Фильмы об учебных парусниках Бразильских ВМФ (язык португальский):
- Баркентина «ALMIRANTE SALDANHA»
Navio Escola ALMIRANTE SALDANHA - Filme.
Navio Escola ALMIRANTE SALDANHA - Filme Este vídeo foi realizado com filmes, disponíveis na internet. Agrupados em um único vídeo, para melhor visualização. São filmes de baixa resolução e para uma boa visualização, melhor assistir na tela pequena.
- Барк «GUANABARA» (c 1948 г.), ранее был изъят США у Германии в качестве репарации и "передан"-продан Бразилии, бывший немецкмй «ALBERT LEO SCHLAGETER» (1938 г. постройки), с 1962 г. по настоящее время - португальский «SAGRES II».
Navio Escola GUANABARA - Filme.
Navio Escola GUANABARA - Filme Este vídeo mostra a faina, a bordo deste grande veleiro, que serviu a Marinha do Brasil por pouco tempo, mas continua singrando os mares.
SAGRES-navio escola a 75 anos no mar O actual navio-escola Sagres foi construído nos estaleiros da Blohm & Voss, em Hamburgo, em 1937, tendo, na altura, recebido o nome Albert Leo Schlageter. Era o terceiro de uma série de quatro navios encomendados pela Marinha Alemã (Kriegsmarine), que incluía o Gorch Fock (1933) (que veio a ser o Tovarish (1952-2003), o Horst Wessel (1936) (actual Eagle da United States Coast Guard), e um quarto navio nunca concluído, por entretanto ter eclodido o conflito, ao qual foi dado o nome Herbert Norkus (1939).
Grandes Veleiros.
Grandes Veleiros Alguns dos mais belos grandes veleiros ainda em actividade
Барк «STATSRAAD LEHMKUHL», построен в 1914 г. на верфи J.C.Tecklenborg A.G. расположенной в Wesermunde, Германия.
Барк был спущен на воду под названикм «GROSSHERZOG FRIEDRICH AUGUST».
Имеет следующие размерения:
Длина наибольшая: 98,00 м
Длина между свесами: 75,50 м
Ширина наибольшая: 12,65 м
Высота борта: 7,10 м
Осадка: 5,182 м
Высота грот мачты: 50,00 м
Парусность: 21 парус, общей площадью 2000 кв.м
Грузовместимость: 1701 BRT / 764 NRT
Мощность двигателя: 827 kW
Скорость под двигателем: 12 узлов
Численность команды: 24 чел. (кадетов: 240 чел.)
c 1923 г. переименован в «STATSRAAD LEHMKUHL»
c 1940 г. назывался «WESTWARTS»
c 1945 г. был вновь переименован в «STATSRAAD LEHMKUHL».
Барк «STATSRAAD LEHMKUHL», построен в 1914 г. на верфи J.C.Tecklenborg A.G. расположенной в Wesermunde, Германия.
Барк был спущен на воду под названикм «GROSSHERZOG FRIEDRICH AUGUST».
Имеет следующие размерения:
Длина наибольшая: 98,00 м
Длина между свесами: 75,50 м
Ширина наибольшая: 12,65 м
Высота борта: 7,10 м
Осадка: 5,182 м
Высота грот мачты: 50,00 м
Парусность: 21 парус, общей площадью 2000 кв.м
Грузовместимость: 1701 BRT / 764 NRT
Мощность двигателя: 827 kW
Скорость под двигателем: 12 узлов
Численность команды: 24 чел. (кадетов: 240 чел.)
c 1923 г. переименован в «STATSRAAD LEHMKUHL»
c 1940 г. назывался «WESTWARTS»
c 1945 г. был вновь переименован в «STATSRAAD LEHMKUHL».
Start Вход Поиск Мой город - Херсон Список альбомов Последние добавления Последние комментарии Часто просматриваемые Лучшие по рейтингу Избранные По дате
Start Вход Поиск Мой город - Херсон Список альбомов Последние добавления Последние комментарии Часто просматриваемые Лучшие по рейтингу…
// Дальше — www.mycity.kherson.ua
Фото №25 из серии "не верь глазам своим" - на фото немецкий барк «GORCH FOCK II», а подписано, что «ТОВАРИЩ» во время гонки, но флаг на гафеле и вид кормы выдают.
Барк был назван в честь известного немецкого писателя-мариниста Ганса Кинау, который подписывал свои произведения псевдонимом Горх Фок...
// wwportal.com
Авторы решили, что фото барков «STATSRAAD LEHMKUHL» и «GORCH FOCK II» наилучшим образом подойдут для их статьи, но сути это не меняет.
MVM>> О барке «ТОВАРИЩ». MVM> О печальной пост-советской истории барка и о возвращении его под немецкий флаг... MVM> Авторы решили, что фото барков «STATSRAAD LEHMKUHL» и «GORCH FOCK II» наилучшим образом подойдут для их статьи, но сути это не меняет.
Увы, не меняет. Но это далеко не вся сказка. С одной стороны германское "общество друзей Т.", и стоящие за ним ДЕНЬГИ, и с другой стороны украинские госчиновники совершили неплохой "многоходовый гешефт". Это неоспоримый факт. Фатерлянд вернул своё -это и политический вопрос. А УкрАйна? Здесь тоже всё просто потому, что полмиллиона евро фактически осели в карманах конкретных людей. Как говорил чукча - персонаж анекдота: "Тенденция, однако."
.
II»с другой стороны украинские госчиновники совершили неплохой "многоходовый гешефт". Это неоспоримый факт. Фатерлянд вернул своё -это и политический вопрос. А УкрАйна? З kkg1960> Фото: Портсмут, 1974г.
kkg1960> Увы, не меняет. Но это далеко не вся сказка.
B-810/2 «ДРУЖБА» -следующий на очереди? Как-то сказка с ним затянулась...
Фото назовем "краны/стрелы и мачты". :-(