[image]

Суда в шторм и на волнении

 
1 38 39 40 41 42 82
+
+5
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Если и было, то все равно красиво...
Прикреплённые файлы:
hhhhjk.jpg (скачать) [1288x964, 231 кБ]
 
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+5
-
edit
 

MVM

опытный

preodol> Если и было, то все равно красиво...

HMS "Nottingham" Sheffield class (Type 42 Batch 2) возвращается с Фолкленд в метрополию.



HMS "Liverpool" Sheffield class (Type 42).
   
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 20:29
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

preodol> Если и было, то все равно красиво...
Февраль 2001г. HMNZS "Wellington" на встречном волнении в Южном Океане, во время ходовых испытаний корабля:

HMNZS Wellington weathers a storm during sea trials in the Southern Ocean
New Royal New Zealand Navy Offshore Patrol Vessel HMNZS Wellington sailed to Antarctica to undertake sea trials.
   
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

preodol> Если и было, то все равно красиво...
Балкер 73 000 BRT в шторм 11-12 баллов:


HUGE SHIP - HORRIFIC HURRICANE.~~~Short Remake~~~
Song by:"The Doors-Riders On The Storm"

Звучит мелодия: "The Doors-Riders On The Storm".
   

MVM

опытный

Duce> Даже если боян, второй раз не жалко такое увидеть... Дальний поход, Атлантика, 2004 год.

Эсминец "Адмирал Ушаков" в шторм 8 баллов. Северная Атлантика 2004 г.
(комментарий поправлен по замечанию ув. БH181).
(тут разрешение 1440p и 1080p high bitrate)

Извините, если Вам эта ссылка покажется лишней:

Аккаунт заблокирован - хостинг от Steadyhost.ru

Хостинг в Европе от Steadyhost Хостинг в Европе от Steadyhost //  www.ladymaksima.com
 
   
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 17:17
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

preodol> Если и было, то все равно красиво...

12,13 декабря 2010 года. Круизное судно "Veendam" компании "Holland America Line" в шторм, в Южной Атлантике. Сила ветра 70 узлов, высота волн до 98 футов (около 30 метров) - по оценке автора съемки.

Cape Horn Storm - MS Veendam - Holland America - December 2010
On December 12-14, 2010, while cruising through Patagonia on Holland America's Veendam, we found ourselves right smack in the middle of one of those notorious Cape Horn storms. Swells reached 98ft, temperatures outside fell to 19º F, and constant winds exceeded 70 knots, or category 2 hurricane force winds.

   
Это сообщение редактировалось 30.10.2015 в 16:02
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

preodol> Если и было, то все равно красиво...

Three U.S. warships of Cruiser Division 7 encounter rough seas near Cape Horn dur...HD Stock Footage
Link to order this clip: http://www.criticalpast.com/video/65675043829_USS-San-Francisco_USS-Quincy_going-through-heavy-seas_breaker-on-bow-of-ship Historic Stock Footage Archival and Vintage Video Clips in HD. Three U.S. warships of Cruiser Division 7 encounter rough seas near Cape Horn during voyage around South America Three U.S.
   
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

9-лшт1263> Стихия всегда необузданна.
Северное море. Жаль, качество 240р - подкачало, но смотрится красиво.

Esvagt Omega in the Northsea
Esvagt Omega in summerstorm in the Northsea
   
+
+4
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

9-лшт1263>> Стихия всегда необузданна.
MVM> Северное море. Жаль, качество 240р - подкачало, но смотрится красиво.
MVM> Esvagt Omega in the Northsea - YouTube

Не знаю откуда, но красиво
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

9-лшт1263> Стихия всегда необузданна.

Typhoon Hits US Navy 3rd Fleet Ships at Sea Big Storm Giant Waves Extreme Damage WW2 Footage
100 feet of the cruiser USS Pittsburgh's bow is gone after the US Navy sails through high seas during a typhoon / hurricane in the Pacific Ocean during World War II. Battleships, cruisers, destroyers, aircraft carriers and planes are damaged, but thankfully only one life is lost. Ships mentioned include: USS Pittsburgh, USS Indiana, USS Hornet, USS Bennington, USS San Jacinto, Thanks for watching and please like, comment, share and Subscribe!
   
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

9-лшт1263> Стихия всегда необузданна.
Судно в шторм, на встречном волнении.

SHIPS IN STORM Horrible FOOTAGE
Navy Ship in EXTREME Ocean Storm, Hurricane Sandy: Cruise Ships Weather the Storm, ship in storm 90ft waves, Disney Magic Storm - Cruise Ship Force 10? Storm, Pilot boat Pathfinder in Storm force 10, with 8m seas, Cookie Monsta - The Monsta's Twitch [Ships In Storm], Cruise ship Pacific Sun hit by tropical storm CCTV 7 Min version, Auction 52 japanese used cars swept away in storm marine ship, Merchant Ship in a Storm Force 10, Ocean Storm Ship Big Waves Swept Away, Bermuda Cruise Ship Crash, ship in big storm, Heavy Sea, ship storm, Dramatic video of Clelia II Antarctic cruise ship slammed…

P.S. название исправил по совету друзей :)
   
Это сообщение редактировалось 29.10.2015 в 22:40

koch

опытный

MVM> штормование на встречной волне высотой до 90 фут (27,5 метров).

Всегда было интересно, а как в море определяют высоту волны? На глаз?
   34.034.0

preodol

опытный
☆★
koch> Всегда было интересно, а как в море определяют высоту волны? На глаз?

Эхолотом
   

MVM

опытный

MVM>> штормование на встречной волне высотой до 90 фут (27,5 метров).
koch> Всегда было интересно, а как в море определяют высоту волны? На глаз?
По большей части, на выпукло-вогнутый морской просоленный, но сейчас есть возможность замера со спутников, но этот способ к вахтенной службе прямого отношения не имеет.

Если серьезней, то в вахтенном журнале есть Шкала cилы ветра и состояния моря Бофорта (Beaufort) принятая и введенная в действие Всемирной Метеорологической организацией (WMO) 1 января 1982 года. Эта табличная форма увязывает силу ветра с оценкой состояния морской поверхности в баллах и усредненной высотой волны, измеренной от гребня до подошвы в ложбине (в метрах или футах).
Сопоставляя табличные данные шкалы визуальной оценке состояния ветра и моря вахтенный офицер/служба (если важно - капитан/командир) и сообразуя их с имеющимися в наличии метео-данными приходят к некоторому знаменателю.
Оценка, естественно субъективная! При этом следует учитывать,что в шторм, как правило, существуют несколько систем волн (ветровая, вторичная и еще может присутствовать зыбь, и не одна), все это имеет разную направленность и накладывается одно на другое, поэтому отдельно взятая волна, образовавшаяся в момент слияния гребней волн и зыби разных систем может значительно превосходить высоту средней волны. В комментах к роликам на Youtube и прочих ресурсах, часто, ссылаются на Maх. высоту волны - морякам это свойственно (не всем, конечно же).
Один из примеров, вышеупомянутой шкалы Бофорта выглядит так:

В этой версии высота волн приведена в футах (просто, этот вариант таблицы для индейцев.) :)
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2015 в 23:30

3X

аксакал
★☆
preodol>> высота волн до 98 футов (около 30 метров) - по оценке автора съемки.
MVM> Cape Horn Storm - MS Veendam - Holland America - December 2010 - YouTube

:) конкретно для этого судна 30 м - это выше ходового мостика т.е. где-то вровень откуда велась сьемка сверху, а она велась с самой верхней палубы (зал), реально волна там ок. 12 м
   41.041.0

3X

аксакал
★☆
koch> Всегда было интересно, а как в море определяют высоту волны? На глаз?
ессно на глаз, высота бака известна, ходовго мостика где стоишь -известна, вот и оцениваешь (хотя не знаю называется-ли это на глаз)- по ориентирам судна ....,но это возможно на судах начиная с 40-50м длины, а на малышах -которые ходят по волнам в прямом смысле погрешность больше получается
   41.041.0

info

аксакал

☠☠☠
koch>> Всегда было интересно, а как в море определяют высоту волны? На глаз?
preodol> Эхолотом

5 баллов за шутку!
   46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆
MVM> Ураган "Sandy" - штормование на встречной волне высотой до 90 фут (27,5 метров).
MVM> SHIPS IN STORM Horrible FOOTAGE - YouTube
не пугайте людей такими цифрами :) тут 10-12м отсилы, танкер довольно маленький, ок. 5000тдв
   41.041.0

MVM

опытный

3X> ессно на глаз, высота бака известна, ходовго мостика где стоишь -известна, вот и оцениваешь (хотя не знаю называется-ли это на глаз).
Не нравится на глаз - назовите по умному: антретно.
При этом антретно у бурят будет очень разниться с антретно у пьяного
тевтонского рыцаря. А пьян он, чтоб ноги не сломать, палуба же летает. По поводу не пугать людей цифрами - это к авторам роликов. Я лишь названия перевел.
   
Это сообщение редактировалось 29.10.2015 в 22:48

3X

аксакал
★☆
MVM> По поводу не пугать людей цифрами - это к авторам роликов. Я лишь названия перевел.
авторы хотят сенсаций - оно понятно! :)
   41.041.0

MVM

опытный

3X> авторы хотят сенсаций - оно понятно! :)
Тут Вы правы на все 100. "Хлеба и зрелищ"!
   
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

9-лшт1263> Стихия всегда необузданна.
   
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

9-лшт1263> Стихия всегда необузданна.
Рыбак дважды моряк, а может и трижды.

Шторма и акулы
ТВ-новости ИАА "Новый регион" - http://urfo.org/ekb/video/ В распоряжении редакции "Нового региона" оказались кадры авральной ситуации на траулере "Solborg",когда казалось что погода располагает к рыбной ловле и в воду был опущен трал, как неожиданно на судно налетел сильный ветер и высота волн поднялась до нескольких метров.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

MVM

опытный

9-лшт1263> Стихия всегда необузданна.

12 Апреля 1966 итальянский лайнер "Michelangelo" следовал в Нью-Йорк с 765-ю пассажирами на борту. Капитан - Giuseppe Soletti отвернул на юг от стандартного маршрута лайнера, c тем чтобы уклониться от встречи с центром развивающегося шторма. Примерно в 10 утра лайнер неудачно встретился с 18 метровой волной, которая стеной воды обрушилась на бак судна и прокатилась далее, сметая стальные листы обшивки лобовой части надстройки, расположенной более 70 метров в корму от верхней оконечности штевня. Эта волна разбила множество иллюминаторов надстройки, толщиной почти 20 мм и находящихся на высоте 25 метров от ватерлинии.










Подробнее о деталях этого инциндента читайте по ссылке:

Incidente Michelangelo

Michelangelo, 12 Aprile 1966 Ricostruzione dell'incidente (disegno di Giuseppe Fariello) La cabina T-11, una delle più colpite       Era la mattina del 12 Aprile 1966, la Michelangelo stava procedendo verso New York con 745 passeggeri a bordo. Quel giorno si sviluppò una tempesta di enorme potenza, molte navi si trovarono in difficoltà, 5 marinai furono spazzati via dal ponte di coperta della nave da carico inglese Chuscal. Erano circa le 10 del mattino quando un'onda anomala si presentò di fronte alla nave proprio nel momento più sfavorevole per essere affrontata. // Дальше — www.michelangelo-raffaello.com
 
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2015 в 23:43
1 38 39 40 41 42 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru