sovetskii91> как правило нужна чистка смазка ...или от застывшего масла при долгой неэксплуатации ломается ось на приставке хода .. на анкерном или вилке .. Снимаешь стрели ..откручиваешь болты на цифере ..снимаешь.. затем откручиваешь болты крепления механизма с черным подчасником к корпусу ..вынимаешь мотор из корпуса ...потом отделяешь подчасник от мотора (пластиковые или металические проставки не потеряй ) они как втулки между мотором и подчасником .. на моторе стоит приставка хода с анкерным колесом ..вот ее то инадо чистиь .смазать или лечить если какая то из 6 осей сломана ..эти оси сидят в камнях .. НО ПРИСТАВКУ СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ ПОКА НЕ СПУСТИШЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВОД ..ИНАЧЕ ПОРУБИШЬ ОСИ ..только спустив пружину можно снять приставку .. при установке приставке тоже есть шанс срубить оси .. для этого сначала запускаешь часы пальцем давя на шестерни ..убеждаясь в правильной установке и ходе ..только после этого даешь сначала полд оборота завода пружиной ..если все нормально и часы пошли ..значит устанавливаешь мотор в корпус и потом заводишь ..НО НЕ ДО УПОРА ..чуствуешь тугость значит хватит ..как правило это 7-8 четверть оборота ..что хватает на 7-8 дней ..ЕСЛИ НЕ ПОШЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЧИТ КОСЯК В ОДНОЙ ИЗ 6 ОСЕЙ...ТУТ уже к мастеру ..да ине каждый еще поможет .. последнее время только батарейки умеут вставлять .. Удачи !!!
1 от смазки оси не ломаются..
ну никак. часы просто не ходят.
2 схема разборки, на часовом форуме лучше смотреть, там есть ВСЕ. сам пишу туда в соотв тему по именно таким часам.
3 не подчасник, а пластина - основание скорее. черная, да. к ней крепится как цифер, так и мех и все это к корпусу.
4 после выемки основания с мехом стоит спустить пружину.
есть лапка с обратной стороны механизма, снимает трещетку с барабана. так что ключик на заводную ось, типа заводить на несколько градусов.. другой рукой пальцем на лапку и спустить насколько можно прузинку, ну, на четверть оборота.. лапку на место, ключ перехватить, или переставить и снова..
5 в приставной ход лучше просто так не лазить там мелкое все очень, без навыка только "посмотреть как устроено" один раз
. остальное - просто механика. моется бензином, собирается, смазывается.
скорее часы живые, только смазка засохла, трение сильное, не идут сами
6 не 7-8 четвертьоборотов, а 7-8 полуоборотов. полуоборот - завод часов на сутки, всего на 8 суток, 4 оборота. Стоит мальтийский крест на барабане. разрешает только 4 оборота сделать.
разберете, фото меха сюда можно, но лучше в часовой зарегитесь, там мастера подскажут еще может чего
если во Владивостоке, то и я могу перебрать. или помочь перебрать