Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 49 50 51 52 53 59

101

аксакал

Слетал в Волгоград.
Салон добротный, простенький и больше напоминает по аскетизму турбопропы. Сидушки широкие, в салоне объективно тише, чем в бобиках и арбузах близкой размерности. Сидели у задней кромки.
Багажные полки просторные.
С уважением  1515
+
-
edit
 
101> Дружок, у ГСС не было ни одного вменяемого твердого контракта на этапах прохождения гейтов, как это имеет место быть у взрослых дядей. ЭйрФранс послал всех лесом еще на этапе вторых ворот.
напомни мне плз, с каких пор эрфранс вдруг попал в число заказчиков суржа?
Насколько помнится, у них как флот, так и сеть маршрутов настроена на направления с толстыми магистральными потоками, где минимум что-то среднемагистральное типа маленького арбуза ходит.
Куда им регионал-то?
Или ты про какую-то дочку эрфранса?

Bredonosec>> надо же, какие откровения.. Вот в магазин привозят - а кому зайца, зайца кому, выбегайца..
101> У тебя есть прекрасный шанс меня втоптать, показав предварительный контракт с мексиканцами, индонезийцами... ну, в общем, с кем угодно в мире, кроме преснопамятного поставленного раком Аэрофлота, который был бы подписан до момента развертывания производства (ну, как во всем мире). Особенно интересуют контракты с крупными лизинговыми компаниями.
Предвариетльно прошу уточнить, предполагается, что ничего кроме контракта до начала производства модели вообще, и варианта "покупки собранного как в магазине" не существует? :) Всё, что не первое, то второе? :)
Я правильно понял твой троллинг? :)

Bredonosec>> и опять враньё. Возможность есть у всех. АФЛ-у согласились простить с полмиллиарда импортных пошлин. За покупку 96-х. Которые он так и не купил. Простить часть налогов - это "нагнуть"?
101> Да. Ибо не важно в каком виде АФЛ получит прибыль или возможность закупить буржуйский борт.
Я специально оставляю цитирование, чтоб твоё враньё было видно.
Наводящий вопрос: А без скидок по налогам, как получают прибыль прочие компании, афл-у прибыль получить кто-то мешал?
Или мешал заплатить за борта полную цену как все?
И третий вопрос, повторяю,
что общего у скидки за Ил-96, которые афл так и не купил, и у суржа? Или "толь у него украли, толь он, какая разница?" ?

101> ... сообщают нам в Москву из балтийского совхоза.
Иных оправданий своего балабольства нет? :) Только гордость за маасковскую прописку? :)
LT Bredonosec #02.07.2015 00:38
+
-
edit
 

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский региональный пассажирский 100-местный самолёт разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а сейчас в производстве 100-ый самолет. На сегодня самолет находится в эксплуатации у российских... // sdelanounas.ru
 

репортаж красивый.
хотя вопрос, поднятый в комментах, - чего вдруг замерли и не выпускают, - тоже интересен.
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> напомни мне плз, с каких пор эрфранс вдруг попал в число заказчиков суржа?

Ни с каких. ГСС ими был послан еще на ранних этапах.

Bredonosec> Предвариетльно прошу уточнить, предполагается, что ничего кроме контракта до начала производства модели вообще, и варианта "покупки собранного как в магазине" не существует? :) Всё, что не первое, то второе? :)

Чтобы убедить инвесторов? Да при отсутствии репутации?
Уже на одних из ранних гейтов (кажется вторые) требуется наличие соответствующих подписанных документов. В противном случае проект закрывают.

Bredonosec> Или мешал заплатить за борта полную цену как все?

Ты из детского сада что-ли?
Зачем платить если можно сэкономить?
С уважением  1515
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Шестнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet

4 июля 2015, борт с серийным номером 95054 и регистрационным номером XA-BVM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука... // sdelanounas.ru
 
Шестнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Десятый Суперджет передан авиакомпании «Газпромавиа»

Авиакомпании «Газпромавиа» передан десятый самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89054 (заводской № 95092).Самолёт совершил первый полёт 23 апреля и стал десятым Суперджетом в парке авиакомпании. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Остафьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.Этим... // sdelanounas.ru
 
Десятый Суперджет передан авиакомпании «Газпромавиа»
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Суперджет 100 — сделано у нас!

В мае текущего года общая наработка коммерческих летных часов самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях составила более 100 тысяч с начала эксплуатации в апреле 2011 года.За четыре года коммерческой эксплуатации самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный АО «ГCC» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi, получил высокую оценку как эксплуатантов, так... // sdelanounas.ru
 
Суперджет 100 — сделано у нас!
 


SSJ 100 в эксплуатации
В мае текущего года общая наработка коммерческих летных часов самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях составила более 100 тысяч с начала эксплуатации в апреле 2011 года. За четыре года коммерческой эксплуатации самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный АО «ГCC» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi, получил высокую оценку как эксплуатантов, так и пассажиров.
 11.011.0
RU RighteouS #30.07.2015 15:45
+
+2
-
edit
 

RighteouS

опытный

Таки проснулись:

Очередной Суперджет совершил первый полёт

29 июля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской 95098 и регистрационный номер RA-89058. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».Даты первых полётов за 2015 год:1. 95085 14.01.15 _ 9. 95098 29.07.152. 95088 21.01.153. 95086 14.02.154. 95089 18.02.155. 95087 27.02.156. 95091 10.04.157. 95094 15.04.158. 95092 23.04.15 // sdelanounas.ru
 
 44.0.2403.12544.0.2403.125
+
-
edit
 
101> Ни с каких. ГСС ими был послан еще на ранних этапах.
ну тогда еще луиса корвалола (тм) добавь сюда.

Bredonosec>> предполагается, что ничего кроме контракта до начала производства модели вообще, и варианта "покупки собранного как в магазине" не существует? :) Всё, что не первое, то второе? :)
101> Чтобы убедить инвесторов? Да при отсутствии репутации?
Ты не виляй.
Я задал прямой и простой вопрос: кроме формата "купил в магазине" и "я заказал - и для выполнения моего заказа начали строить завод/организовывать производство" форматов отношений производителя и заказчика не существует?
Да или нет?

101> Уже на одних из ранних гейтов (кажется вторые) требуется наличие соответствующих подписанных документов. В противном случае проект закрывают.
опять вопросы:
что за этап подразумевается под этими гейтами
и всегда-ли закрывают, или таки нет?

101> Ты из детского сада что-ли?
101> Зачем платить если можно сэкономить?
Тогда зачем врать про "нагнули"? Или халява стала восприниматься как норма жизни?
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Я задал прямой и простой вопрос: кроме формата "купил в магазине" и "я заказал - и для выполнения моего заказа начали строить завод/организовывать производство" форматов отношений производителя и заказчика не существует?

В большой авиации сегодня не существует.

Bredonosec> что за этап подразумевается под этими гейтами
Bredonosec> и всегда-ли закрывают, или таки нет?

Если неудовлетворяет выставленным проектным критериям, то закрывают.


Bredonosec> Тогда зачем врать про "нагнули"? Или халява стала восприниматься как норма жизни?

Ну попробуй отбери у афл пролетные.
С уважением  1414
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Швейцарской авиакомпании Comlux передан первый Суперджет 100

Фото шеф-пилота Гражданских самолетов Сухого Сергея КоростиеваШвейцарской авиакомпании Comlux передан первый Суперджет 100.Самолет имеет заводской номер 95060, первый полет выполнен 25 апреля 2014 г. Первоначально борт предназначался для авиакомпании UTair, был для нее кастомизирован. В связи с финансовыми проблемами UTair не смогла принять... // sdelanounas.ru
 
Швейцарской авиакомпании Comlux передан первый Суперджет 100
 
 11.011.0
LT Bredonosec #26.08.2015 00:35
+
-
edit
 
Крупнейшим соглашением первого дня МАКСа стал твердый контракт между "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку 32 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ) с опционом еще на 28 единиц.


+ еще Иран "заинтересован". Говорят, завтра подпишут.
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> (ГСС) и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку 32 лайнеров
Интересно, а последние кому их продавать собираются...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
+
-
edit
 
wstil> Интересно, а последние кому их продавать собираются...

Лучший день для SSJ 100

Второй день МАКС-2015 продолжил тенденцию авиасалона на появление новых заказчиков регионального отечественного самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). После вчерашнего подписания соглашений на поставку 25 машин этого типа в авиакомпанию «Ямал» и 15 (плюс 5 опцион) казахстанскому... // sdelanounas.ru
 
 44.0.2403.15744.0.2403.157
27.08.2015 22:05, wstil: +1: Отличная ссылка
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Ирландская авиакомпания CityJet покупает 15 самолетов Sukhoi Superjet 100

13 октября  2015 года на проходящей в Берлине Генеральной Ассамблее Ассоциации европейских региональных авиаперевозчиков (ERA) 2015 было объявлено о заключении… // bmpd.livejournal.com
 
Ирландская авиакомпания CityJet покупает 15 самолетов Sukhoi Superjet 100
 

13 октября 2015 года на проходящей в Берлине Генеральной Ассамблее Ассоциации европейских региональных авиаперевозчиков (ERA) 2015 было объявлено о заключении ирландской авиакомпанией CityJet контракта с АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и предприятием SuperJet International на приобретение 15 региональных пассажирских самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с опционом еще на 10 самолетов. Согласно контрактной цене самолёта стоимость соглашения превышает 1 млрд долл, включая опции и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года.
 
 11.011.0

101

аксакал

Если дело выгорит, то прекрасная новость. Особенно интересно какая отпускная стоимость борта.
С уважением  1515

wstil

аксакал

Adamkus> приобретение 15 региональных пассажирских самолётов ... с опционом еще на 10 самолетов... стоимость соглашения превышает 1 млрд долл
Получается по 40млн за самолет. Неплохо. Интересно, что за услуги включаются (видимо, подготовка летчиков?), и сколько они могут стоить?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
LT Bredonosec #19.10.2015 18:10
+
-
edit
 
увидел новые (синие) варианты окраски на суржике. Красиво )
Мож на публику скоро выйдет )
LT Bredonosec #24.10.2015 04:54
+
-
edit
 
Исполнительный директор CityJet Пэт Бирн: «Мы очень рады стать первой авиакомпанией в Европе, заказавшей эти „меняющие правила игры“ самолеты, обеспечивающие высокий уровень комфорта, имеющие шикарный интерьер и дизайн салона, который намного превосходит всех своих конкурентов. Это очень универсальная машина из нового поколения реактивных самолетов, которая будет удовлетворять наши потребности, обладающая способностью работать в небольших аэропортах, таких как наш хаб в аэропорту Лондон-Сити и предлагающая значительные преимущества в эффективности использования топлива, уровне выбросов и уменьшении шума.»
Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолет»

У Суперджета 98 посадочных мест по пять кресел в ряду в просторном шаге в 32 дюйма между рядами. В сочетании с широкими креслами и высоким, в 2 метра, салоном, самолет прелагает наиболее просторный салон и объемные багажные полки среди конкурентов. Самолет использует самые последние технологии в конструкции, используя самых передовых производителей компонентов: Snecma (двигатели), Thales (авионика), Honeywell (вспомогательная силовая установка). Интерьер производится итальянской дизайнерским домом Pininfarina.

Cityjet выбирает Суперджет 100

По сообщению российско-итальянской компании Superjet International заключен договор на поставку 15 и опционом 10 самолетов Суперджет 100 в ирландскую авиакомпанию Cityjet. Стоимость договора ориентировочно составляет 1 миллиард долларов.Сейчас в парке авиакомпании насчитывается 18 самолетов Avro RJ85 (BAe 146-200), рассчитанным на перевозку до 112... // sdelanounas.ru
 



отличная рекомендация)
мож так и для себя ппо научатся делать, как привыкнут для инозаказчиков)
LT Bredonosec #15.12.2015 01:28
+
-
edit
 
ГСС озвучило о работе над удлиненной версией ССЖ

Также озвучило скорректированные планы производства, точек рентабельности, безубыточности
Интервью главы ГСС

Что будет с Superjet 100

Многомиллиардные госинвестиции в капитал «Гражданских самолетов Сухого» избавили компанию от непосильного долгового бремени. Теперь ей предстоит сосредоточиться на повышении эффективности производства своих самолетов и доказать, что они способны приносить прибыль Новости. Прогнозы. Рейтинги. Цены. Курс. Экономика // expert.ru
 

бъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) утвердила новый бизнес-план своей дочерней структуры — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС). Этот документ предусматривает сокращение производства лайнеров SSJ по сравнению с докризисными планами, но при этом предполагает резкое повышение рентабельности самого проекта и финансовой отдачи от него. Если раньше планировалось выпустить до 2031 года 830 самолетов, то теперь — всего 595, с учетом 61 машины, уже находящейся в эксплуатации у авиакомпаний. То есть фактически речь идет о производстве порядка 530 новых самолетов в течение ближайших 17 лет. Но самое главное, себестоимость производства одного лайнера за это время должна снизиться на 2,6 млн долларов. Это произойдет как за счет прямого снижения издержек и трудозатрат, так и благодаря замещению некоторых импортных компонентов конструкции самолета. В конечном счете все эти меры позволят сэкономить почти миллиард долларов.

— Судя по новому бизнес-плану, вам предстоит выпускать в среднем по 31 самолету в год. Ранее предполагалось производить не менее 40. Чем вызваны такие изменения?

— Мы решили скорректировать производственную программу с учетом ситуации, которая складывается на мировом рынке. А вы знаете, что она далеко не такая благоприятная как раньше. Что касается нового бизнес-плана, то он сделан на основе анализа, который представили нам наши международные эксперты (компания Ascend. — «Эксперт»). Если говорить о конкретных цифрах, то 82 самолета будет поставлено в базовой версии, 331 самолет — в версии Long Range, то есть с увеличенной дальностью полета. Еще 42 самолета в бизнес-версиях — это модели Sukhoi Business Jet (SBJ). И наконец, 140 самолетов Stretched Version — новая модель с повышенной вместимостью. Итого получается 595 самолетов до 2031 года. Но это очень консервативные оценки, отражающие реальное положение вещей на рынке, наши возможности и конкурентные преимущества.

— Каких целевых показателей выручки, прибыли и рентабельности должна будет достигнуть компания?

— Уже в следующем году наша выручка должна быть не менее 35 миллиардов рублей, а в 2017-м — не менее 50 миллиардов. Более того, в 2016 году мы должны выйти на операционную рентабельность. Без учета амортизации этот показатель, как ожидается, составит не менее пяти процентов. А в 2017 году мы выйдем и на чистую прибыль — по плану это не менее полутора миллиардов рублей. Что же касается самого проекта SSJ, то его мы должны вывести на самоокупаемость за шесть лет. То есть 2021 год — это такая точка безубыточности для проекта. На самом деле это очень амбициозный, но в то же время реальный план.

— Не секрет, что еще месяца два назад у ГСС было крайне сложное финансовое положение: долг компании превышал 1,75 миллиарда долларов. Как изменилась ситуация после решения властей докапитализировать ОАК на 100 миллиардов рублей через механизм ОФЗ? На что были потрачены эти средства?

— Эти средства уже поступили в капитал ГСС от нашего акционера – компании «Сухой». Мы полностью погасили нашу задолженность на эту сумму перед банками. Надо понимать, что де-факто это было покрытие уже понесенных затрат на начальных этапах разработки SSJ. Соответственно, выделенные государством средства вернулись финансовым институтам, кредитовавшим этот проект.

Если говорить о нашем финансовом положении, то сейчас оно стабильное. Кредиторская задолженность уже в будущем году не будет превышать семи миллиардов рублей. Это нормальный показатель для нас, так как компания ведет операционную деятельность и какой-то долг в любом случае всегда будет существовать.

— Примерно год назад в это же время несколько авиакомпаний, в том числе «ЮТэйр», были вынуждены отказаться от контрактов на приобретение SSJ. Из-за этого почти десяток новых самолетов так и не был поставлен заказчикам — им просто нечем было за них заплатить. Как вам удалось решить эту проблему?

— Распродать эти самолеты нам позволил контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), в соответствии с которым мы должны поставить в общей сложности 32 самолета до 2017 года. В частности, машины, которые ранее предназначались «ЮТэйр», получит авиакомпания «Ямал». Их пилоты, техники и бортпроводники уже прошли у нас обучение и в начале будущего года начнут выполнять полеты на SSJ. Кроме того, несколько самолетов было поставлено в Red Wings. Этой авиакомпании, а также «Бурятским авиалиниям» новые машины будут переданы для эксплуатации в следующем году.

— Каковы будут результаты работы ГСС в нынешнем году?

— У нас на ближайшие три года все слоты полностью законтрактованы. Мы планируем поставить в этом году 27 самолетов, из них 20 уже передано авиакомпаниям. В следующем году поставим 31 самолет, а еще через год — порядка 40.

— А дальше?

Дальше — от 40 до 48 самолетов в год.

— Как будет развиваться семейство SSJ? С базовой версией все ясно, эти самолеты уже интенсивно эксплуатируются. А какими будут версии SBJ и Stretched Version?

— Это важнейшие направления, над которыми мы активно работаем. У версии SBJ очень хорошие рыночные предпосылки стать одной из самых популярных в своем сегменте. Мы сейчас рассматриваем варианты установки на этот самолет интерьера международного класса и, кроме того, увеличиваем дальность его полета. Думаю, что в следующем году мы сертифицируем SBJ с дальностью полета до шести тысяч километров и продолжим работу над обеспечением дальности, достигающей восьми тысяч километров. Stretched Version, или версия увеличенной пассажировместимости, — новая модель, рассчитанная на перевозку 120–125 пассажиров. Это будет такой плавный переход от текущей версии SSJ на 85–100 мест к уже магистральному самолету МС-21, который создает другое предприятие ОАК — корпорация «Иркут». Таким образом, производственная линейка ОАК охватит ключевые ниши в сегменте региональных и магистральных лайнеров. Что касается версии увеличенной дальности Long Range, то сейчас сертифицируем ее по системе EASA (Европейское агентство авиационной безопасности. — «Эксперт»).

— На какой стадии находится проект созданию Stretched Version?

— Сейчас мы на этапе эскизного проектирования, в марте он должен быть завершен. После этого мы будем готовы представить этот проект потенциальным заказчикам для начала переговоров о заключении твердых соглашений о поставках. Сертификация машины намечена на 2019 год, а первые поставки — на 2020-й. Этот самолет будет иметь более высокое аэродинамическое качество за счет нового крыла с бо́льшим относительным удлинением, повышающим подъемную силу, бо́льшим, чем у конкурентов, например у CS-100 Bombardier. Высокая степень преемственности конструкции, систем и двигателя самолета базовой конфигурации позволяет разработать Stretched Version с оптимальными техническими решениями и финансовыми вложениями. Мы планируем сохранить производственную кооперацию. Что же касается инвестиций в этот проект, то мы планируем их на уровне 22–24 миллиардов рублей. В эту сумму входят работы по НИОКР и подготовке производства.

— А сколько всего средств потребуется инвестировать в совершенствование базовой модели, включая версии Long Range и SBJ?

— Порядка 150 млн долларов.

— Вашей компании в соответствии с новым бизнес-планом предстоит реализовать программу сокращения расходов и себестоимости лайнера. За счет чего это может быть сделано?

— Действительно, себестоимость в пересчете на один самолет должна сократиться на 2,6 миллиона долларов. За счет чего? Во-первых, за счет пересмотра цен на некоторые системы и покупные комплектующие изделия. Во-вторых, за счет привлечения новых поставщиков и новых производителей. Нынешняя ситуация открывает новые возможности для отечественных производителей комплектующих, которые смогли довести свою продукцию до мирового уровня с точки зрения характеристик, качества и так далее. В том числе компаний, работающих в рублевой зоне. С учетом нынешнего курса рубля это позволит снизить долларовый эквивалент цены самолета. В-третьих, мы планируем пересмотреть состав базового и опционального оборудования, выведя в состав последнего ряд сложных систем и тем самым дав заказчикам возможность приобрести самолет по более привлекательной цене. Ну и в-четвертых, у нас уже запущена программа оптимизации производственных процессов, которая тоже даст эффект.

— Известно, что приказ Минпромторга требует от ГСС реализовать программу замещения порядка 20 импортных систем и компонентов на SSJ на отечественные аналоги. Какие компоненты будете менять в первую очередь?

— Мы активно совершенствуем наш самолет и в рамках этого процесса рассматриваем различные варианты импортозамещения, привлечения российских поставщиков. Тем не менее нашей целью не является замена всех западных компонентов, а только тех, которые могут быть заменены без ущерба для качества и характеристик. Например, для нас большое направление — изготовление российского интерьера. Здесь есть очень хорошие компетенции внутри страны, да и по стоимости это будет дешевле. Кроме того, в рамках программы импортозамещения мы прорабатываем с нашими западными партнерами, а также с концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) возможность локализации производства компонентов, которые производят наши иностранные поставщики на предприятиях, входящих в КРЭТ.

— О каких системах идет речь?

— О некоторых блоках, входящих в систему бортового управления. То есть начать мы планируем с мелких узлов и постепенно дойдем до более крупных.

— Через три года ваш прямой конкурент — бразильская корпорация Embraer — намерена начать поставки в авиакомпании своих ремоторизированных лайнеров семейства E-Jet E2. Судя по заявленным характеристикам, они должны быть почти на 20 процентов экономичнее, чем SSJ. Как в этой ситуации нам не проиграть конкурентную борьбу?

— Этого продукта в реальной эксплуатации сейчас нет. Заявления наших уважаемых коллег из Бразилии — это пока только заявления. Результаты мы увидим после того, как их самолет начнет выполнять полеты. Не будем забывать, что 20 процентов преимущества Embraer обещает относительно текущей версии EMB-190, которая уступает SSJ100 по топливной эффективности более чем на 10 процентов. С точки зрения эксплуатанта это преимущество нивелируется долей расхода на топливо в общей стоимости эксплуатации. К тому же оно нивелируется текущим снижением цен на топливо. Поэтому если брать прямые эксплуатационные расходы, такие как обслуживание в аэропорту, техническое обслуживание, ремонт и прочие, то в целом SSJ в зависимости от версии будет иметь преимущество и над E2. При этом надо понимать, что мы продолжаем совершенствовать свой самолет, постоянно улучшаем его потребительские качества и характеристики. Например, на Stretched Version у нас будет новое крыло с улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые влияют на расход топлива. Наконец, у нас реализуется программа снижения веса самолета.

— Но самое важное, наверное, все-таки преимущество в цене. Если Embraer E190 E2 стоит 53,6 миллиона долларов в ценах каталога, то SSJ 100 — порядка 36 миллионов долларов…

— Гораздо важнее цены самолета лизинговая ставка. Мы даем ставку на 15–20 процентов меньше, чем наши конкуренты. Такая ставка позволяет обеспечивать лизинговый платеж в размере 180–195 тысяч долларов за самолет в месяц. Это очень существенно влияет на экономику авиакомпаний, эксплуатирующих SSJ, так как у них возрастает операционная прибыль.

— SSJ эксплуатируется в различных авиакомпаниях уже почти четыре года. Какова динамика налета этих лайнеров?

— Могу вам сказать, что общий налет самолетов по сравнению с прошлым годом вырос примерно на 40 процентов. Очень сильно увеличился налет в «Аэрофлоте» и в авиакомпании «Якутия». Хорошую статистику показывает Red Wings и, несомненно, мексиканская авиакомпания Interjet. Если же говорить обо всем флоте SSJ в целом, то в среднем налет на один самолет составляет от пяти до пяти с половиной часов в день. Нам вместе с нашими партнерами удалось за короткое время проделать значительную работу по повышению эксплуатационных возможностей самолета — это касается и технического обслуживания, и функционирования склада запчастей, и многого другого. Так что я уверен, что налет будет расти и дальше.

— На какой стадии находится проект с вашими китайскими партнерами по созданию лизинговой компании и поставке ей сотни лайнеров SSJ?

— Сейчас ведутся работы по определению корпоративной структуры этой лизинговой компании, размера долей ее участников и так далее. Общий объем инвестиций в нее составит три миллиарда долларов. Из них 20–25 процентов — собственный капитал, а оставшаяся часть — кредитные ресурсы. В качестве кредиторов новой лизинговой компании выступят Внешэкономбанк, ЭСКАР и китайские партнеры. А ее акционерами станут ГСС, РФПИ в лице Российско-китайского инвестиционного фонда, китайская компания New Century International Leasing и правительство города Сиань. Новая компания позволит нам реализовать на рынке Китая и стран Юго-Восточной Азии порядка ста самолетов. Всего же этот рынок на ближайшие пятнадцать лет оценивается примерно в тысячу машин. И занять на нем 10 процентов нам вполне по силам.

— Помимо Китая вы уже провели переговоры с Индией и Ираном. Какая ситуация складывается здесь?

— Мы очень активно занимаемся индийским рынком, работаем с группой TATA по определению офсетной программы в части промышленной кооперации, которую сможем предложить Индии. Это необходимо для того, чтобы зайти на этот рынок. Мы планируем поставить туда от 50 до 100 самолетов, причем первые поставки могут начаться где-то с 2018 года. Что касается Ирана, то мы ждем снятия с этой страны американских и европейских санкций. Они очень заинтересованы в наших самолетах. Иран сам по себе очень перспективный рынок, способный вместить до 100 самолетов размерности SSJ100: в стране 26 аэропортов, очень хорошая маршрутная сеть, как раз под SSJ. Мы рассчитываем занять значительную часть этого рынка. Сейчас прорабатываем вопросы размещения промышленной кооперации на территории Ирана. Это требование с их стороны. Там достаточно серьезно развита промышленная составляющая, которую мы можем успешно использовать в интересах нашей программы.

— Какие компоненты могут производиться в Иране и Индии в рамках офсета?

— На самом деле офсетная составляющая предполагается при большом количестве продаж. Собственно, от этого и зависит объем работ. Это может быть установка интерьеров, покраска, непосредственно работы по сдаче самолета заказчику, послепродажное обслуживание и так далее. В принципе речь может идти и о производстве, например, элементов планера. Но в любом случае надо понимать, что такое производство должно быть сертифицировано. Более того, какую бы кооперацию мы ни выстраивали, качество SSJ должно быть на высоте.
+
-
edit
 

101

аксакал

Ну вот в открытой форме и прозвучало, что:
- проект убыточный и потребовалось сливать деньги, чтобы покрыть долги;
- рынку нужен вариант с пассажировместимостью больше 100 паксов, что изначально ГССянам и говорилось много лет назад.
С уважением  42.042.0
NO shark507 #15.12.2015 10:48  @Bredonosec#15.12.2015 01:28
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

Что касается Ирана, то мы ждем снятия с этой страны американских и европейских санкций. Они очень заинтересованы в наших самолетах.
 


Да положили бы уже на эти санкции.
 42.042.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

shark507> Да положили бы уже на эти санкции.
ИМХО пока это - отмазка. Хотя, конечно, ИМХО диванное.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  42.042.0
+
-
edit
 
101> Ну вот в открытой форме и прозвучало, что:
101> - проект убыточный
ложь. Написано строго обратное. И даже выделено болдом.

>и потребовалось сливать деньги, чтобы покрыть долги;
просадку.

101> - рынку нужен вариант с пассажировместимостью больше 100 паксов, что изначально ГССянам и говорилось много лет назад.
Рынку нужны разные. В рф не столь много рынков-маршрутов, достаточно толстых, чтоб машины более сотни паксов были коммерчески эффективны.
А здесь говорится о закрытии промежуточной ниши между 85-100 ссж и 180- и выше - для мс-21.

но "конкурирующей конторе" © остап сулейман мария бендер любое лыко в строку. Традиционно. )))
RU спокойный тип #16.12.2015 09:45  @Bredonosec#16.12.2015 01:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> Рынку нужны разные. В рф не столь много рынков-маршрутов, достаточно толстых, чтоб машины более сотни паксов были коммерчески эффективны.
Bredonosec> А здесь говорится о закрытии промежуточной ниши между 85-100 ссж и 180- и выше - для мс-21.

интересно на каких двигателях SV будет...вроде масса на 10% больше, до 55 тонн
эволюционируй или вымри  42.042.0
1 49 50 51 52 53 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru