n.k.> "Официальные" размерения 22350 (135х16х4,5) более-менее соответствуют
n.k.> "официальному" полному водоизмещению 4500 т. Если предположить,
n.k.> что 135х16 - это наибольшие длина и ширина, то по ватерлинии
n.k.> будет примерно 121,5х14,4 (х0,9), а коэффициент общей полноты - 0,56
n.k.> (что соответствует верхней границе для СКР согласно "Справочнику по теории
n.k.> корабля", Воениздат, 1984).
n.k.> Для сравнения: у 11540 Коп=0,52, у 1134А - 0,53, у 1155 - 0,57.
А давайте обратимся к более современным проектам:
Iver Huitfeldt, 2008
125x19.85x4.65
CB=0.47
Fridtjof Nansen, 2004
121.4x16.8x5.075
СB=0.485
Более древние, но в строю:
Thetis, 1991
99.75x14.4x5.25
CB=0.45
Vasco Da Gama FFG, 1989
109x13.8x4.18
CB=0.52
Как мы видим, из этой выборки 3 корабля из 4 имеют коэффициент общей полноты меньше 0.5, и даже существенно. Если принять, что у 22350, например, CB=0.48, то в Вашем варианте водоизмещение окажется меньше 4000 т. Рискну предположить, что размерения все-таки несколько больше.