m.G.>>>>>>> В РБ в столовку ЛС никто не ходил.
m.G.>> m.G.>> MURANO>> У меня на корабле ходили.БДРМ.
A.I.> A.I.>> plutong>> На примем пищи, - только в рубашке или белой форменке,
A.I.> A.I.>> plutong>> а в кино или просто так,- то пожалуйста.
A.I.> A.I.>> plutong>> Вообще на разных кораблях свои требования к форме были, где-то в РБ с подворотничками ходили, а где-то без...
m.G.>> m.G.>> Эти требования одинаковы везде на АПЛ.
A.I.> A.I.>> это не так
m.G.>> Это было так. иначе ты прёшся на прием пищи в том в чем копился в турбине.
A.I.> копался в турбине - сильно сказано, можете привести пример ремонта турбины на действующем пароходе?
Вы думаете что "турбина" это только ротор и статор. Впрочем при мне после заводских ходовых вскрывали турбину ГТЗА и чел в "Каспере" лез туда. Вибирали кого поменьше. Турбина это и вся обвеска и обвязка, от пара до масла и гидравлики. Прокладки, паранит, графитка, солидолы, циатимы и повороты гаек по сем с половиной градусов. Так что белым и пушистым не оставался не кто. От комдива до последнего маслёнщика. БЧпятый тоже не брезговал ручки перемазать по случаю. Камдив второго обязан был лично соваться в батарею для этого и РБшка в дырках была припасена. Третий иногда с ДУКами воевал, когда его трюмачи косячили, потом правда прятались от него куда подальше. Старшина команды трюмных ЛИЧНО мыл гальюн Командира, после "удачной" продувки баллона во втором. Китайцы тоже г**нецо у себя в трюмах где то находили. Штурманята выдвижные вилизывали под общий ржач типа "нЭ блЭстит" Торпедёры ТА циатимили залезая во внутрь чтобы не кисли. Тоже как глиста в смазке вылезали. В общем развликакись по полной.
Это то что с ходу пропомнилось. Сам лично в переполненный конденсатный колодец лез сетку фильтра чистить, от налипшей каки с маслом. Автоматика ГОНы отключала. А до движков конденсатных насосов немного оставалось.
Это сообщение редактировалось 15.01.2016 в 15:49