МПК пр.201

Малые противолодочные корабли (противолодочный катер) пр.201, чертежи, фото, описание
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU GOLF_stream #17.01.2016 12:33  @kkg1960#17.01.2016 12:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

kkg1960> ниже КВЛ головной 201-й бульба не имел.


Это не бульб. В этом месте обводы плоские как лещ (просто продолжение бортов). Зачем сделано не знаю, но никакой аппаратуры там нет. Самому интересно.
 43.043.0
UA kkg1960 #17.01.2016 12:37  @GOLF_stream#17.01.2016 12:33
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> ...Зачем сделано не знаю, но никакой аппаратуры там нет. Самому интересно.

Просто глаз режет. Элемент какой-то чужеродный на носу.
 43.043.0
US машинер233 #17.01.2016 12:44  @kkg1960#17.01.2016 12:03
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

kkg1960> Свежим глазом смотрел фото и появилась гипотеза, что ниже КВЛ головной 201-й бульба не имел.
kkg1960> Вариантов 2: или бульб уже добавили в процессе специально для какой-то определенной ГАС, или головной сильно
Это не бульб :-),я думаю это попытка учесть опыт таранов ПЛ в период ВОВ, думаю головной тоже его (таран) имел.
 47.0.2526.8347.0.2526.83
UA kkg1960 #17.01.2016 12:48  @машинер233#17.01.2016 12:44
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

машинер233> Это ... попытка учесть опыт таранов ПЛ в период ВОВ, думаю головной тоже его (таран) имел.

Не может быть! :eek: азвизденеть! Гм, а это не шутки в стиле kotbayuna?
 43.043.0
US машинер233 #17.01.2016 12:52  @kkg1960#17.01.2016 12:48
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

машинер233>> Это ... попытка учесть опыт таранов ПЛ в период ВОВ, думаю головной тоже его (таран) имел.
kkg1960> Не может быть! :eek: азвизденеть! Гм, а это не шутки в стиле kotbayuna?

Нет, на разрезе четко видно что это цельная пластина.
 47.0.2526.8347.0.2526.83
RU nikitin_ma #23.01.2016 13:20
+
+9
-
edit
 

nikitin_ma

новичок

Всем добрый день.
Представляюсь: Никитин Михаил Александрович, 1950 г.р.
Моделизмом занимался с детства, судомоделизмом, потом авиамоделизмом.
В 1973, случайно начал руководить судомодельным кружком по совместительству.
Там в 1983 году начал строить модель МПК-201М, с которой выступал в ЕК (1990 год - Чемпион СССР, Мастер Спорта).
В 1991 перешел в Ф-2С. В этом классе - неоднократный Чемпион России, Кубков России, призер Чемпионатов Европы (бронзовый)и Мира (серебряный). МСМК.
По основной работе - конструктор. Имею звание "Заслуженный конструктор России", золотая медаль ВДНХ, много чего еще.
Прикреплённые файлы:
 
Михаил Никитин  47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 24.01.2016 в 11:40
RU ОТ-2456 #23.01.2016 14:13  @nikitin_ma#23.01.2016 13:20
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Добро пожаловать на форум Михаил Александрович.
Сейчас чем-то занимаетесь?
С уважением, Алексей.  43.043.0
RU доцент 3 #23.01.2016 15:01
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Боже, какие люди! Михаил АЛександрович добро пожаловать. Давненько вас в кружке не было заходите посмотреть новый паровичек. Будем очень рады увидеть
 47.0.2526.8347.0.2526.83
RU Вованыч_1977 #23.01.2016 15:37  @nikitin_ma#23.01.2016 13:20
+
-
edit
 
n.m.> Там в 1983 году начал строить модель МПК-201М

А это случаем не Вы на прудах в Парке Победы в 1998 (1997?) г. с этой моделью были?
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU GOLF_stream #23.01.2016 16:54  @Вованыч_1977#23.01.2016 15:37
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

В.1.> А это случаем не Вы на прудах в Парке Победы в 1998 (1997?) г. с этой моделью были?

Если с этой моделью, то он. Кто же ещё?
 43.043.0
RU Вованыч_1977 #23.01.2016 20:47  @GOLF_stream#23.01.2016 16:54
+
-
edit
 
G.s.> Если с этой моделью, то он. Кто же ещё?

Я наблюдал модель МПК пр.201М. Автора не знаю. Если бы я точно знал, что видел именно эту модель, - наверное, не спрашивал бы.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU nikitin_ma #23.01.2016 21:50  @Вованыч_1977#23.01.2016 15:37
+
+2
-
edit
 

nikitin_ma

новичок

В.1.> А это случаем не Вы на прудах в Парке Победы в 1998 (1997?) г. с этой моделью были?
Да, купал я ее там.
Первые выступления у меня были в 1987.
Сразу бронза на Чемпионате СССР (в классе ЕК).
Потом не пропускал ни одного соревнования. Только 2003 год пропустил, не помню, почему.
Михаил Никитин  47.0.2526.11147.0.2526.111
RU nikitin_ma #23.01.2016 22:08  @Вованыч_1977#23.01.2016 20:47
+
+2
-
edit
 

nikitin_ma

новичок

В.1.> Я наблюдал модель МПК пр.201М. Автора не знаю. Если бы я точно знал, что видел именно эту модель, - наверное, не спрашивал бы.
А другого МПК201, ходячего, в стране просто не было.
В 1990, в Минске, на "Призе журнала "Моделист-конструктор" еще ходила модель Юрия Маныча (Ростов) в классе F7. Сами понимаете, что от нее после этого могло остаться.
А вообще МПК-201-ых до 1983 года было построено МНОГО. Штук 18.
Объясняется, видимо, тем, что были добыты проектные чертежи. Правда, они были перечищены на двухвалку. И еще кое-что было изменено.
Эти перечищенные чертежи и расползались по стране.
Так как в те годы найти ХОРОШУЮ документацию на военный корабль было почти невозможно, то наличие чертежей было главным определяющим фактором.
Эти чертежи и мной были взяты за основу.
Михаил Никитин  47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #23.01.2016 23:56  @nikitin_ma#23.01.2016 22:08
+
-
edit
 
n.m.> Да, купал я ее там... А другого МПК201, ходячего, в стране просто не было.

Спасибо. Честно говоря, не знал. Для меня - новость.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
IL boris2005 #24.01.2016 00:19  @Вованыч_1977#23.01.2016 23:56
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
n.m.>> Да, купал я ее там... А другого МПК201, ходячего, в стране просто не было.

Ростовского "Адлера" Ф7 я помню,хороший был кораблик,только в 1989 в Киров его не Маныч возил.Манычу хватало таскать свой Ф2-с. А вот в 1990 честно говоря не помню... :)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
US машинер233 #24.01.2016 10:09  @boris2005#24.01.2016 00:19
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

boris2005> Ростовского "Адлера" Ф7 я помню,хороший был кораблик,только в 1989 в Киров его не Маныч возил.Манычу хватало таскать свой Ф2-с. А вот в 1990 честно говоря не помню... :)
Маныч Юрий с 1989 выступал с Ф2-С Сознательный (56-М). 201-й была переделан в Ф-7 в 1990м, группой товарищей под руководством Березина Н.Н.( ныне покойного). Потом эта модель была отреставрирована и отдана в музей завода Прибой в Ростове-на-Дону в обмен на материалы и инструмент.
 47.0.2526.8347.0.2526.83
Это сообщение редактировалось 30.01.2016 в 14:49
RU nikitin_ma #24.01.2016 10:57  @машинер233#24.01.2016 10:09
+
-
edit
 

nikitin_ma

новичок

boris2005>> Ростовского "Адлера" Ф7 я помню,хороший был кораблик,
машинер233> Маныч Юрий с 1989 выступал с Ф2-С Сознательный (56-М). 201-й была переделан в Ф-7 в 1990м, группой товарищей под руководством Березина Н.Н.
Спасибо, напомнили.
Мучился, не мог вспомнить, кто выступал с 201Т (торпедный) в F7.
Но делал эту модель Маныч, он сам мне говорил. Когда простроил 56-М, 201Т он отдал Березину под F7.
Михаил Никитин  47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 24.01.2016 в 11:38
RU USSRNAVY #24.01.2016 12:31  @nikitin_ma#24.01.2016 10:57
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
n.m.>
А больше снимков Вашей модели пр.201 не выложите? Не скажу, что это любимый проект, но модель Ваша смотрится замечательно.
n.m.> Но делал эту модель Маныч, он сам мне говорил. Когда построил 56-М,
А вот модели 56М фото не видел. Может пр.56У? Хопин выкладывал с Чебоксар 1987г. Но любые фото пр.56 интересуют. Нет случайно?

Там же, через пару страниц несколко фото пр.201 есть.
Прикреплённые файлы:
Untitled-116.jpg (скачать) [1181x748, 464 кБ]
 
 
 33
US машинер233 #24.01.2016 12:44  @USSRNAVY#24.01.2016 12:31
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

n.m.>>
USSRNAVY> А больше снимков Вашей модели пр.201 не выложите
Надо поискать, в цифре точно нет.
 47.0.2526.8347.0.2526.83
RU GOLF_stream #24.01.2016 12:48
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Вроде, при установке ТА, кормовую артустановку демонтировали. Иначе перегруз.
 43.043.0
US машинер233 #24.01.2016 12:57  @USSRNAVY#24.01.2016 12:31
+
+1
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

USSRNAVY> А вот модели 56М фото не видел. Может пр.56У? Хопин выкладывал с Чебоксар 1987г. Но любые фото пр.56 интересуют. Нет случайно?
Проект 56А, я немного путаю индексы проектов. Фото модели я выкладывал в теме 56.
Материал по которому строилась модель, я поищу.
 47.0.2526.8347.0.2526.83
Это сообщение редактировалось 24.01.2016 в 13:04
IL boris2005 #24.01.2016 13:28  @GOLF_stream#24.01.2016 12:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.> Вроде, при установке ТА, кормовую артустановку демонтировали. Иначе перегруз.

Нет.Видел фото с кормовой 2м3м и ТА.А вот с 57мм конечно убирали....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
RU GOLF_stream #24.01.2016 14:01  @boris2005#24.01.2016 13:28
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

boris2005> Видел фото с кормовой 2м3м и ТА.

Имеющиеся у меня фотографии и чертежи свидетельствуют об обратном - либо торпеды, либо артиллерия. Не видел ни одной фотографии настоящего корабля, где и то, и другое одновременно.
Причём, на торпедном варианте даже минных рельс нет.
 43.043.0
RU Вованыч_1977 #24.01.2016 14:49  @GOLF_stream#24.01.2016 12:48
+
-
edit
 
G.s.> при установке ТА кормовую артустановку демонтировали.

Всё верно. На пр.201Т (всего по этому проекту построено 18 ед.) стояло:
1х2 25-мм АУ 2М-3М (в носу)
2х1 400-мм ТА ОТА-40-204 (аналогичные тем, которые устанавливали на пр.204)
И минных рельс в корме действительно не было, потому как всё пространство занимали ТА.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #24.01.2016 14:57  @boris2005#24.01.2016 13:28
+
-
edit
 
boris2005> Видел фото с кормовой 2м3м и ТА.

Борис, думаю, разговор про это фото (см. аттач). Но нюанс в том, что на нём изображён египтянин. Египту мы поставляли "обычные" 201-е, без ТА. ТА - это уже, подозреваю, местная самодеятельность. Наподобие эрзаца системы РСЗО на ТКА (у вас такой в Хайфе в музее стоИт). Причём, это не 400-мм, а 533-мм ТА - аналогичные устанавливавшимся на ТКА пр.183.

boris2005> А вот с 57мм конечно убирали....

57-мм АУ на 201-е не ставились.
Прикреплённые файлы:
египетский.jpg (скачать) [1126x530, 199 кБ]
 
 
 47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 24.01.2016 в 15:10
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru