Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 50 51 52 53 54 59

U235

старожил
★★★★★
shark507> Да положили бы уже на эти санкции.

Не получится. Много иностранных поставщиков, которые поставлять свои комплектующие для иранских самолетов откажутся
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  42.042.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> ложь. Написано строго обратное. И даже выделено болдом.

В статье прямым текстом написано, что долги ГСC были наконец-то покрыты.
Что тебе здесь конкретно непонятно?
Почти полтора ярда долгов.
При этом изначально говорили про производство в месяц до 60-70 бортов, а по факту еле до 40 дотянули, а теперь и вообще узаконили около 30 бортов.

Bredonosec> просадку.

Халва халва халва...
:)

Bredonosec> Рынку нужны разные.

У рынка разные давно уже есть. ГСС опоздали.

Bredonosec> В рф не столь много рынков-маршрутов, достаточно толстых, чтоб машины более сотни паксов были коммерчески эффективны.

Это все курортные направления, которые раньше закрывали туполями и яками, а теперь Арбузами и Бобиками.

Bredonosec> А здесь говорится о закрытии промежуточной ниши между 85-100 ссж и 180- и выше - для мс-21.

3.14здеть не мешки ворочать.

Bredonosec> но "конкурирующей конторе" © остап сулейман мария бендер любое лыко в строку. Традиционно. )))

Ты жалок.
С уважением  42.042.0
+
-
edit
 
101> В статье прямым текстом написано, что долги ГСC были наконец-то покрыты.
101> Что тебе здесь конкретно непонятно?
В статье написано, что проект выходит на безубыточность в 16, на прибыльность в 17, на ноль по всем вложениям в 21-ом.
Что непонятно?
Или настолько хочется соврать про "убыточность", что специально не видим?

101> При этом изначально говорили про производство в месяц до 60-70 бортов,
Напомнить, что в ту пору экономический рост был вообще-то, а сейчас спад?
Или вопросы того, сколько лайнеров покупают, тебе неважны принципиально, главное строить, а там трава не расти, с нашей стороны проблем нет?
При такй позиции неудивительно, что миг всю жизнь в банкротах. Совковое мышление.

101> Халва халва халва...
101> :)
см выше.

101> У рынка разные давно уже есть. ГСС опоздали.
Мдя? А зачем ваше кб вообще существует? У мира уже всё есть, распускайтесь, расходитесь.

101> Это все курортные направления, которые раньше закрывали туполями и яками, а теперь Арбузами и Бобиками.
курортные направления - это на которых ТСО сидела и обанкротилась?
Действительно, самое необходимое, да.

101> 3.14здеть не мешки ворочать.
ну так не занимайтесь этим.

101> Ты жалок.
зеркало у вас в ванной, а не в экране компа.
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> В статье написано, что проект выходит на безубыточность в 16, на прибыльность в 17, на ноль по всем вложениям в 21-ом.

Такое впечатление, что с колхозным лохом в переписке.
А на момент начала проекта Погосян еще не такое вещал про безубыточность проекта. Но только вот пришлось бабло заливать в хороших объемах.
На заборе тоже много чего написано, а по факту доска.

Bredonosec> Или настолько хочется соврать про "убыточность", что специально не видим?

Не видим что? Что долг больше ярда, после чего Погосяна сняли?
И это тогда, когда государство уже на себя взяло все капитальные расходы на обновление производственных фондов?

Bredonosec> Напомнить, что в ту пору экономический рост был вообще-то, а сейчас спад?

Ты сам себя послушай - если сейчас спад и он продлится еще не один год, то кто будет покупать Суперджет? Откуда такие радужные прогнозы?
А хочешь предположу? За счет снижение реальной продажной цены.

Bredonosec> Или вопросы того, сколько лайнеров покупают, тебе неважны принципиально, главное строить, а там трава не расти, с нашей стороны проблем нет?

Лошарик, в этой ситуации важно какая отпускная стоимость каждого борта.

Bredonosec> Мдя? А зачем ваше кб вообще существует? У мира уже всё есть, распускайтесь, расходитесь.

Какое ваше из тех двух, в которых мне довелось побывать?

Bredonosec> курортные направления - это на которых ТСО сидела и обанкротилась?

Курортное направление в России это преимущественно полеты на юг через море или к морю, а не через океан.
С уважением  43.043.0

ahs

старожил
★★★★
101> Слетал в Волгоград.

Слетал Москва-Ростов на Red Wings, подъезжали к самолету с хвоста, только по двигателям можно отличить от 319.

101> Салон добротный, простенький и больше напоминает по аскетизму турбопропы. Сидушки широкие, в салоне объективно тише, чем в бобиках и арбузах близкой размерности. Сидели у задней кромки.

Ширина изумительная, лучше, чем в большинстве рядов 777. Аскетизм нормальный, пластиковые детали салона при этом выглядят сильно чище, чем должны быть судя по состоянию ткани кресел, сильно скрипела пара замков полок на стыках плит при рулежке, но в полете полнейшая тишина, в отличие от большинства арбузов и бобиков. Сидел в 11 ряду (середина салона) четко над крылом, двигатели на эшелоне гудят изрядно, но не мешают речи из-за тональности, на снижении полнейшая тишина, только автомат тяги изредка дает движкам свистнуть.

101> Багажные полки просторные.

Я бы сказал, что огромные. Зимой помещается куча ручной клади, несмотря на верхнюю одежду, в шестирядных самолетах об этом можно только мечтать.

Смутило пованивание горелым керосином на рулении и до, и после полета. Когда запускали правый двигатель, то аж дым белый появился над крылом :D Интересно себя ведет в полете, четко отрабатывает "ямки", крены очень комфортно переносятся, чувствуется, что салон не гуляет аки колбаса как у 320-737. Я все эти вещи весьма нервно переношу, по результатам одного полета могу поставить суржик на 1-2 место с 777. Перемена тяги при этом чувствуется весьма остро. Это все из-за непривычной величины (меньше, чем на 319, летал один раз в жизни), или такая специальная аэродинамика и алгоритмы управления?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  47.0.2526.10647.0.2526.106
LT Bredonosec #22.12.2015 02:06
+
-
edit
 
Ирландская авиакомпания CityJet подписала соглашение об опционе на покупку еще шести Sukhoi SuperJet 100 на $210 млн. На сегодня портфель заказов CityJet составил в твердом заказе 15 самолетов SSJ 100 и опционе еще на 16 таких самолетов на общую сумму по каталогу свыше $1,25 млрд.
+
-
edit
 
101> Такое впечатление, что с колхозным лохом в переписке.
вы полагаете, что начав вести себя как хам трамвайный, вы станете более авторитетны?
Если вам нечего сказать - умейте проигрывать.

101> А на момент начала проекта Погосян еще не такое вещал
Вам напомнить разницу экономической ситуации тогда и ща? Напомнить, сколько раз приходилось сдвигать график из-за политики использовать отечественных субподрядчиков, срывавших сроки, гнавших брак, и т.д.?
Или быть может, вы хотите показать пример соблюдения заявленных сроков и сумм в своём болоте? В сколько там раз в результате пришлось переплатить? Во сколько раз дольше обещанного пришлось ждать? Ась? Вроде как до сих пор до ума не довели обещанное еще в начале нулевых.


101> На заборе тоже много чего написано,
а по факту - тупая злоба конкурента.

101> Не видим что? Что долг больше ярда, после чего Погосяна сняли?
Желаете сравнить со своей конторкой? А если отнять то, что называется "бюджетное финансирование", к которому вы присосались, и не желаете самоокупаемо жить?

101> Ты сам себя послушай - если сейчас спад и он продлится еще не один год, то кто будет покупать Суперджет? Откуда такие радужные прогнозы?
Потому что покупают :)
На ближайшие 3 года слоты забиты. И вон, см пост выше, заказы продолжабт прибывать.

101> А хочешь предположу? За счет снижение реальной продажной цены.
предполагать на заборе ты можешь всё что угодно. А по факту их покупают. А поделия твоей конторы - нет.

101> Лошарик,
с зеркалом общаться можете и не посредством форума.

>в этой ситуации важно какая отпускная стоимость каждого борта.
и у вас, разумеется, эксклюзивные, только что из спид-инфо данные о том, какая она будет?

101> Какое ваше из тех двух, в которых мне довелось побывать?
в котором сейчас манажорите.

101> Курортное направление в России это преимущественно полеты на юг через море или к морю, а не через океан.
аргУмент формата "патамушта гладиолус"? Вы уверены, что вы в трезвом виде писали ответ? С защищавшимся вами изначально тезисом сравните его.
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Если вам нечего сказать - умейте проигрывать.

Проигрывать?
:eek:
Вы там чего употребляете?

Bredonosec> Вам напомнить разницу экономической ситуации тогда и ща?

Напомни, а пока ты набираешь в легкие воздух, то напомню тебе.
Тогда цена на нефть была высокой и росла. Бабло было практически во всех секторах экономики и авиакомпании в России могли себе позволить закупать новую авиатехнику. Россия была доброй и пушистой и западные перевозчики могли себе позволить рассматривать Суперджет в качестве покупки.
И при всем при этом никто в очередь за Суперджетом не вставал.

Сейчас мировой кризис в разгаре. Все экономики ужимаются, перевозчики тоже.
И при этом ты говоришь, что Суперджет ждет немыслимый успех и выход на доходный интервал кривой?

Если государственный бюджет РФ еще полтора ядра сольет в ГСС, то конечно же так и будет.

Bredonosec> Напомнить, сколько раз приходилось сдвигать график из-за политики использовать отечественных субподрядчиков, срывавших сроки, гнавших брак, и т.д.?

Ну напомни. Поименно.

Bredonosec> Или быть может, вы хотите показать пример соблюдения заявленных сроков и сумм в своём болоте?

В каком своем?

Bredonosec> В сколько там раз в результате пришлось переплатить?

И во сколько?

Bredonosec> Во сколько раз дольше обещанного пришлось ждать? Ась?

И во сколько?

Bredonosec> Вроде как до сих пор до ума не довели обещанное еще в начале нулевых.

А о чем речь?

Bredonosec> Желаете сравнить со своей конторкой?

С какой своей? Пиши конкретно.

Bredonosec> А если отнять то, что называется "бюджетное финансирование", к которому вы присосались, и не желаете самоокупаемо жить?

Ну ты пиши поподробнее про что речь идет.

Bredonosec> Потому что покупают :)

За цену в себестоимость?

Bredonosec> На ближайшие 3 года слоты забиты. И вон, см пост выше, заказы продолжабт прибывать.

Удивительно и при этом никто не хочет наращивать производство. Фантастика.

Bredonosec> предполагать на заборе ты можешь всё что угодно. А по факту их покупают. А поделия твоей конторы - нет.

Ну если цена копеечная, то чего не купить? Вот только разница ложится на плечи федерального бюджета в прямом или косвенном виде.

Bredonosec> и у вас, разумеется, эксклюзивные, только что из спид-инфо данные о том, какая она будет?

Т.к. тебя сама мысль об этом удивляет, то уровень балтийского колхоза понятен.

Bredonosec> в котором сейчас манажорите.

Можно просто написать название, а не нести тут ахинею?
С уважением  43.043.0

U235

старожил
★★★★★
101> И при всем при этом никто в очередь за Суперджетом не вставал.
101> Сейчас мировой кризис в разгаре. Все экономики ужимаются, перевозчики тоже.
101> И при этом ты говоришь, что Суперджет ждет немыслимый успех и выход на доходный интервал кривой?

Ну не даром у китайцев иероглиф "кризис" имеет еще и второе значение "возможность" :) Именно при сжимании рынка авиаперевозок спрос на пассажирские самолеты небольшой вместимости может даже увеличиться, ибо потоки падают, гонять большие лайнеры полупустыми становится нерентабельно и возникает нужда в их замене на маломерки. Вот по кому кого кризис авиаперевозок реально бьет в первую очередь, это по гигантам: 380ым, 340ым, 777ым. МС-21, возможно, тоже пострадает и вместо него денег дадут на увеличенную версию Суперджета.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  42.042.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> Именно при сжимании рынка авиаперевозок спрос на пассажирские самолеты небольшой вместимости может даже увеличиться, ибо потоки падают, гонять большие лайнеры полупустыми становится нерентабельно Вот по кому кого кризис авиаперевозок реально бьет в первую очередь, это по гигантам: 380ым,
Да нет никакого "сжиманиярынка".
Речь идет только о замедлении темпов роста, - роста Карл!
 

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Да нет никакого "сжиманиярынка".
m-dva> Речь идет только о замедлении темпов роста, - роста Карл!

Да счас! Денокан пишет о больших пролемах у тяжеловозов и очень не советует коллегам переходить в нынешний момент с малых типов на большие. Летчики 777ых массово ищут работу классом ниже, на 737ых. Кризис. Сразу в нескольких компаниях эти типы выводят и меняют на маленькие.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  42.042.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> Летчики 777ых массово ищут работу классом ниже,
И тайно мечтают сесть за штурвал
Суперджета.
 

U235

старожил
★★★★★
m-dva> И тайно мечтают сесть за штурвал
m-dva> Суперджета.


Летчикам, в общем-то, без разницы на чем летать. Лишь бы при деле. Собственно летчиков авиакомпании спрашивают в последнюю очередь, когда решают какие типы им на рейсы ставить. Раз пересаживаются с 777 на 737, чтоб в небе остаться, то пересядут и на Суперджеты, чтоб работу не терять.

Собственно с летчиками у компаний купивших Суперджеты проблем не было: желающих работать в авиакомпаниях всегда больше, чем свободных мест. Без проблем нашли и переучили. Что в Аэрофлоте, что в Интерджете.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  42.042.0

101

аксакал

U235> Ну не даром у китайцев иероглиф "кризис" имеет еще и второе значение "возможность" :) Именно при сжимании рынка авиаперевозок спрос на пассажирские самолеты небольшой вместимости может даже увеличиться, ибо потоки падают, гонять большие лайнеры полупустыми становится нерентабельно и возникает нужда в их замене на маломерки. Вот по кому кого кризис авиаперевозок реально бьет в первую очередь, это по гигантам: 380ым, 340ым, 777ым. МС-21, возможно, тоже пострадает и вместо него денег дадут на увеличенную версию Суперджета.

Все западные клиенты Суперджета это авиакомпании, которые как-то планировали развиваться. В связи с тем, что жазнул кризис им стало не до развития и их борта ГСС перекрасил и поставил уже следующим желающим.
Остальные авиакомпании, которые уже владеют А и Б будут летать как и летали. У них парк уже есть. А если что, то получат помощь от своих властей в том или ином виде.
Смотреть на Россию как на поставщика сегодня чревато - завтра санкции врубят и куку, что еще больше ухудшает наше положение как поставищика гражданской авиационной продукции.
С уважением  43.043.0

m-dva

аксакал
☆★★
101> Все западные клиенты Суперджета это авиакомпании, которые как-то планировали развиваться. В связи с тем, что жазнул кризис им стало не до развития
Где Вы нашли кризис в авиаперевозках?
Почти везде рост, хоть и меньшими темпами.
 

101

аксакал

m-dva> Где Вы нашли кризис в авиаперевозках?

Да нет его. Кризис есть у отдельных покупателей Суржа, которые возращают борта.
С уважением  43.043.0

Aurum

опытный

m-dva> Да нет никакого "сжиманиярынка". Речь идет только о замедлении темпов роста, - роста Где Вы нашли кризис в авиаперевозках? Почти везде рост, хоть и меньшими темпами.
Чо вы ахинею несёте, или бредите, уважаемый!!!???
О каком росте говорите? давайте конкретно, без бла-бла!!!

Реально потребность большегрузов сужается, а я бы сказал что сузилась "по самое немогу". А380 едва-едва выйдет на самоокупаемость всего проекта-производства, В748, тоже (тем более)!

С другой стороны не думаю что это должно коснуться МС-21, всё-таки МС находится в самой рентабельной и востребованной нише рынка, кроме того такой самоль реально чертовки нужен внутри России.
 43.043.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2015 в 14:43

m-dva

аксакал
☆★★
Aurum> , В748,
Ага, прям 48
 
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
RU спокойный тип #25.12.2015 16:06  @m-dva#25.12.2015 16:04
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Aurum>> , В748,
m-dva> Ага, прям 48

747-800 если что, он же 748
эволюционируй или вымри  43.043.0
+
-
edit
 
101> Проигрывать?
ага.

101> Напомни, а пока ты набираешь в легкие воздух, то напомню тебе.
101> Тогда цена на нефть была высокой и росла. Бабло было практически во всех секторах экономики и авиакомпании в России могли себе позволить закупать новую авиатехнику. Россия была доброй и пушистой и западные перевозчики могли себе позволить рассматривать Суперджет в качестве покупки.
вопрос: а что сейчас непушистого? Что недоброго?
РФ отказывается кому-то поставлять?
Можно поподробнее об этом рассказать?

101> И при всем при этом никто в очередь за Суперджетом не вставал.
да неужели? Вероятно, те полторы сотни заказов, что набрались еще до начала серии, - это не очередь, а так, фигня?

101> Сейчас мировой кризис в разгаре. Все экономики ужимаются, перевозчики тоже.
101> И при этом ты говоришь, что Суперджет ждет немыслимый успех и выход на доходный интервал кривой?
А, простите, что "немыслимого" в том, что вложения в основные фонды и ниокры уже сделаны, и остаётся только штамповать серию, собирая прибыль и выплачивая амортизацию?
Для вас это что-то "немыслимое"? Тогда, вероятно, плохи дела у конторы, нанявшей вас манажором.

101> Если государственный бюджет РФ еще полтора ядра сольет в ГСС
Ну разумеется, это ведь не "бюджетное финансирование, которое государство обязано делать потому что обязано, потому что нам" © выжимка из ваших заяв относительно РСК МиГ.
Именно потому вы и муссируете кредит, который еще и возвращать придется, замалчивая, что сами только прожираете бюджет.

101> Ну напомни. Поименно.
Поименно не смогу, и вы это знаете не хуже меня. Это не публиковалось, только Сергей (груми) достаточно регулярно матерился на тему.

101> В каком своем?
о котором вы болеете как минимум лет 10. В миге.

101> И во сколько?
Несколько раз.
101> И во сколько?
учитывая, что обещали еще в 2004-2005 где-то, то + 10 лет - это примерно втрое.

101> А о чем речь?
о корабелках.

101> Ну ты пиши поподробнее про что речь идет.
об рск.

101> За цену в себестоимость?
А доказать не желаете?
Или не барское дело?

101> Удивительно и при этом никто не хочет наращивать производство. Фантастика.
А персонал для наращивания есть? Одолжите?

101> Ну если цена копеечная, то чего не купить?
для вас сама ситуация, что покупают добровольно, а не по программе "поддержим отечественные кб, не дадим загубить авиапром, ну купите ну позяяязя!" - нетерпима?

>Вот только разница ложится на плечи федерального бюджета в прямом или косвенном виде.
Вам осталось только доказать, что разница ложится на плечи бюджета, а не выплачивается туда.

Bredonosec>> и у вас, разумеется, эксклюзивные, только что из спид-инфо данные о том, какая она будет?
101> Т.к. тебя сама мысль об этом удивляет, то уровень балтийского колхоза понятен.
То есть, ответить на вопрос не можем, понятно, ЧТД.

101> Можно просто написать название, а не нести тут ахинею?
сколько еще раз написать? :) Вы заранее скажите, я специально для вас размножу название, чтоб вам точно хватило. :)
+
-
edit
 
101> Все западные клиенты Суперджета это авиакомпании, которые как-то планировали развиваться. В связи с тем, что жазнул кризис им стало не до развития и их борта ГСС перекрасил и поставил уже следующим желающим.
Вы сами поняли, что в одном абзаце себе же противоречите? :)
"всем" - стало не до развития - и потому борта взяли следующие.
Которые, как видно, во "все" уже не входят?

101> Остальные авиакомпании, которые уже владеют А и Б будут летать как и летали. У них парк уже есть. А если что, то получат помощь от своих властей в том или ином виде.
и то, что покупают - неважно, главное прокукарекать. А там хоть не рассветай.

101> Смотреть на Россию как на поставщика сегодня чревато - завтра санкции врубят и куку,
а сейчас они не врублены?

> что еще больше ухудшает наше положение как поставищика гражданской авиационной продукции.
Потому от Каца поступает предложение лечь под лавку и сдохнуть? Или закрыть ГСС и на все деньги купить мигов? Или лучше сразу отдать их рск без требования продукции - просто в виде жеста доброй воли? :)
LT Bredonosec #29.12.2015 02:43  @спокойный тип#25.12.2015 16:06
+
-
edit
 
с.т.> 747-800 если что, он же 748
747 вообще прекратить делать хотят - если авс не купит - то и остановят производство, ибо иных заказов нет.
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> "всем" - стало не до развития - и потому борта взяли следующие.

Я не вижу противоречия.

Bredonosec> и то, что покупают - неважно, главное прокукарекать. А там хоть не рассветай.

Покупают что? А и Б? Да покупают.

Bredonosec> а сейчас они не врублены?

Чтобы прекратить поставки суржа? Нет.

Bredonosec> Потому от Каца поступает предложение лечь под лавку и сдохнуть? Или закрыть ГСС и на все деньги купить мигов? Или лучше сразу отдать их рск без требования продукции - просто в виде жеста доброй воли? :)

Причем тут РСК?
С уважением  43.043.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> ага.

Лечитесь.

Bredonosec> Можно поподробнее об этом рассказать?

"Дяденька, вы дурак?"

Bredonosec> да неужели? Вероятно, те полторы сотни заказов, что набрались еще до начала серии, - это не очередь, а так, фигня?

Не было никаких заказов полторы сотни до начала серии.
Только Аэрофлоту всучили, постольку поскольку.
По всем остальным клиентам продажи шли по факту.

Bredonosec> А, простите, что "немыслимого" в том, что вложения в основные фонды и ниокры уже сделаны, и остаётся только штамповать серию, собирая прибыль и выплачивая амортизацию?

Прибыль для кого? Для акционеров ГСС? Наверное.
А пока государство продолжает оплачивать долги.

Bredonosec> Ну разумеется, это ведь не "бюджетное финансирование, которое государство обязано делать потому что обязано, потому что нам" © выжимка из ваших заяв относительно РСК МиГ.

Ты там бухаешь что-ли? При чем тут МиГ?

Bredonosec> Именно потому вы и муссируете кредит, который еще и возвращать придется, замалчивая, что сами только прожираете бюджет.

Какой кредит, кто такие Вы? Ты там бредишь что-ли?

Bredonosec> Поименно не смогу, и вы это знаете не хуже меня. Это не публиковалось, только Сергей (груми) достаточно регулярно матерился на тему.

Я ничего не знаю. Вообще не понимаю о чем речь идет.

Bredonosec> о котором вы болеете как минимум лет 10. В миге.

При чем тут МиГ? Тема про Сурж.
Товарищ, очнитесь уже.

Bredonosec> о корабелках.

При чем тут корабелки?

Bredonosec> об рск.

А каким боком РСК к теме про Сурж?

Bredonosec> Или не барское дело?

Именно.

Bredonosec> А персонал для наращивания есть? Одолжите?

Ага, начинает доходить?

Bredonosec> для вас сама ситуация, что покупают добровольно, а не по программе "поддержим отечественные кб, не дадим загубить авиапром, ну купите ну позяяязя!" - нетерпима?

По рыночной стоимости, а не за счет бюджета страны.

Bredonosec> Вам осталось только доказать, что разница ложится на плечи бюджета, а не выплачивается туда.

Читай выше новость про покрытие долгов ГСС.
С уважением  43.043.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> 747 вообще прекратить делать хотят -
747 почти полвека (!!!) в серии,- пора бы и на покой.
 

  • Mishka [02.01.2016 18:22]: Предупреждение пользователю: m-dva#25.12.15 16:04
1 50 51 52 53 54 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru