Двигатели бокового склонения в разгоннике?

Теги:флот
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мысль пришла, глядя на ролики с пусками "Ониксов". Есть разгонник, есть движки бокового склонения. Разгонник выводит ракету на марш и отваливается - больше он не нужен. То же самое с движками склонения, что в самом носу ракеты. Но они используются только в начале полета, только на заваливании ракеты на азимут стрельбы, дальше ракета несет их как мертвый вес.

Мысль. А можно ли технически совместить разгонник-ускоритель с бокововыми движками, чтобы потом скопом сбросить? Так можно было бы сэкономить какой-то вес.
 
UA x-Merlin #21.10.2015 11:27  @AGRESSOR#21.10.2015 11:20
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

AGRESSOR> Мысль. А можно ли технически совместить разгонник-ускоритель с бокововыми движками, чтобы потом скопом сбросить? Так можно было бы сэкономить какой-то вес.
- скорее управляемый вектор тяги... пусть сопло повернётся в определённый момент и всё... но помоему БД это дешевле в производстве... опять же он может использоваться для коррекции таректории я так думаю...
 46.0.2490.7146.0.2490.71
US AGRESSOR #21.10.2015 11:29  @x-Merlin#21.10.2015 11:27
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
x-Merlin> - скорее управляемый вектор тяги...

УВТ дорог, более тяжел и сложен. Да и не нужен одноразовой ракете. Ну, если это не УРВВ.
 
?? Wyvern-2 #21.10.2015 12:11  @AGRESSOR#21.10.2015 11:29
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
x-Merlin>> - скорее управляемый вектор тяги...
AGRESSOR> УВТ дорог, более тяжел и сложен. Да и не нужен одноразовой ракете. Ну, если это не УРВВ.

Скорее всего - газовые рули. В "большом ракетостроении" они не используются (после Vergeltungswaffe-2) так как имеют проблемы с ресурсом. А в стартовом движке, работающем очень ограниченное время - самое то: см. например, газодинамическое склонение ЗУР 9М330 Тора
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  40.040.0
RU spam_test #21.10.2015 12:31  @Wyvern-2#21.10.2015 12:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> газодинамическое склонение ЗУР 9М330 Тора
А у нее тоже в носу.
Почему аватар не меняется?  33
RU diletant2010 #21.10.2015 13:08  @Wyvern-2#21.10.2015 12:11
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный

Wyvern-2> А в стартовом движке, работающем очень ограниченное время - самое то

Как пример: BGM-109 "Томагавк" - "Стартовый РДТТ Atlantic Research Mk 106 тягой 26,7 kN (6000 фунтов, 3200 кгс) (удельный импульс 236с). Длина ускорителя 0,8 м, масса 297 кг. Продолжительность его работы 12с. Он имеет систему отклонения вектора тяги (максимальный угол отклонения около 10°) в виде четырех газовых рулей, находящихся на срезе сопла".
С уважением
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [347x293, 52 кБ]
 
002.jpg (скачать) [315x280, 41 кБ]
 
003.jpg (скачать) [492x380, 61 кБ]
 
 
 
?? Wyvern-2 #21.10.2015 20:36  @spam_test#21.10.2015 12:31
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> газодинамическое склонение ЗУР 9М330 Тора
s.t.> А у нее тоже в носу.

Не важно ГДЕ. У Тора в носу - потому, что у него аэродинамическая схема -"утка" а газовые рули скоплексированны (кстати точно так же, как у Фау-2! :)) с аэродинамическими.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  40.040.0
MD Wyvern-2 #21.10.2015 20:37  @diletant2010#21.10.2015 13:08
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А в стартовом движке, работающем очень ограниченное время - самое то
diletant2010> Как пример: BGM-109 "Томагавк" ...имеет систему отклонения вектора тяги ... в виде четырех газовых рулей, находящихся на срезе сопла".

А вот не знал... Но, как говаривал артиллерийский офицер, граф Лев Толстой - все умные одинаковы :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  40.040.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #22.10.2015 07:46  @Wyvern-2#21.10.2015 20:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> Не важно ГДЕ.
Конкретно в этой теме, важно именно расположение.
Почему аватар не меняется?  33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru