Реклама Google — средство выживания форумов :)
LRS-B задуман как опционально-пилотируемый самолет. В беспилотном варианте связь ЛА с пунктом управления, находящемся на большом удалении нескольких тысяч километров, предполагается поддерживать посредством двусторонней линии обмена данными через ИСЗ.
По словам Ребекки Грант, потенциальные получатели контракта на разработку LRS-B — компании «Боинг», «Локхид Мартин» и «Нортроп Грумман» — уже приступили к работе по формированию облика нового авиационного комплекса (включая меры по снижению радиолокационной ЭПР, а также другие конструкционные элементы, направленные на уменьшение заметности в различных диапазонах), определение состава комплекса вооружения и основных ТТХ самолета. Многое в конструкции LRS-B предполагается заимствовать у проекта NGB (работы по которому были прекращены в 2009 г.), однако ТЗ на перспективный бомбардировщик по-прежнему остаются секретными. Во всяком случае, по мнению экспертов, это будет относительно тяжелый самолет с малой радиолокационной заметностью, несущий мощное ударное вооружение (как ядерное, так и обычное).
Ф-4 «Фантом», первый полет 1958 год, серия 1960 год, построено 5195 шт., цена 3 – 5 млн.$.
Ф-15 «Игл», первый полет 1972 год, серия 1974 год, построено 1239 шт., цена 20 – 25 млн.$.
Ф-22 «Раптор», первый полет 1991 год, серия 1997 год, построено 183 шт (или 381 шт), цена 137 - 220 млн.$.
И что из этого следует? А то, что американский истребитель шестого поколения:
Ф-26 «…», серия 2035 год, построено 18 – 50 шт., цена 685 млн. – 1 млрд.$