Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 106 107 108 109 110 140
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный

Из сети фото.
Михаил Сомов на Северной Двине.
Прикреплённые файлы:
Сомов 1.jpg (скачать) [1009x584, 160 кБ]
 
Сомов 2.jpg (скачать) [1457x771, 260 кБ]
 
 
 1515

VAM

опытный

Старое фото Яузы в Архангельске.
Тоже из сети.
Прикреплённые файлы:
 
 1515
+
+7
-
edit
 

preodol

опытный
★★
Это надо было так назвать проводника)))
Прикреплённые файлы:
 
 1515
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

preodol> Это надо было так назвать проводника)))

Его и будут предлагать в качестве проводника для иностранных судов по смп. :D
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Скорее всего выдумка автора , но рисунок очень красивый.
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #05.01.2016 17:21  @Bilial#05.01.2016 14:52
+
+1
-
edit
 
Bilial> рисунок очень красивый.

Странное у Вас понятие о красоте...
 47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Bilial #05.01.2016 17:28  @Вованыч_1977#05.01.2016 17:21
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Bilial>> рисунок очень красивый.
В.1.> Странное у Вас понятие о красоте...

Володя у каждого оно своё ,кстати с Наступившим и Рождеством тебя,всех благ а главное здоровья. :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #05.01.2016 17:30  @Bilial#05.01.2016 17:28
+
-
edit
 
Bilial> Володя у каждого оно своё

О вкусах конечно не спорят, но ЭТО, нарисованное в Пэйнте (со всеми вытекающими), да ещё и не совсем верно, назвать "красивым"...

Bilial> с Наступившим и Рождеством тебя,всех благ а главное здоровья. :)

Спасибо. Взаимно.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

Lot-2

аксакал
★★
preodol> Это надо было так назвать проводника)))
У него был предшественник.
Прикреплённые файлы:
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Bilial #05.01.2016 21:24  @Вованыч_1977#05.01.2016 17:30
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Bilial>> Володя у каждого оно своё
В.1.> О вкусах конечно не спорят, но ЭТО, нарисованное в Пэйнте (со всеми вытекающими), да ещё и не совсем верно, назвать "красивым"...
Bilial>> с Наступившим и Рождеством тебя,всех благ а главное здоровья. :)
В.1.> Спасибо. Взаимно.

Мне лично понравилось.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Bilial #05.01.2016 21:33  @Вованыч_1977#05.01.2016 17:30
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Володя брал отсюда : DeviantArt: More Like Russian Admiral Makarov - Polar 9 class icebreaker by Kara-ALVAMA
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Ледокол "Северный полюс" 1946

и экипаж

 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 05.01.2016 в 23:55
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Обь

На Оби. Кириллов,Греку,Голубев ,Сомов ,Ман и Сузюмов
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 05.01.2016 в 23:57

Bilial

аксакал

Дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын»
Фото Л. Федосеева .
Прикреплённые файлы:
00005661.jpg (скачать) [1240x863, 124 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #06.01.2016 01:37  @Bilial#05.01.2016 21:33
+
-
edit
 
Bilial> Володя брал отсюда

Да я примерно представляю источник. Там подобного немало.
Просто иногда жалко подобных трудов - время и силы потрачены, а из-за того, что рисовано в Пэйнте, результат мягко говоря не впечатляет. Вот взялись хотя бы в ФШ рисовать - разницу бы сразу почувствовали...
 47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Bilial #06.01.2016 01:39  @Вованыч_1977#06.01.2016 01:37
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Bilial>> Володя брал отсюда
В.1.> Да я примерно представляю источник. Там подобного немало.
В.1.> Просто иногда жалко подобных трудов - время и силы потрачены, а из-за того, что рисовано в Пэйнте, результат мягко говоря не впечатляет. Вот взялись хотя бы в ФШ рисовать - разницу бы сразу почувствовали...

А представить для примера можешь ?
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #06.01.2016 01:43  @Bilial#06.01.2016 01:39
+
+1
-
edit
 
Bilial> А представить для примера можешь ?

Ну вот, к примеру, рисунок в Фотошопе. Разница с Пэйнтом - более чем очевидна. И это ещё без "теней".
Прикреплённые файлы:
БКА.jpg (скачать) [2245x800, 176 кБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Bilial #06.01.2016 01:45  @Вованыч_1977#06.01.2016 01:43
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Bilial>> А представить для примера можешь ?
В.1.> Ну вот, к примеру, рисунок в Фотошопе. Разница с Пэйнтом - более чем очевидна. И это ещё без "теней".

Да отлично.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Антарктический дрейф - в 1985 году научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов» было направлено для обеспечения советских антарктических станций. 15 марта 1985 г. во время обеспечения станции Русская при резком усилении ветра до 50 м/с ледовая обстановка ухудшилась. «Михаил Сомов» был зажат тяжелыми льдами и оказался в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды у Берега Хобса. Используя данные ИСЗ и ледовой авиаразведки, по разрывам в массиве тяжелых сплоченных льдов к 26 марта судно вышло из опасной зоны, где сплоченность айсбергов достигла 9 баллов, и оказалось в центре Тихоокеанского ледового массива на удалении около 120 км от побережья и около 300 км от кромки дрейфующего льда. Наиболее опасными были первые дни дрейфа судна, когда отмечались активный вынос льда с акваторий, которые располагались восточнее мыса Бернс, и его накапливание у гряды айсбергов, сидевших на грунте в районе банки Аристова. Пришли в движение айсберги, находившиеся в опасной близости от судна, толщина набивного и наслоенного льда у борта «Михаил Сомов» достигала 4 - 5 м, и возможности для активного движения у него не было. Неоднократные ледовые авиаразведки, проводившиеся с помощью вертолета Ми-8, показали, что судно находится на южной периферии Тихоокеанского ледового массива, где преобладают обширные поля остаточных льдов и молодые льды толщиной 60 см. В конце марта генеральным направлением дрейфа льда было запад-юго-западное. Скорость дрейфа составляла 2 - 3 узла. Надежды на самостоятельный выход «Михаила Сомова» из ледового плена в тот момент больше не было. Для того чтобы вывести судно из льдов, Советом Министров СССР было принято решение об организации спасательной экспедиции на одном из ледоколов. 26 июля 1985 г. по разводьям ледокол «Владивосток» подошел к «Михаилу Сомову», околол его, и оба судна 11 августа вышли на чистую воду. В дрейфе «Михаил Сомов» находился 133 дня, с 15 марта по 26 июля 1985 г. Ледокол «Владивосток» из серии ледоколов финской постройки типа «Москва» вступил в строй в 1969 г. Предназначался для проводки судов на трассе Северного морского пути в основном в летний период и в замерзающих неарктических морях. Водоизмещение 15300 т. Судно было списано в 1997 году. В июне-сентябре 1985 г. ледокол «Владивосток» (капитан-Геннадий Антохин) принял участие, в плавании к Антарктиде с целью вывода из ледового плена научно-экспедиционного судна «Михаил Сомов», зажатого мощными льдами в районе моря Росса и с 15 марта того же года дрейфовавшего вместе со льдами. Ледокол «Владивосток» пересек Северный и Южный тропики, «ревущие сороковые» и «неистовые пятидесятые», совершил автономный переход от кромки антарктических льдов до места дрейфа судна «Михаил Сомов» длиной около 1000 миль в условиях полярной зимы; околол льды толщиной от 120 до 150-170 см вокруг научно-исследовательского судна и вывел на участок разреженных льдов. Последняя операция заняла около двух часов.
Прикреплённые файлы:
ship_014.jpg (скачать) [1193x547, 169 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 07.01.2016 в 09:00
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Ледокол " Владивосток " .
Прикреплённые файлы:
f166_1.jpg (скачать) [600x440, 121 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

YAV

аксакал
★☆
☠☠
preodol>> Это надо было так назвать проводника)))
Bilial> Его и будут предлагать в качестве проводника для иностранных судов по смп. :D
А что, ледоколы ВМФ уже иностранцев по СМП водят ;)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  43.043.0

preodol

опытный
★★
preodol>>> Это надо было так назвать проводника)))
Bilial>> Его и будут предлагать в качестве проводника для иностранных судов по смп. :D
YAV> А что, ледоколы ВМФ уже иностранцев по СМП водят ;)
Это типа прикола, хотя во время WWII советские ледоколы провели по СМП гитлеровца "Comet" и вроде даже не заблудились)))
 1515
+
+3
-
edit
 

info

аксакал


лк КАСПИЙ
Прикреплённые файлы:
каспий.jpg (скачать) [1600x893, 221 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106

Bilial

аксакал

preodol>>> Это надо было так назвать проводника)))
Bilial>> Его и будут предлагать в качестве проводника для иностранных судов по смп. :D
YAV> А что, ледоколы ВМФ уже иностранцев по СМП водят ;)

Для заблуждения вероятного противника :D
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
1 106 107 108 109 110 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru