Судостроительная промышленность СССР и России

Судостроительные и судоремонтные заводы
Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 16

BarD

втянувшийся

BarD>>>>> Адмиралтейские Верфи И Балтийский Завод
BarD> BarD>> BarD>> 2007
BarD> BarD>> Нагло нарушили... А как иначе увидеть как работает Наш Судпром из первых рук... :)

Знаменитый Плав. кран присутствует...
Прикреплённые файлы:
IMG_5466.JPG (скачать) [3072x2048, 1,9 МБ]
 
 
 9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD>>>>>> Адмиралтейские Верфи И Балтийский Завод
BarD>> BarD>> BarD>> 2007

"Тверской мост"...Темновато и не четко, прошу прощение зарание, можно удалить если никто не скачает.
Прикреплённые файлы:
IMG_5447.JPG (скачать) [3072x2048, 1,67 МБ]
 
 
 9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD>>>>>> Адмиралтейские Верфи И Балтийский Завод
BarD>> BarD>> BarD>> 2007
BarD>> BarD>> Нагло нарушили... А как иначе увидеть как работает Наш Судпром из первых рук... :)
Первый из новых!, но совсем не самый большой... Но Москва!
Прикреплённые файлы:
IMG_5445.JPG (скачать) [3072x2048, 2,5 МБ]
 
 
 9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD>>>>>>> Адмиралтейские Верфи И Балтийский Завод
BarD> BarD>> BarD>> BarD>> 2007
BarD> BarD>> BarD>> Нагло нарушили... А как иначе увидеть как работает Наш Судпром из первых рук... :)
BarD> Первый из новых!, но совсем не самый большой... Но Москва!
Прикреплённые файлы:
IMG_5442.JPG (скачать) [3072x2048, 2,1 МБ]
 
 
 9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD>>>>>>>> Адмиралтейские Верфи И Балтийский Завод
BarD>> BarD>> BarD>> BarD>> 2007
BarD>> BarD>> BarD>> Нагло нарушили... А как иначе увидеть как работает Наш Судпром из первых рук... :)
BarD>> Первый из новых!, но совсем не самый большой... Но Москва!
Прикреплённые файлы:
IMG_5429.JPG (скачать) [3072x2048, 2,6 МБ]
 
 
 9.09.0
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Я вот давно хотел спросить - а в каком состоянии завод Красное Сормово? Производит сейчас чего или простаивает? Там вроде даже АПЛ когда то строили.
 33.0.1750.51733.0.1750.517

info

аксакал

Спрос на круизные лайнеры увеличился, на военные корабли - упал | Maritime Telegraph | Морской Телеграф

Результаты Ассамблеи, которая прошла в Риме «за закрытыми дверями» показали, что на развитие судостроительной отрасли влияют два основных фактора: тип судна и // mtelegraph.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Werewolf.72 #14.07.2015 12:35  @At2012#11.07.2015 02:13
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

At2012> Я вот давно хотел спросить - а в каком состоянии завод Красное Сормово?
Подлодки теперь не строит. Дурью строил танкеры проекта RST27 (сейчас строить 17 в серии). Строил туркменам танкеры проекта 19900. Сейчас строит еще серию из 3 земснарядов. Т.е. работает чисто на гражданку.
 38.038.0
DE vmart2005 #14.07.2015 12:45
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Блог Gelio (Степанов Слава) разместил фоторепортаж о "Балтийском заводе".

Балтийский завод — строительство атомного флота страны.

Сегодня Балтийский завод – это бренд, который ассоциируется с атомным ледокольным флотом страны. Именно на стапелях Санкт-Петербургского предприятия строятся… // gelio.livejournal.com
 
 43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
работники "Пасифико-марин", компании которая строила на "Восточной верфи" три катамарана для Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке судятся и протестуют, за то что их выгнали с "Восточной верфи", и два оставшихся катамарана построенных на бюджетные деньги не переданы заказчику (государству), и не работают на перевозках пассажиров прибрежных рейсов, как планировалось.

25 июля 2015 митинг потерявших работу судостроителей Владивостока
Судостроители Владивостока проводят митинг 25 июля 2015г
 39.039.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> работники "Пасифико-марин".......

Полная брехня.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Mehanoid> Полная брехня.

а кто это тогда? Вот этот чел в кадре - Серёжа Волошенко, я его лично знаю. Он там вроде руководил постройкой катамаранов. А теперь им якобы работать не дают и выперли. Если не так, то как?
 39.039.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Полная брехня.
Spinch> а кто это тогда? Вот этот чел в кадре - Серёжа Волошенко, я его лично знаю. Он там вроде руководил постройкой катамаранов. А теперь им якобы работать не дают и выперли. Если не так, то как
Конечно это он, Сергей, один из трёх братьев Волошенко. Как человек, ну например пивка попить - нормальный чел.
Я про "ситуацию" :D .
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  33
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Полная брехня.
Spinch> а кто это тогда? Вот этот чел в кадре - Серёжа Волошенко, я его лично знаю. Он там вроде руководил постройкой катамаранов. А теперь им якобы работать не дают и выперли. Если не так, то как?

Непосредственно у "Пасифик-марина" в постройке был только один "Владивосток".
К АМговому "Москва" эти ребята вообще никакого отношения не имеют, Композитный "Санкт-Петербург" - они по субконтракту только "скорлупу" "склеили". Остальное - "Восточная верфь"."Санкт-Петербург" , также как и "Москва", был готов в срок. Но Администрация от "Питера" отказалась. Если АМговый "Москва" может и в берег "ткнуться", и на плаву перезимовать, вот он "на острова" и ходит, то "Композит" - только тишь-гладь да зимний подьем на стенку, а это - бабло, и не маленькое! Вообще, эти катамараны строились как запасной вариант - вдруг с мостом на Русский не успеют?! Братья Волошенко (все трое) со своей фирмой - были всего лишь рядовые арендаторы производственных площадей "Восточной верфи". Занималиь бы и дальше постройкой яхт для олигархов, и было бы им хорошо.Трудоустройство ИХ работников - это ИХ проблемы.Сугубо личное мнение - хапуги. Заказ хапнули, а свои возможности недооценили.С "Владивостоком" они просто НЕ успели. И к с спуску он НЕ был готов. Вот и начали хвостом юлить, чтоб чистенькими выглядеть.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  33
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Mehanoid>>> ... Вот и начали хвостом юлить, чтоб чистенькими выглядеть.

с 2012 года волынка тянется вроде. Вон, на митинги протеста уже народ созывают.
 39.039.0
+
-1
-
edit
 

vladgor

новичок
Вы или не в теме или лжёте.
1% объективной информации, а остальное - дезинформация....
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
В части политики и сложных взаимоотношений могу и ошибаться. Но "Владивосток" на тот момент к спуску не был готов.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
-
edit
 

vladgor

новичок
Mehanoid> В части политики и сложных взаимоотношений могу и ошибаться. Но "Владивосток" на тот момент к спуску не был готов.

"Пасифико Марин" по графику строил и сдавал своё судно. за 10 дней до ходовых испытаний администрация завода-партнёра, в нарушение договора прекратила доступ рабочих на арендованную площадь...
...Но тема о митинге кораблестроителей в Владивостоке.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

На "Пролетарском заводе" сменился руководитель

 — 2015 — На "Пролетарском заводе" сменился руководитель Во вторник, 21 июля, решением совета директоров ОАО "Пролетарский завод" врио генерального директора предприятия назначен Юрий Габдрафиков. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Николай Калистратов в третий раз пришел на "Звездочку" и может вновь ее возглавить Новый глава Крыловского центра расставил приоритеты Главой Крыловского научного центра стал гендиректор "Звездочки" Главное за 24 часа Амурский судостроительный завод заложил новый корвет Главное за неделю Индия раскрыла характеристики своего перспективного авианосца и предложила России поучаствовать в его создании Малое гидрографическое судно для Минобороны РФ построят в Благовещенске Сообщения о желании Индии приобрести атомную подлодку типа "Ясень" оказались преждевременны МРК "Зеленый Дол" и "Серпухов" отправили на Черное море для проведения ходовых испытаний Опубликована статистика освещения деятельности предприятий на МВМС-2015 МВМС-2015: чем сможет похвастаться ВМФ… // Дальше — flotprom.ru
 

Интересно, что "Пролетарский завод" относительно недавно распилили два слона. Пол- завода, собственно "Пролетарский", отошло ОСК, а вторая половина, где настроили кучу новых корпусов в фирменном стиле и реконструировали старые, отошла "Алмаз-Антею".
Вот красивенькие корпуса на набережной- это "Алмаз- Антей" и есть.
Прикреплённые файлы:
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.07.2015 в 00:10
RU Shoehanger #23.07.2015 00:35  @Andy6012#22.07.2015 23:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andy6012> На "Пролетарском заводе" сменился руководитель

Вот как круто выездная сессия суда комиссия работает.

Собеседники "Ъ" в промышленной отрасли города характеризуют состояние на Пролетарском заводе как "развал". "ОСК давно искала нового руководителя. Бывший директор был инженером, но не управленцем, — считает один из старожилов машиностроения города. — На предприятии достаточно проблем. Нехватка рабочих рук, старое оборудование. Были проблемы с гособоронзаказом".

Другой специалист в промышленной сфере на условиях анонимности в беседе с "Ъ" высказал мнение, что одного лишь назначения нового гендиректора для вывода предприятия из кризиса недостаточно: "Можно еще несколько раз поменять директора. Не завидую новому руководителю, и мне искренне интересно, что он будет делать". Эксперт отмечает, что Пролетарский завод нуждается в модернизации, для чего его необходимо обеспечить заказами, и подчеркивает, что их недостаток для предприятия, находящегося в структуре ОСК, является странным.

ОСК озаботилась "сроковой дисциплиной" // Пролетарский завод получил очередного директора

Совет директоров АО "Пролетарский завод" единогласным решением сменил руководителя предприятия. Назначенный Юрий Габдрафиков для предприятия человек чужой, но в судостроении работает с 1987 года. Большая часть карьеры, 25 лет, отдана другому крупному петербургскому заводу — Балтийскому. В ОСК нового управленца представили ответственным организатором и выразили надежду на исполнение сроков по гособоронзаказу. // www.kommersant.ru
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.07.2015 в 13:02

3X

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Судостроительная промышленность Украины.
YAV> Перестроится не смогли, а поживиться очень хотели здесь и сейчас. Пусть копеечку, но вот чтобы сразу.
нужно отметить, что на гражданском рынке судостроения, из бывш. СССР перестроиться смогли единицы: Выборгский ССЗ (не знаю уж как, но он очень оказался способным), можно еще отметить К.Сормово, все остальное в РФ -это внутренний заказ ВПК или отраслевой, на украине такого нет, будь такое и на украине, понятно, отрасль была-бы жива, особо печалит то что на украине были самые сочные ССЗ и наиболее оборудованные, у них были шансы занять свою нишу.
 33
17.11.2015 07:49, Shoehanger: +1: Самые сочные и наиболее оборудованные заводы угробили в первую очередь и в РФ. Возможно, это генеральный план такой.

sam7

координатор
★★★★★
3X> нужно отметить, что на гражданском рынке судостроения, из бывш. СССР перестроиться смогли единицы: Выборгский ССЗ (не знаю уж как, но он очень оказался способным)

В начале 90-х ВСЗ, как не строящий военные заказы, был первым акционирован (из крупных предприятий судпрома), одним из первых вышел на самостоятельный экспорт, потом его купили норвеги.
В Питере - не нравится на ЛАО - ушел на БЗ, а в Выборге куда судостроителю податься.

Поэтому норвегам удалось не только организацию исправить, но и менталитет народа изменить (народ в период выживания податлив к таким воздействиям).

На Волге тоже есть прилично работающие заводы, но там период изменения менталитета был намного дольше.
Но корень тот же - не было распальцовки и госкормления, как уведущих заводов, разумные - выжили.
 11.011.0

Alex II

опытный
☆★★★
3X> нужно отметить, что на гражданском рынке судостроения, из бывш. СССР перестроиться смогли единицы: Выборгский ССЗ (не знаю уж как, но он очень оказался способным), можно еще отметить К.Сормово, все остальное в РФ -это внутренний заказ ВПК или отраслевой, на украине такого нет, будь такое и на украине, понятно, отрасль была-бы жива, особо печалит то что на украине были самые сочные ССЗ и наиболее оборудованные, у них были шансы занять свою нишу.
Выборгский завод - это ОСК
все тлен  46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
3X>> нужно отметить, что на гражданском рынке судостроения, из бывш. СССР перестроиться смогли единицы: Выборгский ССЗ

A.I.> Выборгский завод - это ОСК

Даже любопытно стало, и что означает эта "новейшая" информация и как это связано с предыдущим постом?
 11.011.0
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru