[image]

Суда типа X-BOW и X-STERN

 
1 4 5 6 7 8 9 10

mikes

втянувшийся

sam7> В связи со строительством первого судна X-STERN исправил название темы.
sam7> Информация по новому типу
sam7> X-STERN™ - Ulstein
Отличительный признак нового типа- заострённая корма? То, что я понял из он-лайн переводчика, все плюсы нового типа и сама форма кормы уже применялись на кораблях и судах. На военных кораблях такая корма называлась крейсерской. На всех бриттовских крупных кораблях вплоть до "Вэнгарда". На гражданских тоже заострённые были, но с подзором. К транцу перешли наверное не просто так, моя ИМХА говорит, что с такой формой кормы внутренний объём сильно уменьшится. На юте мало места. Возможно ограниченно будет применяться для каких-то специальных судов.
   1515
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Информация по новому типу
sam7> X-STERN™ - Ulstein
Скоро так Храмушина окончательно догонят - § 4. Проработка перспективных проектов кораблей повышенной мореходности
   47.0.2526.11147.0.2526.111

3X

аксакал
★☆
X-STERN лишает оффшорные суда буксирных функций
   33
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

k.w.> Уж больно показалась оригинальной форма его носовой части, которую оказывается сделали по рисункам норвежских раскопок 10-вековой давности.

Один из пращуров современных X-Bow - лодка-кижанка традиционное средство передвижения и промысла на Онеге и Ладоге:
   
Это сообщение редактировалось 24.04.2016 в 00:17
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Гoшa> лодка-кижанка

(А фотка упорно не цепляется)
Прикреплённые файлы:
Кижанка1.JPG (скачать) [2592x1944, 2 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Гoшa> Один из пращуров современных X-Bow - лодка-кижанка ...
ЗдОрово. Кокора смотрится неплохо.
"Ноги всего настоящего растут из задницы (прошлого)". :p
   47.5.2526.11147.5.2526.111
Это сообщение редактировалось 24.04.2016 в 05:25
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
X-STERN проекта SX175 от Ulstein

Ну что сказать...
Выходит, судостроители больше века фигней занимались - вернулись к обводам нормального броненосца :)
Прикреплённые файлы:
SX175_0003.jpg (скачать) [1680x970, 100 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Кину голландца сюда.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [3704x1688, 1,56 МБ]
 
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
24.05.2016 18:24, LtRum: +1: Спасибо, очень интересное судно.

R_G
Roman_Gr

опытный

R.G.> Кину голландца сюда.
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [3787x2236, 2,2 МБ]
 
Roerborg-1353404.jpg (скачать) [750x499, 126 кБ]
 
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 24.05.2016 в 20:48

Vadikgg

втянувшийся

sam7> X-STERN проекта SX175 от Ulstein
sam7> Ну что сказать...
sam7> Выходит, судостроители больше века фигней занимались - вернулись к обводам нормального броненосца :)

В чем смысл такой кормы?
   33

sam7

администратор
★★★★★
Vadikgg> В чем смысл такой кормы?

По результатам испытаний в бассейне для их конкретного случая посчитали лучшим вариантом.
Ну и что?
Совершенно не вижу повода сушить голову по этому поводу.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Vadikgg> В чем смысл такой кормы?
для судов обслуживающих буровые которые находятся в дрейфе/stand by или под ДП такой X-STERN дает преимущество в штормовую погоду: палубу не заливает, не надо разворачиваться носом, можно продолжать нести службу у платформы, более того такие обводы дают существенную экономию топлива, а также придают большую стабильность судну и снижение качки в сравнении с обычными обводами
   47.047.0
RU Виктор Банев #13.08.2016 00:35  @Vadikgg#11.06.2016 21:06
+
-
edit
 
Vadikgg> В чем смысл такой кормы?

А в чем смысл такого форштевня? Уменьшить заливаемость полубака? Вряд-ли..
Волну таранить, вместо того, чтобы всходить?
Не догоняю... :(
   47.047.0
DK alexkruger #13.08.2016 01:03
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Кабельное судно
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [2592x1936, 529 кБ]
 
 
   
UA MURANO #13.08.2016 09:34  @Виктор Банев#13.08.2016 00:35
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
В.Б.> А в чем смысл такого форштевня? Уменьшить заливаемость полубака? Вряд-ли..
В.Б.> Волну таранить, вместо того, чтобы всходить?
В.Б.> Не догоняю... :(
Ну на этой же странице тов.Трамп) выложил ссылку.У меня,в свое время,вопросы отпали.
   29.029.0
LV 3X #13.08.2016 11:56  @Виктор Банев#13.08.2016 00:35
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.Б.> А в чем смысл такого форштевня? Уменьшить заливаемость полубака?

Суда типа X-BOW и X-STERN [3X#28.08.12 12:01]

… 1) уменьшение качки, улучшение управляемости,комфортности обитания 2) увеличение КПД движительного комплекса (уменьшение расхода топлива=увеличение скорости) этого достаточно чтобы их строили такими// Морской
 
   47.047.0
RU Виктор Банев #13.08.2016 12:04  @3X#13.08.2016 11:56
+
-
edit
 
В.Б.>> А в чем смысл такого форштевня? Уменьшить заливаемость полубака?
3X> [Сообщение №291 не найдено!]
Голый рационализм-прагматизм?
Зато в дизайне потеряли. Раньше красивый форштевень был гордостью корабля. теперь - утюг-утюгом... :(
   47.047.0
RU st_Paulus #13.08.2016 13:22
+
-
edit
 
LV 3X #13.08.2016 19:24  @Виктор Банев#13.08.2016 12:04
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.Б.> Голый рационализм-прагматизм?
коммерческие суда на рационализме
   47.047.0
3X> новый тип кабелеукладчика
3X> https://ulstein.com/images/LX109-Ulstein-Cable-Arch-SB.jpg
а в чем смысл такой рубки?
Она вся спрятана позади фальшьборта. Логика её вообще делать тогда?
   26.026.0
RU Spinch #14.08.2016 07:33  @Bredonosec#14.08.2016 03:57
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> а в чем смысл такой рубки?

ходовая рубка (мост) у него на корме. А под вертолеткой каюты или салоны (кают-компании) какие-нить.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> а в чем смысл такой рубки?
Bredonosec> Она вся спрятана позади фальшьборта. Логика её вообще делать тогда?
в носу стандартный блок надстройки X-BOW которые строит эта верфь, кроме ходовой рубки, размещение которой понадобилось произвести ближе к корме, так и получилось
   47.047.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru