Исторические фотографии [4]

 
1 136 137 138 139 140 257
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry> А может кто-нибудь поможет с фото моторного катера "Урицкий" - примерно в 1923г. входил в состав Батумского отряда?
Это не "Урицкий", но для справки:
Лапшин Р.В., Коробейников А.В. Белый флот Гражданской войны. Ч.2. –Ижевск: Иднакар, 2014. 294 с. (Стр.253-254)

Стальной одновинтовой моторный минный стационер «СТАЦИОНЕР № 1». Построен по заказу ГИУ для 1-й Севастопольской КМР. К 1917 г. в Севастопольском КМБ. 16.12.1917 г. перешел на сторону Сов.власти. С 03.1918 г. в местном порту на хранении. 01.05. взят в Севастополе герм. войсками. У них не служил, и с 24.11.1918 г. контроль англо-франц. интервентов. 15 -18.04.1919 г. уведен белыми в Новороссийск и тут вошел в МСЮР. 27.03. 1920 г. брошен при уходе из Новороссийска и взят частями РККА в неисправном виде. После ремонта на з-де «Судосталь» с 01.08. в плав.средствах Новороссийского воен.порта 04.12.1920 г. сдан СНиС МСЧМ. По «Списку судов флота на 1921 г.» в дивизионе ска. 3 отряда прибрежной обороны (вост. сектор) ЧФ как СК-52 («СТАЦИОНЕР № 1»). С 07.1921 г. снова у СНиС МСЧМ как служебный. 08.1922 г. подчинен 26 погран. батальону ГПУ (Батуми) как моторн. катер «УРИЦКИЙ». По приказу ГПУ № 5 / 1 от 01.01.1923 г. включен в Черноморскую погран. флотилию и в 04.1923 г. как стор. катер подчинен ее 4 отряду (Батуми). Приказами ОГПУ от 19.03. и 12.05.1924 г. флотилия расформирована и подчинен Батумскому погран.отряду. С 21.06.1924 г. в Севастопольском воен. порту на хранении. 03.03.1925 г. сдан РККА и подчинен Севастопольской крепости. К 10.1925 г. с этим именем сдан НКПС и подчинен Управлению Керченского торг.порта НКПС как букс. п/х. (34 брт. / 10 нрт. 17,9 - 3,5 - 2,04 / 2,58 м. 1 ДВС «Болиндер» 80 л.с.10 узл.). Приписка Керчь. № 32.
К 1927 г. сдан Управлению Ростовского торг.порта. Постановлением ЦИК и СНК СССР от 26.01.1930 г. сдан Всесоюзному Обществу Мор.Трана НКПС по балансу на 01.01. (опубликовано 01.03.1930 г.), войдя в Черноморское управление Всесоюзного объединения мор.транспорта. 30.01.1931 г. подчинен в составе Ростовского торг.порта Центральному управлению портов (Цу.флот) Нар.ком.вод. Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15.03.1934 г. подчинен Цу.мор.флот. Приказом НКВТ № 93 от 26.03. 1934 г. вошел в Черноморское управление мор.флота НКВТ. 09.04.1939 г. с управлением порта подчинен НКМФ. Тут и к нач. ВОВ как пожарный катер. Вероятно, к сер.11.1941 г. уведен в Ейск. После возврата сов.войсками Ростова-на-Дону с 04.1942 г. снова в этом порту. К сер. 07.1942 г. уведен в Темрюк, и 20.08.1942 г. с рядом других судов затоплен там при отходе сов.войск. При немцах поднят не был и после ВОВ, к 06.1945 г. поднят водолазами АСС ЧФ и стал в ремонт, войдя в плав.средства Ростовского портоуправления. 23.03.1946 г. с ним подчинен ММФ. С 15.03.1953 г.в ММРФ. С 25.08.1954 г. в ММФ СССР. В 1957 г. из-за плохого тех. состояния списан и сдан на слом. Вскоре после этого разобран на металл.
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> А может кто-нибудь поможет с фото моторного катера "Урицкий" - примерно в 1923г. входил в состав Батумского отряда?
Mitry> Это не "Урицкий", но для справки:
Фото почему то не влезло - вот не Урицкий
Прикреплённые файлы:
 
 42.042.0

VAS63

координатор
★★★
Mitry>> Это не "Урицкий", но для справки:
Mitry> Фото почему то не влезло - вот не Урицкий

Не очень понял.
Вы хотите сказать, что "Урицкий" не был Стационером 1?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  

Mitry

опытный
★★
Mitry>>> Это не "Урицкий", но для справки:
Mitry>> Фото почему то не влезло - вот не Урицкий
VAS63> Не очень понял.
VAS63> Вы хотите сказать, что "Урицкий" не был Стационером 1?
Мне автор писал лично (он и фото мне прислал с названием, как я выставил), и подтвердил что на фото не "Урицкий", а однотипный - их серию строили.
Поэтому на вопрос ответить не могу...
Тем более, на "Урицком" вероятно все равно минную балку сняли. Меня "Урицкий" интересует тем, что на нем в 25-26 гг частично проводилась АзовоЧерноморская экспедиция 1921-1927 г. под руководством Н.Книповича с базой в Керчи. И катер этот ему выдали по прямому указанию Ленина. Вместе с п/х "Бесстрашный"
 42.042.0
+
+5
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Торжественный парад экипажей кораблей в Молотовске (Северодвинск),
1948-1952гг.

 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 09:02
+
+4
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
1954г. Курсанты Одесского военно-морского медицинского училища на первомайском параде.
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86

VAS63

координатор
★★★
Mitry> Мне автор писал лично (он и фото мне прислал с названием, как я выставил), и подтвердил что на фото не "Урицкий", а однотипный - их серию строили.

Как все запутано :)
Автор пишет, что «СТАЦИОНЕР № 1» стал с 1922 г. «УРИЦКИМ».
Но фото с катером «СТАЦИОНЕР № 1» - "Не Урицкий".
Мне действительно хотелось бы разобраться, все ли в порядке с описанием судьбы этого катера.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  34.034.0

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Мне автор писал лично (он и фото мне прислал с названием, как я выставил), и подтвердил что на фото не "Урицкий", а однотипный - их серию строили.
VAS63> Мне действительно хотелось бы разобраться, все ли в порядке с описанием судьбы этого катера.
Я запросил разъяснения у автора - будем ждать :)
 42.042.0

Lot-2

аксакал
★★
Mitry> Я запросил разъяснения у автора - будем ждать :)
В вышеприведённой книге очень много ошибок. Увы.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Mitry>> Я запросил разъяснения у автора - будем ждать :)
Lot-2> В вышеприведённой книге очень много ошибок. Увы.
Если интересно, то вот это более квалифицированный справочник по теме, правда только по ДВ:
Яковенко Л.А.
СИСТЕМА ФЛОТА ВОЕННОГО ("СУХОПУТНОГО") ВЕДОМСТВА РОССИИ, 1819-1917

Яковенко Л.А. Флот Военного ведомства России. СПИСОК ПАРОВЫХ, МОТОРНЫХ И ДРУГИХ СУДОВ ВОЕННОГО ВЕДОМСТВА

Введение к разделам 1-5 Рубрикатор монографии Сокращения Аббревиатуры Благодарности 1.1. Флотилия Владивостокской крепости Источники к п.1.1. 1.2. Суда... Порт-Артурской крепости Источники к п.1.2 1.3. Морские суда, зафрахтованные... для доставки войск... на Дальний Восток (по 1899 год) 1.4. Морские суда, зафрахтованные... для доставки войск... в 1900 году, для эвакуации демобилизованных войск в 1900-1901 гг., для перевозок войск в 1902-1903 гг. и во время Русско-японской войны 1904-05 1.5. Морские суда, зафрахтованные... // Дальше — jakol.ru
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
22.11.2015 14:31, VAS63: +1: Спасибо!

Mitry

опытный
★★
Mitry>>> Мне автор писал лично (он и фото мне прислал с названием, как я выставил), и подтвердил что на фото не "Урицкий", а однотипный - их серию строили.
VAS63>> Мне действительно хотелось бы разобраться, все ли в порядке с описанием судьбы этого катера.
Mitry> Я запросил разъяснения у автора - будем ждать :)
Вот ответ:
"... Если вкратце - Стационеры строились для разных крепостей на Балтике и ЧМ + еще и на ДВ и у каждой крепости имели одинаковые номера.То есть к примеру в Очакове - Севастополе - Батуме и Керчи могли быть Стационеры 1-5. Такие же могли быть во Владивостоке и Николаевске-на-Амуре + аналогичные в Свеаборге - Риге (Усть-Двинск) - Либаве и Кронштадте да еще и в Свеаборге.В ходе 1 МВ кораблики по ж / д. таскали с театра на театр. Вот потому и такое "веселое" название у фотки.Они близки размерами и часто даже строились одной верфью (Ижорский или Адмиралтейский з-ды + изредка Крейтон влазил) однако строились в разные годы и потому не всегда идентичны..."
Я так понимаю, что история "Урицкого" правильная, но на фото №1 не тот №1... :)
 42.042.0
22.11.2015 18:10, VAS63: +1: Понятно, спасибо
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Кто у нас из 68бис был в Гетеборге? Молотовск?

 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Вованыч_1977 #23.11.2015 08:20  @matelot#23.11.2015 07:43
+
-
edit
 
matelot> Кто у нас из 68бис был в Гетеборге? Молотовск?

Да. На Судомодельном не так давно это фото разбирали.
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
matelot> Кто у нас из 68бис был в Гетеборге? Молотовск?

"...В общем тов. Заблоцкий говот что это Молотовск (еще не Октябрина)..."
в Гетеборге 8-12 августа 1956 года

а это?

 42.042.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2015 в 08:35
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Mitry> Я так понимаю, что история "Урицкого" правильная
Проконсультировался с историком, часто работающим в интернете под ником ВВЯ и вплотную занимавшимся черноморскими катерами. Вот что он ответил:
Нет, история "Урицкого" не правильная. Батумский «Урицкий» и «Стационер №1» - это два разных катера. Это главная ошибка конкретно по «Стационеру», в книге множество и других ошибок.
Согласен с ув. Lot-2, который пишет "В вышеприведённой книге очень много ошибок. Увы".
Совершенно верно. Манера «притягивать за уши» свойственна автору, он это часто проделывает. В данном случае он объединил «Стационер» и батумский «Урицкий» в один катер лишь на том основании, что первый после 1925 г. был также переименован в «Урицкий».
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  34.034.0
EE Bornholmer #25.11.2015 17:32
+
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Runic
Прикреплённые файлы:
Runic 1900.jpg (скачать) [2171x1473, 1,51 МБ]
 
 
 42.042.0
EE Bornholmer #25.11.2015 17:32
+
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Еще Руник
Прикреплённые файлы:
Runic.jpg (скачать) [1200x763, 139 кБ]
 
 
 42.042.0

Mitry

опытный
★★
VAS63> Проконсультировался с историком,...
VAS63> Батумский «Урицкий» и «Стационер №1» - это два разных катера. Это главная ошибка конкретно по «Стационеру», в книге множество и других ошибок.
Спасибо за эту информацию, но все же - какой "...моторный катер "Урицкий"..." использовался в экспедиции Н.Книповича в 1925 г. с базированием в Керчи?
 42.042.0
EE Bornholmer #27.11.2015 11:04
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Пароход Русско-Балтийского спасательного общества "Метеор"
Прикреплённые файлы:
METEOR.jpg (скачать) [3271x2189, 3,2 МБ]
 
 
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Полученный по Ленд-лизу танкер "Красная Армия". Фото 1947г. Владивосток.
Прикреплённые файлы:
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

Lot-2> Полученный по Ленд-лизу танкер "Красная Армия". Фото 1947г. Владивосток.
Его история

Вопрос по ленд-лизу и ВМС Колумбии [Klaus#20.07.08 22:43]

Может, кому интересно будет... Вот в итоге по данному пароходу. Заложен как стандартный танкер серии T2-SE-A1 27,07,1944, как PIONEER VALLEY для Морской Комиссии США, спущен 06,09,1944, укомпл. 04,10,1944 Kaiser Corporation, Портленд, Орегон как КРАСНАЯ АРМИЯ, Дальневосточное государственное морское пароходство, Владивосток. 1палубный стальной танкер в 21800 т водоизм., 10448 брт, 6031 нрт, 16613 двт, 159,6х20,8х11,9 м, турбоэлектрическая ГЭУ в 6600 л.с., 1 винт, 15,5 узлов. С 09,12,1947 без…// Морской
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+4
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Подпись под фото"Kimigaio-Maru бывшая КНЛ Манджуръ"
Прикреплённые файлы:
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
"Подъём Новика", японская подпись.
Прикреплённые файлы:
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
"Пушка крейсера Новик", японская подпись.
Прикреплённые файлы:
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Участник Галлиполийской операции. Не узнаю в гриме?

Sennelager Prisoner of War Camp

Sennelager Prisoner of War Camp  1914/15           Sennelager May 1915         On board Ship Nyassa Aug. 1915   Col. Maurice? in Malta          Malta September 1915.        On board Gloucester Castle Sept. 1915   Gallipoli Peninsula   B Section 44 Field Ambulance                            C Section 44 Field Ambulance   Unknown Ship                                Unknown Officers on deck    Unknown Persons on deck                                                               Unknown Persons and location Return to Main  William Egan Page Return to Home Page   // noelharty.net
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
1 136 137 138 139 140 257

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru