail такое же фото но чуть более высокого качества (113 вместо ваших 40 кбайт) :)

Пожалуй скину и сюды...
Прикреплённые файлы:
zeLusSSc5jM.jpg (скачать) [807x490, 113 кБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
Это сообщение редактировалось 22.09.2015 в 10:39
RU tomas__ #22.09.2015 10:50  @Slava2014#19.09.2015 20:59
+
+1
-
edit
 

tomas__

новичок
Slava2014> ВПП-7 ... При увеличении снимка индикатор виден между двумя штыревыми антеннами ...

Более точное расположение индикатора на ВПП-7...
Прикреплённые файлы:
02173090.jpg (скачать) [1600x1200, 244 кБ]
 
screenshot_1018.jpg (скачать) [779x633, 280 кБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
RU tomas__ #22.09.2015 10:56  @Slava2014#19.09.2015 20:59
+
-
edit
 

tomas__

новичок
Slava2014> Ну и повторяясь (я имею ввиду фото) ВПП-9. Я всё-таки склонен считать, что индикатор относится к ней. А ВПП-8 и ВПП транспортников "М" индикатора не имеют.

Может на ВПП "М" и 8 и были индикаторы,и демонтировали по тех причинам (как на ВПП №2)?
   45.0.2454.9345.0.2454.93
Это сообщение редактировалось 24.09.2015 в 12:36
RU tomas__ #27.09.2015 13:27  @Slava2014#19.09.2015 20:37
+
+1
-
edit
 

tomas__

новичок
Slava2014> ВПП-1 индикатором посадки не оборудована, вероятно по техническим причинам - место занято механизмами заваливания леерного ограждения.


Боюсь предположить,что всё таки индикатору быть на ВПП №1.
Что-то отбрасывает тень возле цифры...
Прикреплённые файлы:
screenshot_1030.jpg (скачать) [612x403, 208 кБ]
 
screenshot_1028.jpg (скачать) [719x552, 318 кБ]
 
 
   45.0.2454.9945.0.2454.99
RU Slava2014 #28.09.2015 06:14  @tomas__#27.09.2015 13:27
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> ВПП-1 индикатором посадки не оборудована... - место занято механизмами заваливания леерного ограждения.
t.> Боюсь предположить,что всё таки индикатору быть на ВПП №1.
t.> Что-то отбрасывает тень возле цифры...
Я не занимаю какую-либо ортодоксальную позицию по этому поводу - установлен так установлен, в подтверждение должно быть фото ...
А тень отбрасывать может и вот это устройство - для себя я обозначил эти приборы как "светотехническая система управления взлётом". Внешне её индикаторы напоминают индикаторы на передней стойке шасси истребителей. Территориально располагаются чуть впереди постов управления задержниками (по левому борту как раз там где Вы увидели тень).
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2402x634, 582 кБ]
 
13.JPG (скачать) [630x562, 77 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Slava2014 #28.09.2015 06:17
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Вот другой ракурс - виден только индикатор СТСУВ ...
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1600x1063, 775 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU tomas__ #22.10.2015 14:18  @Slava2014#28.09.2015 06:17
+
+2
-
edit
 

tomas__

новичок
Slava2014> Вот другой ракурс - виден только индикатор СТСУВ ...


Он всё таки есть(правда Круг еще не "нарисован"),а тень для СТСУВ слишком большая...
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Slava2014 #23.10.2015 08:12  @tomas__#22.10.2015 14:18
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Вот другой ракурс - виден только индикатор СТСУВ ...
t.> Он всё таки есть...
Лучше один раз увидеть ... - убедили. +1 поставить не получается из-за моей низкой активности.
Есть просьба - как я уже писал выше, не могу закончить чертежи ПУ комплекса ПК-10 т.к. не определился с расположением и видом кранцев. Поскольку установки заряжаются вручную они должны располагаться где-то рядом, как на кораблях других проектов - ну вот, например ...
Поскольку ТАВКР корабль гладкопалубный и рядом с установками надстроек нет - мне думается, что снаряды размещаются в подпалубных помещениях рядом с установками. Вы, случайно, не владеете фото крышек сходных люков, которые рядом с ними, чтобы можно было рассмотреть маркировку?
Прикреплённые файлы:
336.jpg (скачать) [800x600, 113 кБ]
 
 
   21.021.0
RU tomas__ #25.10.2015 15:46  @Slava2014#23.10.2015 08:12
+
-
edit
 

tomas__

новичок
Slava2014> Поскольку ТАВКР корабль гладкопалубный и рядом с установками надстроек нет - мне думается, что снаряды размещаются в подпалубных помещениях рядом с установками. Вы, случайно, не владеете фото крышек сходных люков, которые рядом с ними, чтобы можно было рассмотреть маркировку?

Как мне сказали,цитирую: "Кранцев первых выстрелов для ПК-10 не существует в принципе, снаряды для них хранятся в погребе БЗ для ПК-2

на сколько я знаю, на других проектах аналогично организовано хранение данного БЗ"
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Slava2014 #26.10.2015 07:39  @tomas__#25.10.2015 15:46
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

...
t.> Как мне сказали,цитирую: "Кранцев первых выстрелов для ПК-10 не существует в принципе, снаряды для них хранятся в погребе БЗ для ПК-2

По поводу: "... не существует в принципе...", - смотрите первое фото из моего сообщения, также это ответ на Вашу вторую ремарку - это БПК проекта 1155.1

t.> на сколько я знаю, на других проектах аналогично организовано хранение данного БЗ"

А вот чертежи установки и кранцев с модернизированного проекта 61 - подробности на соответствующей ветке ...

Если верить инету, стандартно в состав комплекса входят четыре ПУ вот ...

это значит сорок снарядов в залпе, заряжание же ПУ ЗИФ-121 осуществляется в полуавтоматическом режиме из подпалубного помещения двумя номерами расчёта, скорострельность 15 залпов в минуту - при боевой работе там кавардак получится (если выстрелы хранятся вместе).
В состав комплекса ПК-2 входят две установки ЗИФ-121, в состав комплекса ПК-10 (применительно к КУЗНЕЦОВУ) - десять КТ-216 (шесть по правому борту и четыре по левому) - не срастается...
Прикреплённые файлы:
fok100_13.jpg (скачать) [2884x1264, 251 кБ]
 
пк10_03.jpg (скачать) [1484x2133, 289 кБ]
 
 
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2015 в 05:20
RU ОТ-2456 #26.10.2015 09:50  @Slava2014#26.10.2015 07:39
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

На последних четырех ПСКР пр.11351 такие кранцы и ПК-10 с постройки то-же стояли. У пограничников (на данный момент только "Воровский") в какой-то период времени кранцы сняли, установки остались, а вот на фрегате Гетьман Сагайдачний и то и другое стоит.
Для чего эти кранцы точно не знаю, предполагал что для ПЗРК.
На первом фото из Вашего сообщения снят кранец на БПК «Вице-адмирал Кулаков» после модернизации и установки ПК-10 на основной надстройке, этот кранец имеет большие габариты чем тот что изображен на чертеже.
Прикреплённые файлы:
100_6908.JPG (скачать) [2073x1176, 409 кБ]
 
uQ2Ij.jpg (скачать) [800x533, 52 кБ]
 
XVoVJ.jpg (скачать) [1100x733, 105 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 26.10.2015 в 09:55
RU Slava2014 #27.10.2015 21:35  @ОТ-2456#26.10.2015 09:50
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

ОТ-2456> ... этот кранец имеет большие габариты чем тот что изображен на чертеже.
Ну это не совсем чертёж, я просто сделал фрагмент для собственных нужд а чертёж выглядит вот так (я думаю соседи не подвергнут меня остракизму) ...
Разница в размерах кранцев, как мне думается, объясняется просто:
1. Снаряды постановки помех для ПК-10 имеют калибр 120 мм и длину 1222 мм;
2. У каждой ПУ, показанной на чертеже пр.61, свой кранец, габариты кранца позволяют разместить 20 снарядов в вертикальном положении т.е. два полных залпа, при наличии трёх ПУ в данном районе корабля (а это почти мидель) и ещё четырёх ПК-16 вероятно считается что этого достаточно;
3. На КУЛАКОВЕ ПУ размещены довольно-таки высоко и по две на один кранец (или один кранец на две), снаряды в кранцах располагаются горизонтально в количестве сорока штук т.е. те же два полных залпа на установку ...
Прикреплённые файлы:
fok100_13.jpg (скачать) [4961x3508, 1,54 МБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 27.10.2015 в 22:14
RU ОТ-2456 #28.10.2015 08:52  @Slava2014#27.10.2015 21:35
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Да, это, как Вы и говорили кранцы для ПК-10. Получил подтверждение.
   41.041.0
RU фрейм66 #29.10.2015 09:10
+
+1
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

сегодня случайно наткнулся на фотки на одном сайте, может пригодится,
если баян прошу прошения (специально не отбирал):





Слава обрати внимание на вертикальный блок пос огней (расположен под углом)



   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 29.10.2015 в 10:58
RU фрейм66 #29.10.2015 09:15
+
+1
-
edit
 
RU фрейм66 #29.10.2015 09:19
+
+1
-
edit
 
RU фрейм66 #29.10.2015 09:23
+
+2
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

ну и подъёмники:




   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Slava2014 #29.10.2015 18:47  @фрейм66#29.10.2015 09:10
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

фрейм66> Слава обрати внимание на вертикальный блок пос огней (расположен под углом)
Да я уж обращал - загляните на четвёртую страничку этой ветки, знаете ответ - поделитесь и появится градуировка на шильдике, а рама БОУ будет наклонена как надо ...
А подборка хорошая, у меня правда всё это есть. но тем неменее - респект и уважуха.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU фрейм66 #30.10.2015 09:03  @Slava2014#29.10.2015 18:47
+
+1
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

Slava2014> Да я уж обращал - загляните на четвёртую страничку этой ветки, знаете ответ - поделитесь и появится градуировка на шильдике, а рама БОУ будет наклонена как надо ..
глиссада определяет угол глиссады посадки ВС (УГ) на палубу АВ, а так как глиссада установлена на объекте подверженному вибрации и масса глиссадных огней всё таки приличная, вот и для контроля УГ стоит шильдик с градусной градуировкой относительно горизонта(моё мнение).
уход УГ на пару градусов на наземке не критичен, там дублируются визульная и радио глиссады, и ВПП длинее чем на АВ. На АВ пара градусов всё меняет, всё таки посадочная масса на посадочную скорость пробег составляет пр 600м у Сушек, либо на второй круг, либо ....
По нормальному на АВ тоже должна стоять радиоглиссада (по этому поводу надо рыть инет)
При вводе в эксплуатацию и каждый год глиссадам проводится облёты летающей лабораторией по которой и выставляются требуемые УГ, а в море и ещё в походе такой возможности нет.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Slava2014 #31.10.2015 01:12  @фрейм66#30.10.2015 09:03
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

фрейм66> глиссада определяет угол глиссады посадки ВС (УГ) на палубу АВ...
Как-то у нас разговор складывается: "Мая твоя не понимай" ... Давайте рисовать картинки и размышлять - сразу оговорюсь - я не морской офицер и о морской авиации знаю что она есть, поэтому табуретками не кидаться и всякие разные мудрёные слова не произносить.
Сначала немного об ОСП "Луна-3", стоящей на ТАВКР "Адмирал Кузнецов":
№№ 1-5 указательные огни смонтированные в единый блок БУО на качающейся в двух плоскостях раме;
№6 базовые огни, определяющие линию горизонта, по пять с каждой стороны, огни левого борта (смотреть в корму) смонтированы на стационарной раме - правого на поворотной;
№ 7 огни запрета посадки, красные. по одному с каждого борта;
№ 8 проблесковые огни зелёного цвета, информирующие пилота о положении палубы корабля относительно глиссады, правый (смотреть в корму) с постоянной частотой модуляции, левый с переменной.
Теперь по поводу указателей:
№9 указатель угла наклона БУО относительно ДП корабля;
№10 указатель угла наклона глиссады относительно палубы корабля.
Прикреплённые файлы:
Глиссада.jpg (скачать) [672x547, 85 кБ]
 
Глиссада 1.jpg (скачать) [420x332, 40 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 31.10.2015 в 01:21
RU Slava2014 #31.10.2015 01:42
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Поворотом БУО в вертикальной плоскости на четыре градуса вверх создаётся для пилота оптическая иллюзия посадочной глиссады, снижаясь по которой с углом тангажа в 11 градусов (во всяком случае для Су-33) и удерживая указательный огонь зелёного цвета на лини базовых пилот осуществляет зацеп гака за второй трос. Поскольку расстояние от гака до глаз пилота у самолётов разное то и наклон глиссады при неизменном угле тангажа должен быть разный, поэтому в принципе на шильдике указателя наклона глиссады №10 можно показать градуировку от 0 до 4 градусов с дискретностью, скажем, в 1 градус ...
С посадочной глиссадой вроде всё ясно. Внимание вопрос: для чего поворачивать БУО в вертикальной плоскости относительно ДП корабля, что этим обеспечивается?
Прикреплённые файлы:
Глиссада 2.jpg (скачать) [1902x404, 204 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 31.10.2015 в 01:48
RU Slava2014 #31.10.2015 02:02  @фрейм66#30.10.2015 09:03
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

фрейм66> По нормальному на АВ тоже должна стоять радиоглиссада (по этому поводу надо рыть инет) ...
Да она вроде как есть - "Резистор-К4" называется, её курсо-глиссадные прожекторы стоят на крыше командного пункта управления полётами в кормовой части острова ...
Прикреплённые файлы:
s8.jpg (скачать) [1500x795, 266 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU GOLF_stream #31.10.2015 11:39  @Slava2014#31.10.2015 01:12
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Slava2014> огни левого борта (смотреть в корму)

Это "уточнение", которое в скобках, зачем оно? Оно вносит лишь путаницу.
Левый борт ВСЕГДА ЛЕВЫЙ. Правый борт ВСЕГДА ПРАВЫЙ. Название бортов не меняется, с какого места ты не смотри. Хоть в нос, хоть в корму, хоть сверху, хоть снизу.
В зависимости от направления взгляда может меняться сторона на картинке. Но тогда надо так и писать: "с левой стороны (на виде в корму)".
А то, что ты написал - это просто нелепость.
   41.041.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Slava2014 #06.11.2015 15:04  @фрейм66#29.10.2015 09:10
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

фрейм66> Слава обрати внимание на вертикальный блок пос огней (расположен под углом)

А вот в рабочем положении стоит вертикально ...
Прикреплённые файлы:
 
   21.021.0
1 6 7 8 9 10 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru