[image]

О роли повышенной проходимости разработчиков в авиации

 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

Кир
kirill111

аксакал
★★☆
м-2, ты упоротый. Скоро до ссыка опустишься.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
m-dva> Вот домохозяйки точно так же рассуждают" "Артиллерия это пушки! Вот она прогрессивнее, а её не взяли".
m-dva> Артиллерия это не только пушки и гаубицы, даже более того,- они там на втором месте. Артиллерия это до охупупения сложная система, с арсеналами, ремонтными мастерскими, сотнями заводов по выпуску боеприпасов, и целой кучей всякой разной фигни, о которой и не каждый военный имеет понятие. Разработкой требований к новым орудиям занимаются целые институты, они стараются увязать все артиллерйское хозяйство с теми орудиями которые поступят на вооружение.
m-dva> И тут приходит весь такой весь из себя, молодой и красивый Грабин со своей Ф-25!
m-dva> Да на кой фуй воякам эта прогрессивная Ф-25, со своими затворами и тормозами, они чё клиновых затворов никогда не видели?

Радует одно, что среди что либо решающих в военной сфере всегда было очень мало подобных Капитанов Очевидность! В противном случае в войсках на вооружении до сих пор стояли бы, привычные в войсках, хорошо освоенные промышленностью, обеспеченные ремонтной базой и налаженными поставками сырья, суковатые дубины!
   33
+
+1
-
edit
 

Кир
kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> Вот домохозяйки точно так же рассуждают" "Артиллерия это пушки! Вот она прогрессивнее, а её не взяли".
m-dva> Артиллерия это не только пушки и гаубицы, даже более того,- они там на втором месте. Артиллерия это до охупупения сложная система, с арсеналами, ремонтными мастерскими, сотнями заводов по выпуску боеприпасов, и целой кучей всякой разной фигни, о которой и не каждый военный имеет понятие. Разработкой требований к новым орудиям занимаются целые институты, они стараются увязать все артиллерйское хозяйство с теми орудиями которые поступят на вооружение.
m-dva> И тут приходит весь такой весь из себя, молодой и красивый Грабин со своей Ф-25!
m-dva> Да на кой фуй воякам эта прогрессивная Ф-25, со своими затворами и тормозами, они чё клиновых затворов никогда не видели?
m-dva> Им нужно было именно то, что они заказывали, что было увязано с возможностями ремонтных мастерских, с обучением солдат и кучей всякой разной трихомудии.
m-dva> Нафуя им это чистоплюйство прогрессивного парторга? Который мало того что своими идеями витает в облаках, так ещё и строчит доносы на верха пачками и подводит под монастырь целые артиллерийские КБ.
m-dva> Как они говорят "репрессировали Маханова", ага... там все КБ пошло под монастырь, по тихому навету прогрессивного парторга.
m-dva> Ну не ожидал парторг, что из соседнего уцелевшего КБ какой то технолог выбьется в верха. И вот тут он попал....
m-dva> Устинов таких парторгов тихо ненавидил, и громил без жалости, как скотов.



Ты хоть один пруф привел?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU DustyFox #23.06.2015 10:51  @kirill111#23.06.2015 10:48
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Кир> Ты хоть один пруф привел?

ПМСМ ты слишком много от него требуешь...
   33
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
DustyFox> В противном случае в войсках на вооружении до сих пор стояли бы, привычные в войсках, хорошо освоенные промышленностью, обеспеченные ремонтной базой и налаженными поставками сырья, суковатые дубины!
Тю... так они и стоят, та же М-30 воюет и будет воевать по всему миру еще очень долго.
А где сейчас Грабинские ЗИС-2, ЗИС-3, БС-3? "Прогрессивные" творения гниют по музеям и отправлены на переплавку- прикольный моментик.
Как говорится; время расставило всё по своим местам.
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2015 в 11:25

Kosh

опытный

m-dva> Тю... так они и стоят, та же М-30 воюет и будет воевать по всему миру еще очень долго.
m-dva> А где сейчас Грабинские ЗИС-2, ЗИС-3, БС-3?

Примерно там же где и М-30. Азия, Африка, Южная Америка. А так же на хранении.
   33

Aaz

модератор
★★
ED> М-82 кто только не пытался приспособить к истребителю. У всех получалось хреново. У Гудкова в том числе.
Еще бы не пытаться - было соответствующее распоряжение о создании "версий" с М-82.

ED> Лавочкин сделал первый более-менее удачный вариант, вот и "выиграл".
Дело не в удачности. И не особо она там была - потом долго мучились, особенно с температурой в кабине.
Просто Ла-5 был сделан на основе ЛаГГ-3, который уже стоял в серии, но оказался не слишком удачным. Запуск в производство именно Ла-5 - это сроки освоения.
   38.038.0

ED

старожил
★★★☆
Aaz> Просто Ла-5 был сделан на основе ЛаГГ-3...

Абзац! :eek:
Ты прежде чем писать, хотя бы пытаешься вникнуть о чём разговор? Ну вот самый первый пост например читал? Интересно на основе чего, по твоему мнению, "непросто" делал свой вариант Гудков?
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 
m-dva> Гудков вообще какой то аферист от авиастроения.
m-dva> В начале карьеры руководил целыми ОКБ ( не хухры мухры!)
m-dva> А на самом пике творческого пути ему лично тов.Сталин запретил заниматся конструкторской деятельностью ( охренеть не встать!), и лишил звания конструктор.
m-dva> По ходу, человек делал свою карьеру в авиастроении по комсомольско-партийной линии.
m-dva> Таких хитрожопых тогда ходило табунами,- только после войны чуток отсеяли орлов
Вы традиционно работаете по принципу "не мешки ворочать".
Всего парой постов выше линк на работу Гудкова есть.
тыц. Многобуков [показать]


А лишили его за неудачу с Гу-1
с которым тоже не всё понятно:

Из этого документа следует, что во время подлетов для отрыва машины от ВПП требовалоссь около 500 м, а в день полета - 800 м. Разница солидная. Учитывая неизменный вес машины, можно предположить, что силовая установка развивала недостаточную тягу. А это могло произойти лишь из-за малого угла установки лопастей винта. В противном случае снизить тягу могла лишь "африканская жара", но не настолько, чтобы удлинить разбег в полтора раза.

После гибели Никашина нарком Шахурин сообщил Сталину о происшествии и предложил лишить Гудкова звания "Главного конструктора второй степени", запретить ему заниматься конструкторской деятельностью, а личный состав его КБ передать Лавочкину.


Разумеется, всё сплошь комсомольская деятельность, угу-угу.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Кир
kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> Тю... так они и стоят, та же М-30 воюет и будет воевать по всему миру еще очень долго.

И?

m-dva> А где сейчас Грабинские ЗИС-2, ЗИС-3, БС-3? "Прогрессивные" творения гниют по музеям и отправлены на переплавку- прикольный моментик.

БС-3 применялась в Чечне, до того - тоже. ЗИС-3 - и в Югославии применялась, и еще много где. Даже недавно ее фотки были из Сирии.


m-dva> Как говорится; время расставило всё по своим местам.

Бла-бла-бла. Пушка ЗИС-3 была дорога к ВМВ, ПТ-свойства М-30 были околонулевыми, сравнительно с нею.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Кир #23.06.2015 18:34  @Bredonosec#23.06.2015 17:54
+
-
edit
 

Кир
kirill111

аксакал
★★☆
Bredonosec> Разумеется, всё сплошь комсомольская деятельность, угу-угу.

Как и у Грабина.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> После гибели Никашина нарком Шахурин сообщил Сталину о происшествии и предложил лишить Гудкова звания "Главного конструктора второй степени", запретить ему заниматься конструкторской деятельностью, а личный состав его КБ передать Лавочкину.
Понимаете ли уважаемый Bredonosec, все допускали ошибки, и самолеты бились у всех, и испытатели гибли у всех.
За это конструкторов расстреливали, сажали, объявляли вредителями, врагами народа, шпионами всех разведок мира, поповскими детьми, переводили на низшую должность в шараги.
Но никогда и никого не лишали диплома конструктора!!!
Этот случай вопиющ не только для советского, но и для всего мирового самолетостроения.
Причем, Гудкова даже не расстреляли, он и дальше продолжал крутился в начальниках, на ответственных должностях.
Все наказание свелось к лишению диплома, и это правильно! Ведь расчитать центровку "аляруссаэрокобры" это вам не хухры-мухры! Там надо быть хотя бы математиком, а какой из мелкого клерка 4-го отдела НКАП математик? Авиаконструктор Гудков от этой науки так же далек, как мы все от туманности Андромеды.
Ну не за что его наказывать, не со зла он, и даже не по недомыслию - ну не умеет он считать, не понимает значения циферок и черточек.
Ну не убивать же его за это...
Да и вины тут больше на его руководителях; долпое** доверили КБ
Потому и обошлись с ним так мягко, по человечески можно сказать обошлись, просто забрали диплом.
   
Это сообщение редактировалось 24.06.2015 в 07:49

Кир
kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> Но никогда и никого не лишали диплома конструктора!!!
m-dva> Этот случай вопиющ не только для советского, но и для всего мирового самолетостроения.
m-dva> Причем, Гудкова не расстреляли, он и дальше продолжал крутился в начальниках.

Может, поняли, что сейчас не 37 год, что зря того же Таубина в 41?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Кир> Может, поняли, что сейчас не 37 год, что зря того же Таубина в 41?
Я вас умоляю; "поняли" они...
Таубин был именно конструктором, сам чё-то там токарил, сверлил, ( с рабочих начинал), ни в какой партийно- политической работе замечен не был.
"Черная кость",- так сказать. С такими не церемонились, чуть шо не так, - стреляли без жалости.
А Гудков типичный работник советского парт-актива; "Белая кость".
Он кстати уже не первый раз возглавлял авиационное КБ. В начале 30-х годов его уже отстраняли от "конструирования", сплавив на конторскую работу в НКАП.
"Белую кость" берегли, и наказывали больше понижением в должности, чем расстрелами.
   

xo

аксакал

Вы имхо ни болта не понимаете, в чем слстоит смысл работы гл. И выше конструкторов, общая концкпция выбор и принятие решений, организация. Вот их стезя. Тот же Шелест вспоминает, как пр им первой попытке полета ла-250, лавочкин на лог. Линейке рассчитал эффективность элеронов. Смешно вас слушать.
   43.0.2357.9343.0.2357.93

m-dva

аксакал
★★
xo> Вы имхо ни болта не понимаете, в чем слстоит смысл работы гл. И выше конструкторов, общая концкпция выбор и принятие решений, организация. Смешно вас слушать.
Вот и они так считали; мол фули там того конструирования!
Главное это организация, выбор и принятие решений, шоб работа шла задорно, с огоньком, а если ещё и концепцию им подкинуть...
Правда вот на этой млять "концепции" и случилась реальная засада. Кто бы мог подумать, что родить эту чертову концепцию окажется так трудно, тем более парторгу.
Все можно сделать; вычислить врагов народа, пересажать эту высоколобую шалупень по шарагам, спи@ить технологии на западе, да шо угодно можно сделать...
А вот концепции фуй!
И понеслось отставание, да всё цуко по наростающей!
От самого лучшего истребителя мира в начале 30-х, до лакированых гробов начала 40-х...
А чё,- смешно же!
   

m-dva

аксакал
★★
Ха!
   
Это сообщение редактировалось 24.06.2015 в 21:50
+
-
edit
 
m-dva> Понимаете ли уважаемый Bredonosec, все допускали ошибки, и самолеты бились у всех, и испытатели гибли у всех... Но никогда и никого не лишали диплома конструктора!!!
понимаете-ли, уважаемый михаил (дубль два), лишить звания главного конструктора - это не "отнять диплом".
И "запретить заниматься самостоятельной работой и отнять КБ" - это тоже не "лишить диплома".
это во-первых.
Во-вторых, что такое работа в змеятнике (простите, коллективе, где выдвинуться проще на утоплении товарища) - я на практике опробовал, и потому на подозрительные моменты указал выше.
В-третьих, в "мелких начальниках", если помните, в связи с отнятием КБ или темы кучу лет крутился некто сухой, некто алексеев, еще несколько достаточно известных лиц.
Так что, не надо пытаться надуть слона из мухи. Лопнет :)
   26.026.0

Кир
kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> От самого лучшего истребителя мира в начале 30-х,
Boeing P-26 Peashooter? Амеры так часто говорят.
Англы нахально Гладиатор кличут лучшим из лучших в 30е годы.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
Это сообщение редактировалось 29.06.2015 в 17:51

101

аксакал

xo> Вы имхо ни болта не понимаете, в чем слстоит смысл работы гл. И выше конструкторов, общая концкпция выбор и принятие решений, организация. Вот их стезя. Тот же Шелест вспоминает, как пр им первой попытке полета ла-250, лавочкин на лог. Линейке рассчитал эффективность элеронов. Смешно вас слушать.

А зачем считать "эффективность элеронов" вообще и на логарифмической линейке в частности на ВПП?
Уже "все посчитано до вас" и борт стоит на земле склепанный.
Больше похоже на прикидку цифр на соответствие порядка величины, не более того.

Касаемо работы гл.конструктора, то как минимум выбор КСС планера, вплоть до определение величины сил и моментов в заделках, было в зоне ответственности главного.
   1515

xo

аксакал

101> А зачем считать "эффективность элеронов" вообще и на логарифмической линейке в частности на ВПП?


Там нужно знать всю историю, щас с телефона расписывать тяжко, если интересно, то вечером из дома распишу.
З.ы. Про прикидку - в дырочку, они не ожидали такого эффекта.
   43.0.2357.9343.0.2357.93
29.06.2015 17:38, kirill111: +1: )))
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Кир> Boeing P-26 Peashooter? Амеры так часто говорят.
Кир> Англы нахально Гладиатор кличут лучшим из лучших в 30е годы.
Так эти Боинги с Гладиаторами ещё цветочки, вот сумрачный гений немецкого авиапрома ягодок отсыпал ( на два года позже И-16!)
Прикреплённые файлы:
sq159.jpg (скачать) [600x175, 12,3 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Кир> Англы нахально Гладиатор кличут лучшим из лучших в 30е годы.

Извиняюсь за оффтоп, но... это серьёзно? Я читал, что пилоты RAF "плевались" на "глада" после "гонтлета", бо в маневренности проигрывал.
   30.0.1650.030.0.1650.0

Кир
kirill111

аксакал
★★☆
Кир>> Англы нахально Гладиатор кличут лучшим из лучших в 30е годы.
MoRa> Извиняюсь за оффтоп, но... это серьёзно? Я читал, что пилоты RAF "плевались" на "глада" после "гонтлета", бо в маневренности проигрывал.


Ну так то англы. У них все всегда самое лучшее. Хвастуны посвыше не только наших, но и амеров.
   43.0.2357.13043.0.2357.130

kirill111

аксакал
★★☆
Дубль
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2015 в 13:22
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru