[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
NL wstil #17.04.2015 18:16  @Вованыч_1977#17.04.2015 18:01
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.1.> Наверное потому, что Штиля на 20380 нет. Есть Редут.
Вообще, конечно, эта ветка постов начиналась с модернизации 11661, так что гипотетически речь в сравнении с модернизацией 20380. Другое дело, что массовой лошадке такой комплекс с такой стоимостью ракет избыточен КМК.
А в итоге обсуждение пошло n-дцатый раз по кругу :)
   37.037.0
RU Olegg #17.04.2015 18:16  @Вованыч_1977#17.04.2015 18:01
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> ЗРК - это не только ПУ...
вы прикалываетесь? вы думаете что я это не знаю? стоит задача работы ПВО корабля. я предложил вариант...
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Вованыч_1977 #17.04.2015 18:29  @wstil#17.04.2015 18:16
+
+1
-
edit
 
wstil> Вообще, конечно, эта ветка постов начиналась с модернизации 11661, так что гипотетически речь в сравнении с модернизацией 20380.

Мне просто начинают доказывать, что косяки 20380 уже устранены. Вот я и интересуюсь, что же там такого исправили? Про Штиль узнал :) ...

wstil> массовой лошадке такой комплекс с такой стоимостью ракет избыточен КМК.

Штиль? Наверное. Но ПВО, как мне кажется, не должно опираться на одни лишь 630-ки. Согласен на панцирь :)

wstil> А в итоге обсуждение пошло n-дцатый раз по кругу :)

Если бы в рез-те бесед/обсуждений рождался бы некий "продукт" - схемка/чертеж/набросок - думаю, "витков" было бы поменьше. А то всё разговоры да разговоры :)
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Вованыч_1977 #17.04.2015 18:31  @Olegg#17.04.2015 18:16
+
+1
-
edit
 
Olegg> вы прикалываетесь?

Нет.

Olegg> я предложил вариант...

Ну так впихните тогда этот "вариант" в 20380, раз предложили. В чём проблема?
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Olegg #17.04.2015 18:39  @Вованыч_1977#17.04.2015 18:29
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Мне просто начинают доказывать, что косяки 20380 уже устранены.
где вы у видели в моих словах что косяки 20380 уже устранены? если бы косяки были устранены я бы не предлагал штиль...
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Вованыч_1977 #17.04.2015 18:44  @Olegg#17.04.2015 18:39
+
-
edit
 
Olegg> где вы у видели в моих словах что косяки 20380 уже устранены?

Тогда зачем призывать к строительству/"пилению" 20380?

Olegg> если бы косяки были устранены я бы не предлагал штиль...

Опять двадцать пять! Если Вы что-то предлагаете - реализуйте: "впихните" это на 20380.
Если что - там не в одном лишь ЗРК проблема...
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Olegg #17.04.2015 18:56  @Вованыч_1977#17.04.2015 18:44
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Тогда зачем призывать к строительству/"пилению" 20380?
потому что была проделана огромная работа по проекту. за двумя зайцами погонишся не одного не поймаешь.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Вованыч_1977 #17.04.2015 19:13  @Olegg#17.04.2015 18:56
+
-
edit
 
Olegg> потому что была проделана огромная работа по проекту.

Огромная работа - это если бы АТАВКР построили :D . А так - обычный проект (там кстати несколько альтернативных вариантов предлагалось).

Olegg> за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.

Ну т.е. Вы предлагаете и дальше тиражировать то, что "недоведено до ума", оправдывая это наличием собственно проекта и уже построенных единиц? Я правильно понимаю?
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Olegg #17.04.2015 19:31  @Вованыч_1977#17.04.2015 19:13
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.>там кстати несколько альтернативных вариантов предлагалось)
вот тут поподробней, если можно
В.1.> Ну т.е. Вы предлагаете и дальше тиражировать то, что "недоведено до ума", оправдывая это наличием собственно проекта и уже построенных единиц? Я правильно понимаю?
я предлагаю все же довести до ума. а что еще остается?
их будет 10 ед... что с ними делать если не довести до ума...
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Вованыч_1977 #17.04.2015 19:56  @Olegg#17.04.2015 19:31
+
-
edit
 
Olegg> вот тут поподробней, если можно

Да особых откровений нет - здесь на форуме часть Алекс озвучивал, часть ЕМНИП - Курьёз.

Olegg> я предлагаю все же довести до ума. а что еще остается?

Ну так и обрисуйте Ваше видение "доведения до ума". Сколько постов уже об этом говорю. Только с конкретикой. А ещё лучше - с рисунками ©

Olegg> их будет 10 ед... что с ними делать

Да ничего - служить будут, как до них служили.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Olegg #17.04.2015 20:09  @Вованыч_1977#17.04.2015 19:56
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Да ничего - служить будут, как до них служили.
видишь флот? нет, а он есть :D так просто навеяло...
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
alexNAVY> конструкция корабля сама по себе пожароопасна

k_wal запостил фотку и мне было интересно: наши так могут ? Раз упомянули, то вам вопрос :)

Иностранное военно-морское присутствие в Черном Море [k_wal#08.07.15 18:06]

… Туалет по случаю черноморского визита. 02-07 HNLMS Tromp testing the pre-wetting system.// Морской
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132

Snake

аксакал
★★
alexNAVY>> конструкция корабля сама по себе пожароопасна
Runoske> k_wal запостил фотку и мне было интересно: наши так могут ? Раз упомянули, то вам вопрос :)
Могут. И это - не система пожаротушения.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

Runoske> что же это ?

УСВЗ - универсальная система водяной защиты.
   43.0.2357.13243.0.2357.132

Odesey

опытный

Runoske>> что же это ?
vvv39> УСВЗ - универсальная система водяной защиты.
Работал на БМРТ "Белокаменск" 1979 года постройки (ССЗ Океан)- там тоже были трубы по всему периметру парохода - как сказал старпом, на случай ПОСЛЕ ядерно-химической атаки - сделать автоматическое омовение корпуса
А вот на рыбаках ГДР-кой постройки такого не было
   32.0.1723.10532.0.1723.105
+
+1
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

alexNAVY>> конструкция корабля сама по себе пожароопасна
Runoske> k_wal запостил фотку и мне было интересно: наши так могут ? Раз упомянули, то вам вопрос :)
могут, но если вы именно про этот проект, то после такого омовения экипажу будет очень весело. мне довелось на 20380 пройти из Кронштадта до Балтийска. впечатлений масса. даже когда небольшая волна бьет в борт, то брызги как то попадают в систему вентиляции. и все это течет на головы.
   39.039.0
RU cobra #02.12.2015 12:38  @Вованыч_1977#17.04.2015 19:13
+
-
edit
 

cobra

опытный

В.1.> Огромная работа - это если бы АТАВКР построили :D . А так - обычный проект (там кстати несколько альтернативных вариантов предлагалось).

А этого в открытом доступе нигде нет? Сорри что так поздно!
   1515
RU Вованыч_1977 #02.12.2015 13:48  @cobra#02.12.2015 12:38
+
+5
-
edit
 
RU cobra #02.12.2015 14:17  @Вованыч_1977#02.12.2015 13:48
+
-
edit
 

cobra

опытный

cobra>> А этого в открытом доступе нигде нет? Сорри что так поздно!

спасибо
   1515
+
+8
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
cobra> Тэк-с. Давайте по существу вопроса. Первый фрегат индийский с балочной ПУ Урагана сдан в 2003 году. Наш бы при закладке в районе 1997 гг., возьмем заместо Новика реального. Строясь в паралель с Индусами имел шансы быть введенным в строй в районе 2004-2005 гг. В серии таких строить 12. Под сериями по 3-4 корабля постепенно совершенствуя вооружение и РЭВ. Меняя балочную ПУ ЗРК Ураган на УВП и т.д. ВМЕСТО КОРВЕТОВ пр.20380, СК пр.12441 и т.д.
Насколько я знаю, при разборе действий судоводителя руководствуются правилом: оценивать его действия исходя из той информации, которую он имел или мог получить. Давай же так и поступим в данном случае.
1. Цикл создания корабля длителен и от задумки до реализации походит много времени.
Проект корвета задумывался примерно в тоже время, когда велась работа по заключению контракта на 11356 с Индией. Корвет задумывался как дешевый, массовый корабль, который можно строить большой серией. Поэтому были ряд образцов был выбран как уже освоенные (Кортик, Водопад и ряд других).
Нужно отметить, что в это время (конец 90-х) финансирование ВМФ не просто оставляло желать лучшего, это просто :medium/ppz: . Только две программы финансировались на 75% - Борей+Булава. Остальные - как придется. В сумме надводные корабли финансировались на треть от необходимого. Программы закрывались одна за одной: продолжение серии 11551, 11000 сначала сократили до минимума и сразу же отказались, 12441 практически заморозили.
Поэтому 20380 стал единственным новым проектом НК (21630 появился позже), и на него стали пропихивать новые образцы. Так например Водопад заменили на Пакет. Стоимость конечно "подросла", но это было уже в 2003-2005 гг.
2. Индийский контракт дал ряду людей в ВМФ идею - используя имеющийся задел, построить корабли.
Следует отметить, что на тот момент стоимость контракта на 3 корабля была ок. 1млрд долларов, что в переводе на тогдашние рубли - один корабль за несколько более 8 млрд. Это стоимость не позволяла рассчитывать на скорейшее строительство и тем более массовое. Например первый контракт на корвет заключался на 1,6млрд.руб, а 21630 (правда позже) оценивался в 900млн. Более того, прогноз финансирования ВМФ показывала, что мы скорее всего к 2015 сможем построить (не считая подводные лодки) только головные корабли: 1 фрегат, 1 корвет, 11661К, 1 - 11711, 1 спасатель и 2-3 21630.
3. В таких условиях и началось составление ТТЗ на фрегат нового проекта, которому позже присвоили номер - 22350.
Поскольку корабль должен был стать фактически самым большим кораблем ВМФ, то многие приложили большие усилия по усилению его вооружения: так появилась 130мм, Заменен ЗРК, Увеличили б/к ракет, поставлен лучший ГАК и др... Прогнозируемая стоимость на 2003 г. составила чуть менее 7млрд.
4. Но даже такая стоимость была очень большой: при распределении средств, планировалось, что в 2004-2009гг. выделять средства менее 500млн в год, в течении 2010-2012 освоить оставшиеся. Почему так? Потому, что до 2009 г. бюджет был запланирован строго, далее начинался следующий программный период и можно было рисовать почти все что угодно.
5. Вот такая невеселая история.
Конечно, если бы знать, что с 2008 г. финансирование резко поднимут, следовало бы делать 11356, притормозив постройку 22350 до готовности ряда образцов оружия и вооружения.
Разумеется, это не значит, что 20380 или 22350 нельзя было сделать лучше. Возможно следовало бы рассмотреть и альтернативы, не нельзя просто взять и все заменить на 11356. Точнее нельзя говорить, что это решило бы проблему восполнения численного состава ВМФ. Не факт - нужно считать с цифрами.


cobra> Хорошее средство расшевелить судпром строя серийные корабли...
Хорошее, были бы деньги...
   1515
Это сообщение редактировалось 02.12.2015 в 21:06
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> 4. Но даже такая стоимость была очень большой:

В подтверждение этого - олигарх, владеющий БЗ, за деньги контракта на 11356, построил цех первичной обработки металла, лучший в Европе.
Планировал дальнейшую модернизацию, но его задавил вор Пугачев, так что не состоялось.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2015 в 10:19
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Ой, такой интересный минус, завтра узнаем, кто (не сам же пугачев зашел).
Почему - разберемся позже.
Разобрался, WWWW на опечатках ловит, ну и ладно.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2015 в 10:21

Olegg

опытный

на мой взгляд самой большой проблемой на сегодня являются срок строительства. ну нельзя строить корабль с ВИ 2000 4 года..
   46.0.2490.8646.0.2490.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Плютень Путайяра #03.12.2015 17:43  @Olegg#03.12.2015 13:12
+
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
Olegg> на мой взгляд самой большой проблемой на сегодня являются срок строительства. ну нельзя строить корабль с ВИ 2000 4 года..
Действительно, какая то заноза с боевыми кораблями. Вон "Арктику", водоизмещением 33000 собираются спускать на воду через полтора года после закладки (весна 2016), МТВ "Академик Ковалев" втрое большего водоизмещения, чем 20380, те же полтора года от закладки до спуска. Неужели все дело в вооружении или не те верфи выбрали?
   11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru