[image]

Подводные лодки проекта 667а, 667ау, 667ам, 667м, 667ат, 667

 
1 16 17 18 19 20 39
RU Alex II #07.09.2015 18:54  @m-s Gelezniak#07.09.2015 13:08
+
+1
-
edit
 
m.G.>>>> В РБ в столовку ЛС никто не ходил.
m.G.> MURANO>> У меня на корабле ходили.БДРМ.
plutong>> На примем пищи, - только в рубашке или белой форменке,
plutong>> а в кино или просто так,- то пожалуйста.
plutong>> Вообще на разных кораблях свои требования к форме были, где-то в РБ с подворотничками ходили, а где-то без...
m.G.> Эти требования одинаковы везде на АПЛ.

это не так
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #07.09.2015 20:24  @Alex II#07.09.2015 18:54
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>>> В РБ в столовку ЛС никто не ходил.
m.G.>> MURANO>> У меня на корабле ходили.БДРМ.
A.I.> plutong>> На примем пищи, - только в рубашке или белой форменке,
A.I.> plutong>> а в кино или просто так,- то пожалуйста.
A.I.> plutong>> Вообще на разных кораблях свои требования к форме были, где-то в РБ с подворотничками ходили, а где-то без...
m.G.>> Эти требования одинаковы везде на АПЛ.
A.I.> это не так
Это было так. иначе ты прёшся на прием пищи в том в чем копался в турбине.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2016 в 15:47
RU m-s Gelezniak #07.09.2015 20:25  @Alex II#07.09.2015 18:54
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

m.G.>> Эти требования одинаковы везде на АПЛ.
A.I.> это не так
Очень интересно узнать, где это было принято в грязной эрбешке сидеть в кают-кампании?
   1515
RU Alex II #08.09.2015 16:49  @m-s Gelezniak#07.09.2015 20:24
+
-
edit
 
m.G.>>>>>> В РБ в столовку ЛС никто не ходил.
m.G.> m.G.>> MURANO>> У меня на корабле ходили.БДРМ.
A.I.>> plutong>> На примем пищи, - только в рубашке или белой форменке,
A.I.>> plutong>> а в кино или просто так,- то пожалуйста.
A.I.>> plutong>> Вообще на разных кораблях свои требования к форме были, где-то в РБ с подворотничками ходили, а где-то без...
m.G.> m.G.>> Эти требования одинаковы везде на АПЛ.
A.I.>> это не так
m.G.> Это было так. иначе ты прёшся на прием пищи в том в чем копился в турбине.

копался в турбине - сильно сказано, можете привести пример ремонта турбины на действующем пароходе?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

Илия

аксакал

m.G.>> Это было так. иначе ты прёшся на прием пищи в том в чем копился в турбине.
A.I.> копался в турбине - сильно сказано, можете привести пример ремонта турбины на действующем пароходе?
Какая разница, в самой турбине копался или в трюме турбинного отсека ползал? Масло Б-3В токсичное что так, что так...
   1515
+
-
edit
 
разница в том, что в трюме турбинного отсека нет турбинного масла............
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 17:36  @Alex II#08.09.2015 16:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>>>>> В РБ в столовку ЛС никто не ходил.
m.G.>> m.G.>> MURANO>> У меня на корабле ходили.БДРМ.
A.I.> A.I.>> plutong>> На примем пищи, - только в рубашке или белой форменке,
A.I.> A.I.>> plutong>> а в кино или просто так,- то пожалуйста.
A.I.> A.I.>> plutong>> Вообще на разных кораблях свои требования к форме были, где-то в РБ с подворотничками ходили, а где-то без...
m.G.>> m.G.>> Эти требования одинаковы везде на АПЛ.
A.I.> A.I.>> это не так
m.G.>> Это было так. иначе ты прёшся на прием пищи в том в чем копился в турбине.
A.I.> копался в турбине - сильно сказано, можете привести пример ремонта турбины на действующем пароходе?
Вы думаете что "турбина" это только ротор и статор. Впрочем при мне после заводских ходовых вскрывали турбину ГТЗА и чел в "Каспере" лез туда. Вибирали кого поменьше. Турбина это и вся обвеска и обвязка, от пара до масла и гидравлики. Прокладки, паранит, графитка, солидолы, циатимы и повороты гаек по сем с половиной градусов. Так что белым и пушистым не оставался не кто. От комдива до последнего маслёнщика. БЧпятый тоже не брезговал ручки перемазать по случаю. Камдив второго обязан был лично соваться в батарею для этого и РБшка в дырках была припасена. Третий иногда с ДУКами воевал, когда его трюмачи косячили, потом правда прятались от него куда подальше. Старшина команды трюмных ЛИЧНО мыл гальюн Командира, после "удачной" продувки баллона во втором. Китайцы тоже г**нецо у себя в трюмах где то находили. Штурманята выдвижные вилизывали под общий ржач типа "нЭ блЭстит" Торпедёры ТА циатимили залезая во внутрь чтобы не кисли. Тоже как глиста в смазке вылезали. В общем развликакись по полной.
Это то что с ходу пропомнилось. Сам лично в переполненный конденсатный колодец лез сетку фильтра чистить, от налипшей каки с маслом. Автоматика ГОНы отключала. А до движков конденсатных насосов немного оставалось.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2016 в 15:49
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 17:45  @Alex II#08.09.2015 17:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.> разница в том, что в трюме турбинного отсека нет турбинного масла............

Серьезно?
Там только цистерн с эти добром по три-четыре штуки. Не считая сепаратора и трех насосов ГТЗА... .
В просто не были в трюмаж турбинных отсеков при введённом борте(ах).
Кстати ремонт турбины теоретически возможен на ходу. С выводом АТГ или ГТЗА одного борта. ЗИП с завода это позволял.
   8.08.0
+
-
edit
 
матрос, Вы что-то слышали и возможно видели, но Вы не служили на ПЛ, то. что вы написали девочкам рассказывайте.:)
а по поводу конденсатных колодцев, так они не ГОНами сушаться......я хоть и не механик , но устройство своего корабля еще помню....
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Alex II #08.09.2015 17:50  @m-s Gelezniak#08.09.2015 17:45
+
-
edit
 
A.I.>> разница в том, что в трюме турбинного отсека нет турбинного масла............
m.G.> Серьезно?
m.G.> Там только цистерн с эти добром по три-четыре штуки. Не считая сепаратора и трех насосов ГТЗА... .
m.G.> В просто не были в трюмаж турбинных отсеков при введённом борте(ах).
m.G.> Кстати ремонт таурбины теоретически возможен на ходу. С выводом АТГ или ГТЗА одного борта. ЗИП с завода это позволял.

трюм и цистерна - две большие разницы.......про ремонт турбины в море - очень интересно, пишите исчо
С выводом АТГ или ГТЗА одного борта © , а если вывести оба? или нельзя?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 17:52  @Alex II#08.09.2015 17:46
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.> матрос, Вы что-то слышали и возможно видели, но Вы не служили на ПЛ, то. что вы написали девочкам рассказывайте.:)
A.I.> а по поводу конденсатных колодцев, так они не ГОНами сушаться......я хоть и не механик , но устройство своего корабля еще помню....
Да что вы говорите, Главная осушительная магистраль общая для всех.
Не лезе если не механик. Впрочем если сдавали на СУ то ОКС должны знать.
Извините, но это лишний раз говорит о том что служили вы в лучшем случае у пирса.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
матрос -самозванец и чайник................:)
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 17:55  @Alex II#08.09.2015 17:46
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.> матрос, Вы что-то слышали и возможно видели, но Вы не служили на ПЛ, то. что вы написали девочкам рассказывайте.:)
A.I.> а по поводу конденсатных колодцев, так они не ГОНами сушаться......я хоть и не механик , но устройство своего корабля еще помню....
Тут достаточно народа с 667ого проекта. Могут подтвердить выше сказанное.
;)
Военный билет выкладывать не буду много чести.
   8.08.0
+
-
edit
 
конечно - там наверняка стройбат :)
   45.0.2454.8545.0.2454.85
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #08.09.2015 18:04
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Alex II

m-s Gelezniak


Успокойтесь, вы уже на черте штрафа.
Мерянье участникам форума неинтересно, техническими аргументами давите, а не переходом на личности.
   11.011.0

  • sam7 [08.09.2015 18:04]: Административное предупреждение: sam7#08.09.15 18:04
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 18:05  @Alex II#08.09.2015 17:50
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.> трюм и цистерна - две большие разницы......
Угу, отгороженная стенками часть трюма. Не лезьте если не знаете. Одна неудачно собранная схема на сепарацию и полтонны масла в трюм. :D
Что ещё скажете? За одно и звание с временем службы. Для полноты картины... .
Про ремонт турбины в море - очень интересно, пишите исчо
Без проблем. Замена прокладок по пару проводилась с переводом двух ППУ на конденсаторы одного борта.
И дежурили не одном борте (БДР). Только для снижения шума. Похоже для вас это за гранью представления.
Если это не троллинг... .
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 18:08  @sam7#08.09.2015 18:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> Alex II
sam7> m-s Gelezniak
sam7> Успокойтесь, вы уже на черте штрафа.
sam7> Мерянье участникам форума неинтересно, техническими аргументами давите, а не переходом на личности.
Интересно какая аргументация нужна для доказательства наличия масла в трюмах. Да счастье великое для первого дивизиона было бы если бы это было не так.
Может и обслуживание сепаратора масла для алекса в новость?
   8.08.0
+
-
edit
 
троллить чайника бесполезно :)

но все-таки разберитесь со схемой осущения конденсатных колодцев - вдруг пригодится

вопрос, как к специалисту - место несения вахты КДД по БГ-1 и БГ-2?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 18:15  @Alex II#08.09.2015 18:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.> троллить чайника бесполезно :)
A.I.> но все-таки разберитесь со схемой осущения конденсатных колодцев - вдруг пригодится.
Это лучше вам её изучать. История с конденсатными была в мою первую автономку на К-44 у Анисимова. 89 год. Мне нечего вам добавить. Хотите проверяйте.
В девятом подтекала гидравлика с МЗС в довесок к остальному.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 18:19  @sam7#08.09.2015 18:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> Alex II
sam7> m-s Gelezniak
sam7> Успокойтесь, вы уже на черте штрафа.
sam7> Мерянье участникам форума неинтересно, техническими аргументами давите, а не переходом на личности.
я не знаю не звания этого товарища на годов службы.
Сужу по тому что он пишет.
ГОНы запускаются в крайнем случае и он тогда как раз был.
   8.08.0
RU Alex II #08.09.2015 18:22  @m-s Gelezniak#08.09.2015 18:15
+
-
edit
 
A.I.>> троллить чайника бесполезно :)
A.I.>> но все-таки разберитесь со схемой осущения конденсатных колодцев - вдруг пригодится.
m.G.> Это лучше вам её изучать. История с конденсатными была в мою первую автономку на К-44 у Анисимова. 89 год. Мне нечего вам добавить. Хотите проверяйте.
m.G.> В девятом подтекала гидравлика с МЗС в довесок к остальному.

гидравлика - масло или ПГВ?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 18:32  @Alex II#08.09.2015 18:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.>>> троллить чайника бесполезно :)
Особенно базовскому неучу.
A.I.> A.I.>> но все-таки разберитесь со схемой осущения конденсатных колодцев - вдруг пригодится.
m.G.>> Это лучше вам её изучать. История с конденсатными была в мою первую автономку на К-44 у Анисимова. 89 год. Мне нечего вам добавить. Хотите проверяйте.
m.G.>> В девятом подтекала гидравлика с МЗС в довесок к остальному.
A.I.> гидравлика - масло или ПГВ?
И масло и гидравлика (парафин, глицерин, вода (это если не вкурсе :) )) и ветошь и другой мусор. Нырял со шлангом подключенным к ВСД и щеткой. Потом в тамбуршлюзе отмывался питательной водой с испарителя напрямую.
   8.08.0
+
-
edit
 
давление ВСД - 35 кг/см2, как выдержал?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
1 16 17 18 19 20 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru