[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 27 28 29 30 31 40

MikleB

втянувшийся

skg> Первый опыт р/у. Не ругайте (типа см выше). Буксир дл 890 ш 240 1\30 винт диа. 55 (четыре лопасти),нужная скорость до 2 м\с. Какой двигатель и регулятор использовать.

Можно исходить из 20 Ватт на валу, с оборотами около 3500 об/м, регулятор в соответствии с двигателем.
   26.026.0
RU GOLF_stream #30.01.2014 11:28  @MikleB#28.01.2014 05:58
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
skg>> Первый опыт р/у. Не ругайте (типа см выше). Буксир дл 890 ш 240 1\30 винт диа. 55 (четыре лопасти),нужная скорость до 2 м\с. Какой двигатель и регулятор использовать.
MikleB> Можно исходить из 20 Ватт на валу, с оборотами около 3500 об/м, регулятор в соответствии с двигателем.

Надо ещё знать шаг винта.
   26.026.0

skg

новичок
Спасибо за ответы.Сомневался с двигателем и редуктором, расчет редуктора на прим. 3500 об. А вот скорость на воде, только эксперименты.
   32.0.1700.7632.0.1700.76

MikleB

втянувшийся

skg> Спасибо за ответы.Сомневался с двигателем и редуктором, расчет редуктора на прим. 3500 об. А вот скорость на воде, только эксперименты.
Вы лучше скажите какой мотор у Вас и какая батарея, тогда можно будет и шаг, упор винта и редуктор прикинуть и какой ток двигатель будет потреб**.
   26.026.0
RU MikleB #31.01.2014 09:49  @GOLF_stream#30.01.2014 11:28
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

GOLF_stream> Надо ещё знать шаг винта.
Обороты рекомендованы исходя из типичного шагового отношения винтов буксиров, 0,6-0,8
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

skg> Спасибо за ответы.Сомневался с двигателем и редуктором, расчет редуктора на прим. 3500 об. А вот скорость на воде, только эксперименты.
Вот читал, читал и так и не понял, какой же двигатель Вам посоветовали выбрать для Вашей модели.
Исходя из этого, тоже осмелюсь дать совет:
возьмите двигатель от автомобильного стеклоподъёмника.
Достоинства:
1.Обороты 2200-2800 (самые оптимальные для модели буксира)
2.Не надо морочиться с редуктором (если Вы возьмёте МУ 30 у которого 7000-7500об/мин, то Вам волей неволей придётся изготавливать этот понижающий редуктор). Конечно можно и без редуктора, но тогда Вам придётся вместо латунной или бронзовой втулки в дейдвуде (со стороны мотора) устанавливать подшипник, чтобы избежать нагрева, а следовательно, заклинивания вала.
3. и самое главное, Вы планируете поставить тяжёлый 4-лопастной винт, а это значит, что под нагрузкой, мотор Му 30, у которого сериесное подключение обмоток (последовательно с якорем), имеет такие характеристики, что при нагрузке у него РЕЗКО ПАДАЮТ ОБОРОТЫ и РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТОК.
Сомневаюсь, что одного комплекта ватареек Вам хватит даже на один заезд.
Предлагаемый мной двигатель имеет шунтовое (параллельное) подключение обмотки к якорю и его обороты и ток незначительно изменяются при увеличении нагрузки.
4.Малые габариты.
Недостатки:
Единственный недостаток - небольшая доработка выходного вала мотора.
Вал выполнен под червячную передачу и его необходимо проточить до Ø 4 мм на токарном станке.

Кстати о моторах МУ:
6 вольтовые мне за всю мою жизнь не попадались, обычно 27вольтовые, которые я из сериесных очень просто переделывал в шунтовые на 13,5 вольт, правда терялся реверс, но для самоходов он и не нужен.
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2014 в 00:47
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Уважаемые форумчане,
кто может толково объяснить различия между LiPo Аккум. и LiFePo4 Аккум. (если эти различия существуют).
Меня, в принципе интерессует зарядное устройство для зарядки LiFePo4 Аккум., потому, что там отсутствует валансирный разьём.
ВОПРОС,
КАК ЗАРЯЖАТЬ LIFEPO4 АККУМУЛЯТОРЫ?
Заранее благодарю всех откликнувшись.
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2014 в 18:32

+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

firma555> Уважаемые форумчане,
firma555> кто может толково объяснить различия между LiPo Аккум. и LiFePo4 Аккум. (если эти различия существуют).
firma555> Меня, в принципе интерессует зарядное устройство для зарядки LiFePo4 Аккум., потому, что там отсутствует валансирный разьём.
firma555> ВОПРОС,
firma555> КАК ЗАРЯЖАТЬ LIFEPO4 АККУМУЛЯТОРЫ?
firma555> Заранее благодарю всех откликнувшись.

LiFePo4 3,3 вольта на элемент максимальный заряд 3,6 вольта
LiPo 3,7 вольта на элемент, максимальный заряд 4.2 вольта

LiFePo4 нужен специализированный зарядник, у которого есть функция этого типа батарей.
Две последовательно собранные батареи 3,6+3,6=7,2 можно заряжать режимом свинцовой батареи 6 вольт, так как максимальное напряжение такое же 7.2 вольта.
   29.029.0
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Уважаемые форумчане,
firma555>> кто может толково объяснить различия между LiPo Аккум. и LiFePo4 Аккум. (если эти различия существуют).
firma555>> Меня, в принципе интерессует зарядное устройство для зарядки LiFePo4 Аккум., потому, что там отсутствует валансирный разьём.
firma555>> ВОПРОС,
firma555>> КАК ЗАРЯЖАТЬ LIFEPO4 АККУМУЛЯТОРЫ?
firma555>> Заранее благодарю всех откликнувшись.
MikleB> LiFePo4 3,3 вольта на элемент максимальный заряд 3,6 вольта
MikleB> LiPo 3,7 вольта на элемент, максимальный заряд 4.2 вольта
MikleB> LiFePo4 нужен специализированный зарядник, у которого есть функция этого типа батарей.
MikleB> Две последовательно собранные батареи 3,6+3,6=7,2 можно заряжать режимом свинцовой батареи 6 вольт, так как максимальное напряжение такое же 7.2 вольта.
спасибо
   29.029.0

AZ MSCE #27.10.2015 15:30  @машинер233#11.06.2007 15:54
+
-
edit
 

MSCE

опытный

Машинер233> Если такая схема интересует, нарисую разводку эл. проводов.

доброго дня.
очень интересует эта схема и разводка проводов. Можно мне как-нибудь ее получить?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Константин НВКЗ #10.12.2015 19:11  @firma555#17.06.2014 02:01
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся


firma555> спасибо

Народ, никто не поделиться конструкциями подруливающих устройств?
Желательно попроще, для "школьных" моделей.
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2015 в 06:20
RU GOLF_stream #11.12.2015 16:11  @Константин НВКЗ#10.12.2015 19:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
К.Н.> для "школьных" моделей.

Для школьников это зло. Нехай учатся управлять руками и головой.
   42.042.0
RU Константин НВКЗ #11.12.2015 20:52  @GOLF_stream#11.12.2015 16:11
+
+1
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся


G.s.> Для школьников это зло. Нехай учатся управлять руками и головой.
Правильно, Андрей!
И аппу пущай использують, для начала, ТОКМО Супранар или РУМ ,желательно 1, для массы!
Пока ненаучацца! ;)
Если по проекту есть подрулька, пусть уж будет.
Тем более, 1 винт+подрулька по объёму работы примерно равны 2-винтовому.
С качественными металлическими коническими шестернями напряг, покупать (детям) дорого, вот и хотелось бы "малой кровью"...
   42.042.0
RU Samyn #12.12.2015 01:13  @Константин НВКЗ#10.12.2015 19:11
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

К.Н.> поделиться конструкциями подруливающих устройств?
Не проще купить??? Подруливающее устройство Bow Thruster 19/22 mm + motor (RAB-108-03) - Подруливающие устройства все в одном флаконе....Только трубы подрезать.
У Китайцев я думаю подешевле.
   42.042.0
RU Константин НВКЗ #12.12.2015 07:51  @Samyn#12.12.2015 01:13
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся


Samyn> Не проще купить??? Подруливающее устройство Bow Thruster 19/22 mm + motor (RAB-108-03) - Подруливающие устройства все в одном флаконе....Только трубы

Спасибо, Samen, за ссылку.
Для детей (родителей) дорого получается, с учетом приобретения аппы, аккумуляторов, регулятора и пр. Неготовы оне к таким тратам пока...
А подрульку с тойхобби с винтами сам повторить хочу.
   42.042.0
RU GOLF_stream #12.12.2015 13:53  @Константин НВКЗ#11.12.2015 20:52
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
К.Н.> С качественными металлическими коническими шестернями напряг, покупать (детям) дорого, вот и хотелось бы "малой кровью"...

Шестеренки не нужны вообще. Ось вала вдоль оси корпуса. На вал насаживается гребное колесо, нижняя часть которого торчит в тоннеле.
Подобные конструкции уже обсуждались и на этом форуме. Вроде, даже отдельная тема была.
   42.042.0
RU Samyn #13.12.2015 14:00  @GOLF_stream#12.12.2015 13:53
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

G.s.> Шестеренки не нужны вообще.
:D:D:D:D:D Какая классная идея!!
Зря народ заморачивается разными подрульками , Pump-Jetами,колонками.
Оказывается все так просто...
Создал течение в трубе и посвистывай калинку .
Меньше читайте Г.Остера "Вредные советы"
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 17:37
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Samyn> Оказывается все так просто...
Samyn> Создал течение в трубе

Я тоже не врубился как там с герметизацией...

А.Лаэртский[/url].

Но вот это,с позволения сказать "творчество" здесь ни к чему, мерзовато как-то.
   34.034.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

boris2005>
Согласен.. ошибку подправил.
   42.042.0
RU Samyn #13.12.2015 17:23  @Константин НВКЗ#12.12.2015 07:51
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

К.Н.> А подрульку с тойхобби с винтами сам повторить хочу.
Как идею посмотрите тут Homemade Bow Thrusters
Прикреплённые файлы:
Yw67348.jpg (скачать) [606x276, 17,3 кБ]
 
 
   42.042.0
RU GOLF_stream #13.12.2015 20:59  @Samyn#13.12.2015 14:00
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Samyn> Оказывается все так просто...
Samyn> Создал течение в трубе и посвистывай калинку .


Не знаю что тебя так развеселило, наверное, какие-то собственные завихрения в твоей голове.
На самом деле всё именно ТАК ПРОСТО.
Можно, конечно, усложнять до бесконечности, но для детей всё именно так просто.
   42.042.0
RU Mixa1971 #20.12.2015 15:27  @GOLF_stream#12.12.2015 13:53
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

G.s.> Шестеренки не нужны вообще. Ось вала вдоль оси корпуса. На вал насаживается гребное колесо, нижняя часть которого торчит в тоннеле.

Мне идея понравилась. Самое главное, всё элементарно. Один только недостаток, если заглянуть в трубу то не увидим винта.
   1515
RU Oleg_Oleg #20.12.2015 16:04  @Mixa1971#20.12.2015 15:27
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Mixa1971> Мне идея понравилась. Самое главное, всё элементарно. Один только недостаток, если заглянуть в трубу то не увидим винта.
Я не понял зачем вааще доп девайсы?по мне так проще раздрай на два винта,уж ежели совсем невтерпеж...
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Mixa1971 #20.12.2015 18:24  @Oleg_Oleg#20.12.2015 16:04
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

O.O.> Я не понял зачем вааще доп девайсы?по мне так проще раздрай на два винта,уж ежели совсем невтерпеж...

Олег, ну это от прототипа зависит. Например многие НИС имеют один винт и много подрулек.
   1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #20.12.2015 18:42  @boris2005#13.12.2015 16:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
boris2005> Я тоже не врубился как там с герметизацией...

Герметизируется только вал. Всё колесо внутри канала вместе с трубой. Форма канала огибает колесо.
   42.042.0
1 27 28 29 30 31 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru