Разное об испытаниях

 
RU DustyFox #12.11.2015 16:12  @V.Stepan#12.11.2015 14:20
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Майдан головного мозга.
V.Stepan> Ан-148 в первом полёте

V.Stepan> SSJ в первом полёте


Немного тебя разочарую!))) В первый полет самолеты всегда отправляются некрашеными! ;) В цветах грунтовки и анода.

V.Stepan> В испытательных полётах такой ПВД необходим.
На опытных машинах да, такой ПВД норма.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

V.Stepan>> Ан-148 в первом полёте
V.Stepan>> SSJ в первом полёте
DustyFox> Немного тебя разочарую!))) В первый полет самолеты всегда отправляются некрашеными! ;) В цветах грунтовки и анода.

Я вас тоже разочарую - это не всегда так. Бывает красят, бывает нет.
 46.0.2490.7646.0.2490.76

DustyFox

аксакал
★☆

DustyFox>> Немного тебя разочарую!))) В первый полет самолеты всегда отправляются некрашеными! ;) В цветах грунтовки и анода.
xo> Я вас тоже разочарую - это не всегда так. Бывает красят, бывает нет.

Ни разу в своей жизни, не видел покрашенным новый самолет, выкаченный на первый облет. Довольно глупое, на самом деле, и расточительное занятие. Вероятность того, что вылезет какой нибудь косяк(в т.ч. с необходимостью влезать в ЛКП) достаточно велика даже на серийной машине, а вероятность подобного на опытной приближается к 146%!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
BY V.Stepan #13.11.2015 13:27  @DustyFox#13.11.2015 11:45
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Ни разу в своей жизни, не видел покрашенным новый самолет, выкаченный на первый облет.

SSJ, первая выкатка в 2007, ещё до вылета первого (в 2008) даже. Уже покрашен.

И да, на первый облёт, когда самолёт уже в серии, могут и не покрасить. А вот когда первый в истории самолёта вылет, то красят. Это же, как правило, PR в чистом виде.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

xo

аксакал

DustyFox>>> Немного тебя разочарую!))) В первый полет самолеты всегда отправляются некрашеными! ;) В цветах грунтовки и анода.
xo>> Я вас тоже разочарую - это не всегда так. Бывает красят, бывает нет.
DustyFox> Ни разу в своей жизни, не видел покрашенным новый самолет, выкаченный на первый облет. Довольно глупое, на самом деле, и расточительное занятие. Вероятность того, что вылезет какой нибудь косяк(в т.ч. с необходимостью влезать в ЛКП) достаточно велика даже на серийной машине, а вероятность подобного на опытной приближается к 146%!

Тем не менее :) из недавних - Т-10 в камуфляже был ) Т-8 тоже , и вертушки тож далеко не всегда в металле. Или там Ан-10 Украина опытный :) или Ил-18 Москва :) ну и т.д.
 
RU DustyFox #13.11.2015 18:28  @V.Stepan#13.11.2015 13:27
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

V.Stepan> А вот когда первый в истории самолёта вылет, то красят. Это же, как правило, PR в чистом виде.

Первый полет в реальной жизни, и первый показанный по ящику - это две большие разницы, как говорят в Одессе! Действительно первый полет опытной машины всегда старались не афишировать и не снимать. Традиция. Он обычно некрасочный и неяркий, шасси не убирают - взлет, кружок, и на посадку. Правда обычно об этом Событии всегда знали практически все причастные)))), а сейчас, с наличием у каждого в кармане видеокамеры, полуофициальный запрет на съемку первого полета может и не соблюдаться.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
BY V.Stepan #13.11.2015 18:33  @DustyFox#13.11.2015 18:28
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Первый полет в реальной жизни, и первый показанный по ящику - это две большие разницы, как говорят в Одессе!

Т.е. ты хочешь сказать, что тот же SSJ покрасили, выкатили, а потом всё смыли, чтобы в первый полёт неокрашенным отправить? ИМХО, что-то уж слишком сложно :)
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

DustyFox

аксакал
★☆

xo> Тем не менее :) из недавних - Т-10 в камуфляже был ) Т-8 тоже , и вертушки тож далеко не всегда в металле. Или там Ан-10 Украина опытный :) или Ил-18 Москва :) ну и т.д.

Извини, но имеют вес свидетельства только лично видевших первый полет указанных тобой машин, а не то, что было показано как первый! Не слышал о практике в СССР(да и в мире) поднимать машину на крыло крашеной. Возможно сейчас что-то поменялось, далековат я от этой темы в большой авиации. В мелкой точно поднимают некрашенной.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
RU DustyFox #13.11.2015 18:41  @V.Stepan#13.11.2015 18:33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

V.Stepan> Т.е. ты хочешь сказать, что тот же SSJ покрасили, выкатили, а потом всё смыли, чтобы в первый полёт неокрашенным отправить? ИМХО, что-то уж слишком сложно :)

Нет. Я хочу сказать, что его сначала подняли, а потом покрасили и показали публике. Раньше так делалось всегда.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
BY V.Stepan #13.11.2015 18:47  @DustyFox#13.11.2015 18:41
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Я хочу сказать, что его сначала подняли, а потом покрасили и показали публике.

Нет, сейчас первый вылет не скроешь.

DustyFox> Раньше так делалось всегда.

Времена меняются.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

xo

аксакал

DustyFox> Извини, но имеют вес свидетельства только лично видевших первый полет указанных тобой машин, а не то, что было показано как первый! Не слышал о практике в СССР(да и в мире) поднимать машину на крыло крашеной. Возможно сейчас что-то поменялось, далековат я от этой темы в большой авиации. В мелкой точно поднимают некрашенной.

свидетельств более чем хватает , вы чего так упорствуете? В реальности самоли красятся и не красятся перед первым полетом. Всё. Точка :)
 
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Сообщение было перенесено из темы Майдан головного мозга.
Досточтимые, а не стоит ли перенести всё это "буйство красок" в "авиационный"?
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

pytnic> Досточтимые, а не стоит ли перенести всё это "буйство красок" в "авиационный"?

Согласен. Ну ты, как саксаул аксакал вроде можешь?
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  

Bod

координатор
★★★★☆
pytnic> Досточтимые, а не стоит ли перенести всё это "буйство красок" в "авиационный"?

По-моему - нет. Авиационный - это об авиации, где изредка (ну, бывает) проскочит политика. А здесь политика, где, как видишь, зацепили авиацию :)
 31.931.9
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
pytnic>> Досточтимые, а не стоит ли перенести всё это "буйство красок" в "авиационный"?
DustyFox> Согласен. Ну ты, как саксаул аксакал вроде можешь?

Саксаул Старожил - прозвище, Старожил - звание. ;)
 1515
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> Досточтимые, а не стоит ли перенести всё это "буйство красок" в "авиационный"?
DustyFox> Согласен. Ну ты, как саксаул аксакал вроде можешь?
Увы... всё что Рома даровал "саксау "аксакалу - это мудрость для вынесения таких суждений, но не силу, для их воплощения :(
 46.0.2490.8646.0.2490.86

+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> Досточтимые, а не стоит ли перенести всё это "буйство красок" в "авиационный"?
DustyFox> Согласен. Ну ты, как саксаул аксакал вроде можешь?

Я смотрю - если мне и не дано самому "носить", то кто то - присматривает за мнением)) ;):D
И даже - "оценивает" моё мнение в -25 солнышек за этот самый перенос! :eek:
Если бы я мог - перенёс бесплатно! ;)
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru