[image]

Авиапром РФ: быть или не быть. - вот в чём вопрос.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

101

аксакал

A.1.> Это о чем - зенковка, развертка?

Бубле гум промеж листов лепят.
   7.07.0

spam_test

аксакал


У меня вопрос возник, а почему Ту-204 так и протух. Ведь предлагали заказчикам варианты с RR и PW. Неужели шаманство Погосяна и на него действует?
   
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
spam_test> У меня вопрос возник, а почему Ту-204 так и протух. Ведь предлагали заказчикам варианты с RR и PW. Неужели шаманство Погосяна и на него действует?

скрипач не нужен©
   15.0.874.12015.0.874.120

Aaz

модератор
★★☆
spam_test>> У меня вопрос возник, а почему Ту-204 так и протух. Ведь предлагали заказчикам варианты с RR и PW. Неужели шаманство Погосяна и на него действует?
BrAB> скрипач не нужен©
Да скрипач вполне был бы нужен - просто обслуживанием не хотят заниматься ни завод, ни КБ (ЕМНИС, только недавно для СМ удосужились заняться разработкой программы ППО). А при таком отношении разработчика / производителя ловить нечего.
Про PW что-то не припоминаю, а RB211 лет ...надцать как снят с производства. Может, на складах что-то еще и есть, но это уже сложно.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Про PW что-то не припоминаю, а RB211 лет ...надцать как снят с производства. Может, на складах что-то еще и есть, но это уже сложно.

угу, бедные эксплуатанты сотен Б-757... и как они выкручиваются
   15.0.874.12015.0.874.120
LT Bredonosec #19.10.2015 23:00
+
+1
-
edit
 
...зайдите к Якам, теперь это не проблема (вывеска имеется). Там только несколько человек на телефоне. Отвечают, что фирма Як слушает. Рядом снимают очередное шоу. Чуть дальше вывеска Иркута. Куда и перебежали практически все от Ильюшина. Благо недалеко бежать. К Туполям тоже полезно заехать, посмотреть где они ютятся. И сколько их осталось. У Мясищева в наличии "старики и дети". В буквальном смысле. Их хотят с Илами слить в одну посуду. У Микояна давно не был, точно не знаю. У Лавочкина осталось только ракетное направление. Таганрог далековато от нас, но по слухам шевелятся. В основном как завод.
 


про свалить к Боингу это вы в точку. Сколько туда нормальных ребят ушло... Да, кормить семьи это никуда не денешься. Если это "оттягивание" вдруг было не случайным - пять баллов за результат. Кадры хорошо подчистили, и про молодежь не забыли. Работу им дали типа погашения извещений и оцифровки бумажных чертежей. Очень редко кто попадал на творческую работу. Вот как на композитный фюзеляж. Насчет грузовика не знаю, а вот сам 787 делали. В композитах самые "тухлые" места - вырезы, стыки и крепеж. Миговцы по этим направлениям проделали титаническую работу на образцах. И эти данные у них могут сейчас пропасть. Просто выкинут очередные "хозяева". Новизну это никогда не потеряет по причине больших расходов на эксперименты и обработку результатов. Советская экономика могла себе позволить, сегодняшняя - нет. "Захомячить" это потихоньку с фирмы не выйдет из-за огромного объёма. Кое что конечно утечет, как без этого. Не буду расписывать, но некоторые удачные решения выглядели так, что среди "металлических" конструкторов лучше не озвучивать, пальцем у виска крутить будут.
Насчет сброса руководства - полностью поддерживаю. Себя то они всегда обеспечивали, даже если контора ни хрена уже не выдавала а народ разбежался.
Кажется Мясищев сказал, что люди действительно способные сделать новое в КБ - это тонкий слой плодородного грунта. Стоит его потерять и ничего уже не вырастет. И главная задача руководства удерживать и увеличивать этот слой.
На сегодня в стране по факту остались Су, ГСС (если не считать их за Су), Иркут и возможно Бериев (не знаю как там дела). Уцелеет ли МиГ время покажет. Ил, Ту, Як и Мясищев - фактически нет как таковых.
 
   26.026.0
LT Bredonosec #06.01.2016 23:11
+
-
edit
 
попалась такая вот инфа по кнаапо..

6 шт. Су-35С официально передали в том году. Остальные, видимо, вначале этого года сдадут, как это уже бывало у КНААЗа, когда партию истребителей изготовленных в 2013 передали заказчику только в 2014.
По Су-30М2, могли просто передать без лишнего шума, так же как МиГ-29СМТ и УБМ.
 


Я собственно искал информацию по ситуации на КНААПО. Там раньше как известно было все очень плохо. Выяснилось что сейчас стало еще хуже. Раньше разбегались только рабочие, а сейчас - уже и ИТР начал массировано увольняться. Комсомольск-на-Амуре - город маленький - население 250 тысяч, 400 километров до Хабаровска (это расстояние от Москвы до Нижнего Новогорода), а нынешняя рогозинско-погосянская кадровая политика (на удаленных заводах больше 15 тысяч рублей не платить, кому не нравиться - пусть уходит) дополненная желанием брать рабочих в крепостные приводит к тому что желающие работать стремительно кончаются.

По плану который озвучил Борисов в сентябре - 14 Су-35С, 5 Су-30М2 и 4 ПАК-ФА

«Выжать» все возможности Су-35 предложил замминистра обороны во время визита на авиазавод Комсомольска (ФОТО) — Новости Хабаровска

Новости Хабаровска: Юрий Борисов заявил, что план поставок истребителей пятого поколения Т-50, возможно, придётся пересмотреть, а пока нужно по максимуму использовать Су-35. // www.dvnovosti.ru
 

Судя по обнаруженной информации - передано ШЕСТЬ Су-35 (два - в июне и по два в октябре и ноябре) и ДВА ПАК-ФА. Говорить что передали что то еще - не приходиться. Я перерыл весь Интернет. Причин секретить тоже нет. До этого все самолеты передавались с пресс-релизами. Су-34 недавно передавали - было много шума. А тут тишина. Поэтому и спрашиваю пруфы.
 


Столько может получать студент разнорабочий проходящий практику.
 

Сейчас - ученик ОПЛАЧИВАЕТ собственно обучение.

Обучение

КнААЗ входит в состав крупнейшего авиастроительного холдинга России – ПАО «Компания «Сухой» Основные авиационные программы КнААЗ Фотографии продукции завода, мероприятий и событий Профессиональное обучение лиц для их дальнейшего трудоустройства по выбранной профессии на предприятии  проводится в учебно-производственном комбинате (УПК) и подразделениях завода. УПК организует профессиональное обучение учеников в соответствии с учебными программами, планами и установленными методическими требованиями по следующим профессиям: Комсомольский авиационный завод заключает с лицом, ищущим работу, ученический договор на профессиональное обучение с целью его дальнейшего трудоустройства на предприятии. // Дальше — www.knaapo.ru
 
 


Работники КнААЗа протестуют

Другие материалы по теме "Политика, Власть" >> // www.debri-dv.com
 

Почитайте, что там на самом деле происходит и сколько там платят. За год ничего не поменялось.
 
   26.026.0
LT Bredonosec #06.01.2016 23:16
+
-
edit
 

Работники КнААЗа протестуют

Другие материалы по теме "Политика, Власть" >> // www.debri-dv.com
 

Депутат Законодательной думы Хабаровского края Вадим Воеводин сообщил, что рабочие Комсомольского авиационного завода им Ю.А. Гагарина (КнААЗ), доведенные безденежьем, плохими условиями и организацией труда до отчаяния, - обратились во фракции КПРФ в краевой думе и в Госдуме.

Через депутатов Госдумы коммунисты будут выходить на правительство РФ, на вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего военно-промышленный комплекс, - с инициативой создания правительственной комиссии для урегулирования внутренней ситуации в филиале «Компании «Сухой», для принятия решения по требованиям трудового коллектива.

- Мы просим поддержать рабочих авиастроительного предприятия в справедливой борьбе за их трудовые права! - попросил Воеводин.

Напомним, рабочие цеха №26 Комсомольского авиационного завода им Ю.А. Гагарина (КнААЗ), еще до нового года попытались устроить на предприятии протестную забастовку, написали обращения во фракцию КПРФ Государственной думы с просьбой о помощи.

Чтобы жители города и края узнали о ситуации на авиапредприятии, коммунисты, по просьбе рабочих-авиастроителей, организовали встречу представителей трудового коллектива КнААЗ с журналистами Комсомольска-на-Амуре. Пресс-конференция прошла в зале горкома КПРФ.

В зале собрались рабочие 26-го, 46-го и других цехов, журналисты газет, радио, и интернет-изданий.

В президиуме встречи - слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов цеха №26 КнААЗ Ираида Артемова, руководитель городского комитета КПРФ Юрий Желдак, депутат Законодательной думы Хабаровского края Вадим Воеводин и депутат Комсомольской-на-Амуре городской думы Олег Паньков.

Пресс-конференцию открыл краевой депутат Вадим Воеводин. Он упомянул о серьезных проблемах на авиапредприятии с кадрами, организацией труда, что не может не волновать, а ведь предприятие оборонное.
Депутат Комсомольской-на-Амуре городской думы Олег Паньков (слева) и депутат Законодательной думы Хабаровского края Вадим Воеводин выступают на пресс-конференции в защиту рабочих с КнААЗа

- Рабочие цеха №26 возмутились низкими зарплатами на предприятии, старым оборудовании, на котором им приходиться работать, - говорит краевой депутат Вадим Воеводин. - Рабочие жалуются, что расценки сдельной оплаты труда еще 1976 года. В итоге люди вынуждены работать сверхурочно, проводить на работе все выходные. Ситуация на заводе замалчивается руководством, делает вид что ничего не происходит - все в порядке...

Письмо в Госдуму от работников КнААЗа

«У нас сдельная оплата труда, - говорит рабочая 26-го цеха КнААЗа Светлана Ткаченко. - Мы должны закрывать табельное время. На 18 декабря у нас у всех выходило по 30-40 часов, при том, что мы должны закрыть 170-180 часов. Стоимость некоторых деталей по нормам составляет одну минуту, но чтобы ее сделать, мне приходится, например, мыть заготовку, для этого я иду в соседний цех - только на дорогу трачу 5-7 минут, и еще обратно. В общей сложности на изготовление детали уходит минут 10-15. А в документе стоит время на деталь - 1 минута!»

По ее словам, некоторые расценки на КнААЗе вообще в копейках - не в рублях!

- Мы никого не обвиняем, мы просто хотим зарабатывать свои деньги, - продолжает женщина. - Мы любим свой завод, любим свой цех. Раньше все было нормально, но последние два года зарплата уменьшилась, стало просто невыносимо. Я специалист высшего разряда для женщин - 5-го. Вот у меня справка за последние три месяца - зарплата 9 тысяч рублей. Как прожить на такие деньги? Чтобы заработать, нужно «пахать» сверхурочно, в выходные. У людей идет носом кровь. Меня два раза на «скорой» увозили из цеха. Я не могу вылезти из «больничных». Потому что нет тех же денег, чтобы купить лекарство и вылечиться. Мы хотим достойно жить и зарабатывать свои деньги.

Сразу после возмущения Светланы Ткаченко, ее, вместе с коллегой по цеху Мариной Емец, вызвали к начальнику цеха, там была какая-то комиссия - приехали люди с заводоуправления, но представилась только одна: начальник юридического отдела Солодовникова,…

- Представилась, и сразу начала нас обвинять, что мы совершили преступление! - говорит Светлана Ткаченко. - Посадили нас в середине и как начали на нас кричать в оскорбительной форме. Я эту начальницу юридического отдела Солодовникову три раза одергивала - почему она на меня кричит?! И это юрист с большой буквы - начальник юридического отдела завода. Потом уже я узнала, что она еще и депутат!.. Разве позволительно так вести себя с людьми, женщинами, матерями? А мне там кричали: «Закрой рот!...»

Эмоционально на пресс-конференции в защиту работников КнААЗа выступил депутат городской думы от КПРФ Олег Паньков. Он рассказав, в том числе, и о блокировании депутатами-единороссами его попытки внести вопрос о ситуации на КнААЗ в повестку заседания городской думы.

Постепенно рабочие-авиастроители активнее включались в беседу. Рабочие открыто говорили обо всех недостатках, злоупотреблениях на заводе.

К заключению встречи, первый секретарь горкома КПРФ Юрий Желдак еще раз призвал всех проявить солидарность и поддержать рабочих КнААЗа в их начавшейся борьбе за свои права.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.01.2016 23:31
+
-
edit
 
Не совсем так - он компенсирует стоимость своего обучения, если свои обязательства не выполнил, например если его уволили по залету. Аналогичная система с целевым набором и по моему военными.
 


Можешь почитать отзывы попавшихся на такую систему.
Мой муж слесарь-сборщик авиационной техники с нормальным опытом работы, причем опыт работы на КнААЗ. Несколько лет не работал на заводе, потом решил вернуться. и взяли они его, как Вы думаете кем? Да да у ч е н и к о м. В отделе кадров сама кадровик посмеялась над этой ситуацией и сказал - "Что, не поверили Вам, что Вы что-то знаете?". Делать было не чего, муж устроился, получает 12500 в месяц, обучение длится пол года, наставник ни чего делать не дает, т.к. ему нужно быстрее сделать работу, чтобы закрыли часы, а ученик не человек он робот, есть не хочет, семьи нет, детей тоже нет. Отработать после этого ученик обязан 3 года, а там ясное дело, что нормальную з/п получают либо приближенные либо "пенсия" которая проработала всю сознательную жизнь на заводе, и забирает самую дорогую по стоимости работу а мастеру не на руку ругаться с ними. Так что теперь уже и не рады, что теперь делать...? Уволишься должен будишь, а остаться работать за копье смысла нет...
 


Сколько человек таким хитрым фокусом они отпугнули - даже интересно.
Причем там проблема не только с рабочими - мастера и технологи (основа цехового ИТР) тоже разбегаются - Отзыв о работодателе КнААПО - Россия - Роман Петров 16.11.2015 - О работе
 

О работе - Отзывы. Черный список работодателей

Отзывы о работодателях России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Черный список работодателей СНГ. Самая стойкая база отзывов о работе в компаниях и на предприятиях. // orabote.biz
 
60 цех - механический цех.
Проблеммы квалифицированном персонале возникшие из за плохой организации труда и низкой зарплаты ( подход к увеличению зарплаты такой. Поддержание средней зарплаты в пределах 40 т.р. за счет переработок ). Для выполнения плана цехом руководство идет на обман.В связи с тем, что детали делаются плохо. Браку много. Поэтому
ответственных контролеров стараются выжить. Начальник цеха стоит лично возле таких работниках. Брак подпихивают на проверку либо прикормленным, либо молодым и неопытным. Постоянная подмена марок материала. За последнии 2 года уволилось куча мастеров. 2 начальника цеха и замов. Начальник ОТК. И такой бардак по всему заводу. В этом 2015 году за пол года завод выпустил 2.5 самолета, а за оставшии 4 месяца нужно выпустить 16 штук. Завод планова разваливают.
 


Автор: Роман Петров (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Стартовая зарплата $400
Дата увольнения: 2015
 
komсity.ru • сообщения в теме «Профобучение на КнААПО»
Вот попалась мне страничка на сайте ОАО КнААПО о профессиональном образовании с последующим трудоустройством. Расписано очень привлекательно. Но так же в интернете имеются отзывы о том что все это обучение просто пыль в глаза, и стипендию не платят, потом трудоустраивают и тоже не платят. Так ли это? Есть ли на форуме кто-нибудь кто реально испытал на себе прелести ученичества на данном предприятии и как оно происходит на самом дел?
 


и далее комменты.
19:44 26 декабря 2011
прошел профобучение от кнаапо.. обещаную стипендию платили, после обучения после трудоустройства выплачивали обещаные "подъемные"- надбавку к зарплате молодым работникам.. на момент поступления обещали платить подъемные в течении трех месяцев (8000,6000 и 4000 руб.) не обманули ..с 2012 года молодым специалистам будут еще платить в течении 2-х лет неплохую надбавку.. надеюсь сдержат слово)

про соцгарантии не знаю.. во время обучения стаж мне не шел вроде-бы. трудовую не забирали, числился в УПКа ихнем. они же и начисляли стипендию. могли и не выплачивать ее, если не посещал теоретические занятия, были подобные случаи.. больничный думаю не будет поводом не платить стипендию

8 февраля 2012
в договоре указана сумма 6 тыс , тоесть мин. размер оплаты труда..
всё зависит от администрвции цеха ...хотят платят хотят нет ...
уровень зарплаты это большая лотерея кому как повезёт ..
боллее 50% учеников просто бросают этот завод ...

ну а в 5м цехе говорят что мол 25000-35000....такое возможно?

можно вытянуть счастливый билетик и получать 50 тыс . в месяц .
а можно остаться у разбитого корыта ..
предприятие никаких гарантий не даёт ...

20:17 10 июня 2012
ОАО КнААПО безнаказанно дурит людей.
В 2009 году ОАО КнААПО им. Ю.А. Гагарина дало рекламу в городском центре занятости населения о наборе на профессиональное обучение с выплатой стипендии 6000 р. и последующим трудоустройством с заработной платой 30000 рублей (по специальности сборщик-клепальщик). Специальностей было несколько, и я оказался в числе «счастливчиков», которые прошли отбор в отделе кадров. Был составлен ученический договор, по условиям которого все прошедшие обучение были обязаны отработать на КнААПО не менее трёх лет.
Раньше для меня «КнААПО» звучало гордо, и я мечтал устроиться на это предприятие. На протяжении полугода проходило так называемое «обучение», сначала нам читали лекции какие-то приходящие сотрудники, затем началась практика в учебных мастерских, больше напоминающая уроки труда в средней школе. Дальше началась практика на рабочих местах в заводе. Когда я оказался в цехе, где мне предстояло работать я был поражён – больше половины рабочих откровенно бухали прямо на рабочих местах. Наставнику, к которому меня приставили, было некогда меня обучать (хотя он получал надбавку за наставничество), ему главное себе часы закрыть. Мастеру так же было откровенно наплевать, когда я просил его дать мне работу ответил что лишнего материала в цехе нет, а за мои косяки он отвечать не собирается. В общем всё сводилось к тому чтоб до окончания практики мы сидели тихо и ни куда не лезли.
После такой практики конечно нам не доверяли ответственную работу. Работа доставалась только старым сотрудникам, и то, тем кто состоял в дружеских или родственных связях с начальством. Уже давно не секрет что на заводе работают семейными кланами. Часы закрывали понемногу со всей группы, для отчетности «типа работаем». Зарплата составляла 0т 3 до 12 т.р.- это учитывая все надбавки. Многих учеников удерживало на заводе только обязательство по договору. Я уволился по собственному желанию в 2010 г. т.к. половина «зарплаты» уходила на оплату проезда и обеды, и перспективы не было никакой. Мне выплатили расчёт, выдали трудовую.
И вот в июне 2012 г. я случайно узнаю на сайте служебных приставов что должен в пользу КнААПО по решению суда возместить затраты на обучение в сумме около 60 000 рублей, причём откуда взялась такая сумма непонятно, т.к. ни в одном документе подписанном с КнААПО не прописывалась стоимость обучения. Удивляет тот факт что меня не потрудились известить о судебном процессе и о начале исполнительного производства. Как оказалось я не один такой, многие поверившие в светлое будущее с ОАО КнААПО сейчас платят по исполнительным листам неизвестно за что.
Если вы собираетесь устроиться на КнААПО после очередной ярмарки вакансий – хорошо подумайте, почитайте форумы на эту тему, пообщайтесь с людьми кто прошёл обучение и сейчас работает.
Лучше учиться на чужих ошибках, хотя когда учишься на своих – ощущения острее))

02:13 11 января 2013
Похожая ситуация, только долг побольше 76 000 рублей. Не ходите ребята на этот завод, полная рулетка! Можно конечно хорошо попасть и получать по 20+ тысяч рублей особо не напрягаясь, но это редкость.А можно и за 10ку так вкалывать, что врагу не пожелаешь.

16:58 5 ноября 2014

avn63rus писал:

Как сейчас дела обстоят с обучением на оператора ЧПУ
Учат. В УПК КнААЗ и в Лицее №2. Обучение длится 5 месяцев; выплачивается стипендия - около 12 т.р.
У меня самого немного другой вопрос.
По интернету нашел информацию, что авиазаводу требуются токари, причем, потребность в них, кажется, аж 60 человек. Пришел в отдел кадров, сказал: здравствуйте, я токарь, имею опыт работы, хочу устроится к вам. В ответ услышал: токари нам не нужны, а нужны операторы станков с ЧПУ и слесари-сборщики; идите, учитесь, мы вас на работу и примем.
Я, вообще-то, может, и не прочь был выучиться чему-то новому, но мне не очень хочется осваивать то, что мне сможет пригодится лишь исключительно на данном месте работы. Где, кроме как на авиазаводе, требуются сборщики летательных аппаратов? Ладно, окей, но главное - зачем размещать в интернете ложную информацию?

14:15 8 декабря 2014
Мой муж слесарь-сборщик авиационной техники с нормальным опытом работы, причем опыт работы на КнААЗ. Несколько лет не работал на заводе, потом решил вернуться. и взяли они его, как Вы думаете кем? Да да у ч е н и к о м. В отделе кадров сама кадровик посмеялась над этой ситуацией и сказал - "Что, не поверили Вам, что Вы что-то знаете?". Делать было не чего, муж устроился, получает 12500 в месяц, обучение длится пол года, наставник ни чего делать не дает, т.к. ему нужно быстрее сделать работу, чтобы закрыли часы, а ученик не человек он робот, есть не хочет, семьи нет, детей тоже нет. Отработать после этого ученик обязан 3 года, а там ясное дело, что нормальную з/п получают либо приближенные либо "пенсия" которая проработала всю сознательную жизнь на заводе, и забирает самую дорогую по стоимости работу а мастеру не на руку ругаться с ними. Так что теперь уже и не рады, что теперь делать...? Уволишься должен будишь, а остаться работать за копье смысла нет...

========
и т.д.
Какая часть реальная, а какая нет - не знаю.
Положение "рулетки" выглядит крайне маловероятным: с какого бодуна в каком-то цеху или бригаде ситуация станет кардинально отличной от прочих? Это выглядит как отмазка пиарщиков против тех, кто имеет свой иной опыт..
Но что в реале - повторюсь, не знаю.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.01.2016 23:35
+
-
edit
 
Я же говорю, передадут в начале года.

Ну на данный момент завод выполнил ОФИЦИАЛЬНО озвученный план в 14+5+4 = 23 самолета на (6+2 = 8) 34,8%. Когда он закроет такую дыру - непонятно. При этом нужно учитывать что план на 2016 год тоже есть и видимо он не меньше плана на 2015 год и его тоже нужно как-то выполнять. 2 самолета в месяц в среднем.
При этом изначально озвучивались совсем другие планы.

Михаил Погосян: Су-35 является лучшим в мире истребителем четвертого поколения

По плану 2014 года будет произведено и передано ВВС 58 самолетов Су-35С. В 2015 году будет выпущен 51 самолет, в 2016 - еще 51 // tass.ru
 

Цитата:
К февралю 2014 г. было произведено 12 Су-35 в полной серийной конфигурации, которые переданы ВВС и теперь будут нести полный цикл службы в военно-воздушных силах. По плану 2014 г. будет произведено 58 самолетов Су-35С с учетом переданных 12 машин. В следующем году будет выпущен 51 самолет, в 2016 г. еще 51, отметил Погосян.

И еще с 2016 года пойдет поставка Су-35 Китаю.

А ЗАВОД ЗА ГОД СМОГ СДЕЛАТЬ ВСЕГО ШЕСТЬ САМОЛЁТОВ.
 
   26.026.0
LT Bredonosec #06.01.2016 23:37
+
-
edit
 

Новые Су-30СМ и Су-35С для ВКС России

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВКС России очередную пару многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Самолёты предназначены для 31-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Миллерово (Ростовская область). Сегодня истребители... // sdelanounas.ru
 

Цитата:
Все СМ-ки в этом году будут для ВКС в Миллерово.

На счет МК2 не правда, так как появился заказ от Венесуэлы на 12 машин и сейчас борта для ВКС РФ переделывают для ВВС Венесуэлы. Так же был инсайд с завода, где уже в производственном плане стоит выпуск для Китая

Долгосрочный план производства Су-35С до 2020 года:

2016 — 0309-0318 для МО РФ, 0319-0402 для КНР, 0403-0406 — «прочие г/п» («свободный слот» для ещё не заключённого экспортного контракта, вероятно, с Пакистаном или Индонезией).

2017 — 0407-0416 для МО РФ, 0417-0506 для КНР, 0507-0510 — прочий экспорт.
2018 — 0511-0520 для МО РФ, 0601-0610 для КНР, 0611-0614 — прочий экспорт.
2019 — 0615-0704 для МО РФ, 0705-0712 на экспорт.
2020 — 0713-0802 для МО РФ, 0803-0810 на экспорт.

Су-35 - история серий

Серийные Су-27 переоборудованные в опытные Т-10М на ТМЗ и ММЗ им. П.О. Сухого, участвовавшие в программе создания Су-27М: --------● Т10М-1 №701 (п/п // forums.airforce.ru
 

Цитата:
План выпуска на 2016 г.: 10 для МО РФ – 0309-0318, 4 для КНР – 0319-0402, 4 на экспорт – 0403-0406 (ещё не заключённый контракт, вероятно с Пакистаном или Индонезией).
Прогноз выпуска на 2017 г.: 10 для МО РФ – 0407-0416, 10 для КНР – 0417-0506, 4 на экспорт – 0507-0510;
Прогноз выпуска на 2018 г.: 10 для МО РФ – 0511-0520, 10 для КНР – 0601-0610, 4 на экспорт – 0611-0614;
Прогноз выпуска на 2019 г.: 10 для МО РФ – 0615-0704, 8 на экспорт – 0705-0712;
Прогноз выпуска на 2020 г.: 10 для МО РФ – 0713-0802, 8 на экспорт – 0803-0810;
 
   26.026.0
LT Bredonosec #06.01.2016 23:43
+
-
edit
 
Все правильно пишет. Иногда до абсурда доходит. У нас один ученик оператор токарного центра CTX два раза получил по 1 тысяче рублей - на третий раз уволился. Его мама потом долго ходила к нашему шэфу разбираться что за х. По 60 цеху по ссылке тоже примерно так и происходит. К нам рабочий от туда перебежал недавно, говорит что у нас он морально отдыхает). В общем да, палками надо гнать этих "эффективных менеджеров", ибо внутренне это те-же лица которые строили корвет 10 лет (внутренние принципы те-же - лишь бы гос-во доилось). Причем бабла в заводе докуя.
© гоха
 
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Ты по прежнему веришь в прибыльность Суперджета?
   43.043.0
+
-
edit
 
101> Ты по прежнему веришь в прибыльность Суперджета?

А при чем тут вера?
Или ты про самодурство заводского начальства? Так о том еще сергей писал. Бабло есть,но начинаются тупые игры. Здесь тож упоминают,что бабла дофига,но какая-то дурь..
   
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Или ты про самодурство заводского начальства?

А ты по прежнему веришь, что в корпорации с вертикальным принципом управления, с допустимым самодурством на производстве из-за которого возникает текучка кадров и их недобор, возможна прибыльность проекта?
   43.043.0
+
+1
-
edit
 
101> А ты по прежнему веришь, что в корпорации с вертикальным принципом управления, с допустимым самодурством
я не уверен в вертикальном.
А самодурство промежуточного (а мож и не только) манажорства - это не прибыльность проекта как такового.
Выводы означают совершенно разный метод лечения, в твоем варианте - лечение насморка отсечением головы. Потому я против вольностей трактовки.
   
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> А самодурство промежуточного (а мож и не только) манажорства - это не прибыльность проекта как такового.

Это свидетельство эффективности системы управления.
   43.043.0
+
-
edit
 
101> Это свидетельство эффективности системы управления.
это лечится горчичниками (буде такое желание появляется), а не отсечением головы :)
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> это лечится горчичниками (буде такое желание появляется), а не отсечением головы :)

Это лечится желанием работать на результат, а не бабло сосать из бюджета.
   43.043.0

mico_03

аксакал

Bredonosec>> А самодурство промежуточного (а мож и не только) манажорства - это не прибыльность проекта как такового.
101> Это свидетельство эффективности системы управления.

Таки да, но другой то нет. Поэтому и руководство мирится с ней, периодически устраивая показательные порки и всему пиплу через ящик успешно внушая, что другая система управления (а какая другая?) и главное, с другими кадрами (о ужас!) в промышленности РФ невозможна. Так что наша телега и дальше будет ехать в том же направлении и с тем же результатом.
   33
+
-
edit
 
101> Это лечится желанием работать на результат, а не бабло сосать из бюджета.
не совсем. Желание есть результат лечения, а не само лечение.
ибо само собой оно не возникает. Ильюшин, микоян, яковлев, туполев и иже с ними - прекрасным примером.
   26.026.0
LT Bredonosec #15.01.2016 23:18  @mico_03#15.01.2016 22:55
+
-
edit
 
m.0.> внушая, что другая система управления (а какая другая?) и главное, с другими кадрами (о ужас!) в промышленности РФ невозможна.
дык где они эти кадры, которые всё сделают ништяк? Из какой сказки их экспортировать? ((
   26.026.0
LT Bredonosec #16.01.2016 01:30
+
-
edit
 
С кадрами. Руководство практически все пытается сделать за бесплатно, снижение трудоемкости деталей происходит директивно, зачастую безосновательно, в связи с чем рабочие просто отказываются делать за бесплатно. Су-35С по трудоемкости почти приблизился к 10МК2. Среди мастеров глобальная текучка. Не видел чтобы больше года человек держался. Старая гвардия уволилась лет 5...7 назад, кто на пенсию, кто просто не выдержал этот дурдом. Начальники цехов тоже больше года на одном месте задерживаются. Дошло до того что мастеров и начальников цехов начали присылать из НАПО (Новосибирск).
 
   26.026.0
RU mico_03 #16.01.2016 13:24  @Bredonosec#15.01.2016 23:18
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> внушая, что другая система управления (а какая другая?) и главное, с другими кадрами (о ужас!) в промышленности РФ невозможна.
Bredonosec> дык где они эти кадры, которые всё сделают ништяк? Из какой сказки их экспортировать?

Ни из какой, бо рыба гниет с головы. Поэтому и такой невеселый вывод про телегу. Впрочем, большого желания обсуждать эту тему нет, бо неинтересно, да и явный заезд в политику.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #16.01.2016 13:41  @mico_03#16.01.2016 13:24
+
-
edit
 
m.0.> Ни из какой, бо рыба гниет с головы.
так кадры со скамейки запасных - это ж не "голова". Это ж снизу, сбоку.
Впрочем, CAEved тоже не смог назвать никого, кого видел бы хорошим руководителем... Сколько я его ни пытал...
   26.026.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru