Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 340 341 342 343 344 380

elevon

опытный

ПКР пробовали и ПРЛ ?
нету подписи!  46.0.2490.8646.0.2490.86

KAV

опытный

elevon> ПКР пробовали и ПРЛ ?
Х-31 точно пробовали. Фотки есть в сети. Хотели предложить вроде Индии модернизацию, которая включала и возможность применения ПКР. Провели испытания, но в итоге не сложилось.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

tenger

опытный

Ломаю голову.
Что за "вмятина" на верхней части остекления фонаря?
Или это обман зрения.
Вроде там никакой выпуклости или "впуклости" :) не должно быть.
Прикреплённые файлы:
Су-34.png (скачать) [600x387, 530 кБ]
 
 
 11.011.0

Edu

опытный
★☆
tenger> Что за "вмятина" на верхней части остекления фонаря?
"вмятина" под верхней частью остекления ;) не до конца убранная шторка провисла.
 43.043.0
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

tenger>> Что за "вмятина" на верхней части остекления фонаря?
Edu> "вмятина" под верхней частью остекления ;) не до конца убранная шторка провисла.
ИМХО, шторка убрана до конца, ей деваться некуда больше.
 8.08.0

tenger

опытный

Edu> "вмятина" под верхней частью остекления ;) не до конца убранная шторка провисла.

Во блин как все просто. А я зациклился на том, что это на поверхности стекла.
А про шторку и что она под стеклом - даже не подумал.
Забыл наверно, что стекло прозрачным бывает :):D
 11.011.0

tenger

опытный

Попалась ещё одна загадка.
Кто знает что за штуковина промеж воздухозаборников (мотогондол)
пристроилась?
Неужели конформный ПТБ?
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 05:37

tenger

опытный

Да, всех ИБА-шнегов с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!!!
 11.011.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Попалась ещё одна загадка.
tenger> Кто знает что за штуковина промеж воздухозаборников (мотогондол)
tenger> пристроилась?
tenger> Неужели конформный ПТБ?
Пусто там абсолютно...если ты про эту штуку...

...то это переход прямоугольного сечения ВЗ в круглое...на правой мотогондоле точно такое же...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  43.043.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

B.S.> Пусто там абсолютно...если ты про эту штуку...

B.S.> ...то это переход прямоугольного сечения ВЗ в круглое...на правой мотогондоле точно такое же...

Да. Если приглядеться, то ты абсолютно прав.
А я увидел носок скошенный внутрь, похожий на совковую лопату и контур, уходящий между мотогондолами. Подумал - носок скошен, чтоб при отстреле ПТБ он сразу же клевал вниз. Да еще и гребень прямо посередине оказался. :eek::)
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

tenger

опытный

tenger> Да. Если приглядеться, то ты абсолютно прав.


Вот здесь к примеру сразу видно , что между воздухозаборниками пусто. Хотя ракурс почти такой же.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

F74

втянувшийся

elevon>> ПКР пробовали и ПРЛ ?
KAV> Х-31 точно пробовали. Фотки есть в сети. Хотели предложить вроде Индии модернизацию, которая включала и возможность применения ПКР. Провели испытания, но в итоге не сложилось.

На МиГ-27 испытывали Х-31П. Х-31А ставить смысла не было- локатора нет, целеуказание дать нечем. Поэтому Х-31А испытывали на Су-24М. Конечно, при наличии высокоточной навигации (читай СНС) и канала внешнего целеуказания можно и такой вариант для МиГ-27 замутить- но это уже уровень середины 90х, а точнее уже 2000-е.
 33
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вова, а парами в Мартыновке нормально летали? полоса позволяла?
нету подписи!  48.0.2564.9748.0.2564.97

GranD

втянувшийся

elevon> Вова, а парами в Мартыновке нормально летали? полоса позволяла?
Нормальная полоса была. Даже на Сушках эскадрильей уходили.
 33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> Вова, а парами в Мартыновке нормально летали? полоса позволяла?
GranD> Нормальная полоса была. Даже на Сушках эскадрильей уходили.
А какие проблемы? В Джиде с 32-метровой парой взлетали на Су-17, а уж с 50-метровой... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  43.043.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

B.S.> А какие проблемы?

никаких, а какой минимум ширины для взлета парой?
нету подписи!  48.0.2564.9748.0.2564.97
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> А какие проблемы?
elevon> никаких, а какой минимум ширины для взлета парой?
ХЗ...по-моему два размаха, чтобы законцовка ведомого не попадала в индукционный вихрь с законцовки ведущего...т.е. Су-17 надо минимум 28-30 метров, а для МиГ-21 и 15 метров за глаза... :D
Хотя, если бежать по самым буйкам, то можно и на меньшей полосе умоститься... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  43.043.0
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

B.S.> А какие проблемы? В Джиде с 32-метровой парой взлетали на Су-17
Имел ввиду Су-7б с его заморочками на взлете.
 33
+
-
edit
 

elevon

опытный

B.S.> Хотя, если бежать по самым буйкам, то можно и на меньшей полосе умоститься... :rolleyes:

по буйкам - можно и без боковых полос оставить аэродром :) поругают
нету подписи!  48.0.2564.9748.0.2564.97
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вова, а парами в Мартыновке нормально летали? полоса позволяла?
А чё именно по Мартынам вопрос?
Стандарт вроде 2500 х 40 м...
А там была широкая..кажисть 48 м..вроде?
 33
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Зеро> А там была широкая..кажисть 48 м..вроде?
Ширше-2400х50 м
 33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Ширше-2400х50 м
Должно быть кратно 4..если плиты.

Аэродром Вознесенк (Мартыны)..и взлетали и садились парами.
Прикреплённые файлы:
Вознесенск.png (скачать) [1366x768, 825 кБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А это Луницец..к примеру.
Там летали все "европейские" И**шные полки.
И летали роями..как правило.
44 м..хотя я думал что меньше..чесногря..думал что 40...
Прикреплённые файлы:
Лунинец.png (скачать) [1366x768, 1 МБ]
 
 
 33
RU Boroda_Sr #29.01.2016 14:19  @Зеро#29.01.2016 14:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD>> Ширше-2400х50 м
Зеро> Должно быть кратно 4..если плиты.
Плита ПАГ-14 имеет размеры 6х2м...стал быть кратно 2...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  43.043.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

на фото с Су-7 плиты не стандартные какие то - маленькие квадратные, после Су-7х не перекладывали полосу?
нету подписи!  48.0.2564.9748.0.2564.97
1 340 341 342 343 344 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru