ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"]

 
1 15 16 17 18 19 49
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Adamkus> Тяжелый авианесущий крейсер "Минск" во Владивостоке, сентябрь 1990.

На верхней фото немного примарафетили к Дню Флота, июль 1990. В линию парада не выводили.
 8.08.0

k_wal

опытный

Adamkus> ...крейсер "Минск" во Владивостоке, сентябрь 1990.
Это он, похоже, в СРЗ 178, а справа виден фрагмент ПД-27?
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  32.0.1703.12432.0.1703.124
UA Alexandr-RЭД #21.10.2014 13:57
+
+6
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

А мне вот такое фото досталось. МИ-6 на борту "Киева" в 1975м году.
Прикреплённые файлы:
DSCN6514.JPG (скачать) [4533x3153, 934 кБ]
 
 
 33.033.0
+
+4
-
edit
 

apple17

опытный

Дабы закрыть тему с фотографиями из dodmedia
173 фотографии

Вопросы остались по фото
"Киев" или "Минск"




(пока как Киев проходит ибо в серии "неопрознанных" "Киев" есть)
 33.033.0
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Пишут, что ангар Киева. Похож? Тесновато вроде. Не 1123 случайно?
Прикреплённые файлы:
Ангар Киева.jpg (скачать) [1011x768, 153 кБ]
 
 
 22
UA Петрович-2 #29.10.2014 13:19  @USSRNAVY#27.10.2014 21:26
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> Пишут, что ангар Киева. Похож? Тесновато вроде. Не 1123 случайно?
Да "Киев" это случайно :)
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

apple17> Дабы закрыть тему с фотографиями из dodmedia
Из этих - первая - Минск, остальные - Киев. В фотографиях Киева (dodmedia на Яндекс.Фотках) 13-я - Новороссийск, 37, 38 - Минск.
 
Это сообщение редактировалось 17.11.2014 в 22:01
+
-
edit
 

apple17

опытный

apple17>> Дабы закрыть тему с фотографиями из dodmedia
rotkin> Из этих - первая - Минск, остальные - Киев. В фотографиях Киева (dodmedia) 13-я - Новороссийск, 37, 38, 42 - Минск.

Не вопрос - рассказывайте почему :)

Я кроме разной формы площадки с АК различий не помню, а в разметке ВПП вообще плаваю - сообщите пожалуйста ваши соображения.
 33.033.0
+
+3
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

apple17 а в разметке ВПП вообще плаваю

На Киеве осевая линия ПП меняла направление, проходила через центр площадки С. Так было до ремонта корабя, т.е. до конца 1982г.
 
Это сообщение редактировалось 01.11.2014 в 22:07
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin> apple17

на остальных кораблях осевая линия рисовалась прямой линией, площадка С была левее ее.
 
Это сообщение редактировалось 01.11.2014 в 22:08
+
+1
-
edit
 

Lumen

ограниченный
★★★★★
30/10-0
 
Sublata causa, tollitur morbus.Memento, quia pulvis es  
Это сообщение редактировалось 30.10.2014 в 23:23
+
+3
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>> apple17
Во время ремонта Киев был доработан и под ВКР, установлены щиты ВУ, обтекатель ПП, позже нанесена разметка в виде двух сходящихся линий для выдерживания направления, одна - параллельно осевой, которая стала прямой и другая под углом к ней и несколько поперечных полос (на фото - на уровне тягача) как ориентир для поворота сопла, на Минске этих полос было больше. Такая разметка была на трех кораблях, на Киеве - с 1985г (БН 121), на востоке ВКР отрабатывали раньше. ВКРовская линия, параллельная оси ПП, пересекала круги площадок 1-5 на Киеве, рисовалась по касательной к ним на Новороссийске.
Прикреплённые файлы:
03_Киев.jpg (скачать) [1476x1126, 206 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 07.06.2016 в 08:15
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>>> apple17
На Баку ВКРовские линии располагались ближе, а параллельно оси ПП линия не наносилась.
 
Это сообщение редактировалось 01.11.2014 в 22:13
+
+2
-
edit
 

Lumen

ограниченный
★★★★★
30/10-00
 
Sublata causa, tollitur morbus.Memento, quia pulvis es  
+
-
edit
 

apple17

опытный

rotkin> На Киеве осевая линия ПП меняла направление, проходила через центр площадки С. Так было до ремонта корабя, т.е. до конца 1982г.

Спасибо

Почему вот это "Минск"?
 33.033.0
UA Alexandr-RЭД #31.10.2014 20:21
+
+1
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

"Киев" в 1975м году. (дембельский альбом)
Прикреплённые файлы:
DSCN6406 киев.JPG (скачать) [4135x2802, 1,15 МБ]
 
 
 33.033.0
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>> На Киеве осевая линия ПП меняла направление, проходила через центр площадки С. Так было до ремонта корабя, т.е. до конца 1982г.
И выходила эта линия левее - на середину приподнятого щита, а не треть как на этой фотографии. Кроме того, можно отследить судьбу двухметрового сундучка неизвестного предназначения на площадке за газоотбойным щитом ЗРК и др. элементами и сравнить с Киевом, там их два и больше, и располагались иначе, например, ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"] [DDR#13.02.14 20:12], есть и др варианты. Дошел до обоснования 38 и увидел, что это и есть ответ на вопрос. Сравните. Я бы обе фотографии (и с красно-белым вертолетом на палубе) отнес к боевой службе Минска 1980г (по самолетам).
Прикреплённые файлы:
042_1980.jpg (скачать) [800x537, 123 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 18.05.2015 в 07:55
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

Третья фотография. На надстройке под РЛС ЗРК Шторм знак, похожий на "За дальний поход" - был только на Киеве (в двух местах, симметрично), звезды (1-4 шт) тоже только на Киеве, мачты Восхода и Фрегата на Минске красились шаровой краской. Самолеты - 279 ап, заводские номера в хвостовой части фюзеляжа закрашены желтой стрелой. В 311 ап 30 БН был у спарки, а номера боевых самолетов начинались с 31. Можно и год определить - 1979 (3 звезды)
 
Это сообщение редактировалось 19.05.2015 в 10:36
+
+3
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

apple17> "Киев" или "Минск"

Вторая. Разметка - киевская 1977-80г, сплошная осевая и размеченный круг 3-й площадки. Палуба на Киеве выглядела похуже, не только раскраска, которая сгорала за несколько смен на всех кораблях, но и качество плитки было такое, может из-за более длительного срока эксплуатации и др. причин. При взлете самолета откалывались кусочки плитки. Во время ремонта в 1982-84г. плитку на Киеве заменили и случаев ее повреждения не было. Киев в январе 1987г., справа - Африка.
Прикреплённые файлы:
IMG87_02_0001.jpg (скачать) [1680x1104, 252 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 07.05.2015 в 18:40
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

a 13 фото на dodmedia (и последнее фото на с.14 этой ветки ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"] [sam7#13.09.14 23:31]) - тоже не Киев, а Новороссийск.
 
Это сообщение редактировалось 08.02.2017 в 22:17

YYKK

опытный

Lumen> 30/10-00

http://forums.airbase.ru/2014/11/t72850,17--tavkr-proekta-1143-shifr-krechet.772.html#p3631375
А что это за ВППл на месте технических позиций, на ней ещё вертолет установлен?
 22

rotkin

втянувшийся

YYKK> А что это за ВППл на месте технических позиций, на ней ещё вертолет установлен?

На Новороссийске там две площадки - 7 и 8, появились позже
Прикреплённые файлы:
010_nov.jpg (скачать) [645x542, 222 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 08.02.2017 в 22:19
+
+5
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Посетил по случаю остатки того, что когда то было ТАКР "Минск". Правда время было не совсем удачное по ряду причин. Есть фотки в количестве, но я снимал только остатки оригинального железа, а новодельную попсу совсем не снимал. Не знаю интересно ли кому это и в какой форме здесь...
Прикреплённые файлы:
IMG_7275.jpg (скачать) [2000x1333, 548 кБ]
 
IMG_7013.jpg (скачать) [2000x1333, 559 кБ]
 
IMG_6927.jpg (скачать) [2000x1333, 622 кБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111

cobra

опытный

Кстати а никто не пояснит на пальцах почему КТУ Викры перевели в ходе модернизации с мазута на дизтопливо?
 11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> Кстати а никто не пояснит на пальцах почему КТУ Викры перевели в ходе модернизации с мазута на дизтопливо?

Унификация с другими индийцами

П.С. Гораздо интересней почему ВМФ РФ переводят, у нас-то соляра не дешевле.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 16.11.2014 в 15:31
1 15 16 17 18 19 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru