[image]

Чертежи кораблей современности [4]

 
1 59 60 61 62 63 74
RU Крэбс07 #26.01.2016 16:22  @Вованыч_1977#26.01.2016 13:37
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Крэбс07>> Появилось тут немного
В.1.> Ошибки наличествуют.
Володя,а тут
Прикреплённые файлы:
s-l1600 (3).jpg (скачать) [1600x1198, 204 кБ]
 
s-l1600 (4).jpg (скачать) [1600x1198, 203 кБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 20:13  @sam7#26.01.2016 14:42
+
-
edit
 
sam7> Строго говоря, это не так.

Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)
Конструктивная ватерлиния - ватерлиния, принятая за основу построения теоретического чертежа и соответствующая полученному предварительным расчётом полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля.
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 20:16  @Крэбс07#26.01.2016 16:22
+
+1
-
edit
 
Крэбс07> Володя,а тут

Эти точно лучше (см. аттач).
Прикреплённые файлы:
Diligence.jpg (скачать) [4144x1999, 663 кБ]
 
Vigilant.jpg (скачать) [4673x3073, 1,6 МБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 26.01.2016 в 20:41
RU sam7 #26.01.2016 20:17  @Вованыч_1977#26.01.2016 20:13
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Строго говоря, это не так.
В.1.> Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)

Конечно.
И Вы будете спорить

"полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля."

Если не согласитесь, что полное и нормальное водоизмещение - одно и то же :)

Если серьезно, независимо от написанного на заборах, то КВЛ живет сама по себе, и однозначно утверждать, без дополнительной информации, где она - нельзя (особенно, обобщенно для наших и иностранных кораблей)
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 20:41  @sam7#26.01.2016 20:17
+
-
edit
 
В.1.>> Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)
sam7> Конечно.

Тогда дальше без меня :)
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU sam7 #26.01.2016 20:47  @Вованыч_1977#26.01.2016 20:41
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В.1.>>> Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)
sam7>> Конечно.
В.1.> Тогда дальше без меня :)

Ирония понятна, но, поскольку не знаю, откуда Вы взяли цитату, просто спрошу:

Полное и нормальное водоизмещение - это одно и то же?
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #26.01.2016 20:52  @sam7#26.01.2016 20:47
+
-
edit
 
sam7> не знаю, откуда Вы взяли цитату

ГОСТ 1062-80. Размерения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

В.1.>>>> Вы пытаетесь спорить с ГОСТом :)
sam7> sam7>> Конечно.
В.1.>> Тогда дальше без меня :)
sam7> Ирония понятна, но, поскольку не знаю, откуда Вы взяли цитату, просто спрошу:
sam7> Полное и нормальное водоизмещение - это одно и то же?

РАЗМЕРЕНИЯ НАДВОДНЫХ
КОРАБЛЕЙ И СУДОВ ГЛАВНЫЕ

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

ГОСТ 1062-80

15. Конструктивная ватерлиния судна
-
Ватерлиния, принятая за основу построения теоретического чертежа и соответствующая полученному предварительным расчетом полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля

квл

ГОСТ 1062-80 Размерения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения - ADV group - независимая сюрвейерская компания

ГОСТ 1062-80 Размерения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения // www.adv-survey.ru
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
vmart2005> полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля

"не сотвори себе кумира" ©

Цитируя и давая ссылки, важно понимать физику явления.

Определения ГОСТа - это хорошо, важно, как и кто (и за рубежом) их использует.

Повторю вопрос - полное или нормальное?
И, возвращаясь к истокам (первоначальному вопросу).

В общем случае положение КВЛ нельзя привязать к конкретному термину водоизмещения (полному, нормальному и т.д.).
Неважно, нарушение ли это ГОСТа или нет.
Примите, как факт.
   11.011.0
UA kkg1960 #27.01.2016 01:58  @Крэбс07#26.01.2016 16:22
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Крэбс07> Володя,а тут

Саша, отвечу за Володю. :D
На однотипных осадка носом и кормой от ОЛ - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.
Прикреплённые файлы:
wpc627_01.jpg (скачать) [3605x1880, 625 кБ]
 
wmec628_01.jpg (скачать) [7116x4004, 1,41 МБ]
 
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2016 в 02:56
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> На однотипных осадка носом и кормой - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.

БОРТ 627, из ТТХ: при полном водоизм-и - "Full load", равном 997 т., длине корпуса по DWL(КВЛ) равном длине корпуса меж.перпенд-ми - 200.0 фут., макс. проект. осадка - 10фут. 6 дюйм.

На схеме "Виджилэнта"(617) указана та же величина осадки(согл. масштаба):
носом -2800* мм., кормой -3200* мм.
Прикреплённые файлы:
wpc627_02.jpg (скачать) [1426x801, 109 кБ]
 
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2016 в 03:02
RU Крэбс07 #27.01.2016 16:19  @kkg1960#27.01.2016 02:17
+
+1
-
edit
 

Крэбс07

опытный

kkg1960>> На однотипных осадка носом и кормой - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.
кормой -3200* мм.

КитАйчик ;)
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111

RU Крэбс07 #28.01.2016 13:51  @Крэбс07#27.01.2016 16:19
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

kkg1960>>> На однотипных осадка носом и кормой - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.
Крэбс07> кормой -3200* мм.
Крэбс07> КитАйчик
Наши друзья !?
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1024x768, 94 кБ]
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Крэбс07 #28.01.2016 13:52  @Крэбс07#28.01.2016 13:51
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

kkg1960>>>> На однотипных осадка носом и кормой - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.
Крэбс07>> кормой -3200* мм.
Крэбс07>> КитАйчик
Крэбс07> Наши друзья !
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Крэбс07 #29.01.2016 15:51  @Крэбс07#28.01.2016 13:52
+
+1
-
edit
 

Крэбс07

опытный

kkg1960>>>>> На однотипных осадка носом и кормой - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.
Крэбс07> Крэбс07>> кормой -3200* мм.
Крэбс07> Крэбс07>> КитАйчик
Крэбс07>> Наши друзья !

Вроде не было такого чуда
Прикреплённые файлы:
hy2.jpg (скачать) [958x561, 239 кБ]
 
hy3.jpg (скачать) [958x577, 291 кБ]
 
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Алексей Логинов #29.01.2016 18:40  @Крэбс07#28.01.2016 13:51
+
+3
-
edit
 
kkg1960>>>> На однотипных осадка носом и кормой - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.
Крэбс07>> кормой -3200* мм.
Крэбс07>> КитАйчик
Крэбс07> Наши друзья !?

Крэбс, это я чертил. Пони бегают по кругу.
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #29.01.2016 19:34  @Крэбс07#29.01.2016 15:51
+
-
edit
 
Крэбс07> Вроде не было такого чуда

Как говорят, это довольно эпичный фейк. По крайней мере, был в своё время. Китайцы даже Джейн вроде охмурили. В реальности, насколько я понял, такого катера не существовало.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
UA kkg1960 #29.01.2016 19:37  @Крэбс07#27.01.2016 16:19
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Крэбс07> кормой -3200* мм.

Не кормой, а от ОЛ(я своё исправил, выше). Основ-ая линия - проекция Осн. Плоскости, и располагается на чертеже ОВ или ТЧ, горизонтально. Это к слову.
   43.043.0
RU Вованыч_1977 #29.01.2016 19:37  @Алексей Логинов#29.01.2016 18:40
+
-
edit
 
А.Л.> Крэбс, это я чертил. Пони бегают по кругу.

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг
©

Блин, Лёха, - прямо классика получается :)
   48.0.2564.9748.0.2564.97
UA kkg1960 #29.01.2016 19:47  @Вованыч_1977#29.01.2016 19:37
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

В.1.> Блин, Лёха, - прямо классика получается :)

А памятник классику так и не поставили. :( ну, как всегда. :D :D :D
   43.043.0
RU Крэбс07 #30.01.2016 04:27  @Алексей Логинов#29.01.2016 18:40
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

kkg1960>>>>> На однотипных осадка носом и кормой - 10фут. 6 дюйм., или 3200,4 мм.
А.Л.> Крэбс07>> кормой -3200* мм.
А.Л.> Крэбс07>> КитАйчик
Крэбс07>> Наши друзья !?
А.Л.> Крэбс, это я чертил. Пони бегают по кругу.

Алексей,извини !
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Алексей Логинов #30.01.2016 10:28  @Крэбс07#30.01.2016 04:27
+
-
edit
 
А.Л.>> Крэбс, это я чертил. Пони бегают по кругу.
Крэбс07> Алексей,извини !

Да чего там.. У Володи Темникова на сайте выложено, вместе со статьей.
Катера у китайцев занятные. Когда то прям перло от них. Да еще Эппл, 4 гига фоток, помню, по ним выложил, под руку. Как итог чертежик и родился. У них еще есть Шанхай посовременней. С закрытой рубкой. Но я его так и не начертил.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Вованыч_1977 #30.01.2016 14:13  @Алексей Логинов#30.01.2016 10:28
+
-
edit
 
А.Л.> У них еще есть Шанхай посовременней. С закрытой рубкой.

Про "Шанхаям" столько модификаций и вариаций - голова кругом идёт (в т.ч. и по "современным"). А ведь есть ещё и болеее крупный "Хайнань" с неменьшим числом "продолжений"...
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Крэбс07 #01.02.2016 15:22  @Uri_s#31.01.2016 23:44
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

U.s.> Американский десантный корабль-док Whidbey Island.

Не знаю чей
Прикреплённые файлы:
бакли 1.jpg (скачать) [1600x1198, 332 кБ]
 
бакли.jpg (скачать) [1600x1198, 379 кБ]
 
бакли 2.jpg (скачать) [1600x1198, 369 кБ]
 
бакли 3.jpg (скачать) [1600x1198, 351 кБ]
 
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 02.02.2016 в 03:14

RU Haarig Wolf #08.02.2016 01:08
+
-
edit
 

Haarig Wolf

втянувшийся

Джентльмены!
Может у кого-нибудь найдётся хоть какая-нибудь графика на такой корапь?
Великобритания, тип 81 "Трайбл"
   43.043.0
1 59 60 61 62 63 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru