[image]

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 94 95 96 97 98 156
+
-
edit
 

ventel

новичок

ventel>> ИЛ-14
Mihazol> Знаменитый "Пингвин". Как, интересно дела у "Голубой мечты" и "Советского С
   1515
Это сообщение редактировалось 13.11.2015 в 20:19
+
+2
-
edit
 

ventel

новичок

ventel>>> ИЛ-14
Mihazol>> Знаменитый "Пингвин". Как, интересно дела у "Голубой мечты" и "Советского С
Прикреплённые файлы:
0_de68a_d01062fd_orig.jpg (скачать) [1000x667, 249 кБ]
 
 
   1515
RU off-topic-off #14.11.2015 02:09
+
-
edit
 
RU off-topic-off #14.11.2015 14:43  @off-topic-off#14.11.2015 02:09
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #15.11.2015 06:55
+
-
edit
 
дембль 26267 вертолетчиков особого назначения из Малино
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ventel> Mihazol>> Знаменитый "Пингвин"

Вах, какая красава!
Неужели 14-е еще летают где-то? Я думал, уже все списаны. %)
   33
+
+3
-
edit
 

ventel

новичок

ventel>> Mihazol>> Знаменитый "Пингвин"
AGRESSOR> Вах, какая красава!
AGRESSOR> Неужели 14-е еще летают где-то? Я думал, уже все списаны. %)

Этот экземпляр восстановлен и летает с 1 октября 2012 г. Но есть еще один. Это "Голубая мечта"
Прикреплённые файлы:
il-14t-00_(1615592).jpg (скачать) [900x600, 216 кБ]
 
 
   1515
Это сообщение редактировалось 15.11.2015 в 18:52
+
+4
-
edit
 

ventel

новичок

Но есть еще один. Это "Голубая мечта"

Первый облет. 26 сентября 2015 г. Тушинский аэродром.
Прикреплённые файлы:
 
   1515
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ventel> Этот экземпляр восстановлен и летает с 1 октября 2012 г.

Хм... Гляжу на фотку. Старый самолет.

Вот всегда интересовал вопрос... Ну, можно восстановить потроха самолета, все изношенные узлы, агрегаты. А как же быть с планером? Ведь металл стареет? Как его восстановить? Или он так и летает "условно восстановленным"?
   33
+
+1
-
edit
 

ventel

новичок

AGRESSOR> Как его восстановить? Или он так и летает "условно восстановленным"?

Качество реставрации всегда на совести реставраторов.
Прикреплённые файлы:
 
   1515
Это сообщение редактировалось 16.11.2015 в 00:32
+
+1
-
edit
 

ventel

новичок

"Южный экспресс"
Прикреплённые файлы:
 
   1515
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ventel> Качество реставрации всегда на совести реставраторов.

Ну, как я понимаю, раз самолет допустили к полетам, он должен был какую-то проверку пройти, получить сертификат?
   33
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

AGRESSOR> А как же быть с планером? Ведь металл стареет? Как его восстановить?

С чего ты взял, что металл "стареет"? Что вообще это слово означает?

Многие самолёты спроектированы так, что усталостное разрушение вообще не наступает. Цессна 172, например, может летать вечно. То же самое с Пайпером PA-28.

У большинства, однако, по каким либо причнам заложены концентрации напряжений, которые превосходят усталостный предел металла. Пайпер PA-38, например так сделан. В основном это делается для упрощения производства. PA-38 по своим характеристикам в целом уступает аналогу - Цессне 152. То есть не то, что ограниченная жизнь центроплана дала какой-то выигрыш. Просто легче было резать лонжерон из листа и сверлить где ни попадя.

Ил-14 наверняка имеет подобные слабые места. Теоретически можно было бы проверить всю конструкцию заново. Скажем разбить на кусочки и дать студентам МАИ на несколько курсачей. Но в реальности скорее всего будут инспектировать на предмет трещин, а где они появятся - ставить упрочнители.
   41.041.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
zaitcev> С чего ты взял, что металл "стареет"? Что вообще это слово означает?

Накопленные пластичные деформации, дефекты структуры, химическое изменение, истончение в местах ржавчины.
   33
+
-
edit
 
AGRESSOR>> А как же быть с планером? Ведь металл стареет? Как его восстановить?
zaitcev> С чего ты взял, что металл "стареет"? Что вообще это слово означает?
Это означает то, что в детали из дюралюминия подвергнутой термической обработке, после выемки из ванны с солью и выдерживания положенных 15-20 минут на воздухе, процесс повышения прочности/твердости не останавливается. Он продолжается и дальше, хотя и не столь быстро. Заклепки пролежавшие на складе 3-5 лет положено отжигать, иначе ими нихрена ничего не заклепаешь. Они либо трескаются, либо разбивают отверстие. Даже незакаленный(не подвергнутый термообработке), дюраль, типа Д-16М(мягкий) и т.п. имеет ограниченный, вполне определенный срок, за который из него можно делать детали для штамповки. Поскольку на воздухе он очень медленно, но твердеет. На мобскладах запасы дюраля поэтому периодически обновлялись.
Именно процесс постепенного увеличения твердости, а следовательно и хрупкости металла, и называется "старение".
ПС Применение химфрезерования в техпроцессе изготовления л.а., накладывает еще более жесткие требования к срокам эксплуатации самолета. Поскольку эти процессы в теле обработанного металла так до конца и не останавливаются.
   
Это сообщение редактировалось 16.11.2015 в 14:48

  • Bod [16.11.2015 14:49]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

Mihazol

втянувшийся

AGRESSOR> Ну, как я понимаю, раз самолет допустили к полетам, он должен был какую-то проверку пройти, получить сертификат?
В том то и дело, что не допустили. По крайней мере перелет "Голубой мечты" был без разрешения, на свой страх и риск.
   42.042.0
LT Bredonosec #17.11.2015 00:43  @ventel#15.11.2015 18:44
+
-
edit
 
ventel>>> Mihazol>> Знаменитый "Пингвин"
ventel> Этот экземпляр восстановлен и летает с 1 октября 2012 г.
А почему знаменитый?
Это не тот-ли, что на "Восток" летал из Мирного?
   26.026.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mihazol> По крайней мере перелет "Голубой мечты" был без разрешения, на свой страх и риск.

И последствия были?
   33
RU DustyFox #17.11.2015 09:15  @AGRESSOR#17.11.2015 07:29
+
-
edit
 
Mihazol>> По крайней мере перелет "Голубой мечты" был без разрешения, на свой страх и риск.
AGRESSOR> И последствия были?

В зоне G, как ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), вполне без последствий.
   
US AGRESSOR #17.11.2015 09:43  @DustyFox#17.11.2015 09:15
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
DustyFox> В зоне G, как ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), вполне без последствий.

А по-русски?
   33
RU DustyFox #17.11.2015 10:42  @AGRESSOR#17.11.2015 09:43
+
+2
-
edit
 
DustyFox>> В зоне G, как ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), вполне без последствий.
AGRESSOR> А по-русски?

Зона G - в основном до 600м, вне запретных зон, где можно летать даже без заявок, по уведомительной системе. ЕЭВС - любой несерийный аппарат соответствующий минимальным безопасным параметрам заявленным тобой. Не очень сложная техническая комиссия на соответствие этим заявленным характеристикам, и почти любой серийный аппарат, доработанный путем установки например пепельницы))), становится ЕЭВС. Смотрят - может ли он в принципе безопасно подняться в небо и относительно целым приземлиться. Это конечно предельно утрированные и упрощенные пояснения, но вкратце где-то так.
   
+
-
edit
 
RU off-topic-off #19.11.2015 04:41
+
+1
-
edit
 
RU fencer 2 #20.11.2015 04:35  @off-topic-off#19.11.2015 04:41
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

off-topic-off> ВВО наши дни
off-topic-off> http://img-news.vl.ru/i/news/add_files//big139639124.jpg
off-topic-off> http://img-news.vl.ru/i/news/add_files//big139639125.jpg
Хабаровск или Черниговка?
   
RU off-topic-off #24.11.2015 05:05
+
-
edit
 
1 94 95 96 97 98 156

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru