Спасатель 527М

ищу информацию. Постройка модели
 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU USSRNAVY #28.12.2014 11:50  @USSRNAVY#28.12.2014 11:49
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
И последнее фото. Носовая часть судна "ЭПР". :)
Прикреплённые файлы:
DSC_3098.jpg (скачать) [3909x2758, 3,8 МБ]
 
 
 22
29.12.2014 09:20, shhturman: +1: За Эпрон
RU ОТ-2456 #02.07.2015 10:47
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

shhturman, подскажите пожалуйста название гравитационных скатывающихся шлюпбалок на левом борту пр.527М. Такие же как мне кажется стоят на ПСКР пр.11351, смущает нижняя часть, на ПСКР она более вертикальная или вся шлюпбалка немного наклонена в сторону борта по сравнению с СС.

К сожалению четкого фото этой шлюпбалки на СС не нашел.
С уважением, Алексей.  43.0.2357.13043.0.2357.130
RU ДОКТОР #03.07.2015 13:40  @ОТ-2456#02.07.2015 10:47
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ОТ-2456> К сожалению четкого фото этой шлюпбалки на СС не нашел.
Прикреплённые файлы:
DSC00419.JPG (скачать) [2784x1856, 3,3 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU ДОКТОР #03.07.2015 13:41  @ДОКТОР#03.07.2015 13:40
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSCN4298.jpg (скачать) [4000x3000, 4,6 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU ДОКТОР #03.07.2015 13:42  @ДОКТОР#03.07.2015 13:41
+
+1
-
edit
 
RU ДОКТОР #03.07.2015 13:43  @ДОКТОР#03.07.2015 13:42
+
+1
-
edit
 
RU ДОКТОР #03.07.2015 13:44  @ДОКТОР#03.07.2015 13:43
+
+1
-
edit
 
RU ДОКТОР #03.07.2015 13:46  @ДОКТОР#03.07.2015 13:44
+
+1
-
edit
 
RU ДОКТОР #03.07.2015 13:49  @ДОКТОР#03.07.2015 13:46
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не мое.
Кто то из спасателей ...
Прикреплённые файлы:
Nor Prut klass.jpg (скачать) [2000x1400, 667 кБ]
 
 
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

Решил продолжать. Может у кого есть информация по ГАС Кашалот? Так же по подводной части?
 

Radik

втянувшийся

pjnator> Решил продолжать.

И это правельное решение ;)
 50.0.2661.8950.0.2661.89
+
+1
-
edit
 

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

Тихоокеанский СС-25 "ЖИГУЛИ" предпоследний в серии . Заводской N 1607. Чистый 527 проект. Списан 30.06.1993
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [640x331, 66 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 30.07.2016 в 23:21
+
+2
-
edit
 

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

Всех с Днем ВМФ! 527 и 527М у родного 15 го причала.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [774x768, 133 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 22:37
RU доцент 3 #31.07.2016 22:56  @pjnator#31.07.2016 22:31
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

pjnator> Всех с Днем ВМФ! 527 и 527М у родного 15 го причала.

А у нас тут парад с Господином Путиным, на спардеке а вы сударь все на камчатке обитаете))). Готовить спортивный снаряд, когда будете, к чемпионату европы в городе Гатчина.
 49.0.2623.10549.0.2623.105
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 23:04
+
+2
-
edit
 

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

Мореходный корпус. Палубу выклею в матрице, тк погибь почти 4 мм на ширину. Раздеваться будет по вл. Практически весь корпус по технологии сэндвич. чтобы обеспечить минимальный вес.
Нужна информация по подводной части.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [3264x2448, 2,3 МБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 27.08.2016 в 07:14
+
-
edit
 

vyvzik

новичок
Уважаемый Sergey Kuznetsov. У вас там минный катер 50 футов, если вам не трудно, могли бы вы выложить фото.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
RU GOLF_stream #27.08.2016 11:22  @pjnator#27.08.2016 07:08
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

pjnator> Мореходный корпус. Палубу выклею в матрице, тк погибь почти 4 мм на ширину. Раздеваться будет по вл. Практически весь корпус по технологии сэндвич. чтобы обеспечить минимальный вес.

Чем бы дитя ни тешилось...

Зачем такие извраты с разъёмом по ВЛ? На палубе достаточно места под надстройками.
Да, палубу выклеить. И вклеить в корпус. Сделать вырезы под настройки, не забыть комингсы повыше. Вот тогда будет действительно мореходный. Прочный и надежный.

Сендвич делать тоже не имеет смысла. Сендвич обеспечивает общую прочность за счет большего момента инерции сечения. Но это на больших лодках. На модели определяющей является местная прочность, общая прочность при этом обеспечивается с избытком.
Посмотри как делают корпуса спортивных моделей яхт. Там за каждый грамм борются с фанатизмом. При этом никаких сендвичей. Несколько слоёв ситцевой ткани, выклейка в вакууме. Если очень хочется, можно вместо стеклоткани выклеить из угля. Но тогда только в вакууме.
Если хочется сделать скорлупу потоньше, можно добавить несколько шпангоутов и килевую балку, а может, и стренгеры. Но надо считать будет ли выигрыш по весу. Может, то на то и выйдет.

А вообще, надо делать такие модели, у которых водоизмещения хватает с запасом :) Они и на воде лучше смотрятся, чем всякие козявки.
 48.048.0
RU pjnator #27.08.2016 13:06  @GOLF_stream#27.08.2016 11:22
+
+1
-
edit
 

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

Сложность этой модели в том , что очень сильно завязана надстройка с корпусом.
У разъёма по вл только одни плюсы на ходовых моделях. Но вам этого знать неоткуда и незачем.
 
RU GOLF_stream #27.08.2016 14:07  @pjnator#27.08.2016 13:06
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

pjnator> Сложность этой модели в том , что очень сильно завязана надстройка с корпусом.
pjnator> У разъёма по вл только одни плюсы на ходовых моделях. Но вам этого знать неоткуда и незачем.

Я вижу только один реальный плюс - возможность жестко крепить всё на палубе, что связано с бортом и надстройкой.
Свободный доступ к внутренностям - это тоже плюс, но не критичный в данном случае.
Всё остальное я считаю минусом именно для ходовой модели. И уж это точно не вариант для экономии веса.
Хотя, я не говорю, что это плохо. Возможно, "за этим будущее"...
Главное - сделать грамотно.
 48.048.0
RU доцент 3 #27.08.2016 23:31  @vyvzik#27.08.2016 11:18
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

vyvzik> Уважаемый Sergey Kuznetsov. У вас там минный катер 50 футов, если вам не трудно, могли бы вы выложить фото.

Не трудно но это лично ко мне в личку. И точка.
 49.0.2623.10549.0.2623.105
RU машинер233 #28.08.2016 18:04  @pjnator#27.08.2016 07:08
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

pjnator> Мореходный корпус. Палубу выклею в матрице, тк погибь почти 4 мм на ширину. Раздеваться будет по вл. Практически весь корпус по технологии сэндвич. чтобы обеспечить минимальный вес.
pjnator> Нужна информация по подводной части.
Какой длины корпус? И какой планируете конструкцию разъема по ВЛ?
 52.0.2743.9852.0.2743.98
RU pjnator #28.08.2016 19:12  @машинер233#28.08.2016 18:04
+
-
edit
 

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

машинер233> Какой длины корпус? И какой планируете конструкцию разъема по ВЛ?

Длина 897 мм. Комингс высотой по палубу. Сделаю, может покажу
 
RU машинер233 #29.08.2016 07:31  @pjnator#28.08.2016 19:12
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

машинер233>> Какой длины корпус? И какой планируете конструкцию разъема по ВЛ?
pjnator> Длина 897 мм. Комингс высотой по палубу. Сделаю, может покажу

Я спросил, потому что обеспечение непотопляемости при разъеме по ВЛ у моделей длиной более метра и водоизмещением более 7кг представляет определенные трудности. Говорю по собственному опыту.
 52.0.2743.9852.0.2743.98
RU GOLF_stream #29.08.2016 10:35  @машинер233#29.08.2016 07:31
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

машинер233> Я спросил, потому что обеспечение непотопляемости при разъеме по ВЛ у моделей длиной более метра и водоизмещением более 7кг представляет определенные трудности. Говорю по собственному опыту.

Если речь про НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ, то на большой модели её как раз можно реализовать - разделить на водонепроницаемые отсеки или организовать "воздушные ящики". На большой модели и место есть, и водоизмещение позволяет.
А вот насчет незаливаемости (или даже герметичности) подобной конструкции на волне и на кренах надо серьезно подумать.
 48.048.0
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru