[image]

Чертежи кораблей современности [4]

 
1 59 60 61 62 63 76
RU Крэбс07 #19.01.2016 15:54  @Константин НВКЗ#18.01.2016 15:27
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

К.Н.> Я вот твои чертежи и схемы не видел ранее (пусть оне и были где-то в сети), спасибо.
К.Н.> Как у твоих орлов дела с постройкой моделей, с "Альбатросом"?

Костя привет! По 1124 П осталось шлюпки и шлюпбалки. Туго все идет.Но все таки к Новосибирску попробую успеть . А чертежи,хоть и китайские качают ;)
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 19.01.2016 в 16:13
RU USSRNAVY #19.01.2016 21:51  @Крэбс07#19.01.2016 15:54
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Крэбс07> А чертежи,хоть и китайские качают ;)
Чему я удивляюсь. Но надеюсь руководитель кружка будет изымать у детей такие чертежи, как изготовленные врагами судомоделизма. :D
   33

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> ... Но надеюсь руководитель кружка будет изымать у детей такие чертежи, как изготовленные врагами судомоделизма. :D

Точно врагами :D . Но обидно другое - мало хороших чертежей. Может, поэтому и качают хрень разную?
   1515
+
+2
-
edit
 

Uri_s

втянувшийся

Фрегат Schleswig-Holstein, проект 123.
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [3508x2479, 822 кБ]
 
 
   43.043.0

RU Крэбс07 #23.01.2016 16:57  @Uri_s#20.01.2016 23:01
+
+1
-
edit
 

Крэбс07

опытный

U.s.> Фрегат Schleswig-Holstein, проект 123.

Тральщик
Прикреплённые файлы:
Bh521.gif (скачать) [2028x1296, 63 кБ]
 
Bh521a.gif (скачать) [2060x1272, 61 кБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #23.01.2016 21:08  @Крэбс07#23.01.2016 16:57
+
+1
-
edit
 
Крэбс07> Тральщик

Это океанографическое судно японской постройки. К тральцам никаким боком.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU GOLF_stream #23.01.2016 23:14
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Всё-таки, архитектура японских кораблей очень похожа на архитектуру наших. Вот только у них родовая примета - отогнутый вперёд клюв форштевня.
   43.043.0
RU Крэбс07 #24.01.2016 12:52  @Вованыч_1977#23.01.2016 21:08
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Крэбс07>> Тральщик
В.1.> Это океанографическое судно японской постройки. К тральцам никаким боком.

У,чёрт верно,что то я ступил,смахивает чем то на 266М
   47.0.2526.11147.0.2526.111

+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Добрый день.
В характеристиках прототипа судна указывают стандартное водоизмещение и полное водоизмещение. На теоретическом чертеже указывают КВЛ. Какому водоизмещению соответствует КВЛ?
Саму ватерлинию на боковом виде изображают выше КВЛ. На сколько выше она должна быть? Какому водоизмещению она должна соответствовать?
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 10:01  @Andrey76#26.01.2016 09:05
+
-
edit
 
Andrey76> Какому водоизмещению соответствует КВЛ?

Конструктивная ватерлиния (КВЛ) - ватерлиния, соответствующая расчётному полному водоизмещению.
   43.043.0
RU Крэбс07 #26.01.2016 12:54  @Вованыч_1977#26.01.2016 10:01
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Andrey76>> Какому водоизмещению соответствует КВЛ?
В.1.> Конструктивная ватерлиния (КВЛ) - ватерлиния, соответствующая расчётному полному водоизмещению.

Появилось тут немного
Прикреплённые файлы:
s-l1600.jpg (скачать) [1600x1198, 317 кБ]
 
s-l1600 (1).jpg (скачать) [1600x1198, 281 кБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 26.01.2016 в 16:15
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 13:37  @Крэбс07#26.01.2016 12:54
+
+1
-
edit
 
Крэбс07> Появилось тут немного

Ошибки наличествуют.
Прикреплённые файлы:
CGCLegare.jpg (скачать) [5144x3299, 1,48 МБ]
 
 
   43.043.0
RU Andrey76 #26.01.2016 13:54  @Вованыч_1977#26.01.2016 10:01
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Andrey76>> Какому водоизмещению соответствует КВЛ?
В.1.> Конструктивная ватерлиния (КВЛ) - ватерлиния, соответствующая расчётному полному водоизмещению.

На каком расстоянии выше КВЛ должна быть нарисована ВЛ на корпусе судна? Ведь на чертежах она начерчена всегда выше?
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU sam7 #26.01.2016 14:42  @Вованыч_1977#26.01.2016 10:01
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Andrey76>> Какому водоизмещению соответствует КВЛ?
В.1.> Конструктивная ватерлиния (КВЛ) - ватерлиния, соответствующая расчётному полному водоизмещению.

Строго говоря, это не так.
Водоизмещению по КВЛ соответствует водоизмещение с осадкой по КВЛ.
К сожалению, только так.
КВЛ - условная базовая ватерлиния, характеристических осадок и водоизмещений много и априори нельзя сказать, какое водоизмещение соответствует КВЛ.
Естественно, в проектной документации все это есть и никаких вопросов возникнуть не может. А вот по обрывочным сведениям в инете далеко не всегда можно сделать правильный вывод.
Часто попадается информация "водоизмещение при осадке..." - тогда можно пересчитать на КВЛ.
А просто так - угадайка, может правильно, может - нет.
   11.011.0
RU Крэбс07 #26.01.2016 16:22  @Вованыч_1977#26.01.2016 13:37
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Крэбс07>> Появилось тут немного
В.1.> Ошибки наличествуют.
Володя,а тут
Прикреплённые файлы:
s-l1600 (3).jpg (скачать) [1600x1198, 204 кБ]
 
s-l1600 (4).jpg (скачать) [1600x1198, 203 кБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 20:13  @sam7#26.01.2016 14:42
+
-
edit
 
sam7> Строго говоря, это не так.

Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)
Конструктивная ватерлиния - ватерлиния, принятая за основу построения теоретического чертежа и соответствующая полученному предварительным расчётом полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля.
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 20:16  @Крэбс07#26.01.2016 16:22
+
+1
-
edit
 
Крэбс07> Володя,а тут

Эти точно лучше (см. аттач).
Прикреплённые файлы:
Diligence.jpg (скачать) [4144x1999, 663 кБ]
 
Vigilant.jpg (скачать) [4673x3073, 1,6 МБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 26.01.2016 в 20:41
RU sam7 #26.01.2016 20:17  @Вованыч_1977#26.01.2016 20:13
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Строго говоря, это не так.
В.1.> Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)

Конечно.
И Вы будете спорить

"полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля."

Если не согласитесь, что полное и нормальное водоизмещение - одно и то же :)

Если серьезно, независимо от написанного на заборах, то КВЛ живет сама по себе, и однозначно утверждать, без дополнительной информации, где она - нельзя (особенно, обобщенно для наших и иностранных кораблей)
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 20:41  @sam7#26.01.2016 20:17
+
-
edit
 
В.1.>> Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)
sam7> Конечно.

Тогда дальше без меня :)
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU sam7 #26.01.2016 20:47  @Вованыч_1977#26.01.2016 20:41
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В.1.>>> Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)
sam7>> Конечно.
В.1.> Тогда дальше без меня :)

Ирония понятна, но, поскольку не знаю, откуда Вы взяли цитату, просто спрошу:

Полное и нормальное водоизмещение - это одно и то же?
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 20:52  @sam7#26.01.2016 20:47
+
-
edit
 
sam7> не знаю, откуда Вы взяли цитату

ГОСТ 1062-80. Размерения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

В.1.>>>> Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)
sam7> sam7>> Конечно.
В.1.>> Тогда дальше без меня :)
sam7> Ирония понятна, но, поскольку не знаю, откуда Вы взяли цитату, просто спрошу:
sam7> Полное и нормальное водоизмещение - это одно и то же?

РАЗМЕРЕНИЯ НАДВОДНЫХ
КОРАБЛЕЙ И СУДОВ ГЛАВНЫЕ

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

ГОСТ 1062-80

15. Конструктивная ватерлиния судна
-
Ватерлиния, принятая за основу построения теоретического чертежа и соответствующая полученному предварительным расчетом полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля

квл

ГОСТ 1062-80 Размерения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения - ADV group - независимая сюрвейерская компания

ГОСТ 1062-80 Размерения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения // www.adv-survey.ru
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
vmart2005> полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля

"не сотвори себе кумира" ©

Цитируя и давая ссылки, важно понимать физику явления.

Определения ГОСТа - это хорошо, важно, как и кто (и за рубежом) их использует.

Повторю вопрос - полное или нормальное?
И, возвращаясь к истокам (первоначальному вопросу).

В общем случае положение КВЛ нельзя привязать к конкретному термину водоизмещения (полному, нормальному и т.д.).
Неважно, нарушение ли это ГОСТа или нет.
Примите, как факт.
   11.011.0
UA kkg1960 #27.01.2016 01:58  @Крэбс07#26.01.2016 16:22
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Крэбс07> Володя,а тут

Саша, отвечу за Володю. :D
На однотипных осадка носом и кормой от ОЛ - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.
Прикреплённые файлы:
wpc627_01.jpg (скачать) [3605x1880, 625 кБ]
 
wmec628_01.jpg (скачать) [7116x4004, 1,41 МБ]
 
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2016 в 02:56
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> На однотипных осадка носом и кормой - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.

БОРТ 627, из ТТХ: при полном водоизм-и - "Full load", равном 997 т., длине корпуса по DWL(КВЛ) равном длине корпуса меж.перпенд-ми - 200.0 фут., макс. проект. осадка - 10фут. 6 дюйм.

На схеме "Виджилэнта"(617) указана та же величина осадки(согл. масштаба):
носом -2800* мм., кормой -3200* мм.
Прикреплённые файлы:
wpc627_02.jpg (скачать) [1426x801, 109 кБ]
 
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2016 в 03:02
1 59 60 61 62 63 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru