Расположение электроники и механики в корабле на радио

Теги:
 
RU Дмитрий DZ #15.01.2016 22:27
+
+2
-
edit
 

Дмитрий DZ

новичок
Мне кажется многим будет интересно расположение электрики и механики в корабле, а также показывайте ваши хитрости и механизмы.
 33
UA ovn-72 #15.01.2016 22:48  @Дмитрий DZ#15.01.2016 22:27
+
-
edit
 

ovn-72

втянувшийся

Д.D.> Мне кажется многим будет интересно расположение электрики и механики в корабле, а также показывайте ваши хитрости и механизмы.

Было-бы актуально.
 33
RU Вованыч_1977 #15.01.2016 23:12  @ovn-72#15.01.2016 22:48
+
-
edit
 
ovn-72> Было-бы актуально.

Только наверное в "Технологии и оборудование" лучше.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Mixa1971 #16.01.2016 00:17  @Дмитрий DZ#15.01.2016 22:27
+
+3
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Д.D.> а также показывайте ваши хитрости и механизмы.
Прикреплённые файлы:
регулятор.jpg (скачать) [1500x1000, 1,1 МБ]
 
комингс.jpg (скачать) [1500x836, 928 кБ]
 
 
 1515

Samyn

втянувшийся

Д.D.>> показывайте ваши хитрости и механизмы.
ovn-72> Было-бы актуально.
Все самое тяжелое ближе к центру тяжести судна ,остальное чтоб друг другу не мешали по механики и радиоэлектронным помехам .
Обязательно .....доступ, чтоб добраться и заменить..
 43.043.0
IL boris2005 #16.01.2016 13:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Было негласное правило у нас: На прямоходах располагать нагрузки максимально по оконечностям.На РУ как можно ближе к миделю /для улучшения вертлявости/. ;) И с раздраем можно не усложнять-4 микрика около румпеля-срабатывание на крайних перекладках руля. :)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
RU GOLF_stream #16.01.2016 13:56  @boris2005#16.01.2016 13:13
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

boris2005> 4 микрика около румпеля-срабатывание на крайних перекладках руля. :)

Я предпочитал вешать микрики не на румпель, а на рулевую машинку. У неё крайние положение всегда одинаковые и проще подобрать положение срабатывания. Кроме того, легко переставить весь блок на другую модель при дифиците аппаратуры. Да и места возле румпеля не всегда достаточно и легкодоступно.
Но это всё было ещё до того, как появились регуляторы хода с раздраем (кстати, тоже самодельные).
 43.043.0
RU GOLF_stream #16.01.2016 14:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Ещё из полезного.
Удобно использовать только один тип разъёмов для всех электронных компонентов чтобы была полная взаимозаменяемость. Самый простой вариант - компьютерный разъём питания. Также хороши "военные" штыревые разъёмы типа РШ -компактные и надёжные, с фиксатором.
Ещё желательно использовать один и тот же цвет для всех плюсовых проводов и для всех минусовых (хотя разъёмы и так не позволят соединить неправильно).

Приёмник я крепил на ленте-липучке (от одежды). Одну полоску липучки приклеивал на приёмник, другую на корпус модели. Держится достаточно надёжно, ставится и снимается одним движением.

Правильнее всего всю бортовую электронику (приёмник, машинки и даже АКБ) размещать в отдельном герметичном боксе (или боксах). Но это не всегда выполнимо. При обычной эксплуатации на копиях это не нужно, но в случае аварии может спасти аппаратуру. Так что есть смысл подумать об этом.
Как "упрощённый вариант" - запихнуть хотя бы приёмник в полиэтиленовый пакет (или презерватив - кому что нравится).
 43.043.0
RU Pavel Buharev #17.01.2016 07:39  @GOLF_stream#16.01.2016 13:56
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

G.s.> Я предпочитал вешать микрики не на румпель, а на рулевую машинку.

В некоторых случаях на руль- одна машинка, на "враздрай"- другая, соединенная с первой при помощи Y-кабеля ( в авиамоделизме так управляют элеронами и закрылками). Удобство в том, что при ограниченном доступе в корпус в районе кормы можно этот механизм установить в другом месте корпуса, или переставлять на другую модель.
Прикреплённые файлы:
product_thumb.jpg (скачать) [500x375, 10,2 кБ]
 
 
 1515
RU Samyn #17.01.2016 11:58  @Pavel Buharev#17.01.2016 07:39
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

P.B.> помощи Y-кабеля ( в авиамоделизме так управляют элеронами и закрылками).
Нам этот проводок ненужен....
P.B.> Удобство в том, что при ограниченном доступе в корпус в районе кормы
Машинку рулевую устанавливают над надрезом .....А в корме(закрыто или с отдельным лючком) расположено только шарнирный механизм.
 43.043.0
RU Pavel Buharev #18.01.2016 05:43  @Samyn#17.01.2016 11:58
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Samyn> Машинку рулевую устанавливают над надрезом ..

Любопытная конструкция, хотелось-бы увидеть. :)

...А в корме(закрыто или с отдельным лючком) расположено только шарнирный механизм.

При длине модели более метра устанавливать рулевую машинку в середину корпуса
неудобно из-за длинных тяг. Такая конструкция и позволяет установить машинку
в корме ( например, на модели МТ проекта 266м- под лебедкой) не делая дополнительных вырезов в палубе, а более габаритную машинку с микриками- вынести в середину корпуса, где хороший доступ в корпус под надстройкой.
 1515
RU Samyn #18.01.2016 11:53  @Pavel Buharev#18.01.2016 05:43
+
+3
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

P.B.> Любопытная конструкция, хотелось-бы увидеть. :)
Пожалуйста!!
P.B.> При длине модели более метра устанавливать рулевую машинку в середину корпуса
Зачем ??? вес машинки по сравнению с двигателями и акками несущественен.
P.B.> более габаритную машинку с микриками
:D:D Перестаньте колхозить с микриками...сейчас есть где взять "регулятор" с
раздраем и "BEC" в придачу.Все то что делается на микриках это от привычки или недостатка денег.
Прикреплённые файлы:
IMG_ (624).jpg (скачать) [1000x667, 233 кБ]
 
IMG_ (619).jpg (скачать) [1000x667, 211 кБ]
 
 
 43.043.0
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Samyn> Все то что делается на микриках это от привычки или недостатка денег.

Саша, ни черта ты не прав.
 
RU GOLF_stream #18.01.2016 16:59
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Я бы тоже не стал заморачиваться с макриками, если есть возможность купить регулятор хода.
Для больших тяжелых моделей с большой инерцией, возможно два режима хода вперёд (малый и полный) будет достаточным, для маленьких и лёгких лучше плавная регулировка. Кроме того, регулятор хода банально намного легче.
К тому же, регулятор сажает всю батарею одинаково.
 43.043.0
RU Mixa1971 #18.01.2016 17:41  @GOLF_stream#18.01.2016 16:59
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

G.s.> .

Вот с этим я согласен. Нужно в первую очередь смотреть по водоизмещению и по движкам.
 1515
RU Pavel Buharev #18.01.2016 18:04  @Samyn#18.01.2016 11:53
+
+1
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Samyn>Все то что делается на микриках это от привычки или недостатка денег.

Я все-таки про причину установки машинки " враздрай" параллельно рулевой машинке. Причина- отсутствие достаточного доступа в кормовой части модели.
Плюс этой схемы и в том, что механизм можно снять и поставить на другую модель.
Регуляторы у меня автомодельные, промышленного изготовления. К самодельным регуляторам с функцией "враздрай", в силу ряда причин, отношусь скептически. :)
Прикреплённые файлы:
DSCN7668.JPG (скачать) [2592x1944, 711 кБ]
 
 
 1515
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Я даже удивлен что поставили плюсики...спасибо.
Да вы не забывайте что электронный регулятор снабжен обязательно системой BEC который подает определенное напряжения на приемник и рулевую машинку.
Отпадает ставить дополнительную батарею для аппаратуры.
Насчет посадки батареек имеется отсечка с замедлением моторов для того чтобы добраться до берега..
 43.043.0
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Samyn> Насчет посадки батареек имеется отсечка с замедлением моторов для того чтобы добраться до берега..
А как тогда определить, намотала модель на винты или аккумулятор сел?
 43.043.0
RU GOLF_stream #18.01.2016 20:22  @Samyn#18.01.2016 18:56
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Samyn> Да вы не забывайте что электронный регулятор снабжен обязательно системой BEC который подает определенное напряжения на приемник и рулевую машинку.
Samyn> Отпадает ставить дополнительную батарею для аппаратуры.
Samyn> Насчет посадки батареек имеется отсечка с замедлением моторов для того чтобы добраться до берега..

Вот я один раз попал на этот ВЕС. Когда на борту 12В это не проблема, а когда всего 6В, то получилась вот такая история. На моём погранце три мотора, которые очень бодро высасывают АКБ. Так вот, на тренировке увлёкся, не следил за временем, на полном ходу напряжение просело ниже отсечки - и ВСЁ. Питание приёмника отрубилось, никакого управления нет. Модель качается на волнах в десяти метрах от берега. Хорошо, что не самолёт был.
Так что при 6В и мощных моторах надо ставить отдельное питание на приёмник. Или после каждой попытки(двух попыток) менять АКБ, как на ФСР.
 43.043.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Klistron> А как тогда определить, намотала модель на винты или аккумулятор сел?
Замедляет движение т.е. уменьшает напряжение на ходовые двигатели....
Своеобразная система стабилизации как в автомобилях ....вы ей газу, а она садиться....
Хотя все что касается управления все стабильно.
 43.043.0
RU Samyn #18.01.2016 20:50  @GOLF_stream#18.01.2016 20:22
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

G.s.> Вот я один раз попал на этот ВЕС
;) Отписался выше..
G.s.>Так вот, на тренировке увлёкся, не следил за временем, на полном ходу напряжение просело ниже отсечки - и ВСЁ.
О 6 вольтах разговору нет? отсечка только для Li-Po или свинец чтоб не загубить акки..
Если азарт доходит до того что аккумуляторы умирают полностью наверное уместно применить индикаторы с подачей сигнала и зумма.
У авиаторов это применяется повсеместно..
 43.043.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 20:57
RU GOLF_stream #19.01.2016 01:14  @Samyn#18.01.2016 20:50
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Samyn> Если азарт доходит до того что аккумуляторы умирают полностью

Экий Вы фантазёр. Где написано про смерть АКБ? Они не умирают. Просто напряжение под нагрузкой просаживается ниже порога отключения аппаратуры. После зарядки АКБ живее всех живых много раз.
 43.043.0
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Samyn> У авиаторов это применяется повсеместно..
Какое они дурное влияние на тебя оказывают. :D
 1515
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Samyn> Своеобразная система стабилизации как в автомобилях ....вы ей газу, а она садиться....
Я имею ввиду другое- можно ли визуально определить намотались водоросли на винты или аккумулятор сел?
 43.043.0
RU Mixa1971 #19.01.2016 14:06  @Klistron#19.01.2016 13:16
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Klistron> можно ли визуально определить намотались водоросли на винты или аккумулятор сел?
Можно.
 1515

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru