skg> Спасибо за ответы.Сомневался с двигателем и редуктором, расчет редуктора на прим. 3500 об. А вот скорость на воде, только эксперименты.
Вот читал, читал и так и не понял, какой же двигатель Вам посоветовали выбрать для Вашей модели.
Исходя из этого, тоже осмелюсь дать совет:
возьмите двигатель от автомобильного стеклоподъёмника.
Достоинства:
1.Обороты 2200-2800 (самые оптимальные для модели буксира)
2.Не надо морочиться с редуктором (если Вы возьмёте МУ 30 у которого 7000-7500об/мин, то Вам волей неволей придётся изготавливать этот понижающий редуктор). Конечно можно и без редуктора, но тогда Вам придётся вместо латунной или бронзовой втулки в дейдвуде (со стороны мотора) устанавливать подшипник, чтобы избежать нагрева, а следовательно, заклинивания вала.
3. и самое главное, Вы планируете поставить тяжёлый 4-лопастной винт, а это значит, что под нагрузкой, мотор Му 30, у которого сериесное подключение обмоток (последовательно с якорем), имеет такие характеристики, что при нагрузке у него РЕЗКО ПАДАЮТ ОБОРОТЫ и РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТОК.
Сомневаюсь, что одного комплекта ватареек Вам хватит даже на один заезд.
Предлагаемый мной двигатель имеет шунтовое (параллельное) подключение обмотки к якорю и его обороты и ток незначительно изменяются при увеличении нагрузки.
4.Малые габариты.
Недостатки:
Единственный недостаток - небольшая доработка выходного вала мотора.
Вал выполнен под червячную передачу и его необходимо проточить до Ø 4 мм на токарном станке.
Кстати о моторах МУ:
6 вольтовые мне за всю мою жизнь не попадались, обычно 27вольтовые, которые я из сериесных очень просто переделывал в шунтовые на 13,5 вольт, правда терялся реверс, но для самоходов он и не нужен.
Это сообщение редактировалось 18.02.2014 в 00:47