[image]

Подводные лодки.Вид изнутри.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+2
-
edit
 

Tulip

новичок
AGRESSOR> Неплохой фильм. Удивили катающиеся тележки-лежаки под палубой, над движками.
Над движками? Я думал это аккумуляторный отсек (палуба).

В целом, фильм скорее развлекательный, чем документальный :)
И тележки, и бравые моряки, и прием пищи (во 2й части) весьма доставили))
Ну и по писят грамм с капитаном, это по ходу такое посвящение в подводники. Без погружения :D
   37.037.0
RU Вованыч_1977 #07.05.2015 12:52  @AGRESSOR#06.05.2015 18:49
+
-
edit
 
AGRESSOR> Удивили катающиеся тележки-лежаки под палубой, над движками.

Это не движки, это АБ. Такие "тележки" на многих проектах. Очень удобно.
P.S. злые языки поговаривали, что подобное решение слизано с "ненаших".
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU m-s Gelezniak #07.05.2015 15:00  @Вованыч_1977#07.05.2015 12:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AGRESSOR>> Удивили катающиеся тележки-лежаки под палубой, над движками.
В.1.> Это не движки, это АБ. Такие "тележки" на многих проектах. Очень удобно.
В.1.> P.S. злые языки поговаривали, что подобное решение слизано с "ненаших".
На довоенных англичанках было точно.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #07.05.2015 15:02  @Tulip#06.05.2015 19:03
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AGRESSOR>> Неплохой фильм. Удивили катающиеся тележки-лежаки под палубой, над движками.
Tulip> Над движками? Я думал это аккумуляторный отсек (палуба).
Яма. Обычно часть трюма отсека закрытая герметичным настилом.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #07.05.2015 15:06  @Spinch#04.04.2012 14:00
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Spinch> 877 - где-то внутри %)
Что тут гадать.
Номер на чьём то заведовании 5-1-21. >> БЧ-5, певый отсек по готовности "1", вторая смена по готовности "2", первый по списку.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #07.05.2015 15:20  @MURANO#05.04.2011 12:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

lowlow>> Как по-русский : Diving Officer Of the Watch ? Функция, существует ли она на борту русских подводных лодок?
MURANO> Отдельного офицера нет.В зависимости от уровня боеготовности и проекта за пультом управления вертикальным и горизонтальными рулями сидит 1-2 человека.Подчиняются они вахтенному офицеру.
Боцман и два "руля" срочной службы.
   8.08.0

YMD

новичок

au> Спасибо, записал себе :)
au> А как же секретность?!! Экраны сонаров... Цифирки на других приборах... Обсуждение тактики!.. Ах да, это же иностранцы, им нестрашно... %)

Им не страшно сразу по пяти причинам:

1. Они не тратят времени и денег на заборы, охрану и секретность там, где от этого НОЛЬ пользы.

2. Тактика у каждого командира своя, а в целом в мире она вполне одинаковая для однотипных действий на однотипной технике при однотипных задачах. Скрывать то, что написано кровью в учебниках - абсурдно, особенно учитывая, что учебники эти во всем мире одинакового содержания.

3. Ничего секретного там реально нет, акустический мониторинг - классика (правда у СССР в прошлом, а у РФ ныне, своя неизменная акустическая религия, и мы от нее все равно не отойдем, поэтому им скрывать априори нечего). Как выглядит их БИУС и что они на нем видят - плевать - им удобно воевать так - они воюют так, нам удобно пинать на по-другому раскиданные кнопки - у нас выведены другие кнопки.

4. Рабочие спектры, матметоды обработки и визуализации , возможности средств акустического противодействия и подавления - все то же, только в профиль. Плюс-минус пара сопровождаемых единиц, плюс-минус литр сивухи на камбузе. Но эта тема в данном ролике совершенно почти не раскрыта. ВЧ-просветки рельефа у них нет - но они дважды сверяли курс по перископу, дабы не впилиться в скалу. Логично и понятно.

5. Фича в том, что мужики на довольно упоротой и малотоннажной дизелюхе, на которой секретным может быть только цвет шнурков австралийского замполита, сделали довольно серьезную группировку. Опять же - тема отхода после атаки и сматывания удочек от мер противодействия не раскрыта.

==
Секретность должна касаться самой миссии, а возможности танков всем известны из рекламных проспектов.

Конкретные технические решения - это всегда выбор конструкторов, причем часто компромиссный в пользу удешевления производства или его равномерной загрузки. И если у нас стоит коллекторный мотор впоперек там где у них стоит ярмо вдоль - это лишь выбор разработчиков, а не вопрос невиданной тайны. И, часто, выбор продиктован уровнем идиотизма заказчика, а не возможностями создателей.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru